2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить CoinKings Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте. Извините за задержку. Я немедленно проинформирую нашу группу по рассмотрению жалоб о вашей ситуации и свяжусь с вами.
Надеюсь, будет какое-то развитие.
Hello. I am sorry for this delay. I will inform our complaint team about your situation right away and will get back to you.
Hopefully there will be some development.
У меня для вас есть новости.
К сожалению, поскольку Стефан на больничном, нам придется подождать его возвращения. Надеюсь, в понедельник.
А пока, не могли бы вы сообщить нам, получали ли вы случайно какое-либо электронное письмо по вашему делу от нашей группы по рассмотрению жалоб или хотя бы от регулирующего органа?🤔
So I have some news for you.
Unfortunately, as Stefan is on sick leave, we'll need to wait for him to come back. Hopefully on Monday.
In the meantime, could you tell us if you got any email regarding your case from our complaint team or even the regulator, by any chance?🤔
Очень плохое казино.
Когда вы выигрываете по-крупному, они сделают все, чтобы задержать выплату и не платить.
Они просят все больше и больше документов, которые вы не можете предоставить (вы можете видеть жалобу другого игрока, у меня абсолютно такая же ситуация).
Также у них нет никаких ответственных игровых опций, которые могли бы оставить вам возможность вывести свои деньги. Вы можете заблокировать свой аккаунт на любой срок, но вывести деньги также будет невозможно.
Very bad casino.
When you win big they will do everything for delays and not to pay.
They asking more and more documents which you can't provided (you can see complaint from another player, I have absolutely the same situation).
Also they don't have any responsible gaming options which can leave you possibility to withdraw you money. You can block your acc for any period, but it'll be also impossible to withdraw your money.
Я увидел вашу жалобу здесь и узнал, что у вас действительно проблема с прохождением дополнительной верификации в этом казино. Верно?🤔
Надеемся, мы скоро сможем найти решение всей этой проблемы, и вы сможете получить свои деньги.
Пожалуйста, сохраняйте терпение и старайтесь сотрудничать как можно больше. Я обязательно буду держать кулачки за скорейшее разрешение.🤞
I saw your complaint here and found out that you actually have a problem passing the additional verification at this casino. Right?🤔
Hopefully we'll be able to find a solution to all this soon, so you will be able to get to your money.
Please stay patient and try to cooperate as much as possible. I will surely keep my fingers crossed for the fastest resolution.🤞
Спасибо, надеюсь, вы сможете помочь, потому что с их поддержкой абсолютно невозможно вести беседу, мы все еще на той же точке зрения.
Кстати, не могли бы вы, пожалуйста, попросить своих коллег ускорить процесс подачи жалобы, я пока не получил от вас никаких обновлений. Вы хотя бы связываетесь с представителем казино?
Thank you, I hope you can help because it's absolutely impossible to have a convo with their support, we are still on the same point.
Btw, can u pls kindly ask your colleagues to speed up complaint process, I didn't get any updates from you yet. Do you at least contact casino representative?
К сожалению, я не могу ускорить процесс, так как каждая жалоба имеет свой собственный таймер. Это связано с огромным количеством жалоб, которые должна обработать наша команда, и не всегда возможно каждый день добираться до жалобы.
Пожалуйста, поймите это, и ваш специалист по разрешению жалоб ответит вам как можно скорее.
Unfortunately, I am not able to speed things up, as every and each complaint has its own timer set. It is due to an enormous number of complaints our team needs to handle and it is not always possible to get to the complaint every day.
Please understand that, and your complaint resolver will be replying to you as soon as possible.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.