ФорумКазиноCrypto Casino — общее обсуждение

Crypto Casino — общее обсуждение (Страница 2)

11 месяцев назад  по dxlive86
|
4354 просмотров 65 ответов |
|
1 2 34
Новая публикация
10 месяцев назад

Имя пользователя: 9234768


У меня возникла проблема со букмекерской конторой, и я пожаловался. Затем я сразу же получил ответ по электронной почте от администратора, и они подробно мне все объяснили и очень быстро решили проблему, к моему удовлетворению. Я советую пользователям в случае возникновения проблем писать напрямую администратору. Очень хорошее решение проблемы!

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Очень рада, что вам удалось оперативно разрешить эту ситуацию и администратор оказался полезным. Я надеюсь, что у вас будет как можно больше подобных переживаний. Удачи. 😊☘️

Автоматический перевод:
Публикация vitalikstrong0 удален(а) Jaro
Причина: Реклама
3 месяцев назад

здравствуйте, это казино какое-то непонятное, два раза мне давали вывести деньги, а третий раз я не могу вывести деньги, два раза пыталась вывести деньги и они возвращаются на мой счет, а казино мне всегда говорит, что это не знает причину, как такое может быть......мой логин 8634927

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Какому администратору?

Автоматический перевод:
vanya.tkach
3 месяцев назад

О, мне очень жаль о вашей ситуации. Как долго вы сейчас ждете вывода, точнее, как долго пытаетесь обналичить? Конечно, было бы полезно узнать причину, по которой деньги продолжают возвращаться на ваш счет, и казино должно знать такие вещи. Интересно, есть ли возможность сменить способ оплаты и попробовать другой, чтобы проверить, получите ли вы тот же результат. Конечно, я бы сначала связался с казино, чтобы узнать, возможно ли это.

Что касается администратора, то я не знаю, с кем общался игрок, но вы можете ответить на его сообщение и, возможно, он вам перезвонит и сообщит.

Если проблемы остались, вы можете подать нам жалобу, и мы посмотрим, что получится.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Дорогой Иван, Обратите внимание, что мы связались с поставщиком платежей (Coinpay) по поводу ваших предыдущих неудачных попыток вывода средств и в настоящее время ожидаем от него информации. До тех пор ваши последние 2 вывода средств останутся в статусе ожидания. Нам необходимо выяснить причину, по которой ваш предыдущий вывод средств не был выполнен, прежде чем мы сможем обработать ваш текущий вывод средств. Поэтому мы просим вас подождать и будем благодарны за ваше терпение и понимание. Пожалуйста, примите наши извинения за задержку и неудобства. Мы уведомим вас по электронной почте как можно скорее. Добрый день!

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет Иван/Ваня

Извините, у вас возникли проблемы.

Платежи обрабатываются третьей стороной.

Я постараюсь выяснить, что происходит.

СС

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

почему через эту линию прошло более одного платежа!!!

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

file это доказательство того, что я получаю выплаты на месте

Автоматический перевод:
vanya.tkach
3 месяцев назад

Эй, Иван,


Мы верим вам, так что никаких проблем.

И мы видим, что у вас был успешный вывод средств на

31 мая

1 июня


Поэтому мы подозреваем, что проблема временная.

Будьте уверены, что ваши средства в безопасности и вы их получите.

🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

временно, но уже неделю не могу получить от вас деньги (((((

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Дорогой Иван, Обратите внимание, что мы связались с поставщиком платежей (Coinpay) по поводу ваших предыдущих неудачных попыток вывода средств и в настоящее время ожидаем от него информации. До тех пор ваши последние 2 вывода средств останутся в статусе ожидания. Нам необходимо выяснить причину, по которой ваш предыдущий вывод средств не был выполнен, прежде чем мы сможем обработать ваш текущий вывод средств. Поэтому мы просим вас подождать и будем благодарны за ваше терпение и понимание. Пожалуйста, примите наши извинения за задержку и неудобства. Мы уведомим вас по электронной почте как можно скорее. Добрый день!

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я вижу, что над этим работают, и по ответу надеюсь, что он будет решен как можно скорее. Будете ли вы терпеливы и будете ждать, или как вы поступите? Я считаю, что если предыдущие выводы были успешными, то следующие вы получите, когда неприятность будет устранена.

Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Спасибо


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я вообще не понимаю, что происходит, почему мне не платят деньги((((


Автоматический перевод:
vanya.tkach
3 месяцев назад

Очевидно, вам придется проявить немного терпения. Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, поэтому, если к тому времени ничего не изменится, сообщите нам, и мы постараемся помочь. Хорошей новостью является то, что казино общается с вами и пытается устранить препятствия, стоящие между вами и вашими деньгами.

Я надеюсь, что они смогут сделать это как можно скорее. 😉

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я надеюсь на это тоже

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

спасибо, Яро - поверь мне, я пытаюсь выяснить проблему.

Как я уже сказал, мы ждем, пока платежная система вернется к команде CS.

Но еще раз подчеркиваю, что несмотря на неудобства, Иван, ваши средства в безопасности, как дома!

🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

могу ли я вывести деньги другим способом?

Автоматический перевод:
vanya.tkach
3 месяцев назад

Лучше всего обратиться в службу поддержки клиентов и спросить у них. Но должны быть альтернативные методы!

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

спасибо, Яро - поверь мне, я пытаюсь выяснить проблему.

Как я уже сказал, мы ждем, пока платежная система вернется к команде CS.

Но еще раз подчеркиваю, что несмотря на неудобства, Иван, ваши средства в безопасности, как дома!

🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Пожалуйста, я надеюсь, что это можно решить, и все стороны будут счастливы. 😉

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях