1 год назад
Здесь вы можете обсудить Crashino Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Действительно ли это казино анонимно? Жалоба, которую подал игрок, мешает мне зарегистрироваться здесь, я не могу найти ни одного хорошего анонимного казино.
Is this casino truly anonymous? A complaint a player filed is what prevents me from registering here, I can't find any good anonymous casino
Привет,
Насколько я могу судить, это не числится среди анонимных казино. Не стесняйтесь проверить этот фильтр:
Вот результат, который вы получите:
https://casino.guru/top-online-casinos#tab=РЕКОМЕНДУЕТСЯ&sp_ano=true
Вы правы, возможность использования криптовалют не означает, что казино анонимно.
Hello there,
As far as I can tell, this one is not listed among the anonymous casinos. Feel free to check out this filter:
This is the result you'll get:
https://casino.guru/top-online-casinos#tab=RECOMMENDED&sp_ano=true
You are correct, the possibility of using cryptocurrencies doesn't mean the casino is anonymous.
Привет, Радка. Я спросил, потому что я нашел его с помощью фильтра анонимных казино, нашел 39 (рекомендуется 4), но в «новых открытых» было 14, среди них был этот сайт Crashino с проверенным анонимным фильтром.
Hi, Radka. I asked because I found it using the anonymous casino filter, found 39 (4 recommended), but there were 14 in "newly opened", among them it was this Crashino site with the anonymous filter checked
Привет SunsetGaze - теперь я вижу.
Спрашиваю себя сейчас, какие свойства настроены для отображения казино как анонимных. Проверил, результат получаю, а Crashino там нет - только 13 вновь открытых:
Честно говоря, мы имеем дело с некоторыми системными ошибками в настоящее время. если я могу догадаться, это был другой 🙁.
Можете ли вы проверить, видите ли вы сейчас еще 14 недавно открытых анонимных казино?
Hi SunsetGaze - I see now.
Asking myself now which properties are set to display casinos as anonymous. I checked the result I get, and Crashino is not there - only 13 newly opened ones:
Honestly, we are dealing with some system bugs nowadays. if I may guess, this was another one 🙁.
Can you check whether you still see 14 newly opened anonymous casinos now?
Да, 14 вновь открытых все еще видны (Crashino среди них), так что да, я полагаю, это только ошибка
Yes, 14 newly opened still visible (Crashino among them), so yes I suppose it's only a bug
Хорошо, я постараюсь исправить ошибку.
Извините за беспокойство. 🙏
Кажется, это была ошибка на моей стороне. Теперь я получаю тот же результат, что и вы.
В любом случае, Crashino подтвердил, что они не являются анонимным казино, верно? Нужна ли Верификация?
Ok, I'll try to get the bug sorted out.
Sorry for the trouble. 🙏
Seems it was a bug on my side. Now I'm getting the same result as you.
Anyway, Crashino confirmed they are not an anonymous kind of casino, right? Is the Verification needed?
3.10. Мы имеем право проводить процедуры проверки «KYC» («Знай своего клиента»), и доступ к вашей учетной записи может быть заблокирован или закрыт, если мы определим, что вы предоставили ложную или вводящую в заблуждение информацию.
Пришлось проверить их условия и условия и могу подтвердить, что казино не является анонимным. Кроме того, это не проблема, ошибки - это нормально, фильтр следует использовать только как руководство, игроки должны проводить собственное исследование на каждом сайте, спасибо за всегда бдительность Радка.
3.10. We have the right to carry out "KYC" (Know Your Customer) verification procedures and access to your Account may be blocked or closed if we determine that you have supplied false or misleading information.
Had to check their T&C and can confirm the casino is not anonymous. Also, not a trouble at all, bugs are normal, a filter should just be used as a guide, players should make their own research on each site, thanks for always being vigilant Radka
Хм, понял. И тебе спасибо!
Теперь мне интересно, использует ли казино это правило как вариант только в том случае, если есть конкретная причина или каждый раз проводится KYC.
Попробую дальше сунуть свой нос в эту тему. Мы не намерены предоставлять неверную информацию.
Если найду полезную информацию по этому поводу, поделюсь.
Hmm, got it. Thank you too!
Now I wonder whether the casino uses this rule as an option in case there is a particular reason only or whether the KYC is carried out every time.
I'll try to stick my nose further into this topic. We do not intend to provide incorrect information.
If I come across any handy information in this regard, I'll share it.
В этом казино было 3 моих недостающих депозита, и после 4-го депозита я даже не могу связаться с поддержкой сейчас, и теперь мой депозит просто исчез, потому что я даже не могу связаться с их поддержкой, а иногда после обращения в службу поддержки я жду 24 часа, чтобы получить депозиты видны на их сайте. Я не рекомендую это казино, потому что знаю, что у них даже есть проблемы с выводом средств. Очень трудно доверять этому казино.
There were 3 my missing deposits in this casino and after 4th deposit I can't even contact the support now and now my deposit just disappeared, because I can't even reach their support and sometimes after contacting support I wait 24 hours to get deposits visible on their site. I don't recommend this casino, because I know that they even have problems with withdrawal. Very hard to trust this casino.
Это довольно странно с моей точки зрения. Вы спрашивали, нет ли у них технических проблем с сайтом, когда вы не видите свои депозиты? Я понимаю, что это раздражает, когда возникают похожие проблемы, и даже чат или поддержка не отвечают оперативно. Я также видел отзывы пользователей об этом казино, где у игроков была похожая проблема. Иногда информация может оказаться полезной и здесь, если вы решили играть в том или ином казино.
Вы также упомянули, что у них также есть проблема с выводом средств. У вас есть опыт работы с ними? Были ли у вас когда-нибудь проблемы с выводом средств, которые не выплачиваются?
В любом случае, вы проверили его индекс безопасности ? Здесь вы видите, например, что казино не лицензировано, вы это заметили? Свежие казино сами по себе более рискованны, поэтому я разделяю ваше мнение о том, что я был бы осторожен, если бы пошел туда играть.
Конечно, есть много лучших вариантов, когда дело доходит до игры в казино. Каковы ваши? Есть ли у вас любимые казино, где у вас нет подобных забот?
That's quite strange from my point of view. Did you ask if they have any technical problems with the site when you can't see your deposits? I understand that it's annoying when similar problems occur and even chat or support doesn't respond promptly. I have also seen user reviews for this casino where players have had a similar problem. Sometimes information can be useful here too, if you are deciding to play in particular casino.
You as well mentioned that they also have a issue with withdrawals too. Do you have experience with them ? Have you ever had a problem with withdrawals not being paid out ?
Anyway have you checked out its safety index ? Here you can see that casino is not licensed for example, did you notice that? Fresh casinos themselves are riskier and so I share your opinion that I would be cautious if I went there to play.
There are certainly many better options when it comes to playing in a casino. What are yours? Do you have any favourites casinos where you don't have similar worries ?
Привет, я пропустил, что они не принимают шведских игроков (упс)🤪, но я несколько раз играл и выходил из турнира без каких-либо проблем.
Но главная причина, по которой я пишу, заключается в том, что я хотел бы, чтобы Casino Guru еще раз сделал обзор казино. Пару дней назад они обновили свой веб-сайт и Условия использования, а также, похоже, приобрели лицензию Кюрасао. И они больше не используют стороннего поставщика платежей «FulgurPay».
Hello I missed that they were not accepting Swedish players (Whoops)🤪 yet I have played and withdrew several times with no issues whatsoever.
But the main reason I write is that I'd like Casino Guru to review the casino again. A couple days ago they updated their website and their T&C, also it seems that they have acquired a Curacao license. And they are no Longer using third party Payment provider "FulgurPay"
Привет, я думаю, в этом случае лучше здесь не играть, потому что вполне возможно, что если вы выиграете большую сумму, казино сможет отобрать у вас выигрыш. Я имею в виду, что если казино не принимает шведских игроков, в будущем могут возникнуть проблемы, от которых вы сможете уберечься.
В любом случае, я не могу не сказать этого, но вы видели индекс безопасности этого казино? Она довольно низкая, и я хотел бы еще раз предупредить вас, прежде чем вносить депозит в это казино, помимо того, что оно не принимает шведских игроков.
Что касается лицензии, не могли бы вы сделать скриншот, что она у них есть?
В любом случае, спасибо за информацию, и я передам ее нашей команде по обработке данных, которая ее рассмотрит. Посмотрим, что они узнают
Hi, I think in this case it would be best not to play here because it is quite possible that if you win a bigger amount, the casino will be able to take your winnings away from you. I mean, if the casino doesn't accept Swedish players, there might be problems in the future that you can save yourself from.
Anyway, I can't help but say this, but have you seen the safety index of this casino ? It is quite low and I would like to warn you again before depositing in this casino, besides the fact that it does not accept Swedish players.
As for the license, could you take a screenshot that they have it ?
Regardless, thank you for the information and I will pass it on to our data team who will take a look at it. We'll see what they find out
До обновления в казино нельзя было получить доступ без VPN, но теперь Швеция больше не ограничена (согласно Условиям и списку стран с ограниченным доступом)
Что касается их недавно приобретенной лицензии, у меня есть скриншот здесь. Пусть команда рассмотрит и подтвердит его.
Before the update the casino could not accessed without VPN but now Sweden is no longer restricted (according to the T&C and the list of restricted countries)
Regarding their newly acquired licence I have a screenshot here. Let the team review and authenticate it.
Ага, понятно. Однако я также буду осторожен с использованием VPN в будущем и всегда стараюсь проверять Условия использования, чтобы узнать, разрешено ли это, или обращаться в службу поддержки.
В любом случае, спасибо за скриншот, наша команда изучит его. 🙂
Oh, I see. However, I would also be cautious about using a VPN in the future and always try to check the Terms and Conditions to see if it is allowed, or check with support.
Anyway, thank you for the screenshot and our team will look into it. 🙂
Привет и спасибо за эту информацию, я заметил, что об этом казино было несколько отзывов пользователей, так что, по крайней мере, мы будем знать, будут ли они мотивированы и что за этим стоит.
Кстати, вы тоже играете в этом казино?
Hi and thank you for this information, I noticed that there were several user reviews on this casino, so at least we will know if they will be motivated and what is behind it.
Anyway, do you play in this casino as well ?
Да, я понимаю, и предлагать бонус в обмен на отзыв даже не по нашим правилам, так что еще раз спасибо за такую полезную информацию. Если вы столкнетесь с чем-то подобным в будущем, не стесняйтесь, дайте нам знать. 🙂
Yes I understand and offering a bonus in exchange for a review is not even according to our rules, so thank you again for this useful information. If you come across something similar in the future, feel free to let us know. 🙂
Я играл в этом казино несколько раз с декабря прошлого года. Разнообразие игр вполне достойное. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что меня попросили пройти KYC, когда я хотел вывести средства после нескольких раз вывода средств. С этого момента у меня все работает гладко.
I have played on this casino several times since last year in December. The variety of games is quite fair. Only problem I faced was being asked for KYC when I wanted to withdraw after several times withdrawing. As from there everything is working smooth for me.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.