2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Cool Cat: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, мне на почту пришло предложение бездепозитного бонуса, на что я выполнил пополнение, меня списали и остался баланс 100 долларов, но сейчас я продолжил играть, у меня почти 600 долларов, пробовал вывести, но он запрашивает подтверждение, я уже отправил электронное письмо в службу поддержки. Можете ли вы сказать мне, смогу ли я вывести все 600 или только 100? Помните, что я уже встречал пролонгацию раньше, и я понимаю, что все эти 600 — это остаток, который можно снять. Я хочу знать, эффективна ли эта букмекерская контора и соответствует ли она тому, что она предлагает. Помогите, у меня только один аккаунт в этой букмекерской конторе.
Hello, I received an offer of a no deposit bonus in my email, which I fulfilled the refill, they deducted me and there was a balance of 100 dollars left, but now I have continued playing, I have almost 600 dollars, I have tried to withdraw but it asks me for verification, I have already sent the support email Can you tell me if I will be able to withdraw all 600 or only 100? Remember that I have already met the rollover since before and I get that all those 600 is a withdrawable balance. I want to know if this bookmaker is effective and complies with what it offers. Help me, I only have one account here at this bookmaker.
Hola me llegó a mi correo una oferta de un bono sin depósito el cual cumplí el rellover me descontaron y quedaron 100 dólares de saldo pero ahora he seguido jugando tengo casi 600 dólares he tratado de retirar pero me pide verificación ya envié al correo electrónico de soporte me puedes decir si podré retirar todo los 600 o solo 100 ,recuerde que el rellover ya lo cumplí desde más antes y me sale que todo esos 600 es saldo retirable,quiero saber si son efectivos está casa de apuestas y cumple con lo que ofrece .Ayúdenme yo solo tengo una cuenta aquí en esta casa de apuestas .
Привет,
К сожалению, я совершенно уверен, что вы сможете снять только $100. Бонус, скорее всего, заканчивается снятием средств, а не выполнением отыгрыша. Эти бонусы обычно содержат информацию о том, что если вы довольны выигрышем, вы можете снять его, в противном случае вы продолжаете играть бесплатно.
Кроме того, мы предупреждаем о бонусных проблемах, связанных с платформой RTG:
https://casino.guru/Cool-Cat-Casino-обзор
Впрочем, то, что вы описали, вполне нормально для бездепозитного бонуса для новых игроков.
Hello,
Sadly I'm quite sure you will be able to withdraw only $100. The bonus most probably ends by withdrawal not by fulfilling the wagering. Those bonuses usually contain info that if you are happy with the win, you can withdraw, otherwise, you continue to play for free.
Furthermore, we warn about the bonus issues associated with the RTG platform:
https://casino.guru/Cool-Cat-Casino-review
However, what you have described is quite normal for no deposit bonus for new players.
Привет. Могу ли я спросить, возникли ли у вас какие-то проблемы с выводом средств в этом казино?
Если мы можем вам чем-то помочь, не стесняйтесь, дайте нам знать.
В то же время, посмотрите на эти отзывы пользователей , и, возможно, вы сможете получить больше информации по вашему вопросу. Они не очень позитивны, к сожалению.
Мы дождемся вашего ответа и, если необходимо, рассмотрим все это для вас.
Hey. May I ask if you experienced some kind of issue with the withdrawal at this casino, perhaps?
If there is something we could help you with, don't hesitate to let us know.
In the meantime, have a look at these user reviews, and maybe you can get some more information regarding your question. They are not very positive, unfortunately.
We'll wait for your reply, and if needed, we will have a look into all this for you.
У меня проблема с coolcat-casino.com
Они заблокировали мой аккаунт без каких-либо объяснений.
Я не могу подать жалобу здесь. Казино не отображается. Когда я нажал на ссылку в посте ниже, я прочитал это.
Обзор казино недоступен
К сожалению, в целях соблюдения местных правил мы не можем показать вам обзор этого казино.
Почему я не могу подать на них жалобу?
I have an issue with coolcat-casino.com
They blocked my account without any explanation.
I can't submit a complaint here. Casino isn't shown. When I clicked to the link ith the post below, I read this.
