1 год назад
Здесь вы можете обсудить CryptoLeo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Вы пытались спросить об этом поставщика игр? По моему опыту, доказать подобное практически невозможно. 🤔 Вам нужно будет перепроектировать саму игру, и это, безусловно, довольно большое дело.
Есть ли шанс, что казино просто применит более низкий RTP к слотам? Некоторые игровые провайдеры даже предлагают казино несколько шкал устанавливаемого RTP.
Did you try to ask the game provider about that? According to my experience, it is almost impossible to prove such a thing. 🤔 You would need to reverse-engineer the game itself, and this is certainly quite a big deal.
Any chance that the casino just applies lower RTP on slots? Some game providers even offer the casinos a few scales of settable RTP.
Я понятия не имею. Тем не менее, 13 лет опыта гемблинга и летающие по моей сессии скаттеры как-то интуитивно заставили меня подумать, что что-то здесь не так.
I have no idea. Nevertheless, 13 years of experience as a gambler and scatters flying through my session somehow intuitively made me think that something is not right here.
Это вполне естественно. К сожалению, современные игры настолько сложны и структурированы, что пытаться доказать, что что-то переделано, ну - я уже писал об этом.
Обычно есть и другие объяснения. Я уверен, что вы найдете некоторые из моих старых ответов на этот счет.
Но если у вас есть сомнения, спросите у поставщика игр — сохраните для этого свою игровую историю.
That's quite natural. Sadly nowadays games are so complicated and structural, that trying to prove that something is altered, well - I already wrote that.
Normally, there are also other explanations. I'm sure you'll find some of my older answers in that regard.
But if you have your doubts, ask the game provider - save your gaming history for that.
В целом, я придерживаюсь мнения, что с COVID-19 развлечения от игры в онлайн-казино очень сильно изменились в ущерб игроку с точки зрения приятных попаданий за счет снижения «винрейта» с помощью алгоритмов. Письменных свидетельств этому у меня нет, но я играл в разных казино на протяжении двух лет и замечаю такую взаимосвязь, что в течение недели во время сессии бывает много дней, когда у вас нет шансов сохранить баланс, средства теряются, несмотря на разумную игру, манипулирование ставками, частую смену провайдеров. Вы можете использовать всевозможные тактики, но это не поможет.
Это мое субъективное ощущение. Я высказываю свое мнение, не более того. (:
In general, I am of the opinion that with COVID-19, the entertainment of playing in online casinos has changed very drastically to the detriment of the player in terms of gratifying hits by lowering the "win rate" through algorithms. I don't have any written evidence for this, but I played in various casinos over the two years and I notice such a relationship that there are many days during the week during the session that you have no chance to maintain the balance, the funds are lost despite reasonable play, manipulating the rates , frequent changes of prodviders. You can use all kinds of tactics, but it won't help.
That's my subjective feeling. I'm expressing my opinion, nothing else. (:
Я заметил, что время от времени некоторые игроки спрашивают, когда лучше всего играть в определенных казино.
Технически, если две тысячи человек одновременно играют в слоты в одном казино, шансы на более частые выигрыши кажутся выше, чем когда играют всего двести игроков.
Что ты об этом думаешь? 🤔 Мне кажется, вы опытный игрок, поэтому мне интересно, сталкивались ли вы с чем-то подобным.
Некоторые называли это игрой в «прайм-тайм».
I noticed that from time to time, some players are asking when is the best time to play in certain casinos.
Technically, if two thousand people play slots in one casino at the same time, the chances for more frequent wins seem higher, than when only two hundred players are playing.
What do you think about that? 🤔 You sound like a skilled player to me, so I'm wondering whether you have experienced something similar.
Some called that playing in the "prime time".
Привет, дорогие участники 🙂
Каков ваш опыт в этом казино?
мне было бы очень интересно
С уважением 🫡
Hey dear members 🙂
How is your experience at this casino?
I would be very interested
Best regards 🫡
Hej liebe Mitglieder🙂
Wie sind den eure Erfahrungen in diesem Casino?
Würde mich sehr interessieren
Beste Grüße 🫡
Всем привет.
Есть ли способ получить помощь? Прошло 4-5 дней, а выплат нет, а поддержка продолжает говорить одно и то же снова и снова. «мы проверяем ваш вывод средств»
Очень неприемлемое поведение в этом казино.
Спасибо
Hi there.
Any way to get some help? Its been 4-5 days and no payout and support keeps saying same bs over and over. "we are reviewing your withdraw"
Very unacceptable behavior all around from this casino
Thank you
Привет, я переместил ваш пост под казино, о котором вы говорите.
Что касается вашей проблемы, я хотел бы сказать, что мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств. 4-5 дней это еще не так уж и важно. Казино, насколько я понимаю, общается с вами, и должны быть проверки, и если все пойдет хорошо, я верю, что вы сможете успешно вывести деньги.
Если нет, вы можете сообщить нам, и мы постараемся вам помочь.
Будет ли это возможно?
Hi, I've moved your post under the casino you're talking about.
As for your problem, I would like to say that we give casinos 14 days to resolve the withdrawal. 4-5 days is not a big deal yet. The casino is communicating with you as I see it and there must be checks and if everything goes well I believe you will be able to withdraw the money successfully.
If not, you can let us know and we will try to help you.
Will that be possible ?
Я сделал депозит в этом казино, прошло уже больше 5 дней, а деньги не появляются на счету, я уже отправил подтверждение прямого депозита с Binance, распечатки адреса депозита казино, говорят, что решают проблему. , по моему это очередные воры как и многие другие, не советую сюда вносить, к тому же слоты здесь не дают бонусов, и имеют RTP максимум 96,50 от прагматичной игры, в других казино по-другому, эта крипта Лео, NineCasino и Бруно, похоже, подстроены
I deposited at this casino, and it's been more than 5 days and the money doesn't appear in the account, I've already sent proof of direct deposit from Binance, prints of the casino's deposit address, they say they're resolving it, in my opinion, they're just another few thieves like many others, I do not advise depositing here, besides the slots here do not give bonuses, and have RTP 96.50 maximum from pragmatic play, in other casinos it is different, this crypto leo, ninecasino and bruno, seem rigged
depositei neste casino, e já passa mais de 5 dias e o dinheiro não aparece na conta, já enviei provas de deposito direto da binance, prints do endereço de deposito do casino, dizem que estão a resolver, cá para mim, são mais uns ladrõezinhos como muito outros, não aconselho depositar aqui, para além do mais os slots aqui não dão bonus, e tem rtp 96.50 maximo da pragmatic play, noutros casinos é difrente, este crypto leo, ninecasino e bruno, parecem manipulados
Привет. По вашей жалобе я вижу, что вопрос решен и деньги появились на вашем счету. Это действительно позитивная новость. Был ли у вас другой опыт игры в этом казино? Может быть, вы захотите описать это нашим пользователям? И, конечно же, вы можете помочь другим игрокам, написав пользовательский отзыв об этом казино. Я уверен, ты уже знаешь как, да?😉
Hello there. I can see in your complaint that the issue was resolved and the money has appeared in your account. That is a positive news indeed. Have you had any other experience in this casino? Would you like to describe it to our users, maybe? And of course you can help other players by writing a user review of this casino as well. I am sure you already know how, right?😉
Поскольку я создал учетную запись, в которой играл, и снял ее естественным путем, однажды я пошел играть в игровые автоматы, выиграл 1400 долларов и пошел их снимать. После этого прошло 3 недели, и я не получил ни одного полезного ответа о том, что происходит. Единственные, которые я получил, это автоматические ответы из чата.
Since I created the account I played and withdrew naturally, one day I went to play slots I won $1400 and I went to withdraw it. After that, we're 3 weeks in and I haven't gotten a single useful answer about what's going on. The only ones I received were the automatic responses from the live chat
Desde que criei a conta joguei e levantei naturalmente, houve um dia que fui jogar slots ganhei 1400$ e fui sacar. Após isso vamos nas 3 semanas e não obtive uma única resposta útil acerca do que se passa. As únicas que recebi foi as respostas automáticas do chat ao ivo
Привет. Сожалеем, что вы оказались в такой ситуации. Пробовали ли вы обращаться в поддержку по почте, возможно, чтобы узнать, в чем дело? Можете ли вы получить доступ к своему счету в казино? Если вы чувствуете, что вам нужна наша помощь, я бы посоветовал подать жалобу, и наша команда обязательно сделает все возможное, чтобы все решить. Чтобы отправить его, просто нажмите на эту ссылку 👈 и дайте нам знать, если вам нужна дополнительная помощь.
Hello. Sorry to hear you found yourself in such a situation. Have you tried to contact the support by mail, perhaps, to find out what is going on? Can you access your account in the casino? If you feel, that you need our help, I would suggest to file a complaint and our team will surely do everything they can to get it all solved. To submit one, just click/tap on this link 👈, please, and let us know if you need any further assistance.
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.