1 год назад
Здесь вы можете обсудить Crypto Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Username 539672
I made a deposit, the bonus was not credited, I wrote support, they added it. But you can’t play with it, only with your own deposit; such conditions are terrible in 2023.
Имя пользователя 539672
Я сделал депозит, бонус не был зачислен, написал поддержку, добавили. Но на него играть нельзя, только на свой депозит, такие условия ужасны в 2023 году.
Привет, dxlive
Мы не можем найти это имя пользователя: 539672.
Наши имена пользователей состоят из 7 цифр
Можете ли вы отправить мне электронное письмо на адрес admin@cryptocasino.com, и я рассмотрю эту и другую вашу жалобу.
Спасибо
СС
Hey dxlive
We cannot find that username: 539672
Our usernames have 7 digits
Can you send me an email to admin@cryptocasino.com and i can look into this, and your other complaint.
Thank you
CC
Кроме того, чтобы ответить на ваш вопрос, когда вы получите депозит, вы обязательно сядете с ним за столы. Например... если вы внесете 100 долларов со 100% бонусом, вы получите 100 долларов дополнительно.
Если вы затем сыграете в рулетку, у вас будет 200 долларов для игры. Очевидно, что (как и в любом казино) сначала используются реальные деньги, а затем бонусные средства, но вы определенно будете играть как с депозитом, так и с бонусом одновременно.
Also - just to answer your question - when you get the deposit you will definitely sit down with it at the tables. For example....if you deposit $100 with a 100% bonus you will get $100 extra
If you then play roulette you will have $200 to play with. Obviously (like every casino) the real money funds are used first and then the bonus funds but you will definitely be playing with both deposit and bonus at the same time.
Привет, dxlive! Как видите вы и другие читатели... Я действительно хочу помочь вам здесь, но вам нужно дать мне больше информации или отправить мне электронное письмо по запросу, чтобы я мог разобраться в вашей проблеме.
Тай
СС
Hi dxlive - as you and other readers can see...I really want to help you here but you need to give me more info or send me an email as requested so that i can look into your problem.
TY
CC
Привет,
Извините, что вмешиваюсь, но я настоятельно советую вам использовать кнопку ответа. Без этого игрок не будет уведомлен о вашем ответе. 🙏
Hello,
Sorry for stepping in, but I strongly advise you to use the reply button. Without it, the player won't be notified about your response. 🙏
Username 539672
I made a deposit, the bonus was not credited, I wrote support, they added it. But you can’t play with it, only with your own deposit; such conditions are terrible in 2023.
Имя пользователя 539672
Я сделал депозит, бонус не был зачислен, написал поддержку, добавили. Но на него играть нельзя, только на свой депозит, такие условия ужасны в 2023 году.
Привет, я вижу, что казино пытается помочь вам в вашей ситуации. Надеюсь, что все разрешится без проблем и вы сможете продолжать развлекаться.
Желаю вам удачи. 🙂
Hi, I see the casino is trying to help you with your situation. I hope that everything will be resolved without any problems and you will be able to continue enjoying yourself.
I wish you the best of luck. 🙂
Ой!
ОК, спасибо, Р.
СС
Oh!
OK thank you R
CC
Привет! Вы так и не ответили на наши сообщения. Указанный вами номер счета недействителен. То, что вы сказали о бонусе, физически невозможно.
У нас нет проблем с людьми, публикующими здесь отзывы, но, как говорится на сайте Guru, вы должны быть готовы к участию.
Поэтому мы должны предположить, что либо это неправда, либо вы выбрали не то казино, и поэтому этот пост не является подлинным.
Тай
СС
Hiya - you never replied to our posts - the account number you quoted wasn't real - and what you said about the bonus is not physically possible.
We have no problems with people posting reviews here but as the Guru site says, you must be prepared to engage.
We must therefore assume that either this is not for real or you have the wrong casino and so this post is not a genuine one.
TY
CC
Ну и подробности, если можно:
Еще есть вероятность, что игрок просто ошибся в имени пользователя. Это просто случается.
Я бы не воспринимал это как окончательное решение. Хотя я бы предпочёл прямой ответ игрока, это точно. С другой стороны, ни одного игрока не просят обсуждать что-либо с нами или с казино в тот момент, когда он публикует что-либо публично на форуме или оставляет отзыв пользователя.
В таких случаях мы предоставляем бесплатную процедуру подачи жалоб.
Тем не менее, я думаю, мы все чувствуем, что такой подход рисует картину. Если вы уловили мой смысл 🙂
В любом случае, спасибо за участие в разговоре.
Well, just a detail, if I may:
There is still a chance that the player simply made a mistake in the username. It just happens.
I would not take that as an ultimate judgment. Even though I would prefer a straight reply from the player, that's for sure. On the other hand, no player is asked to discuss anything with us or with the casino the moment he or she posts something publically on the forum or when submitting a user review.
We provide a free complaint process for such cases.
Still, I think we all feel that such an approach paints a picture. If you catch my meaning 🙂
Anyway, thank you for engaging in the conversation.
Username 4539672.
I can’t understand how the casino representative wants to help me? The bonus was credited only after the application, but it was impossible to play with it, and now you write that it is possible, but this is not so.
Имя пользователя 4539672.
Я не могу понять, чем мне хочет помочь представитель казино? Бонус был зачислен только после обращения, но играть на него было нельзя, а сейчас вы пишите, что возможно, но это не так.
Я бы сказал, что лучше дождаться представителя казино.
Best to wait for the casino representative, I'd say.
Привет, dxlive
ТС, что наконец ответил
Я бы хотел, чтобы ты сделал это раньше
Посмотрите, мы использовали ваше имя пользователя. Мы не видим проблем с вашим аккаунтом. И мы не можем повторить эту проблему.
Но мы вернули вам первоначальный бонус (так как срок его действия истек).
И, кроме того, дополнительные 200 TX на ваш счет с 10-кратной ставкой вместо 30-кратной в качестве жеста доброй воли.
Пожалуйста, поймите (на будущее), что при любом бонусе + депозите система всегда будет сначала использовать ваши реальные деньги (как и в любом казино), а затем бонусные средства.
Удачи
Джонни
Hey dxlive
TY for replying at last
I wish you had done so earlier
Look, we have used your Username. We can see no problem with your account. And we cannot replicate the issue.
But we have added the original bonus back in for you (as it had expried).
And in addition an extra 200 TX to your account with 10x wagering instead of a 30x as a gesture of goodwill.
Please understand (for future) that with any bonus + deposit, the system will always use your real money first (like every casino) and then your bonus funds.
Good luck
Johnny
Имя пользователя: 9234768
У меня возникла проблема со букмекерской конторой, и я пожаловался. Затем я сразу же получил ответ по электронной почте от администратора, и они подробно мне все объяснили и очень быстро решили проблему, к моему удовлетворению. Я советую пользователям в случае возникновения проблем писать напрямую администратору. Очень хорошее решение проблемы!
Username: 9234768
I had an issue with the sportsbook and complained. I then immediately got an email reply from the admin and they explained everything to me in detail and resolved the issue to my satisfaction very speedily. I advise that users email the admin directly in case of issues. Very good resolution of the issue!
Рады, что смогли помочь ТМ!
И спасибо всем за понимание!
Скоро мы запустим новую платформу для ставок на спорт и обязательно сообщим всем, когда это произойдет!
:)
СС
Glad we could help TM!
And thanks for all the understanding!
We'll be launching a new sportsbook platform soon we'll be sure to let everyone here know when we do!
: )
CC
Имя пользователя: 9234768
У меня возникла проблема со букмекерской конторой, и я пожаловался. Затем я сразу же получил ответ по электронной почте от администратора, и они подробно мне все объяснили и очень быстро решили проблему, к моему удовлетворению. Я советую пользователям в случае возникновения проблем писать напрямую администратору. Очень хорошее решение проблемы!
Username: 9234768
I had an issue with the sportsbook and complained. I then immediately got an email reply from the admin and they explained everything to me in detail and resolved the issue to my satisfaction very speedily. I advise that users email the admin directly in case of issues. Very good resolution of the issue!
