1 год назад
Здесь вы можете обсудить Crystal Spin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
недавно 8 августа я снял 2000 долларов и меня попросили заплатить комиссию 9% то есть 180 долларов. Они одобрили снятие средств, но деньги так и не поступили
recently on August 8 I made a withdrawal of 2000 dollars and they asked me to pay a commission of 9% that is to say 180 dollars. They approved the withdrawal but the money never arrived
Привет, вы проверили в казино, где возникла проблема, когда вы сказали, что ваш вывод средств был одобрен? Я нахожу довольно странным, что вывода средств не было больше недели.
Если ваша проблема сохраняется дольше, и вы не получили свои деньги в течение 14 дней, это время, которое мы даем казино в такой ситуации. Если это время пройдет, а вы не получите свои деньги, то я бы порекомендовал подать жалобу.
А пока не могли бы вы проинформировать нас о том, как продвигается ваше дело и не были ли средства еще зачислены на ваш счет?
Hi, did you check with the casino where the problem occurred when you say your withdrawal was approved ? I find it quite strange that the withdrawal hasn't come for over a week.
If your problem persisted longer and you did not receive your money within 14 days, which is the time we give to casinos in such a situation. If that time passes and you don't get your money, then I would recommend filing a complaint.
In the meantime, could you update us on how your case is going and if the funds have not been credited to your account yet ?
Я внесла комиссию для вывода денег, меня одобрили, но деньги так и не дошли до моего кошелька, и теперь они снова просят оплатить комиссию. В поддержке мне никак не помогают, просто говорят, что я должен заплатить комиссию, чтобы иметь возможность вывести деньги с денег
I deposited the fee to withdraw the money, they approved it but the money never reached my wallet and now they ask me to pay the fee again. The support does not help me at all, they just tell me that I have to pay the commission to be able to withdraw the money from the money
Deposité la comisión para retirar el dinero, lo aprobaron pero el dinero nunca llegó a mi billetera y ahora me piden que pague la comisión nuevamente. El soporte no me ayuda en absoluto, simplemente me dicen que tengo que pagar la comisión para poder retirar el dinero del dinero
Хм, я не понимаю, почему казино снова просит вас заплатить комиссию, когда вы говорите, что уже сделали это один раз. То есть повода не давали? Я предполагаю, что у вас есть доказательства того, что вы уже заплатили один раз. Вы не пытались привлечь к этому внимание казино?
Если изменений по-прежнему нет, как я уже объявил, лучше всего подать жалобу, потому что поддержка бесполезна, и все, что мы знаем, это то, что они продолжают повторять одно и то же снова и снова.
Вы можете сделать это по этой ссылке: https://es.casino.guru/quejas
Если казино ответит и вы узнаете что-то новое, сообщите нам об этом.
Hm, I don't understand why the casino asks you to pay the fee again when you say you've already done it once. So they didn't give you any reason ? I assume you have some proof that you have already paid once. Didn't you try to bring it to the casino's attention ?
If there is still no change, as I have already announced, the best thing to do would be to file a complaint, because support is not helpful and all we know is that they keep repeating the same thing over and over again.
You can do so at this link: https://es.casino.guru/quejas
If the casino does reply and you find out something new, feel free to update us.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.