2 лет назад
Здесь вы можете обсудить CryptoReels Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Если жалоб нет, то должно казаться, что все в порядке. Пожалуйста, убедитесь сами:
If there are no complaints, then it should seem everything is ok. Please, see for yourself:
Привет,
Мне искренне жаль, что вы были введены в заблуждение. И вы чувствуете себя обманутым - может быть? То, что вы описали, действительно раздражает, однако, я не могу вам в этом помочь, это очевидно. 🙁
Что ж, вам решать, хотите ли вы подать жалобу по этому поводу. Я уверен, вы знаете, как это сделать.
Hello,
I'm sincerely sorry you were misled. And you feel deceived - maybe? What you described is really annoying, however, I can't help you with this, it is obvious. 🙁
Well, it's up to you whether you feel like submitting the complaint about this matter. I'm sure you know how to do that.
БЫЛИ
ЗДЕСЬ
ПОМОЧЬ
Наша служба поддержки клиентов CryptoReels недовольна, если вы недовольны, это так просто. Поэтому обращайтесь к ним круглосуточно и без выходных с любыми проблемами, вопросами или вопросами, которые могут у вас возникнуть, или даже просто поздороваться, потому что они действительно любят поболтать.
Вы имеете дело с той же командой, которая является частью Club World Group и имеет средний рейтинг 4,8 (из 5!) за отличный сервис. Мы обещаем вам, они здесь, чтобы помочь... вам!
ЧАТ
Поговорите с нами вживую ! Правильно, находитесь ли вы на веб-сайте или в лобби казино, вы можете получить мгновенный ответ от члена лучшей команды здесь, в CryptoReels. Чего еще можно хотеть?
ЭЛ. АДРЕС
Хотите написать нам письмо? Звучит хорошо для нас, просто напишите нам по адресу support@cryptoreels.com , и мы постараемся ответить вам в течение нескольких часов.
ТЕЛЕФОН
Нужно с нами поговорить? Хорошо! Звоните в любое время по нашему бесплатному номеру, и мы будем рады помочь вам с любым вопросом, который у вас может возникнуть. 1-866-522-7289
WE'RE
HERE
TO HELP
Our CryptoReels Customer Support team are not happy if you're not happy, it's as simple as that. So, contact them 24/7 with any issues, queries or questions that you may have or even just to say hey, because they really do love to chat.
You're dealing with the same team that are a part of the Club World Group who have an average score rating of 4.8 (out of 5!) for their excellent service. We promise you, they're here to help...you!
CHAT
Talk to us live! That's right, whether you're on the website or the casino lobby you can have an instant response from a member of the best team about, here at CryptoReels. What more could you want?
Want to drop us an email? Sounds good to us, just email us at support@cryptoreels.com and we will aim to get back to you within a couple of hours.
PHONE
Need to talk to us? That's fine! Call anytime you want on our toll-free number and we'll happily help you with any query you may have. 1-866-522-7289
Что я могу сказать...
Я проконсультируюсь с этим, чтобы узнать, есть ли способ помочь.
What can I say...
I will consult this to see if there is some way how to help.
Бьюсь об заклад, какое облегчение.
Рад за вас, конечно.
What a relief I bet.
Happy for you, of course.
На данный момент я могу только повторить, что прошу прощения за недостающую информацию...
Что сделано, то сделано. 🙁
At this point, I can only repeat that I am sorry for the missing information...
What's done is done. 🙁
Привет, я хотел бы задать вам вопрос в автономном режиме. Не могли бы вы прислать мне свой адрес электронной почты @casino.guru
Спасибо
Hi, I would like to ask you a question offline. Can you send me your email @ casino.guru
Thanks
Радка, Вы должны прочитать все отзывы пользователей из всех казино и основывать репутацию казино, рейтинг на игроках, которые испытывают проблемы в режиме реального времени.. В некоторых казино, в которых я играл, есть 30 нерешенных жалоб, но при этом у них идеальная репутация? как это может быть?...
Radka, You should read all the user reviews from all the casinos and base the casinos reputation, rating on players that are experiencing problems in realtime.. Some of the casinos that I played at have 30 unsolved complaints but meanwhile they have a perfect reputation? how could that be?...
Привет,
Позвольте мне продемонстрировать на Cryptoreels. Мы учитываем несколько факторов, таких как:
При этом открытых жалоб на данный момент нет, как и ни одной в целом.
Если вы хотите задать вопрос о другом казино, сделайте это в его ветке. Я постараюсь дать ответ.
Спасибо.
Hello,
Allow me to demonstrate on Cryptoreels. We get several factors into consideration such as:
In this case, there is currently no open complaint as well as not a single one in total.
If you would like to ask about a different casino, please do so in its thread. I will try to provide an aswer.
Thank you.
Я хотел бы помочь.
Я из Бразилии, и у меня был выигрыш с бесплатными вращениями. Я хотел бы знать, как вывести свой выигрыш. Потому что кажется, что моя учетная запись не имеет доступа к кассовой части.
I would like help.
I'm from Brazil and I had winnings with the free spins. I would like to know how to withdraw my winnings. Because it appears that my account is prevented from accessing the cashier part.
Gostaria de ajuda.
Eu sou do brasil e tive ganhos com as rodadas gratis.gostaria de saber como conseguir retirar meus ganhos . Pois esta aparecendo que minha conta esta impedida de acessar a parte do caixa.
Привет,
к сожалению, вам следует обратиться к персоналу казино, попробовать их чат, сказав что-то вроде «Как я могу вывести свой выигрыш, пожалуйста?»
Пожалуйста, имейте в виду, что вам может потребоваться сначала внести депозит, чтобы иметь возможность вывести любые выигрыши. Я также подозреваю некоторый максимальный предел вывода средств, когда речь идет о выигрышах, полученных от бонуса.
Hello,
sadly, you should ask the casino's staff, try their live chat saying something like"How can I withdraw my winnings, please?"
Please keep in mind that you may need to deposit first to be able to withdraw any winnings. I'd also suspect some max cashout limit when it comes to winnings coming from the bonus.
Спасибо за ваш ответ и извините за задержку с благодарностью. Все прошло хорошо. Получил свой выигрыш 150 долларов. И сервера отличные!
Thank you for your reply and sorry for the delay in coming to thank you. All went well. Received my winnings of 150 dollars. And the servers are excellent!
Obrigada por sua resposta e desculpe a demora em vir agradecer. Deu Tudo certo .recebeu meus 150 dólares ganhos . E os atendentes são excelentes!
Привет,
Я рад, что вы сообщили нам 🙂 не нужно беспокоиться.
Всегда приятно найти надежное казино.
Интересно, ты еще там играешь? Посещали ли вы за это время какие-либо другие замечательные казино?
Hello,
I'm happy you let us know 🙂 no need to worry.
It's always nice finding a reliable casino.
Do you still play there, I wonder? Have you visited any other great casinos in the meantime?
Радкаааа!!!?
уееаааа!!!
Казино Cryptoreels не заплатило мне за турнирный выигрыш всего в 100 американских долларов, но я так удивлен, что какое-то время с ними все шло хорошо, пока я не прочитал «маленькие и ограниченные» Условия и положения, и у меня нет причин удерживать свой выигрыш. на моем счету еще нет информации о том, что турнир закончился спустя 6 часов…
на данный момент я просто параноик, может быть, но у меня нехорошие предчувствия…
Radkaaaaa!!!?
weeeaaaa!!!
Cryptoreels Casino has not pay me for a tournament wining is only 100 dollars American but I’m so surprised everything was working well for a while with them until now I read the "small and limited" T&C and there is no reason to hold my winnings there are not in my account yet after 6 hours that the tournament ended…
at this point I’m just paranoid maybe but I don’t have a good feeling…
Эйууу!
Хм, я бы не сказал, что у тебя паранойя, скорее, это просто твой неприятный опыт, который взял на себя управление на данный момент...
Если позволите, я думаю, что спустя всего несколько часов еще слишком рано для настоящих сомнений, а? 😉
Давайте сначала дадим казино несколько дней, чтобы догнать вашу победу. Получали ли вы случайно какое-либо официальное подтверждение о том, что вы действительно выиграли? Обычно это первый шаг 🤔
Дайте мне знать 💚
Ох, и где теперь мои манеры? Прекрасные поздравления Вам!!!✨🐱🏍🙌
Heyyyy!
Uhm, I would not say you're being paranoid, more likely, it's just your troublesome experience taking control for the moment...
If I may, I think after just several hours it is too early for real doubts, hm? 😉
Let's give the casino a few days to catch up with your victory first. Have you by chance received any sort of official confirmation stating you had actually won? This is usually the first step 🤔
Let me know 💚
Oh, and where are my manners now? Great congratulations to you!!!✨🐱🏍🙌
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.