ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Cool Cat — общее обсуждение

Онлайн-Казино Cool Cat — общее обсуждение

 по lulioeduardp
|
3 872 просмотров 12 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Cool Cat: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Здравствуйте, мне на почту пришло предложение бездепозитного бонуса, на что я выполнил пополнение, меня списали и остался баланс 100 долларов, но сейчас я продолжил играть, у меня почти 600 долларов, пробовал вывести, но он запрашивает подтверждение, я уже отправил электронное письмо в службу поддержки. Можете ли вы сказать мне, смогу ли я вывести все 600 или только 100? Помните, что я уже встречал пролонгацию раньше, и я понимаю, что все эти 600 — это остаток, который можно снять. Я хочу знать, эффективна ли эта букмекерская контора и соответствует ли она тому, что она предлагает. Помогите, у меня только один аккаунт в этой букмекерской конторе.

Автоматический перевод:
lulioeduardp

Привет,

К сожалению, я совершенно уверен, что вы сможете снять только $100. Бонус, скорее всего, заканчивается снятием средств, а не выполнением отыгрыша. Эти бонусы обычно содержат информацию о том, что если вы довольны выигрышем, вы можете снять его, в противном случае вы продолжаете играть бесплатно.

Кроме того, мы предупреждаем о бонусных проблемах, связанных с платформой RTG:

https://casino.guru/Cool-Cat-Casino-обзор

file

Впрочем, то, что вы описали, вполне нормально для бездепозитного бонуса для новых игроков.

Автоматический перевод:

У кого-нибудь КОГДА-НИБУДЬ был успешный вывод средств из казино CoolCat???

Автоматический перевод:
cottomarlo22

Привет. Могу ли я спросить, возникли ли у вас какие-то проблемы с выводом средств в этом казино?

Если мы можем вам чем-то помочь, не стесняйтесь, дайте нам знать.

В то же время, посмотрите на эти отзывы пользователей , и, возможно, вы сможете получить больше информации по вашему вопросу. Они не очень позитивны, к сожалению.

Мы дождемся вашего ответа и, если необходимо, рассмотрим все это для вас.

Автоматический перевод:

У меня проблема с coolcat-casino.com

Они заблокировали мой аккаунт без каких-либо объяснений.

Я не могу подать жалобу здесь. Казино не отображается. Когда я нажал на ссылку в посте ниже, я прочитал это.

Обзор казино недоступен

К сожалению, в целях соблюдения местных правил мы не можем показать вам обзор этого казино.


Почему я не могу подать на них жалобу?

Автоматический перевод:
rabkerr78

Здравствуйте, мне жаль слышать о вашей проблеме в казино. Не могли бы вы рассказать подробнее о ситуации с блокировкой аккаунта? Вы играли с каким-либо бонусом? Вам пришлось проходить верификацию?

Что касается жалобы, то я вижу, что вы ужеуспели ее открыть , чему я рад.

А пока буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
Jaro

Да, я подал жалобу. Почему я не вижу здесь отзывов?

Автоматический перевод:
rabkerr78

Потому что все именно так, как вы описали в предыдущем посте: из-за правил вашего штата мы не можем показывать казино в вашей стране.😕

Автоматический перевод:

Вы закрыли мою жалобу. Какие есть доказательства, указывающие на существование нескольких аккаунтов, связанных со мной? Вы уверены, что казино предоставило вам правильную информацию??? Они заблокировали мой аккаунт и не выплатили мой баланс. Я требую, чтобы были представлены «доказательства». Вы уверены, что они правы?

Автоматический перевод:
rabkerr78

Согласно тому, что они отправили Питеру, да. Каждый решатель — эксперт в своем деле, и если он не уверен, он может поговорить со всей командой. К сожалению, дело пошло против вас, и хотя мне жаль, доказательства, которые нам предоставили казино, нельзя просто так передавать.

Поэтому я бы все равно был осторожен в будущем, чтобы избегать подобных вещей, и всегда следил за тем, чтобы у вас был только один аккаунт в казино.😕

Автоматический перевод:
Jaro

То есть вы безоговорочно принимаете все, что вам представляет казино, даже не предъявляя эти «доказательства» другой стороне и не выслушивая ее.

Хорошо. Но не обманывайте людей, рассказывая им о своей беспристрастности и прозрачности.

Автоматический перевод:
rabkerr78

Послушайте, если бы доказательства не были существенными, мы были бы на вашей стороне. Мы обсуждаем разные случаи на звонках, которые у нас есть, и никогда не бывает так, что казино может что-то предоставить, и это нормально.

С другой стороны, вы должны понимать, хотя я знаю, что это сложно, что предоставить доказательства игрокам просто невозможно. Представьте себе, если игрок — охотник за бонусами, казино обвиняет его/ее, забирает выигранные деньги и закрывает счет, говоря, что вы нарушили правила. Они снабдили бы нас всем необходимым, а мы бы сообщили игроку. В следующий раз он бы точно знал, чего следует избегать и чего не следует делать, чтобы ему это сошло с рук. Ситуации бывают разные, и если бы мы отдали все другим игрокам, это могло бы не окупиться.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях