О, мне очень жаль о вашей ситуации. Как долго вы сейчас ждете вывода, точнее, как долго пытаетесь обналичить? Конечно, было бы полезно узнать причину, по которой деньги продолжают возвращаться на ваш счет, и казино должно знать такие вещи. Интересно, есть ли возможность сменить способ оплаты и попробовать другой, чтобы проверить, получите ли вы тот же результат. Конечно, я бы сначала связался с казино, чтобы узнать, возможно ли это.
Что касается администратора, то я не знаю, с кем общался игрок, но вы можете ответить на его сообщение и, возможно, он вам перезвонит и сообщит.
Если проблемы остались, вы можете подать нам жалобу, и мы посмотрим, что получится.
Oh, I'm so sorry about your situation. How long have you been waiting for a withdrawal now, or rather, how long have you been trying to cash out ? It would certainly be useful to have a reason why money keeps getting returned to your account and the casino should know such things. I wonder if there is a possibility to replace the payment method and try some other one to see if you get the same result. Of course I would contact the casino first to see if that would be possible.
As for the administrator, I don't know who the player has communicated with, but you can reply to his post and maybe he will get back to you and let you know.
If there are still problems, you can file a complaint with us and we'll see where it goes.
Автоматический перевод: