ГлавнаяФорумКазиноCoolCasino.io — общее обсуждение

CoolCasino.io — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по Konstantin1982
|
11 297 просмотров 74 ответов |
|
1 2 34
1 год назад

--Какую учетную запись вы мне прислали? Почему так долго? за вашу ошибку я теряю свои ***** евро, оставшиеся на моем счету! Почему? 3 недели столько страданий столько печали!!! Я думал что вы серьезное казино!!


--Всем привет,

Я надеюсь это письмо благополучно дойдет до вас. 😀

Мы отправляем ваш платеж на счет "SE70xxx20". Мы приносим извинения за все эти неудобства, мы знаем, что это неприятно, когда приходится ждать.



--Почему вы отправляете снова в мой старый банк? Этот банк не работает! Я послал тебе так много фальшивых документов! Этот аккаунт не работает!

--Отмените этот платеж, пожалуйста!


---Почему вы не подключаете мой новый банковский счет? Вы требуете от меня так много документов!


--- ПОЧЕМУ ТЫ ИГРАЕШЬ СО МНОЙ??? ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛ?????


---Всем привет,


Я надеюсь это письмо благополучно дойдет до вас. 😀


Убедительно прошу не волноваться, все разрешится правильным образом. Возможно, моя система показывает неверный аккаунт. Я подтвержу с нашей командой.


---Пожалуйста, пришлите мои деньги сюда и квитанцию, пожалуйста!


--- я больше не могу ждать




Автоматический перевод:
1 год назад

все это ожидание 3 недели, потому что, как я писал вам в своих первых сообщениях, они не активировали мой счет для вывода! Я хотел бы знать, проверили ли они, наконец, все, о чем меня просили на этот раз, и не сделали ли они это только для того, чтобы заставить меня ждать! Есть ли кто-то ответственный, который контролирует их, или они делают все, что хотят, с деньгами игроков? Все, что я вам написал, это электронные письма, которыми мы обменялись сегодня за последние 2 часа!

Автоматический перевод:
1 год назад

И снова здравствуйте!! Этим людям лично я трижды отправлял все свои личные данные! Должен ли я беспокоиться о чем-либо?

Автоматический перевод:
1 год назад

И вот я напишу вам, друзья, мой последний текст! Просто я хочу, чтобы все вы помнили мое последнее письмо, которое я им отправлял!


--- Я скажу вам одну последнюю вещь! Увидимся в суде со всеми, кто так долго надо мной смеялся! Тебе совсем не стыдно со мной так играть! 3 чертовых недели ты хранишь мои деньги и смеешься надо мной! Вы увидите, как я буду смеяться в это время! ---

Всем хороших праздников!

Автоматический перевод:
1 год назад



Я сказал, что больше не буду писать, но посмотри, какие дерзкие эти люди




Привет Константинос,


Большое спасибо за ваше терпение, пока ваш запрос рассматривается.


Мы хотели бы сообщить вам, что ваш последний платеж был инициирован на ваш банковский счет, заканчивающийся на **6374, в соответствии с предоставленным документом.


Тем не менее, имейте в виду, что такие инциденты требуют времени для расследования, поскольку изначально нам были предоставлены неверные банковские реквизиты с вашей стороны. Наша ответственная команда делает все возможное, чтобы решить этот вопрос как можно скорее.


Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вам тем временем потребуется дополнительная помощь.


С наилучшими пожеланиями,

Роберт

Coolcasino Служба поддержки клиентов

Автоматический перевод:
1 год назад



Я сказал, что больше не буду писать, но посмотри, какие дерзкие эти люди




Привет Константинос,


Большое спасибо за ваше терпение, пока ваш запрос рассматривается.


Мы хотели бы сообщить вам, что ваш последний платеж был инициирован на ваш банковский счет, заканчивающийся на **6374, в соответствии с предоставленным документом.


