3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Wild Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Не думаю, что они принимают игроков из Болгарии. Я получил приглашение на турнир, но когда я начал регистрироваться, Болгарии не было в списке. Их правила гласят, что нельзя играть из Болгарии.
I don't think they accept players from Bulgaria. I received an invitation for a tournament, but when I started to register, Bulgaria is not on the list. Their rules say that you can't play from Bulgaria.
Мисля, че не приемат играчи от България. Получих покана за турнир, но когато тръгнах да се регистрирам, България липсва в списъка. В правилата им пише, че не може да се играе от България.
Привет Боркоборко39.
Спасибо за понимание, вы правы, Болгарии нет в регистрационной форме, поэтому игроки из Болгарии не могут играть в этом казино. Мы обновили информацию на нашем сайте, и мы высоко ценим ваше сотрудничество.
Hello Borkoborko39.
Thank you for your insight, you are right Bulgaria is not in the registration form, therefore players from Bulgaria cannot play at this casino. We have updated the info on our website and your cooperation is highly appreciated.
Привет,
насколько мне известно, вы подали жалобу на казино Wild Pharao . Эта тема касается только Wild Casino.
Пожалуйста, следите за своей жалобой. Наша команда работает над этим.
Спасибо.
Hello,
as far as I know, you submitted the complaint against the Wild Pharao Casino. This thread is about the Wild Casino only.
Please, keep an eye on your complaint. Our team is working on it.
Thank you.
Нет проблем - просто приятное напоминание 🙂
No problem - just a kind reminder 🙂
Я проверил игры этого казино, бонусы, ставки, максимальные ставки и даже пытался найти обзоры в Интернете. Ничего не нашел в разделе отзывов по какой-то странной причине, кроме хороших отзывов. Сразу же после внесения денег меня строго отключили от всех игр, за исключением, может быть, 10 самых худших игр, 5 из которых вообще не загружались. Так что я был вынужден попытаться отыграть в 50 раз или около того бонус и депозитные средства в 5 сумасшедших играх (я не могу точно вспомнить сумму ставки, так как с тех пор я изо всех сил старался скрыть этот травмирующий игровой опыт).
Когда я проверил, сколько всего мне пришлось пройти, общая сумма была какой-то безумно большой суммой, например, 8000 долларов. От депозита в 100 долларов. Возможно, я не понимал, как работает отыгрыш по этому бонусу, но когда я много раз перечитывал, то был почти уверен, что даже не представляю себе сумму по депозиту+бонусXwager=8000 долларов. Когда я написал им по электронной почте, я не получил ответа, и вы не можете вручную отключить или отменить бонус, даже нет возможности. Чудом я смог подобрать себе 1 из 5 вариантов мусорных игр, и выиграть вейджер. Ну, очевидно, это было сфальсифицировано, потому что я потерял все свои деньги в ту минуту, когда выиграл пари. Я поражен, что зашел так далеко с тем, насколько ужасными были параметры игры, более половины из которых даже не загружаются, могу ли я напомнить вам. Это казино фиктивное, сколько людей они ограбили, так же как и я, я уверен. НЕ ПОЛУЧАЙТЕ ОГРАБЛЕНИЕ И НАРУШЕНИЕ, КАК я сделал. выброси этот хлам и спаси себя, пока не поздно. У меня есть скрины вейджера и игр и т.д.
I checked this casino's games, bonus, wagering, max bet pet wager and even tried looking up the reviews online. Didnt find anything in the reviews compartment for some strange reason except for good reviews. Immediately upon depositing my money, I was strictly cut off of all games except for maybe 10 of the worst games available, 5 of which did not load at all. So I was forced to try and wager 50x or so the bonus and deposit funds on 5 screwball games (I cant remember exactly the amount of the wager as ever since then, I tried my best to blackout this traumatizing gaming experience).
When i checked to see how much in total I had to play through, the total was some insanely high amount like 8000 dollars. From a 100 dollar deposit. Maybe i didnt understand how the wagering works on this bonus, but when I read through many times I was pretty sure that I could not even imagine an amount by deposit+bonusXwager= 8000 dollars. When emailed them I got no response and you are unable to manually disable or cancel the bonus, not even an option. Miraculously I was able to pick myself up on 1 out of 5 options for garbage games, and beat the wager. Well obviously it was rigged because I just lost all my money the minute I beat the wager. I'm amazed I made it that far with how brutally terrible the game options were over half of which dont even load might I remind you. This casino is a sham, how many people they've robbed, just like me, I'm positive. DO NOT GET ROBBED AND VIOLATED LIKE i did. trash this peice of trash and save yourself before it's too late. I have screenshots of the wager and games etcetc.
Привет,
спасибо за ваш опыт.
Я просто хочу убедиться, что вы играли с каким-то бонусом, не так ли?
Как правило, количество игр, доступных при игре с бонусом, может быть очень ограничено.
Отыгрыш зависит от условий и может применяться также к депозиту + бонусу.
Однако я думаю, что это было просто совпадение, что вы проиграли сразу после завершения отыгрыша. Технически было бы довольно сложно контролировать свою игру на этом уровне, если вообще возможно.
Не стесняйтесь написать свой собственный отзыв , пожалуйста.
Hello,
thank you for your experience.
I just want to be sure you played with some bonus, didn't you?
Commonly, the number of games available when playing with the bonus may be very limited.
Wagering depends on the terms and conditions and can be applied to the deposit + bonus as well.
However, I think it was just a coincidence that you lost immediately after the wagering was completed. Technically, it would be pretty hard to control your game at this level if not even impossible.
Feel free to write your own user review, please.
Всем привет, IwildCasino занимает 4-е место на Casinoguru.
Поскольку я часто ищу новые казино и доверяю казиногуру, я зарегистрировался в iwildcasino. Проверка прошла быстро. Депозит без проблем! Столько, сколько вы хотите !! Проблемы начинаются, когда вы выигрываете крупную сумму. Для меня это было около 7000 € .- выплата ??? Нет, вам разрешено 400 евро в день 🙁 тогда 1200 евро??? Это все хорошо, только если вы хотите заплатить 400 евро, то система показывает Pending, т.е. в процессе, и вы не можете делать другие платежи до этого момента. А так, опять все проиграл, жду выплаты 1200 евро. Казино 10 центов ничего для игроков HIGH Roller.
Hello everyone, IwildCasino is ranked 4th here on Casinoguru.
Because I often look for new casinos and trust casinoguru, I signed up at iwildcasino. Verifying was quick. Deposit no problem! As much as you want !! The problem starts when you win a large amount. For me it was about 7000€ .- payout ??? No, you're allowed 400 euros a day 🙁 then 1200 euros??? That's all well and good, only if you want to pay out 400 euros then the system shows Pending, i.e. in progress and you can't make any other payments until then. As it is, I've gambled everything away again, I'm still waiting for the payment of 1200 euros. 10 cent casino nothing for HIGH roller gamers.
Hallo Zusammen, IwildCasino ist hier auf Casinoguru auf platz 4 .
Da ich oft nach neuen Casinos suche und casinoguru vertraue habe ich mich bei iwildcasino angemeldet. Verifizieren ging schnell . Einzahlen kein problem ! Soviel Du willst !! Das Problem fängt an wenn Du einen hohen Betrag gewinnst. Bei mir waren es ca.7000€ .- Auszahlung ??? Ne nix , darfst 400 euro am Tag 🙁 dann doch 1200 euro ??? alles gut und schön , nur wenn du 400 euro auszahlen willst dann zeigt das System Pending an , also in Bearbeitung und Du kannst solange keine anderen Auszahlungen tätigen. Wie es so ist habe ich nun alles wieder verzockt , warte noch auf die Auszahlung von 1200 euro . 10 cent Casino nix für HIGH Roller gamer.
ds легко Привет,
Я переместил ваш пост сюда, чтобы его было легко заметить. 🙂
Я понимаю, что казино с более низкими лимитами не совсем подходят для таких игроков. Мы предоставляем информацию о том, что недельный лимит составляет 1200 евро, поэтому, если вы потратите некоторое время на небольшое исследование, вы можете заметить, что мы добавили специальный фильтр для поиска казино, особенно для хайроллеров, а это означает, что лимиты выше:
просмотреть здесь - просто выбор в настоящее время не так благоприятен для игроков из Германии.
Я думаю, вы всегда можете проверить лимиты казино здесь, на Casino Guru, или в Правилах и условиях казино, однако лучшим предложением будет всегда спрашивать напрямую в чате.
d s easy to Hello,
I moved your post here, so it should be easy to spot it. 🙂
I understand that casinos with lower limits are not quite suitable for such players. We provide information that the weekly limit is €1200, so if you invest some time in a little research, you may notice that we've added a special filter to find casinos, especially for high rollers, meaning that the limits are higher:
browse here - it's just that the selection is not currently so favorable for players from Germany.
I guess you can always check the casino's limits here on Casino Guru, or in the casino's Terms and Conditions, the best suggestion would be to always ask the live chat directly, though.
после того, как я выиграл 1400 сегодня вечером в диком казино, они внезапно заблокировали мою учетную запись, на самом деле они заблокировали меня на всем сайте, а адрес электронной почты, который указан, является поддельным, мне действительно нужна помощь
after winning 1400 tonight on wild casino to night they suddenly locked me out of my account actually they locked me out of the entire site and the email address that show's is bogus I really need help
Привет, я бы начал с того, что это казино было не лучшим выбором. Вы видели его индекс безопасности ? Это довольно низкая сумма, и я бы с осторожностью вносил сюда депозиты.
В любом случае, что касается жалоб, в чем именно заключается ваша проблема? Если вы заинтересованы в его открытии, вы можете открыть его здесь, по этой ссылке:https://casino.guru/complaints/all
Что касается проблемы с казино, они сказали вам, почему заблокировали ваш аккаунт?
Дайте мне знать.
Hi, I would start by saying that this casino was not the best choice. Have you seen its safety index ? It is quite low and I would be cautious in depositing here.
Anyway, as far as the complaints go, what exactly is your problem ? If you're interested in opening one, you can open it here at this link: https://casino.guru/complaints/all
Regarding the casino problem, did they tell you why they blocked your account ?
Let me know.
Это письмо, которое я отправил в Wild Casino и на которое не получил ответа. Помогите, пожалуйста, не позвольте мне вывести мои 1020 долларов, заработанные законным путем:
Меня зовут Хосе Кирос Гальегос из Коста-Рики. Честно говоря, я чувствую себя обманутым в этом казино. Более двух недель назад я сделал важные ставки, суммы ставок были списаны с моей карты, я получил прибыль и оттуда началась паутина обмана и лжи с вашей стороны.
Я ждал 7 дней, чтобы вывести свой выигрыш банковским переводом на тот же банковский счет, к которому привязана моя карта для депозитов, которые у меня есть в этом казино.
Я выполнил все необходимые действия, чтобы вывести свой выигрыш с помощью этого метода, и дважды мой платеж был отклонен из-за ошибки в системе, которая неправильно указала мое имя в банкомате из-за ввода Хосе Гальегоса, а не моего настоящего имени Хосе Кирос Гальегос. И это ты неправильно выразился, а не я. Кроме того, из-за IBAN, который в моей стране состоит из 22 цифр, я даже отправил им фотографию своего банковского счета, на который пришел IBAN, чтобы они могли проверить его правильность и при этом только указать, что он неправильный. И
Я просил их позвонить на мой номер телефона 5 раз, но они мне так и не перезвонили. В конце недели попыток выяснить, кто может это исправить, мне сказали, что банковский перевод недоступен для моей страны, Коста-Рики. От разочарования мне сказали, что я могу вывести деньги через MoneyGram, я дважды пробовал и не смог, потому что ваша система тоже их отклонила. Потом мне сказали, что этот способ оплаты тоже недоступен для моей страны.
Потом мне сказали, что это можно сделать чеком, но потом еще раз сказали, что для моей страны это недоступно.
В конце двух недель приездов и уходов в сотнях чатов, лжи и обмана они сказали мне, что единственным методом для Коста-Рики является биткойн, хотя это платеж, который не имеет никакой ценности в моей стране, я согласился как Крайнее средство. Теперь, когда я вижу, что вы на самом деле не хотите мне платить и что я всеми силами пытаюсь снять деньги уже более двух недель, но это не удалось.
Я открыл свой кошелек, скопировал ссылку на адрес, чтобы получить биткойны. И снова, к моему удивлению, платеж был отклонен. Теперь получается, что так как я на днях поменял телефон, то мне предстоит пройти верификацию, о которой мне никто не может сказать...
Теперь мне даже не дают вывести деньги на биткоин. Невероятно. И они заставляют меня позвонить на номер, на который я пытался позвонить, но звонок не поступает из моей страны. Итак, теперь они говорят: «Подождите звонка», хотя у меня запланировано около 6 звонков, а они мне ни разу не звонили. Еще они мне говорят, что не знают, в какой день позвонят... то есть могут потратить до месяца, если захотят.
У меня есть все чаты и доказательства лжи, неправды и многого другого. Все доказательства того, как это казино произвольно и всеми силами препятствовало мне забрать мой законно полученный выигрыш. Я чувствую себя обманутым. Я требую, чтобы вы отнеслись к этому серьезно, потому что это незаконное злоупотребление и незаконное удержание заслуженной прибыли. Как такое возможно, что казино, называющее себя серьезным, заставляет клиента из другой страны пройти через все это. Я уже понял, что потерял эти деньги, что вы их у меня удержали, можете даже оставить себе, если хотите, деньги, которые я заработал легально, но что за более чем 15 дней вы чинили всякие препятствия, чтобы Я не могу вывезти. Оставьте эти деньги, но я оцениваю все свои юридические возможности подать в суд, я изучаю ваших партнеров и международные правила казино, чтобы собрать все имеющиеся у меня доказательства, а их много, для представления моего дела. А также размещаю свой опыт работы с вами на всех возможных платформах. Я чувствую себя разочарованным, обманутым и очень сожалею, что доверился этому казино. Я играю в других казино и никогда не сталкивался с чем-то подобным. Я образованный человек, я родом из такой страны, как Коста-Рика, где живут образованные люди, я журналист-расследователь и знаю свои права, и это казино нарушило их. Я пытался убедить вас сотрудничать и найти окончательное решение, чтобы просто вывести свою прибыль и положить конец этому делу, из добрых намерений я был терпелив, но я уже считаю, что деньги потеряны, остается только обратиться в юридический отдел. разбирательства и другие варианты, которые у вас есть под рукой.
Он прощается, очень разочарован этим казино,
Лиц. Хосе Кирос Гальегос.
This is the email I sent to Wild Casino and from which I have not had a response, help please do not let me withdraw my 1020 dollars earned legally:
My name is José Quirós Gallegos, from Costa Rica. I honestly feel scammed by this casino. More than two weeks ago I made important bets, the bet amounts were debited from my card, I made profits and from there the web of deception and lies on your part began.
I waited 7 days to withdraw my winnings by bank transfer to the same bank account as my card linked for deposits that I have at this casino.
I did all the required steps to withdraw my winnings through this method and twice my payment was rejected due to an error in the system that misstated my name on the ATM, by entering José Gallegos and not my real name José Quirós Gallegos. And you put that wrong, not me. Also because of the IBAN, which in my country is made up of 22 digits, I even sent them a photo of my bank account where the IBAN came so they could verify that it is correct and still only indicate that it was wrong. AND
I asked for them to call my phone number 5 times and they never called me back. At the end of a week of trying to see who could fix this, I was told that the bank transfer was not available for my country Costa Rica. Out of frustration, they told me that I could withdraw the money through MoneyGram, I tried twice and couldn't, because your system also rejected it. Then they told me that this payment method was not available for my country either.
Then, they told me it could be done by check, but then they told me again that it was not available for my country.
At the end of two weeks of coming and going in hundreds of chats and lies and deception, they told me that the only method for Costa Rica is Bitcoin, even though it is a payment that has no value in my country, I agreed as a last resort. Now seeing that you don't really want to pay me and that I have been trying to withdraw by all means for more than two weeks and it has not been possible.
I opened my wallet, copied the address link to receive the bitcoins. Again to my surprise the payment was rejected. Now it turns out that since I changed my phone these days I have to go through a verification that no one can tell me what it is about...
Now they don't even let me withdraw the money for bitcoin. Is incredible. And they make me call a number that I tried to call but the call does not come from my country. So now they say Wait for the call even though I have like 6 calls scheduled and they have never called me. They also tell me that they don't know what day they will call... meaning they can spend up to a month if they want.
I have all the chats and proof of lies, falsehoods and more. All the evidence of how this casino has arbitrarily prevented me by all means from taking out my legally achieved winnings. I feel cheated. I require you to take this seriously because it is an illegal abuse and illegal withholding of a well-earned profit. How is it possible that a casino that calls itself serious makes a customer from another country go through all this. I already realized that I lost that money, that you withheld it from me, you can even leave it to you if you want, money that I earned legally, but that in more than 15 days you have put up all kinds of obstacles so that I do not can take out. Leave that money, but I am evaluating all my legal options to sue, I am researching your partners and international casino regulations to bring all the evidence I have, which is many, to present my case. As well as putting my experience with you on all possible platforms. I feel frustrated, scammed and very sorry for trusting this casino. I am a player at other casinos and I have never ever experienced anything like this. I am an educated person, I come from a country like Costa Rica with educated people, I am an investigative journalist and I know my rights and these have been violated by this casino. I have tried to get you to collaborate and find a definitive solution to simply withdraw my profits and end this matter, in an act of good faith I have been patient, but I am already considering that money lost, what remains is to go to legal proceedings and other options you have at hand.
He says goodbye really disappointed to this casino,
Lic. José Quirós Gallegos.
Este es el correo que mandé a Wild Casino y del que no he tenido respuesta ayuda por favor no me dejan sacar mis 1020 dólares ganados legalmente:
Mi nombre es José Quirós Gallegos, de Costa Rica. Sinceramente me siento estafado por este casino. Hace más de dos semanas hice apuestas importantes, me debitaron de mi tarjeta los montos de apuestas, tuve ganancias y a partir de ahí empezó la maraña de engaños y mentiras por parte de ustedes.
Esperé 7 días para sacar mis ganancias por transferencia bancaria a la misma cuenta bancaria de mi tarjeta ligada para depósitos que tengo en este casino.
Hice todos los pasos requeridos para sacar mis ganancias a través de este método y dos veces me rechazaron el pago por un error en el sistema que puso mal en el cajero mi nombre, al poner José Gallegos y no mi nombre real José Quirós Gallegos. Y eso lo pusieron mal ustedes, no yo. También por el IBAN, que en mi país está compuesto por 22 dígitos, hasta les mandé una foto de mi cuenta bancaria donde venía el IBAN para que pudieran comprobar que está correcto y aún así ustedes solo indicar que estaba mal. E
Pedí que me llamaran a mi teléfono en 5 ocasiones y nunca me llamaron. Al término de una semana de estar tratando de ver quién solucionaba esto, me dijeron que la transferencia bancaria no estaba disponible para mi país Costa Rica. En mo frustración me indicaron que podía sacar el dinero por MoneyGram, intenté dos veces y no se pudo, porque el sistema de ustedes también lo rechazó. Luego me dijeron que ese método de pago tampoco estaba disponible para mí país.
Luego, me dijeron que se podía hacer por chec, pero luego me dijeron de nuevo que no estaba disponible para mí país.
Al término de dos semanas de venir e ir en cientos de chats y de mentiras y engaños, me indicaron que el único método para Costa Rica es Bitcoin, pese a que es un pago que no tiene ningún valor en mi país, accedí como último recurso ya viendo que ustedes no me quieren en realidad pagar y que tengo más de dos semanas tratando de retirar por todos los medios y no ha sido posible.
Abrí mi billetera, copié el enlace de dirección para recibir los bitcoin. Nuevamente para mi sorpresa fue rechazado el pago. Ahora resulta que como cambié de móvil en estos días tengo que pasar por una verificación que nadie me puede decir de qué trata...
Ahora ya ni por bitcoin me dejan sacar el dinero. Es increíble. Y me ponen a llamar a un número que intenté llamar pero no tiene salida la llamada desde mi país. Así que ahora dicen que Espere la llamada pese a que tengo como 6 llamadas programadas y jamás me han llamado. También me dicen que no saben qué día llamarán...es decir que pueden pasar hasta un mes si así lo quieren.
Tengo todos los chats y pruebas de mentiras, falsedades y demás. Todas las pruebas de cómo este casino arbitrariamente me ha impedido por todos los medios que saque mi ganancia lograda de forma legal. Me siento estafado. Requiero que tomen esto con seriedad porque es un abuso ilegal y retención ilegal de una ganancia bien lograda. Cómo es posible que un casino que se dice llamar serio, haga que un cliente de otro país pase por todo esto. Yo ya me mentalicé que perdí ese dinero, que ustedes me lo retuvieron, incluso, se lo pueden dejar ya si quieren, un dinero que gané legalmente, pero que ustedes en más de 15 días han puesto todo tipo de obstáculos para que yo no lo pueda sacar. Déjense ese dinero, pero yo estoy valorando todas mis opciones legales para demandar, estoy investigando acerca de partners de ustedes y regulaciones de casino internacional para llevar todas las pruebas que tengo que son muchas, para exponer mi caso. Así como poner mi experiencia con ustedes en todas las plataformas posibles. Me siento frustrado, estafado y lamentando mucho el haber confiado en este casino. Soy jugador de otros casinos y jamás jamás pasé por algo así. Soy una persona educada, vengo de un país como Costa Rica de gente educada, soy periodista de investigación y sé mis derechos y estos han sido violados por este casino. He intentado que ustedes colaboren y busquen una solución definitiva para simplemente ya sacar mis ganancias y dar por terminado este asunto, en un acto de buena fe he tenido paciencia, pero ya estoy dando por perdido ese dinero, lo que queda es acudir a instancias legales y demás opciones que tenga a la mano.
Se despide realmente decepcionado de este casino,
Lic. José Quirós Gallegos.
Привет, я прочитал, в чем ваша проблема и ваша ситуация. Я считаю, что в этом случае ждать нечего и предлагаю Вамподать жалобу здесь, по этой ссылке . Я также прилагаю руководство, которое может помочь вам узнать, чего можно ожидать от этого процесса: https://casino.guru/complaint-solve-instructions .
В любом случае, довольно странно, что казино предоставило вам несколько альтернатив на выбор только для того, чтобы обнаружить, что фактический метод, который они вам предоставили, не подходит для вашей страны.
Что касается звонка, ты все еще не знаешь, когда он должен получиться, не так ли? Это проверочный звонок?
Тем не менее, наша команда постарается вам помочь, и мы посмотрим, к чему мы придем. Кроме того, конечно, приятно, что у вас есть скриншоты, потому что они обязательно будут полезны.
Очень надеюсь, что все разрешится.
Так ты собираешься подать это в суд?
Hi, I have read what your problem is and your situation. I think there is nothing to wait for in this case and I suggest you file a complaint here on this link. I am also including a guide that might help you to know what you can expect from this process: https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Anyway, it is quite strange that the casino has given you several alternatives to choose from only to find out that the actual method they have given you is not suitable for your country.
As for the call, you still don't know when you should get it, do you ? Is it a verification call ?
However, our team will try to help you out and we'll see where we get to. Also, it's certainly nice that you have screenshots as well, because they will definitely be helpful.
I really hope everything can be sorted out.
So you're gonna go ahead and file it ?
Привет. Наконец, после того, как я боролся за то, чтобы они позволили мне снять деньги, я смог это сделать. Они положили меня на депозит в биткойнах, проблема в том, что в моей стране я не могу обменять эту валюту на реальные деньги. Я попробую посмотреть, как я его использую. Спасибо за вашу поддержку.
Hello. Finally, after fighting to get them to let me withdraw the money, I was able to do it. They deposited me in bitcoins, the problem is that in my country I cannot exchange that currency for real money. I'll try to see how I use it. Thanks for your support.
Hola. Finamente, luego de pelear para que me dejaran sacar el dinero, lo pude hacer. Me depositaron en bitcoins, el problema es que esa moneda en mi país no la puedo cambiar por dinero real. Intentaré ver cómo le doy uso. Gracias por tu apoyo.
Хорошие новости. Я рад, что вы получили свои деньги и вам не пришлось подавать жалобу. 😊☘️
Что касается биткойна, я думаю, вы найдете ему применение, поэтому желаю вам удачи.
Good news. I'm glad you got your money and didn't have to file a complaint. 😊☘️
As for bitcoin, I think you will find some use for it, so I wish you the best of luck.
Я начал играть с рекламным бонусом в 10 долларов и играл до сих пор, у меня есть 1000 выигрышей, и там написано, что, поскольку я выиграл, используя рекламный бонус, чтобы вывести любые выигрыши, мне сначала нужно внести 50 долларов и перевернуть их на хотя бы 1 раз, прежде чем я смогу вывести выигрыш… это вообще звучит законно?
I started playing with a 10$ promotional bonus and played through till now I have 1000 in winnings and it says since I won by using a promotional bonus in order too withdrawal any winnings I’d first have too deposit 50$ and roll it over at least 1 time before I can withdrawal any winnings… does this sound at all legit?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.