ФорумКазиноCrownPlay Casino — общее обсуждение

CrownPlay Casino — общее обсуждение (Страница 3)

8 месяцев назад  по Romi
|
18406 просмотров 180 ответов |
|
12 3 4...10
Wochik
8 месяцев назад

Есть ли здесь какие-нибудь новости? Вы получили выплату?

Автоматический перевод:
manuu732
8 месяцев назад

Мне жаль, что так сложилось, но очевидно, что мы ничего не можем с этим поделать. Поскольку казино все еще обрабатывает ваш вывод средств, нам просто нужно подождать и набраться терпения. Если у вас есть казино, в которых ваши выплаты осуществляются за один день, то вы знаете, что вам придется оставаться в них, потому что это не совсем нормально. Есть много казино, где вы не получаете вывод средств так быстро.

Однако ничего не потеряно и, вероятно, это лишь вопрос времени. Если проблемы все еще остаются, вы можете сообщить нам, и мы действуем соответствующим образом.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет,


Я начал выплату 14 марта, они сказали, что нужно 3 рабочих дня, сейчас у нас 5-й рабочий день и ничего, служба поддержки может только попросить меня набраться терпения, на счету застряло 126 евро.

Автоматический перевод:
markoxdarko
8 месяцев назад

Привет, я вижу, у тебя та же проблема, что и у игрока до тебя. Это продолжается уже некоторое время, и, судя по всему, у казино задержка выплат. Казино вам ничего не посоветовало, кроме как набраться терпения? Следует добавить, что мы даем казино 14 дней на разрешение такого процесса, поэтому, очевидно, нам действительно придется набраться терпения.

Вы также подали жалобу , поэтому, если проблемы останутся, наша команда вмешается через 14 дней.

Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
markoxdarko
8 месяцев назад

Смешно реально, я дам им до 18:00, а потом подам жалобу. 3 рабочих дня — это 3 рабочих дня, и общие положения и условия действительны для обоих. Я тоже не могу оплатить свои счета в какой-то момент

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

16 марта я запросил выплату, но до сих пор ничего не произошло. В поддержке говорят, что выплата находится на финальной проверке финансовой команды и следующая поддержка говорит о проблемах, могу только порекомендовать всем не регистрироваться и не играть в Crownplay, очень плохо так обращаться с игроками

Автоматический перевод:
markoxdarko
8 месяцев назад

Ваш вывод уже обработан или выплачен?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да, но я больше не пользуюсь этим сайтом🙂

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я думаю, когда я выиграю большую сумму, например, 5000-10000 евро, они не заплатят, я вам тоже не рекомендую, подождите денег, а затем больше не вносите депозит.

Автоматический перевод:
markoxdarko
8 месяцев назад

Поздравляем с получением денег.

Надеюсь, я получу выплату и покину казино в сомнениях.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Они заплатили мне на 6 или 7 день, и я добрался до Скрилла. Кроме того, я писал им в чате каждый божий день: желаю вам всего наилучшего и держитесь подальше от сайта, ищите что-нибудь получше, или, если вы можете играть только здесь, не играйте вообще. Удачи, бро🍀

Автоматический перевод:
markoxdarko
8 месяцев назад

Да, спасибо, лучше не играть, не злись, не теряйте деньги, Вам тоже всего доброго и привет из Германии.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

16 марта я запросил выплату, но до сих пор ничего не произошло. В поддержке говорят, что выплата находится на финальной проверке финансовой команды и следующая поддержка говорит о проблемах, могу только порекомендовать всем не регистрироваться и не играть в Crownplay, очень плохо так обращаться с игроками

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Интересно, вы действительно пытались связаться со службой поддержки, отправив им электронное письмо, или просто спросили о ситуации в чате? 🤔 Иногда в чате нет полной информации, вы знаете. 🤷‍♀️ Всякий раз, когда вам хочется подать заявку жалоба, мы здесь, чтобы помочь.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Здравствуйте, я, наверное, написал от 3 до 5 писем и так и не получил ответа, но однажды они сказали, что моя выплата скоро поступит, и это было в пятницу на прошлой неделе, и я также сделал скриншот каждого чата со службой поддержки.

Автоматический перевод:
manuu732
8 месяцев назад

Это был хороший ход — сделать скриншоты. Однако, поскольку мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться во всем, что касается вывода средств, если дело пойдет дальше, сообщите нам, и мы постараемся помочь.

С другой стороны, приятно, что казино сообщило вам, что ваш вывод средств должен произойти в ближайшее время, так что, по крайней мере, оно как-то общается. Но если вы продолжите ждать и не услышите ничего нового, то будет уместна жалоба.

Так что я подожду и посмотрю, как оно будет развиваться.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Будьте осторожны с ними! Я запросил выплату 8 дней назад, но так и не получил, дважды обращался за помощью в службу поддержки Crownplay, но все равно ничего, они присылали только копию/вставку информации и всегда просили больше времени. На сайте TOS указано 3 рабочих дня для выплаты:


Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Здравствуйте, мои деньги были выплачены, но я закрыл свой аккаунт, так как меня не устраивает поддержка.

Кроме того, казино нарушает собственные правила и условия.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Будьте осторожны с ними! Я запросил выплату 8 дней назад, но так и не получил, дважды обращался за помощью в службу поддержки Crownplay, но все равно ничего, они присылали только копию/вставку информации и всегда просили больше времени. На сайте TOS указано 3 рабочих дня для выплаты:


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ваша учетная запись полностью подтверждена в этом казино? Это ваш первый вывод средств? На самом деле мы даем казино 14 полных дней на завершение этого процесса, как объяснил вам Томас в вашей жалобе . На самом деле, первый вывод средств может занять немного больше времени. Иногда это происходит потому, что казино необходимо просмотреть всю документацию и все проверить. Поэтому, пожалуйста, постарайтесь набраться терпения и посмотрим, сможет ли казино обработать ваш платеж в течение этого периода времени. Наша команда будет готова помочь вам, когда возникнет в этом необходимость. Держите нас в курсе, если у вас есть новости, пожалуйста.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, мои деньги были выплачены, но я закрыл свой аккаунт, так как меня не устраивает поддержка.

Кроме того, казино нарушает собственные правила и условия.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Очень приятно слышать, что вы получили свои деньги. Не могли бы вы также обновить свою жалобу , чтобы наша команда могла закрыть ваше дело? Когда вы говорите, что они нарушают свои собственные условия, что вы под этим подразумеваете, позвольте спросить? Жду вашего ответа.🙂

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

В условиях указано 3 рабочих дня, а я ждал 7 рабочих дней, и, по моему мнению, казино нарушает свои общие положения и условия.

Я официально не подавал жалобу, просто высказал свое мнение здесь, на форуме.

С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
12 3 4...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях