ФорумКазиноCosmicSlot Casino — общее обсуждение

CosmicSlot Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Realba
|
5687 просмотров 30 ответов |
|
1 2
1 год назад

Процесс снятия ужасен. Не могу поверить этому сайту. Обязательно в следующий раз буду использовать сайты Онтарио только. Я все еще жду вывод средств, и никто не отвечает. Живой чат ничем не может помочь и постоянно просит вас написать письмо в финансовый отдел. Финансовый отдел не отвечает. Я потерял надежду, что смогу вывести свои 3k выигрыша

Автоматический перевод:
1 год назад

Эй, я не завидую твоему положению. Как мы видим, вы не единственный, у кого были подобные проблемы. Перед тем, как прийти играть в это казино, пробовали ли вы проверять какую-либо полезную информацию на нашем сайте, например, отзывы или жалобы пользователей ? Иногда этот источник может быть более чем полезным.

Однако я вижу, что по поводу вашего вывода средств казино по-прежнему лишь направило вас в соответствующий отдел. Сколько времени занимает процесс вывода, если я могу спросить? Ваша учетная запись уже полностью проверена?

Дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Caniggia2021
1 год назад

Не заплатили??? Kyc даже не отвечает на электронные письма. У меня есть тысячи ожидающих снятия

Автоматический перевод:
1 год назад

Разве они не платят, им трудно платить, они просто любят брать депозиты и хромать отговорки.

Автоматический перевод:
1 год назад

Если они не заплатили, как долго вы ждали.

Автоматический перевод:
Whereismymoney
1 год назад

Прошло 4 месяца, но я приказал им заблокировать свой счет, Altacore nv и их компании, все они такие, я потерял более 2000 долларов США на выводах, они задерживают, они платят некоторым людям, но большинство из них не т платить.

Автоматический перевод:
Caniggia2021
1 год назад

Это ужасно. Они ответили вчера вечером, сказав, что выплачивают мне в рассрочку один раз в неделю. Так разочаровывает. У меня никогда не было проблем с другими сайтами.

Автоматический перевод:
Whereismymoney
1 год назад

Они отстой, утечки от этой компании.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Нет, я узнал о вашем сайте только после того, как начал искать, есть ли у кого-нибудь еще такие проблемы. И да, мой аккаунт уже полностью подтвержден. Соответствующий отдел (финансовый) не отвечает вам, поэтому чат без всякой причины отправляет вам электронное письмо. Никто не знает, как тебе помочь. Они продолжают писать по электронной почте в финансовый отдел, но вы не получаете ответа. Я писал им по электронной почте 4 дня подряд, но ответа не было.

Автоматический перевод:
Whereismymoney
1 год назад

По жалобам это казино платит . Если бы они этого не сделали, мы бы получили огромное количество жалоб, я в этом уверен. Единственное, на что мы можем надеяться, это то, что казино как-то ускорит процесс.

Могу я узнать, когда именно вы отправили запрос на вывод средств?

По нашей информации лимиты на снятие средств следующие:

в месяц

10 000 евро

в день

€500

Интересно, где подвох? У вас есть идея?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Да, наконец-то мне ответили. Они разработали план вывода средств, поэтому один вывод средств каждую неделю. Я получил платеж сегодня, но у меня есть еще много ожидающих. Я думаю, они просто долго одобряют снятие средств. Кроме того, предел не является самым большим 400 в неделю, что займет вечность, если вы хайроллер. Но пока я получаю свои деньги. На самом деле многие люди жалуются на процедуры вывода средств в Интернете, поэтому я нашел этот сайт.

Автоматический перевод:
Whereismymoney
1 год назад

Я должен согласиться, что 400 в неделю — это очень низкий лимит на снятие средств. Это также зависит от общего выигрыша. Я может пропустил это в разговоре, но сколько вы выиграли в казино?

Автоматический перевод:
1 год назад

Эй, я не завидую твоему положению. Как мы видим, вы не единственный, у кого были подобные проблемы. Перед тем, как прийти играть в это казино, пробовали ли вы проверять какую-либо полезную информацию на нашем сайте, например, отзывы или жалобы пользователей ? Иногда этот источник может быть более чем полезным.

Однако я вижу, что по поводу вашего вывода средств казино по-прежнему лишь направило вас в соответствующий отдел. Сколько времени занимает процесс вывода, если я могу спросить? Ваша учетная запись уже полностью проверена?

Дайте нам знать.

Автоматический перевод:
13 часов назад

Я сделал Jaro. Я проверил здесь, и они были высоко оценены персоналом CasinoGuru. Но я узнал, что это было лживое нечестное казино, у которого была только одна цель — обмануть как можно больше. Так что нет, мы не можем доверять рейтингам здесь вообще.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях