1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Codere: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сыграв в отведенное для размещения пяти золотых фишек время, выигрышным номером оказался ноль, на котором стояла моя фишка, и тем не менее это не было засчитано как игра, совершенная за то время, что я сделал ставку в отведенное время.
И в довершение всего, человек, который помогал мне в чате, внезапно закрыл его, даже не дав мне высказать никаких возражений. Он также сказал, что ни в одной из ставок ноль не выпадал в качестве выигрышного числа, хотя в предыдущей ставке это было именно оно.
Having played within the estimated time for placing the five golden chips, zero came out as the winning number on which I had the chip and yet it was not counted as a play made having made the bet within the time.
And to top it off, the person who was helping me through the chat suddenly closed it without even letting me make any objection. He also said that in none of the bets had zero come up as the winning number when it had been precisely the previous one.
Habiendo jugado dentro del tiempo estimado para la puesta de las cinco fichas doradas, ha salido el cero como número premiado en el cual yo tenía la ficha y sin embargo no me lo ha contado como jugada realizada habiendo hecho la apuesta dentro del tiempo.
Y ya para terminar de arreglar la situación la persona que me estaba atendiendo a través del chat me lo ha cerrado de forma repentina sin dejarme siquiera hacer alguna alegación. Diciendo encima que en ninguna de las jugadas había salido el cero como número premiado cuando había sido precisamente la anterior.
Если позволите, я хотел бы задать вам несколько вопросов, потому что, честно говоря, я не совсем понимаю суть проблемы.
Возможно, это связано со ставками на спорт?
Не могли бы вы рассказать, в каком казино вы это испытали?
Также, если нет возможности решить проблемы с помощью чата, лучше всего связаться со службой поддержки по электронной почте. Вы пробовали это?
If I may, I would like to ask you some questions because, to tell you the truth, I do not completely understand the issue.
Is this related to sports betting, perhaps?
Could you tell us in which casino you experienced it?
Also, if there is no way to sort problems out with the live chat, it is best to get in touch with the support by email. Have you tried that?
Это было с бонусом в 5 золотых фишек на рулетке coderista в CODERE.
Я звонил пару раз, но безуспешно из-за длительного ожидания, а после того, как разговор в чате был прерван, я больше с ними не связывался.
Это был бонус в конце концов. Но если я хотел пожаловаться,
It was with a bonus of 5 golden chips on the coderista roulette at CODERE.
I called a couple of times without success due to the long wait and after the chat conversation was cut off, I have not contacted them again.
It was a bonus after all. But if I wanted to complain,
Fue con un bono de 5 fichas doradas en la ruleta coderista en CODERE.
Llame un par de veces sin éxito por la larguísima espera y después de que me corta se la conversación del chat no he vuelto a comunicarme.
Al fin y al cabo era un bono. Pero si quería exponer mi queja
Поэтому я перенес ваши посты сюда, в официальную ветку казино. Часто на нашем форуме присутствуют активные представители казино, поэтому есть хороший шанс, что кто-то ответит на ваши посты здесь напрямую.
Но если вы что-то выиграли, это должно быть видно в истории ваших игр, вы знаете.
Вы можете это проверить?
So I have moved your posts here to the official thread of the casino. Many times we have active casino representatives on our forum, so there is a good chance somebody will reply to your posts here directly.
But if you have won something, it should be visible in your game history, you know.
Are you able to check it out?
Нет, не могу, это была живая игра.
No I can't it was a live game.
No no puedo era juego en vivo.
Я считаю, что в истории это все должно быть видно в любом случае.
Если вы захотите, наша группа по рассмотрению жалоб могла бы рассмотреть ваше дело и, надеемся, найти решение.
Если вы хотите попробовать, перейдите по этой ссылке , где вы можете подать жалобу. Просто хорошо опишите всю проблему.
Пожалуйста, дайте нам знать, если вы согласитесь на это.
I believe that it should be all visible in the history anyway.
Our complaint team could have a look at your case, if you like, and hopefully there will be a solution to it.
If you'd like to try it, please follow this link where you can file a complaint. Just describe the whole issue well.
Please let us know if you will go for it.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.