7 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить DavBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Деньги удержаны с 12.03.
Money withheld since 03/12
Dinheiro retido desde o dia 12/03
Они всегда приводят одни и те же оправдания, к сожалению, в наши дни очень сложно найти надежное казино.
They always give the same excuses, it's very difficult nowadays to find a trustworthy casino, unfortunately.
Eles sempre dão as mesmas disculpa, ta muito dificil hoje em dia achar um cassino confiavel, infelizmente.
Здравствуйте, когда вы говорите, что месяцами ждете вывода средств, я бы, наверное, порекомендовал в самом начале подать жалобу.
Если вам интересно, вы можете сделать этоздесь, по этой ссылке . ⬅️
Кроме того, если вы не знаете, чего ожидать от этого процесса, просто прочитайте это руководство , где вы найдете всю необходимую информацию.
Однако что казино дает вам в качестве причины, по которой вы не можете снять деньги? Вы уже подтвердили свою учетную запись?
Что касается этого казино, то оно на нашем сайте совсем новое, и я увидел, что у нас не так много игрового опыта и, следовательно, отзывов или жалоб пользователей, так что, похоже, вы будете первым.
Я буду ждать вашего ответа и надеюсь, что мы сможем вам помочь.
Hello, when you say that you have been waiting for months for a withdrawal, I would probably recommend to file a complaint right at the beginning.
If you are interested, you can do so here on this link. ⬅️
Also, if you don't know what to expect from this process, just read this guide where you will find all the relevant information.
However, what does the casino give you as a reason why you can't withdraw money ? Have you already had your account verified ?
As far as this casino is concerned, it is quite new on our site and I saw that we don't have much in terms of gaming experience and therefore user reviews or complaints, so it looks like you will be the first.
I will wait for your answer and hopefully we will be able to help you.
Мы в Davbet стремимся обеспечить справедливую и равную игру для всех игроков на нашем сайте. Если мы подозреваем, что игрок пытается получить несправедливое преимущество посредством манипуляций или обманных схем или пытается получить выигрыш обманным путем, мы относимся к этому очень серьезно. В таких ситуациях учетная запись будет контролироваться для проверки ее активности. В процессе проверки важно отметить, что снятие средств и некоторые функции учетной записи могут быть временно ограничены. Эта мера необходима для поддержания целостности нашей игровой среды и защиты всех игроков.
Поскольку мы уже общаемся с вами на этом форуме, мы просим вас отправить нам свой идентификатор игрока на нашем сайте, чтобы мы могли ускорить процесс специально для вас и предоставить вам ответ здесь.
Мы ценим ваше понимание и терпение.
We at Davbet are committed to ensuring fair and equal gaming for all players on our site. If we suspect that a player is trying to gain an unfair advantage through manipulation or deceptive schemes, or trying to fraudulently obtain winnings, we take it very seriously. In these situations, the account will be monitored to verify its activities. During the review process, it is important to note that withdrawals and certain account features may be temporarily restricted. This measure is essential to maintain the integrity of our gaming environment and protect all players.
Since we are already in communication with you on this forum, we ask that you send us your player ID on our website so that we can speed up the process especially for you and provide you with an answer here.
We appreciate your understanding and patience.
Nós da Davbet estamos empenhados em garantir um jogo justo e igualitário para todos os jogadores em nosso site. Se suspeitarmos que um jogador está tentando obter uma vantagem injusta através de manipulação ou esquemas enganosos, ou tentando obter ganhos de forma fraudulenta, levamos isso muito a sério. Nessas situações, a conta será monitorada para verificar suas atividades. Durante o processo de análise, é importante observar que saques e certas funcionalidades da conta podem ser temporariamente restritos. Esta medida é essencial para manter a integridade do nosso ambiente de jogo e proteger todos os jogadores.
Como já estamos em comunicação com você neste fórum, pedimos que nos envie seu ID de jogador em nosso site, para que possamos acelerar o processo especialmente para você e fornecer uma resposta aqui.
Agradecemos a sua compreensão e paciência.
Приятно иметь здесь еще одного представителя, так что добро пожаловать. 👋☘️😊
У меня есть небольшой совет: если вы кому-то отвечаете, было бы здорово использовать кнопку «Ответить», и она уведомит игрока о том, что кто-то ответил на его сообщение. Надеюсь, он вернется к вам и ситуация разрешится.
Хорошего дня.
It's nice to have another representative here, so welcome. 👋☘️😊
I have a little tip, if you reply to someone, it would be great to use the "reply" button and it will notify the player that someone has replied to his post. Hopefully he will get back to you and the situation can be resolved.
Have a nice day.
Спасибо вам за ваше гостеприимство.
Это сообщение относится ко всем этим вопросам, потому что у них одна и та же проблема.
Спасибо, что проинформировали меня
Thank you for your hospitality.
This message belongs to all this questions,because they have the same issue
Thank you for informing me
Мне очень жаль это слышать. Я начну решать эту проблему прямо сейчас.
Мне просто нужно ваше терпение и понимание. Спасибо.
Im so sorry to hear that.I'll start solving it right now.
I just need your patience and understanding.Thank you
RU:Здравствуйте, мой дорогой клиент. Я проанализировал ваш случай. Ваш вывод был запрещен из-за подозрительной активности на нашем сайте (об этом можно прочитать здесь https://www.davbet.com/?helpPageContent=188532 7.6.3). Но мы стараемся предоставить нашим клиентам наилучшие впечатления от использования нашего сайта, поэтому мы разрешили вам вывод средств. Единственное, чего мы хотим от наших клиентов – это лояльности и уважения. Спасибо, что сообщили мне об этом. Мы желаем вам наилучших впечатлений от нашего сайта.
ПТГ: Здравствуйте, уважаемый клиент. Я рассмотрел ваше дело и обнаружил, что ваш вывод средств был заблокирован из-за подозрительной активности на нашем сайте (подробнее об этом можно прочитать здесь: https://www.davbet.com/?helpPageContent=188532 7.6.3). Тем не менее, мы стремимся предоставить нашим клиентам лучший опыт, поэтому мы решили отменить вывод средств. Все, что мы просим от наших клиентов – это лояльность и уважение. Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Мы желаем вам наилучшего опыта на нашем сайте
ENG:Hello, my dear client. I have analyzed your case. Your withdrawal was prohibited due to suspicious activity on our site (you can read about it here https://www.davbet.com/?helpPageContent=188532 7.6.3). But we try to give our customers the best experience on our site, so we allowed your withdrawal. The only thing we want from our customers is loyalty and respect. Thank you for letting me know about this. We wish you the best experience on our site.
PTG: Hello, dear customer. I reviewed your case and found that your withdrawal was blocked due to suspicious activity on our website (you can read more about it here: https://www.davbet.com/?helpPageContent=188532 7.6.3). However, we are committed to providing the best experience for our customers, which is why we decided to release your withdrawal. All we ask from our customers is loyalty and respect. Thank you for informing us about this situation. We wish you the best possible experience on our website
ENG:Hello, my dear client. I have analysed your case. Your withdrawal was prohibited due to suspicious activity on our site (you can read about it here https://www.davbet.com/?helpPageContent=188532 7.6.3). But we try to give our customers the best experience on our site, so we allowed your withdrawal. The only thing we want from our customers is loyalty and respect. Thank you for letting me know about this. We wish you the best experience on our site.
PTG:Olá, prezado cliente. Analisei o seu caso e verifiquei que seu saque foi bloqueado devido a atividade suspeita em nosso site (você pode ler mais sobre isso aqui: https://www.davbet.com/?helpPageContent=188532 7.6.3). Contudo, temos o compromisso de proporcionar a melhor experiência para nossos clientes, por esse motivo decidimos liberar o seu saque. Tudo o que pedimos de nossos clientes é lealdade e respeito. Agradecemos por nos informar sobre esta situação. Desejamos a você a melhor experiência possível em nosso site
Здравствуйте, я внес 300 реалов на свой счет DAV bet 14 августа 2024 года, но мой счет был заблокирован без причины, и я не использовал никакие бонусы или что-то в этом роде. DAV BET просто решил сообщить службе поддержки, что счет отслеживается, и никаких нарушений правил казино не было, они говорят, что это для того, чтобы провести месяцы со счетом человека, мне нужен кто-то, кто поможет мне вывести мои собственные деньги с платформы, стоит еще раз упомянуть, что я не получил никакой выгоды на платформе с моим депозитом или использованием бонусов с этим депозитом.
Hello, I deposited 300 reais in my DAV bet account on August 14, 2024, but my account ended up being blocked for no reason, and I didn't use any bonuses or anything like that. DAV BET simply decided to inform support that the account was being monitored, and there was no violation of any casino rules, they say this to spend months with the person's account, I need someone to help me get my own money out of the platform, it is worth mentioning once again that I did not obtain any gain on the platform with my deposit or use of bonuses with this deposit.
