1 год назад
Здесь вы можете обсудить CoolCasino.io: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Очень плохое казино, ребята! Я выигрываю деньги и не могу вывести деньги после отправки всех документов (все мои документы были в порядке)
6 дней я жду, чтобы связать свои счета для снятия средств с моим банком! У меня есть весь чат со службой поддержки, и их ответ: ваш счет для вывода средств открыт как можно скорее! уже 6 дней! Один из них ответил мне, что забыл открыть счет для вывода средств! У меня есть все фотографии документов!
Very bad casino guys! I win money and I cannot make withdrawal after all the documents where send to them ( all my documents was ok)
6 days now I wait to connect my withdrawal accounts with my bank! I have all the live chat with support and their answer is your withdrawal account open as soon possible! 6 days now! One of them answer me that they team forget to open your withdrawal account! I have all the documents pictures!
Привет,
Процесс вывода может быть довольно длительным процессом, который обычно может занимать до 14 дней. Когда дело доходит до вашей проблемы, попробуйте запросить у казино обновленную информацию о проблеме с оплатой. Вместе с этим возникает еще несколько вопросов. Вы завершили процесс KYC? Это единственная проблема, с которой вы столкнулись?
Однако, поскольку вы упомянули, что они, возможно, забыли об этом, я бы дал им немного больше времени.
Если проблема сохраняется дольше, вы всегда можете создать жалобу прямо здесь.
Я надеюсь, что ваша проблема будет решена в ближайшее время, и если есть какие-либо обновления с их стороны, держите нас в курсе.
Hello,
Withdrawal process can be quite lengthy process that can take up to 14 days, usually. When it comes to your issue, try to ask casino for update regarding the payment issue. With that comes few more questions, have you completed KYC Process? Is that the only issue you encountered ?
However since you mentioned that they might've forgotten about it, I would give them a bit more time.
If the issue persists for longer you can always create a complaint right here
I hope your issue will be solved soon and if there is any update from their side, do keep us informed.
первая проблема заключалась в том, что мой новый аккаунт не обновлялся в выводе средств! Мой старый счет остался от моего старого банка, где в этом счете было 2 счета. Я больше не работаю с этим банком и мой счет закрыт! Я снял на свой старый счет! Используя мою новую учетную запись в течение 2 месяцев, она сохранила мою новую карту из моего нового банка или карту из моего старого банка и мою учетную запись Revolut! Выиграв серьезную сумму, я попытался снять деньги и не смог найти свой новый счет для вывода средств! Живой чат не работает 24/7, поэтому я решил вывести 50 евро на один из двух старых счетов, которые уже были в моих выводах! Когда я снял 50 евро сразу на следующий день деньги вернули на мой счет и попросили KYC! Я отправил им все необходимые документы, и все было правильно! также удалили мою старую карту со старого банковского счета и осталась только карта моего нового банка и карта Revolut! Но мои старые аккаунты остались в выводе а нового НЕ БЫЛО! В этот момент я разговариваю с чатом и объясняю им, что мои счета для вывода средств не работают! Я сказал им, что прошел процедуру KYC и хочу выйти! Они ответили, что вы делаете вывод, и наша команда организует это, и что деньги будут отправлены на счет, на который вы внесли свой последний депозит! так я и сделал, и деньги вернулись на мой старый счет! После этого я связался с чатом и рассказал им, что произошло! Они ответили, что это моя ошибка! Я спорил со всеми! Я очень зла и психологически несчастна из-за всех этих страданий! 2 дня назад я получил электронное письмо о том, что ваши деньги были возвращены и что нам нужна идентификация для счета IBAN с последними 4 цифрами ( ****) На следующий день я связался со своим старым банком и попросил их прислать мне официальный документ с IBAN моей старой учетной записи, и я понимаю, что ни один из моих трех банковских счетов не содержит последние четыре цифры, которые меня попросило казино! Я отправил им все свои IBAN, старый и новый, и жду ответа!:
the first problem was that my new account was not updated in the withdrawals! My old account was left over from my old bank where there were 2 accounts in this account. I no longer work with this bank and my account is closed! I had withdrawn to my old account! Using my new account for 2 months it had my new card from my new bank or card from my old bank and my Revolut account stored! After winning a serious amount I tried to withdraw and could not find my new withdrawal account in my withdrawals! The live chat doesn't work 24/7 so I decided to make a 50 euro withdrawal to one of the two old accounts that were already in my withdrawals! When I withdrew 50 euros immediately the next day the money was returned to my account and I was asked for KYC! I sent them all the necessary documents and everything was correct! they also deleted my old card from the old bank account and only the card from my new bank and the Revolut card remained! But my old accounts remained in the withdrawals and the new one did NOT exist! At that moment I talk to the live chat and explain to them that my withdrawal accounts are not working! I told them that I did KYC process and I want to withdraw! Their answer was you make the withdrawal and our team will arrange it and that the money will be sent to the account you made your last deposit! so I did and the money went back into my old account! After that I contacted the live chat and told them what happened! Their response was that the mistake is mine! I've argued with everyone! I am very angry and psychologically miserable with all this suffering! 2 days ago I received an email that your money was returned and that we need identification for the IBAN account with the last 4 digits ( ****) The next day I contacted my old bank and asked them to send me an official document with the IBAN of my old account and I realize that none of my three bank accounts contain the last four digits that the casino asked me for! I have sent them all my IBANs the old and the new and I am waiting for a Reply!:
Добрый вечер! Еще один день в ожидании активации моих денег и моего счета для вывода средств! прошло почти 3 недели! Я надеюсь, что моя проблема будет решена, потому что, в конце концов, это была не моя проблема, а их ошибка, я плачу, потому что я вложил так много денег в это казино, и они обращаются со мной как с ничтожеством, когда я выигрываю! этот! Трудно победить и ждать столько дней! Нет ли какого-то законного принципа, чтобы покончить со всеми теми, кто сидит за ширмами и играет с психологией и деньгами каждого игрока? Я бросаю вызов COOLCASINOIO, если я где-то ошибаюсь, и я ошибаюсь, чтобы опубликовать это здесь, на вашей странице, и рассказать обо мне всем игрокам, которые смотрят здесь!
Good evening! Another day waiting for my money and my withdrawal account to be activated! it's been almost 3 weeks! I hope my problem will be solved because after all it wasn't my problem but their mistake, I pay it because I have deposited so much money in this casino and they treat me like nothing when I win! this! It's hard to win and wait so many days! Isn't there some legal principle to put an end to all those who sit behind a screen and play with the psychology and money of each player? I challenge COOLCASINOIO if I'm wrong somewhere and I'm wrong to publicize here on your page and spoil me to all the players watching here!
Почти трех недель достаточно, чтобы решить практически любой вопрос. Вы не думали подать жалобу? Должен сказать, я бы так и сделал.
У меня нет точной даты, когда игроки из Швеции были ограничены, извините. Иногда казино просто обновляет свои условия и все. 🙁
Заранее спасибо за обновление.
Nearly three weeks is enough time to solve almost any issue. Have you considered submitting the complaint? I must say, I would do that.
I do not have the exact date since when players from Sweeden got restricted, I'm sorry. Sometimes, the casino just updates its terms and that's it. 🙁
Thanks in advance for the update.
Спасибо за ваш ответ! Давно играю в этом казино! когда я написал свою первую жалобу, Coolcasinoio работал в Швеции нормально! Просто не было бонуса, который меня не интересует! Через 2-3 дня после моей жалобы здесь на ГУРУ было объявлено, что они не принимают игроков из Швеции! И это также может быть подтверждено самим сайтом.
Thank you for your answer! I have been playing at this casino for a long time! when I wrote my first complaint Coolcasinoio was active in Sweden normally! It just didn't have the bonus available which I'm not interested in! 2-3 days after my complaint it was announced here on GURU that they don't accept players from Sweden! And also this can be proven by the website itself.
Почти 2 часа назад я отправил им электронное письмо и выразил свое разочарование, и когда они откроют мою учетную запись! Они перезвонили мне в течение 30 минут и ответили, что скоро у них будет обновление!
Almost 2 hours ago I sent them an email and expressed how disappointed I am and when will they open my account! They got back to me within 30 minutes and their response was that they will have an update soon!
Еще один день без обновлений от COOLCASINOIO! Наконец-то я понял, что их больше не волнует моя жалоба, потому что мы из Швеции просто больше не были клиентами! Еще раз говорю... Что власти делают с этим издевательством? Я считаю, что у многих игроков будут проблемы в казино! Я решил подождать до пятницы, и если они не откроют мой счет для снятия средств с моими деньгами на счету, мой следующий шаг — сообщить об этом шведским властям и, конечно же, здесь! Много разочарований, много страданий для нас, игроков! А вы, кто сидит за ширмой и играет с нами, знайте! Бог велик!
Another day without any update from the COOLCASINOIO! I finally realized that they don't care about my complaint anymore because we from Sweden simply weren't customers anymore! Once again I say... What are the authorities doing about this mockery? I believe many players will have some problem in a casino! I decided to wait until Friday and if they don't open my withdrawal account with my money in the account, my next move is to report it to the Swedish authorities and here of course! Much frustration, much suffering, for us players! And as for you who are sitting behind the screen and playing with us, you should know! God is great!
Мне не нужны никакие доказательства 🙂. Сейчас казино не принимает игроков из Швеции, вот и все. Обзор точен как есть. Спасибо.
I do not need any prove 🙂. Now the casino does not welcome players from Sweeden, that's it. The review is accurate as it is. Thank you.
Еще один день без обновлений от COOLCASINOIO! Наконец-то я понял, что их больше не волнует моя жалоба, потому что мы из Швеции просто больше не были клиентами! Еще раз говорю... Что власти делают с этим издевательством? Я считаю, что у многих игроков будут проблемы в казино! Я решил подождать до пятницы, и если они не откроют мой счет для снятия средств с моими деньгами на счету, мой следующий шаг — сообщить об этом шведским властям и, конечно же, здесь! Много разочарований, много страданий для нас, игроков! А вы, кто сидит за ширмой и играет с нами, знайте! Бог велик!
Another day without any update from the COOLCASINOIO! I finally realized that they don't care about my complaint anymore because we from Sweden simply weren't customers anymore! Once again I say... What are the authorities doing about this mockery? I believe many players will have some problem in a casino! I decided to wait until Friday and if they don't open my withdrawal account with my money in the account, my next move is to report it to the Swedish authorities and here of course! Much frustration, much suffering, for us players! And as for you who are sitting behind the screen and playing with us, you should know! God is great!
Если вам нужна помощь, я предлагаю вам подать жалобу прямо здесь, на Casino Guru. Как и раньше.
На данный момент делать особо нечего.
Итак, не стесняйтесь:
If you need help, I suggest you lodge a complaint right here on Casino Guru. As you did before.
There is nothing much to do at the moment.
So, don't hesitate:
Привет! Большое спасибо за интерес! Вчера я спросил их в чате: (Я читал, что игроки из Швеции больше не могут играть здесь, это правда?) Она ответила: (Мы международное казино и полностью лицензированы эстонским регулятором. Для получения дополнительной информации о нашей лицензии Я советую вам проверить информацию внизу страницы и ознакомиться с нашими Условиями и положениями, которые можно найти здесьhttps://www.coolcasino.io/en/terms ! чаты и документы!
Hello! Thank you very much for the interest! Yesterday I ask them to the live chat: (I read that players from Sweden can no longer play here, is that true?) She's answer was: (We are an international Casino and are fully licensed by the Estonian regulator. For more information about our license I advise you to check the information at the bottom of the page and refer to our Terms and Conditions which can be found here https://www.coolcasino.io/en/terms! I did copy paste directly because I save all the chats and documents!
Кажется, это самый распространенный ответ... Несколько недель назад я спросил то же самое (в другой стране) в другом казино и угадайте, что я получил?
Довольно длинный предустановленный ответ, содержащий ссылку на лицензию и условия. В основном говоря, игрок должен выяснить, поддерживается ли его страна в соответствии с местным законодательством.
Как я уже сказал, пока мало что могу добавить. Вы считаете, что с вами обошлись несправедливо? Подать жалобу.
This seems to be the most common reply... A few weeks back I asked the same thing (different country) in another casino and guess what I got?
Quite a long preset reply containing a link to the license and terms. Mainly saying the player must figure out whether his country is supported based on the local law.
As I said, not much I can add for now. Do you feel you were treated unfairly? Submit the complaint.
Всем привет! Classic еще один день без ответа от coolcasino.io, и я действительно хотел знать, какого черта они хотят получить от этого? Мои страдания? Моя печаль или они просто не хотят платить, потому что я грек и им не нравится моя национальность? Или это потому, что я испортил их доброе имя и первый жалуюсь здесь на ГУРУ? Что-то будет работать, но мы узнаем в будущем! Лично сегодня я отправил им последнее электронное письмо, в котором сообщил им, что я пишу им в последний раз, я также спросил их, почему все эти проблемы, на которые я потратил 3 недели, и я также пожелал им хорошего лета, потому что они просто люди как все! Вот так мои друзья! Как я уже сказал выше, если у меня не будет новостей к сегодняшнему дню, я подам жалобу! Это то, что я буду делать сегодня, и вы будете в курсе того, что курс! Если я допустил ошибку, я признаю это здесь публично, а если это их вина, я сообщу об этом здесь! Я не собираюсь ничего скрывать, просто моя цель - сообщить вам о моих больших страданиях после этого казино COOLCASINOIO! Остерегайтесь игроков и не позволяйте им присвоить ваши деньги!!!
Hi everyone! Classic another day without any response from coolcasino.io and I really wanted to know what the hell they want to gain from this? My suffering? My sadness or they just don't want to pay because I'm Greek and they don't like my nationality? Or is it because I ruined their good name and am the first to complain here on GURU? Something will work but we will find out in the future! Personally today I sent them a last email where I informed them that this is the last time I am writing to them, I also asked them why all this trouble that I have spent 3 weeks and I also wished them a good summer because they are just people like everyone else! That's it my friends! As I said above, if I don't have any news by today, I will file a complaint! That's what I'll be doing today and you'll be updated on whatever the course is! If I have made a mistake I will admit it here publicly as well as if it is their fault I will report it here! I have no intention to hide anything just my aim is to report to you my great suffering after this COOLCASINOIO casino! Beware of players and don't let them commandeer your money!!!
Большое спасибо еще раз! Я собираюсь сделать это сегодня, я просто хочу собрать все свои данные, потому что их слишком много, поэтому я не беспокою людей, которые будут их проверять!
Thank you very much once again! I'm going to do it today I just want to compile all my details because there are too many so I don't bother the people who will check them!
Всем привет,
Я надеюсь это письмо благополучно дойдет до вас. 😀
Я хотел бы сообщить вам, что ваш вывод ***** евро был успешно отправлен на ваш счет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если у вас есть какие-либо другие вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы готовы помочь.
Спасибо за внимание и сотрудничество! ❤️
Hi there,
I hope this e-mail finds you well. 😀
I would like to inform you that your withdrawal of ***** euros has been successfully sent to your account. We apologize for the inconvenience caused.
If you have any other questions or concerns, please do not hesitate to contact us. We are available to help.
Thanks for your attention and cooperation! ❤️
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.