Casino review not available
Unfortunately, to comply with local regulations, we cannot display the review of this casino to you.
Why am I not able to submit a complaint against them?
Здравствуйте, мне жаль слышать о вашей проблеме в казино. Не могли бы вы рассказать подробнее о ситуации с блокировкой аккаунта? Вы играли с каким-либо бонусом? Вам пришлось проходить верификацию?
Что касается жалобы, то я вижу, что вы ужеуспели ее открыть , чему я рад.
А пока буду ждать ответа.
Hello, I'm sorry to hear about your problem at the casino. Could you tell me more about the account blocking situation? Did you play with any bonus? Did you have to go through verification?
As for the complaint, I see that you have already managed to open it, which I'm glad about.
For now I will wait for an answer.
Да, я подал жалобу. Почему я не вижу здесь отзывов?
Yes I have submitted a complaint. Why can't I see reviews here?
Потому что все именно так, как вы описали в предыдущем посте: из-за правил вашего штата мы не можем показывать казино в вашей стране.😕
Because it's exactly as you described in your previous post, due to regulations from your state we can't show casinos in your country.😕
Вы закрыли мою жалобу. Какие есть доказательства, указывающие на существование нескольких аккаунтов, связанных со мной? Вы уверены, что казино предоставило вам правильную информацию??? Они заблокировали мой аккаунт и не выплатили мой баланс. Я требую, чтобы были представлены «доказательства». Вы уверены, что они правы?
You closed my complaint. What is the evidence indicating the existence of multiple accounts associated with me? Are you sure casino represented you correct information??? They blocked my account and without paying my balance. I demand "the evidence" to be represented. Are you sure they are right?
Согласно тому, что они отправили Питеру, да. Каждый решатель — эксперт в своем деле, и если он не уверен, он может поговорить со всей командой. К сожалению, дело пошло против вас, и хотя мне жаль, доказательства, которые нам предоставили казино, нельзя просто так передавать.
Поэтому я бы все равно был осторожен в будущем, чтобы избегать подобных вещей, и всегда следил за тем, чтобы у вас был только один аккаунт в казино.😕
According to what they sent Peter, yes. Every resolver is an expert in what he does and if he is not sure he can talk to the whole team. Unfortunately, the case went against you, and while I'm sorry, the evidence the casinos provide us with can't just be passed on.
So I would still be careful in the future to avoid such things and always make sure that you only have one account in the casino.😕
То есть вы безоговорочно принимаете все, что вам представляет казино, даже не предъявляя эти «доказательства» другой стороне и не выслушивая ее.
Хорошо. Но не обманывайте людей, рассказывая им о своей беспристрастности и прозрачности.
That is, you unconditionally accept everything that the casino represents to you, without even representing this "evidence" to the other party and without listening to him.
OK. But don't fool people by telling them about your impartiality and transparency.
Послушайте, если бы доказательства не были существенными, мы были бы на вашей стороне. Мы обсуждаем разные случаи на звонках, которые у нас есть, и никогда не бывает так, что казино может что-то предоставить, и это нормально.
С другой стороны, вы должны понимать, хотя я знаю, что это сложно, что предоставить доказательства игрокам просто невозможно. Представьте себе, если игрок — охотник за бонусами, казино обвиняет его/ее, забирает выигранные деньги и закрывает счет, говоря, что вы нарушили правила. Они снабдили бы нас всем необходимым, а мы бы сообщили игроку. В следующий раз он бы точно знал, чего следует избегать и чего не следует делать, чтобы ему это сошло с рук. Ситуации бывают разные, и если бы мы отдали все другим игрокам, это могло бы не окупиться.
Look, if the evidence wasn't relevant we'd be on your side. We discuss different cases on the calls we have and it's never the case that the casino can provide anything and it's okay.
You, on the other hand, have to understand, even though I know it is difficult, that it is simply not possible to provide evidence to the players. Imagine if a player is a bonus hunter, the casino accuses him/her, takes the money won and closes account, saying you broke the rules. They would supply us with everything we need and we would tell the player. The next time, he would know exactly what to avoid and what not to do so he could get away with it. Situations are different and if we gave everything to other players, it might not pay off.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.