Olá depositei 300 reais na minha conta da DAV bet 14/08/2024, porem minha conta acabou bloqueando sem nenhum motivo, sendo que não utilizei ganho de nenhum bonus ou algo do tipo. Simplesmente a DAV BET decidiu informar no suporte que a conta estava sendo monitorada, sendo que não houve violação de nenhuma regra do cassino, eles falam isso para passar meses com a conta da pessoa, preciso que alguém me ajude a tirar o meu proprio dinheiro da plataforma, vale ressaltar mais uma vez que não obtive nenhum ganho na plataforma com meu deposito ou uso de bonus com esse deposito.
Хм, я хотел спросить, по какой причине казино заблокировало ваш аккаунт, но я вижу, что даже вы не знаете. Но вы сказали, что аккаунт отслеживается, больше вы ничего об этом не знаете? Может, мне попробовать кнопку "ответить" здесь, в этой теме, и спросить у казино, может, они вам ответят.
Hmm, I wanted to ask what reason the casino had for blocking your account, but I see that even you don't know. But you said that the account is monitored, you don't know anything more about it ? Maybe I should try the "reply" button here in this thread and ask the casino, maybe they will answer you.
Они сказали, что это обычный мониторинг, но они не дают сроков для этого анализа. Поэтому они просто держат деньги клиента, пока он не сдастся, и, по моему мнению, у них нет причин блокировать мой счет с этим мониторингом, так как никакие условия не были нарушены.
They said it was a common monitoring, but they don't give a deadline for this analysis. So they just hold on to the customer's money until he gives up and in my opinion they have no reason to block my account with this monitoring, since no terms have been violated.
Eles informaram que era um monitoramento comum, porém não dão prazo para essa análise. Sendo assim apenas segura o dinheiro do cliente até ele desistir e na minha opinião eles não tem nenhum motivo para bloquear minha conta com esse monitoramente, visto que nenhum termo foi violado.
Вы проводили какую-либо проверку аккаунта и отправляли документы? Мне кажется, что это может происходить. Или это может быть проверка игрового процесса. Я бы определенно попытался спросить, когда это должно закончиться, и если это займет необоснованно много времени, вы можете попробовать подать жалобу нам, и мы посмотрим, что мы сможем выяснить. Но я бы, вероятно, дал еще несколько дней, и если ничего не изменится, я бы предпринял этот шаг.
Думаешь, ты справишься?
Did you do any account verification and send documents ? It occurs to me that this could be happening. Alternatively it could be a gameplay check. I would definitely try to ask when this should be over and if it takes an unreasonable amount of time, you can try to file a complaint with us and we'll see what we can find out. But I would probably give it a few more days, and if nothing changes, I would take that step.
Do you think you can handle it?
Привет, Хаиро, да, мой аккаунт полностью верифицирован! Я уже запросил прогноз, а у них просто нет никакого прогноза, они просто хотят, чтобы клиент забыл о деньгах.
И еще, я даже не могу зайти в игры.
Hi Jairo, yes, my account is completely verified! I've already asked for the forecast and they simply don't have any forecast, they just want the customer to forget about the money.
And another thing, I can't even get into the games.
Olá Jairo, sim minha conta é completamente verificada! eu já perguntei a previsão e eles simplesmente não tem previsão nenhuma, apenas querendo que o cliente esqueça do dinheiro.
E outra coisa, nem nos jogos eu consigo entrar.
Спасибо за ответ, если это обычная проверка, как вы сказали, мне кажется странным, что все это продолжается уже больше недели. Вы заглядывали в Условия и положения, чтобы узнать, написано ли у них что-нибудь об этом и сколько времени это может занять. С другой стороны, если бы это было где-то написано, поддержка, вероятно, сказала бы вам.
Так что если ничего не решено и вы по-прежнему не знаете никакой информации, я бы подумал о подаче жалобы. А вы?
Thanks for the reply, if this is a normal check as you said, it would seem strange to me that everything has been going on for over a week. Have you looked in the Terms and Conditions to see if they have anything written about this and how long it might take. On the other hand, if they had it written down somewhere, support would probably have told you.
So if nothing has been resolved and you still don't know any information, I would think about lodging a complaint. What about you ?
Да, я хочу подать жалобу. Прошло много времени, и до сих пор я не получил ответа
Yes, I want to file a complaint. It's been a long time and so far I haven't heard back
Sim, quero registrar uma reclamação. Pois já se passou muito tempo e at´é agora não obtive retorno
Ну, тогда я видел, что вам это удалось. Томас ответил вам, так что было бы хорошо, если бы вы могли дать ему ответы на его вопросы.
Желаю вам справедливого урегулирования. 🙂
Well then, I saw that you managed to do it. Tomas has answered you, so it would be good if you could give him reply to his questions.
I'll wish you a fair settlement. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.