Очень рада, что вам удалось оперативно разрешить эту ситуацию и администратор оказался полезным. Я надеюсь, что у вас будет как можно больше подобных переживаний. Удачи. 😊☘️
So glad to see that you managed to resolve this situation promptly and the admin was helpful. I hope you will have as many such experiences as possible. Good luck. 😊☘️
здравствуйте, это казино какое-то непонятное, два раза мне давали вывести деньги, а третий раз я не могу вывести деньги, два раза пыталась вывести деньги и они возвращаются на мой счет, а казино мне всегда говорит, что это не знает причину, как такое может быть......мой логин 8634927
hello, this casino is kind of incomprehensible, twice I was given to withdraw money, and the third time I can’t withdraw money, I tried to withdraw money twice and they are returned to my account, and the casino always tells me that it does not know the reason, how can this be ......my login there is 8634927
привіт це казино якесь не зрозуміле,два рази мені дали зняти гроші ,а на третій раз не можу зняти гроші два рази пробував знімати гроші і повертаються назад мені на рахунок,а казино завжди відповідає мені що не знає причини,як таке може бути вони що ......мій логін там 8634927
О, мне очень жаль о вашей ситуации. Как долго вы сейчас ждете вывода, точнее, как долго пытаетесь обналичить? Конечно, было бы полезно узнать причину, по которой деньги продолжают возвращаться на ваш счет, и казино должно знать такие вещи. Интересно, есть ли возможность сменить способ оплаты и попробовать другой, чтобы проверить, получите ли вы тот же результат. Конечно, я бы сначала связался с казино, чтобы узнать, возможно ли это.
Что касается администратора, то я не знаю, с кем общался игрок, но вы можете ответить на его сообщение и, возможно, он вам перезвонит и сообщит.
Если проблемы остались, вы можете подать нам жалобу, и мы посмотрим, что получится.
Oh, I'm so sorry about your situation. How long have you been waiting for a withdrawal now, or rather, how long have you been trying to cash out ? It would certainly be useful to have a reason why money keeps getting returned to your account and the casino should know such things. I wonder if there is a possibility to replace the payment method and try some other one to see if you get the same result. Of course I would contact the casino first to see if that would be possible.
As for the administrator, I don't know who the player has communicated with, but you can reply to his post and maybe he will get back to you and let you know.
If there are still problems, you can file a complaint with us and we'll see where it goes.
Дорогой Иван, Обратите внимание, что мы связались с поставщиком платежей (Coinpay) по поводу ваших предыдущих неудачных попыток вывода средств и в настоящее время ожидаем от него информации. До тех пор ваши последние 2 вывода средств останутся в статусе ожидания. Нам необходимо выяснить причину, по которой ваш предыдущий вывод средств не был выполнен, прежде чем мы сможем обработать ваш текущий вывод средств. Поэтому мы просим вас подождать и будем благодарны за ваше терпение и понимание. Пожалуйста, примите наши извинения за задержку и неудобства. Мы уведомим вас по электронной почте как можно скорее. Добрый день!
Dear Ivan, Please note that we have contacted the payment provider (Coinpayment) regarding your previous failed withdrawals and we are currently awaiting information from them. Until then, your last 2 withdrawals will remain in pending status. We need to find the reason why your previous withdrawals failed before we can process your current withdrawals. Therefore, we ask you to wait and will be grateful for your patience and understanding. Please accept our apologies for the delay and inconvenience. We will notify you by email as soon as possible. Good day!
Шановний Іване, Будь ласка, зверніть увагу, що ми зв’язалися з постачальником платежів (Coinpayment) щодо ваших попередніх невдалих вилучень, і зараз ми чекаємо від них інформації. До того часу ваші 2 останні зняття залишатимуться в статусі очікування. Нам потрібно знайти причину, чому ваші попередні зняття не вдалося, перш ніж ми обробимо ваші поточні зняття. Тому ми просимо вас зачекати та будемо вдячні за ваше терпіння та розуміння. Прийміть наші вибачення за затримку та незручності. Ми повідомимо вас електронною поштою якомога швидше. Гарного дня!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.