Здравствуйте, в данном случае, сообщило ли вам казино какую-либо причину, по которой вы ждете больше недели? Вас попросили пройти верификацию или нет?
Кроме того, мы даем казино 14 дней на решение процесса вывода средств, поэтому нам придется набраться терпения и посмотреть, как будет развиваться вся ситуация.
Hello, in this case, did the casino tell you any reason why you have been waiting for over a week ? Did they ask you for verification or not ?
Additionally, we give casinos 14 days to resolve the withdrawal process, so we will have to be patient and see how the whole situation develops.
Лучше всего открывать дело 3 рабочих дня - это 3 рабочих дня, я больше не буду ждать среды
It's best to open a case 3 business days is 3 business days, I won't wait until Wednesday any longer
Am besten einen Fall eröffnen 3 Werktage sind 3 Werktage, werde bis Mittwoch warten länger nicht
Как я уже упоминал ранее, мы даем казино 14 дней, поэтому подавать жалобу по истечении 3 дней будет не лучшей идеей, поскольку наша команда вмешается по истечении этого времени. Мы всегда даем 2 недели, чтобы дать казино возможность проверить все необходимое, и если после этого возникнет проблема, мы постараемся связаться с казино. 👍
As I mentioned before, we give casinos 14 days, so filing a complaint after 3 days will not be the best idea as our team will intervene after that time. We always give 2 weeks to give the casino a chance to check everything they need to and if there is a problem after that, then we will try to contact the casino. 👍
Да, но я считаю, что условия есть условия и их должны соблюдать и казино и игроки, есть и казино где выплаты работают 24 часа, это серьезно
Yes, but I think the terms and conditions are the terms and conditions and both casino and players should adhere to them, there are also casinos where payouts work in 24 hours, that's serious
Ja aber finde AGB sind AGB und daran sollten sich beide halten casino und Spieler, es gibt auch casinos wo Auszahlungen in 24 Stunden klappen das ist Seriös
Я полностью согласен с тем, что вы говорите, но если вы подадите нам жалобу, учтите, что через 14 дней наша команда вмешается и свяжется с казино. Потому что это время мы даем им разобраться во всем и убедиться, что у игроков есть деньги на счету. Так что я это сказал больше в ознакомительных целях. А пока наша команда задаст все необходимые вопросы и соберет нужное. 👍
I totally agree with what you are saying, but if you open a complaint with us, just be warned that after 14 days our team will intervene and contact the casino. Because that's the time we give them to sort everything out and make sure the players have the money in their account. So I said it more for informational purposes. In the meantime, our team will ask all the necessary questions and gather the relevant things. 👍
И что бы ты сделал на моем месте? Я запросил 2 вывода средств 16 марта.
And what would you do if you were me? I requested 2 withdrawals on March 16th.
Und was würden sie an meiner Stelle tun habe am 16 März 2 Auszahlungen beantragt .
Ребята, хотел вам сообщить, что CROWNPLAY обработал и подтвердил мне вывод сегодня утром в 11.00.... а выигрыш пришел в 15.00... Я бы сказал неплохо с точки зрения скорости выплат... У меня еще есть еще один вывод осталось в обработке и я думаю, что завтра у меня будут новости о подтверждении обработки
Guys I wanted to inform you that CROWNPLAY processed and confirmed the withdrawal for me this morning at 11.00.... and the winnings arrived at 15.00... I would say not bad in terms of payment speed... I still have another withdrawal left in progress of processing and I believe that tomorrow I will have news on confirmation of processing
Ragazzi volevo informarvi che CROWNPLAY mi ha elaborato e confermato il prelievo stamattina alle ore 11.00....e la vincita mi è arrivata alle ore 15.00...direi non male come velocità di pagamento...mi rimane ancora un altro prelievo in fase di elaborazione e credo che domani avrò notizie su conferma di elaborazione
Они просили вас проверить ваш счет? (личные документы... банковские дела... место жительства?)... потому что они спросили меня об этом в первую очередь, и я отправил все, что они меня спросили.
Did they ask you for checks on your account? (personal documents...banking...residence?)...because they asked me this first and I sent everything they asked me
Ti hanno chiesto verifiche sul tuo conto?(documenti personali..bancari...residenza ?)...perché a me prima mi avevano chiesto questo è ho mandato tutto di ciò che mi avevano chiesto
Нет. Мой вывод уже был обработан и одобрен 7 дней назад. Я тоже больше не могу отменить это. Просто не перенесено.
No. My withdrawal was already processed and approved 7 days ago. I can't cancel it anymore either. It's just not transferred.
Nein. Mein Auszahlung wurde auch schon bearbeitet und genehmigt und das schon vor 7 Tagen. Ich kann sie auch nicht mehr stornieren. Nur wird sie nicht überwiesen.
Возможно, вам нужно уточнить в своем банке (я говорю «возможно»), какие системы у них есть для иностранных транзакций... оно пришло ко мне почти через 4 часа... и, честно говоря, я был поражен
You need to check with your bank perhaps (I say perhaps) what systems they have for foreign transactions...it arrived to me in almost 4 hours...and to tell the truth I was amazed
Devi guardare forse (dico forse) con la tua banca che sistemi hanno con le transazioni estere ...da me è arrivato in quasi 4 ore ...e a dire la verità mi sono meravigliato
Я запросил оплату с помощью кредитной карты.
Я часто без проблем выплачивал выплаты в казино-партнерах CrownPlay.
Они все почти одинаковы
I requested the payment via a credit card.
I have often paid out at CrownPlay's partner casinos without any problems.
They are all almost the same
Habe die Auszahlung über eine Kreditkarte beantragt.
Habe auch schon oft in den Partner Casinos von CrownPlay ausgezahlt ohne Probleme.
Die sind alle fast gleich
Когда вы запросили выплату, но 3 дня — это нормально
When did you request the payout, but 3 days is okay
Wann haben Sie die Auszahlung den beantragt, aber 3 Tage ist okay
У меня сегодня третий рабочий день и обе выплаты ожидают обработки, изменился ли ваш статус?
Today is the third working day for me and both payouts are pending processing, has your status changed
Bei mir ist heute der 3 werktag und beide Auszahlung stehen auf Bearbeitung, hat sich der Status bei Ihnen geändert
Я постараюсь набраться терпения и узнать, на какой стадии находится мой вывод средств. Конечно, если бы уже приблизились к упомянутым 14 дням, то я бы подал жалобу, но пока не стал бы паниковать.
I would try to be patient and inform myself about my withdrawals at what stage they are. Of course, if it is already close to the mentioned 14 days, then I would file a complaint, but for now I would not try to panic.
Ребята, хотел вам сообщить, что CROWNPLAY обработал и подтвердил мне вывод сегодня утром в 11.00.... а выигрыш пришел в 15.00... Я бы сказал неплохо с точки зрения скорости выплат... У меня еще есть еще один вывод осталось в обработке и я думаю, что завтра у меня будут новости о подтверждении обработки
Guys I wanted to inform you that CROWNPLAY processed and confirmed the withdrawal for me this morning at 11.00.... and the winnings arrived at 15.00... I would say not bad in terms of payment speed... I still have another withdrawal left in progress of processing and I believe that tomorrow I will have news on confirmation of processing
Ragazzi volevo informarvi che CROWNPLAY mi ha elaborato e confermato il prelievo stamattina alle ore 11.00....e la vincita mi è arrivata alle ore 15.00...direi non male come velocità di pagamento...mi rimane ancora un altro prelievo in fase di elaborazione e credo che domani avrò notizie su conferma di elaborazione
Отличные новости, и я рад, что вы получили свои деньги. 😊☘️🎉
Я очень надеюсь, что ваш следующий вывод пройдет успешно и вы получите его без лишних хлопот. Не могли бы вы сообщить нам, когда это произойдет? 🙂
Great news and I'm glad you got your money. 😊☘️🎉
I really hope that your next withdrawal will be fine and you will get it without unnecessary trouble. Could you update us when that happens ? 🙂
Нет. Мой вывод уже был обработан и одобрен 7 дней назад. Я тоже больше не могу отменить это. Просто не перенесено.
No. My withdrawal was already processed and approved 7 days ago. I can't cancel it anymore either. It's just not transferred.
Nein. Mein Auszahlung wurde auch schon bearbeitet und genehmigt und das schon vor 7 Tagen. Ich kann sie auch nicht mehr stornieren. Nur wird sie nicht überwiesen.
Хм, теперь, когда дело находится на стадии обработки, как долго оно находится на этой стадии? Пробовали ли вы связаться с поставщиком платежных услуг, как рекомендовал игрок, чтобы узнать, есть ли возможная проблема? Поскольку вывод средств из дочерних казино прошел нормально, я думаю, что и в этом случае так же будет.
Если это не так, вы можете обратиться к нам и мы постараемся вам помочь.
Hmm, now that it's in the processed stage, how long has it been at this phase ? Have you tried contacting the payment provider as recommended by the player to see if there is a possible issue ? Since the withdrawals from sister casinos were fine, I believe that will be the case in this case as well.
If it is not, you can turn to us and we will try to help you.
Заставьте вас паниковать, не раздражая, да, потому что 3 рабочих дня - это 3 рабочих дня, это уловка, заключающаяся в том, что вы снимаете кредит и проигрываете его.
Например, бум..... Казино той же группы выплачивает выплаты в течение 24 часов.
Make you panic no annoying yes because 3 working days are 3 working days, that's a trick that you withdraw the credit and gamble it away.
Eg boom..... Casino same group pays out within 24 hours
Panik machen nein ärgerlich ja weil 3 Werktage sind 3 Werktage, das ist doch ein Trick das man das Guthaben zurück zieht und verspielt .
Zb boom..... Casino selbe Gruppe zahlt innerhalb von 24 Stunden aus
Привет.
Я полагаю, что это самое удобное мнение, но, как видите, другие были или остаются на том же месте. В приличном казино знают, что лучше всего делать игроков счастливыми, поскольку, как только доверие потеряно, вернуть его практически невозможно, а к тому же это чрезвычайно дорого. Итак, я убежден, что в этом казино сейчас недостаточно места для обработки всех запросов. Мне кажется, это вопрос времени.
Не разыгрывайте выигрыш, конечно. 🙏
Hello.
I imagine this is the most convenient opinion, but as you can see others were or still are on the same spot. Decent casino knows that keeping players happy is the best practice, once the trust is gone, getting it back is almost impossible, and also extrememly costy. So, I'm convinced this casino just currently does not have enough space to handle all requests. To me, it seems like a matter of time.
Don't play the winnings, of course. 🙏
Я знаю другое казино, в котором выплаты происходят в течение 24 часов.
Моя выплата все еще в обработке и поддержка говорит, что она обрабатывается, я им не верю, так вы избавляетесь от клиентов
I know another casino that pays out in 24 hours,
My payout is still in process and support says it's being processed, I don't believe them, that's how you get rid of customers
Kenne noch ein anders Casino das zahlt in 24 Stunden aus ,
Bei meiner Auszahlung steht immer noch in Bearbeitung und der Support sagt wird bearbeitet glaube denen kein Wort , so wird man auch Kunden los
Совсем недавно я ждал обработки моей выплаты 4 рабочих дня, я подал заявку на выплату в субботу, сегодня днем они сказали, что финансовый отдел в настоящее время обрабатывает мою выплату, и теперь они сказали, что есть задержка, почему почему, почему нет объяснений от поддержки вообще И в целом не могу рекомендовать казино если там написано 5 рабочих дней как на goldwin то до выплаты ровно 5 рабочих дней а не как здесь ;-((
Just a short while, I've been waiting for 4 working days for my payout to be processed, I applied for the payout on Saturday, this afternoon they said the finance department is currently processing my payout and now they said there's a delay, why why, why no explanation from support, in general And overall I can't recommend the casino if it says 5 working days like at goldwin then it's exactly 5 working days until the payout is made and not like here ;-((
Nur kurz einen zwischen Stand warte seit 4 Werktage das meine Auszahlung bearbeitet wird, habe die Auszahlung am samstag beantragt, heute mittag wurde gesagt die finanz Abteilung bearbeitet meine Auszahlung gerade und jetzt wurde gesagt es gibt Verzögerung wieso weshalb warum keine Erklärung vom support , im grossen und ganzen kann ich das Casino nicht empfehlen wenn es heisst 5 Werktage wie bei goldwin dann sind es dort auch genau 5 Werktage bis ausgezahlt wird und nicht wie hier ;-((
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.