Тем не менее, имейте в виду, что такие инциденты требуют времени для расследования, поскольку изначально нам были предоставлены неверные банковские реквизиты с вашей стороны. Наша ответственная команда делает все возможное, чтобы решить этот вопрос как можно скорее.


Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вам тем временем потребуется дополнительная помощь.


С наилучшими пожеланиями,

Роберт

Coolcasino Служба поддержки клиентов

Автоматический перевод:
1 год назад

Разве CoolCasino.io на этот раз не отправил деньги на правильный банковский счет?

Автоматический перевод:
GuruMay23
1 год назад

мне сказали отправили но для алки один раз отправили на мой старый аккаунт! они смеются надо мной каждый день! И оплата была произведена ими, а не мной и без каких-либо доказательств

Автоматический перевод:
1 год назад

Я уже 3 дня пытаюсь подать жалобу сюда в казино ГУРУ но к сожалению система меня выкидывает

Автоматический перевод:
1 год назад

Большое спасибо еще раз! Я собираюсь сделать это сегодня, я просто хочу собрать все свои данные, потому что их слишком много, поэтому я не беспокою людей, которые будут их проверять!

Автоматический перевод:
1 год назад

Совершенно никаких проблем. Такие переживания хорошо распространять, вы сами сказали, здесь речь идет о печали и отчаянии. Определенно, это не лучший способ обращения с клиентами.

Будем надеяться, что решение не за горами! 🤞🤞🤞

Буду ждать дальнейших обновлений - жду хороших новостей.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я уже 3 дня пытаюсь подать жалобу сюда в казино ГУРУ но к сожалению система меня выкидывает

Автоматический перевод:
1 год назад

Не могли бы вы уточнить, что происходит, когда вы пытаетесь подать жалобу? Какая-то ошибка появляется? Или функция капчи, возможно? Курсор держится вечно?

Дайте мне знать, я хочу помочь разобраться с этим как можно скорее.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Большое спасибо за ваш интерес! Каждый раз, когда я пишу текст, а затем отправляю фотографии, меня это просто вышибает! Я не знаю, не слишком ли много файлов я отправляю! Правда в том, что теперь моя проблема не в том, что они не хотят платить, а в том, что я считаю это расистской проблемой из-за моей национальности! Я бы предпочел в этот момент, чтобы все те, кто смеется надо мной, были привлечены к ответственности по справедливости, потому что так я успокоюсь психологически и духовно! Я уже сделал ход! в среду я встречусь со своим адвокатом, а также перейду в европейский комитет против расизма! Это все немного тяжело, но деньги действительно последнее, что меня сейчас интересует! Я иммигрант в Швеции и никогда ни от кого не сталкивался с таким поведением!

Автоматический перевод:
Konstantin1982
1 год назад

Прежде всего, я хотел бы спросить, у вас все еще есть проблема с отправкой изображений? Я видел, что вы создали жалобу, и они прикреплены, чтобы убедиться, что проблема все еще сохраняется или она уже в порядке.

Исходя из проблемы с вашей национальностью, мне жаль, что дошло до этого, и вам пришлось пройти через такую неприятность. Этого не должно происходить, особенно с профессионалами казино.

В любом случае, вы подали жалобу, что я считаю правильным, и теперь мы подождем и посмотрим, как будет развиваться вся ситуация. Обязательно держите нас в курсе, потому что мы хотим знать, как это получается.

А пока я желаю вам сохранять самообладание и надеюсь, что вы придете с хорошими новостями.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Добрый вечер! я не знаю, читали ли вы мою жалобу с самого начала здесь, на жалобах COOLCASINOIO! С самого начала обновляю все хлопоты, через которые прошел за все это время без проблем! Я был одобрен KYC, и когда я попытался вывести средства 22-06-2023, мой счет для вывода средств не был обновлен на странице COOLCASINOIO! Когда я разговаривал в чате, мне сказали сделать вывод средств, и что вывод средств будет произведен на счет последнего депозита! Я снял деньги, и с тех пор мои деньги не были возвращены на мой счет COOLCASINOIO! Я спрашиваю их по электронной почте, где мои деньги, и они не отвечают мне! Мне пришло электронное письмо о том, что ваш вывод средств не может быть обработан из-за неверных данных! Я посылаю им всю информацию, которую они спросили меня снова! Они говорят мне, что нужно некоторое время, чтобы исследовать! 10 дней без ответа! Я сообщил вам, что в пятницу я отчитаюсь перед своей страной и перед вами! в пятницу я получаю электронное письмо о том, что ваш вывод был успешно отправлен! В то же время я прошу по электронной почте... На какой счет вы сделали мой вывод? Его ответ был быстрым и снова говорит мне о моем старом аккаунте! Я пишу им снова, почему там? Я сообщил вам со всеми документами, что этот счет не используется и что мои депозиты сделаны моим новым банком, и вы даже попросили меня предоставить все детали, и я отправил их вам 2 недели назад! И снова после этого дело должно быть расследовано и мы вам сообщим! Вчера я написал им по электронной почте, чтобы узнать, где мои деньги! Они не отвечают! Что еще я могу сделать?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

У меня есть более 50 фотографий с первого дня до сегодняшнего дня, которые я хочу отправить вам, но он не принимает их из-за нехватки места! Я хочу отправить все это вместе, чтобы вы могли точно понять, с чем я имел дело все это время!

Автоматический перевод:
Konstantin1982
1 год назад

Да, я прочитал жалобу и знаю, что проблема в том, что казино отправило деньги на старый банковский счет, если я правильно понимаю. Я также понимаю, что вы уже отправили им данные своего нового банковского счета 2 недели назад, но они все же отправили их на старый, который, как я полагаю, больше не работает.

Несмотря на эти проблемы, наша команда постарается разрешить это дело, и мы надеемся, что у него будет счастливый конец для вас. Пока что нужно запастись терпением, хотя я понимаю, что это непросто.

Что касается обновления, вы говорите, что написали им об этом, поэтому, если будет что-то новое, не стесняйтесь, дайте нам знать. Как я уже сказал, у вас есть жалоба, поэтому нам нужно подождать и посмотреть, как она будет развиваться. Я думаю, что вы сделали то, что должны были сделать, и я не знаю, можно ли сделать больше.

Наконец, в контексте фотографий, сохраните их, и если Томасу понадобится дополнительная информация, вы предоставите ее ему. Удачи на данный момент.

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый вечер! Я писал им три дня подряд с одним и тем же вопросом! где мои деньги ответа я так и не получил!

Автоматический перевод:
Konstantin1982
1 год назад

Коммуникация этого казино, наверное, не их сильная сторона, я полагаю.

Однако, как я уже говорил, необходимо запастись терпением. Я надеюсь, что все будет хорошо, и вам не придется сталкиваться с подобными ситуациями в будущем, но пока нам остается только ждать.

К счастью, ваша жалоба дает возможность другим игрокам ознакомиться с практикой этого казино, а текущую можно посмотреть здесь .

Автоматический перевод:
GuruMay23
1 год назад

Эй, для кого это было? В следующий раз не стесняйтесь использовать кнопку «ответить», чтобы нам было легче идентифицировать получателя.

Но, по правде говоря, я упускаю смысл вашего ответа и хотел бы, чтобы его мне объяснили, если вы не возражаете.

Автоматический перевод:
1 год назад

Konstantin1982 , вы, наверное, хотите гвоздомет, монтировку, бейсбольную биту из сплава, балаклаву и пару перчаток. Будьте осторожны с этими инструментами.

Яро , с вами все в порядке, ребята. Вы узнаете, на что я намекаю, в обозримом будущем.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
GuruMay23
1 год назад

Я верю в справедливость мой друг! Это может занять некоторое время, но это будет закончено!

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях