2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Divas Luck Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я пытаюсь вывести свои деньги оттуда с марта и не могу, и я уже пытался связаться с казино, и это не помогло. Кто-нибудь может мне помочь?
I've been trying to withdraw my money from there since March and I can't, and I've already tried to contact the casino and it didn't help. Can anyone help me please?
Estou desde março a tentar retirar o meu dinheiro de lá e não consigo, sendo que já tentei entrar em contacto com o casino e não adiantou de nada. Alguém me consegue ajudar por favor?
Мы всегда готовы помочь, но это потребует более подробной информации, я уверен
Ваша учетная запись была полностью подтверждена, пожалуйста? Получали ли вы какую-либо соответствующую информацию от казино? Если это так, не стесняйтесь вставлять все это здесь.
К сожалению, я вижу, что казино среди плохих. ( проверьте здесь ) Ну, это может немного усложнить ситуацию.
We are always willing to help, but it will require more details, I'm sure
Has your account been fully verified, please? Have you received any related information from the casino? If so, feel free to paste it all here.
Sadly, I can see that the casino is among the bad ones though. (check here) Well, it may complicate things a bit.
Моя учетная запись была подтверждена в течение нескольких месяцев, я получил электронное письмо с подтверждением.
Я уже сделал более 3 депозитов и поставил больше денег, чем уже вложил.
Я уже разговаривал с 3-мя разными ассистентами, и они ничем мне помочь не могут, теперь снова будут проверять мой аккаунт 🤷🏽♀️
My account has been verified for months, I received the confirmation email.
I have already made more than 3 deposits and I have bet more money than I have already invested.
I've already talked to 3 different assistants, and they can't help me at all, now they're going to check my account again 🤷🏽♀️
A minha conta já foi verificada à meses, recebi o e-mail a confirmar.
Já fiz mais de 3 depósitos e já apostei mais dinheiro do aquele que já investi.
Já falei com 3 assistentes diferentes, e não me conseguem ajudar em nada, agora vão me voltar a verificar a conta 🤷🏽♀️
Isto foi a resposta que os 3 me deram:
62.10 Перед заказом первого платежа игрок должен поставить 100% платежа в качестве депозита денежной суммы с минимальным коэффициентом 1,50. Это требование введено для борьбы с мошенничеством и «отмыванием денег» игроками.
63.6 Деньги, внесенные в Казино, должны использоваться для игровой деятельности. В связи с этим все депозиты должны быть отыграны не менее трех (3) раз.
Isto foi a resposta que os 3 me deram:
62.10 Before ordering the first payment, the player must bet 100% of the payment as a deposit of money amount at minimum 1.50 odd. This requirement is introduced to combat fraud and "money laundering" by players.
63.6 Money deposited in the Casino must" be used for gaming activity. Due to this, all deposits need to be wagered at least three (3) times.
Просто чтобы убедиться, что я правильно понимаю, вы уже выполнили отыгрыш депозитов: 3 раза от общей суммы, и вы все еще не можете вывести активный баланс, я прав, пожалуйста?
Вы уверены, что соответствуете требованиям по отыгрышу?
Just to make sure that I understand correctly, you have already fulfilled the wagering of deposits: 3 times the total amount and you still can't withdraw the active balance, am I correct, please?
Are you sure that you meet the wagering requirement, please?
Да!
Сегодня они, наконец, согласились, что я снимаю деньги (по крайней мере, денег на счету больше нет), после 5 попыток и множества обменов электронной почтой. Я попросил их отправить мне деньги через банковский перевод, кто-нибудь знает, сколько времени занимает поступление на мой счет?
Yea!
Today, they finally accepted that I withdraw the money (at least there is no money in the account anymore), after 5 attempts and many email exchanges. I asked them to send me the money through Bank Transfer, does anyone know how long it takes to get into my account?
Sim!
Hoje, finalmente aceitarem que eu retirasse o dinheiro (pelo menos já não aparece dinheiro nenhum na conta), após 5 tentativas e muitas trocas de emails. Pedi para me enviarem o dinheiro pelo Bank Transfer, alguém me sabe dizer quanto tempo demora a entrar na minha conta?
Привет,
обычно это занимает около нескольких рабочих дней, я бы сказал.
Дайте мне знать, как это происходит.
Hello,
normally it would take about a few working days, I'd say.
Let me know how it goes.
Привет, мне удалось вернуть свои деньги! Большое спасибо за всю помощь!!
Hi, I managed to get my money back! Thanks so much for all the help!!
Olá, eu consegui reaver o meu dinheiro! Muito obrigada por toda a ajuda!!
Привет!
Замечательно и великолепно 🙂!
Сколько времени в общей сложности ушло на получение денег, подскажите, пожалуйста?
Hello there!
Wonderful and splendid 🙂!
How long did it take in total to get the money, can you tell, please?
Привет, это здорово. Мне так же любопытно, как и Радке. Дайте нам знать, пожалуйста. 🙂
Hi, that's great. I am also curious same like Radka. Let us know please. 🙂
Что ж, я бы сказал, что это очень освежает, так как мы больше привыкли к довольно длительным периодам. 😀
Я только что заметил, что 1 месяц назад вы написали «Я пытаюсь вывести свои деньги оттуда с марта и не могу, и я уже пытался связаться с казино, и это не помогло. Может ли кто-нибудь помочь мне пожалуйста?"
Итак, ваш ответ звучит довольно запутанно. Это только я?
Well, I'd say that is very refreshing since we are more used to rather long periods. 😀
I just noticed that 1 month ago you wrote "I've been trying to withdraw my money from there since March and I can't, and I've already tried to contact the casino and it didn't help. Can anyone help me please?"
So, your answer sounds quite confusing. Is it just me?
Здравствуйте: Я зарегистрировался в казино Divas, поиграл, подтвердил свой аккаунт и сделал вывод на сумму 470 евро. Вывод средств ожидается уже 1 месяц, и когда я связываюсь с ним по электронной почте, чтобы спросить, мне говорят, что мне следует продолжать ждать.
Hello: I registered at Divas casino, played, verified my account and made a withdrawal in the amount of 470 Euros. The withdrawal has been pending for 1 month and when I contact by email to ask, it says that I should continue waiting.
Hola: Me inscribí en casino Divas, jugué, verifique mi cuenta e hice un retiro por un monto de 470 Euros. El retiro lleva pendiente 1 mes y cuando me contacto por correo para preguntar dice que debo seguir esperando.
Привет!
Я искренне надеюсь, что вы говорите не о казино Divas Luck. Пожалуйста, проверьте эту ссылку , чтобы узнать, с чем мы здесь имеем дело.
В любом случае месяц — это гораздо больше, чем обычно, и я бы подал жалобу на казино. Я рад, что вы нашли нас!
Не волнуйтесь, жалоба бесплатна. Более подробная информация доступна прямо здесь .
Чтобы создать его, щелкните или коснитесь этой прямой ссылки . Вы готовы к этому?
Hey!
I sincerely hope you are not talking about Divas Luck Casino. Kindly check this link, to know what we are dealing with here.
In any case, one month is far more than usual, and I would submit a complaint against the casino. I'm glad you found us!
Don't worry, the complaint's free. More details are available right here.
To create one, click or tap this direct link. Are you up to it?
Для начала лучше всего было бы подать жалобу по ссылке, которую Радка прислала в ответе. Но добавлю и сюда:https://casino.guru/complaints/all
Наша команда постарается вам помочь, потому что я думаю, что месяц — это слишком долго. Однако, когда я посмотрел на индекс безопасности казино, я не удивился такой ситуации. Казино объяснило вам причину, по которой вам приходится так долго ждать?
For a start it would be best to file a complaint on the link that Radka sent in her reply. But I'll add it here as well: https://casino.guru/complaints/all
Our team will try to help you, because I think a month is too long. However, when I looked at the casino safety index, I am not surprised by this situation. Did the casino give you a reason why you have to wait so long ?
Привет,
Я сделал запрос на вывод средств 29.11 и все еще жду. В поддержке лишь указывают, что надо подождать.
Это депозит без бонусов, я выполнил ролловер как в казино, так и в ставках на спорт и у меня есть верифицированный аккаунт Skrill.
Что я должен делать?
Hello,
I made a withdrawal request on 11/29 and am still waiting. In support they only indicate that I should wait.
It's a deposit without bonuses, I completed rollover both in the casino and in sports betting and I have a verified Skrill account.
What should I do?
Olá,
Fiz pedido de levantamento a 29/11 e continuo à espera. No apoio indicam apenas que devo aguardar.
É um depósito sem bónus, cumpri rollover tanto no casino como em apostas desportivas e tenho a conta Skrill verificada.
O que devo fazer?
Честно говоря, думаю, нужно немного подождать 🙁. Я знаю, это звучит грубо...
Проще говоря, из того, что вы говорите, я не вижу очевидной причины для какой-либо задержки, но это всего лишь мнение, основанное исключительно на вашей точке зрения.
Нам бы очень пригодились объяснения из казино. И мне неприятно видеть, что у тебя его нет.
Обычные проблемы связаны с проверкой, поэтому могу ли я узнать, успешно ли вы уже прошли этот процесс?
Я не хочу подвергать вас дополнительному давлению, но полагаю, вы должны знать, что у этого казино ужасный индекс безопасности. Что говорит об очень низкой надежности... Посмотрите сами здесь .
Меня особенно беспокоит это предупреждение:
Жалобы игроков означают, что казино неправильно обращается с игроками или неправильно решает определенные ситуации. Мы учитываем количество и серьезность жалоб в зависимости от размера казино, поскольку можно ожидать, что сайты с большим количеством игроков также будут получать больше жалоб. Жалобы на связанные казино также принимаются во внимание.
Ну, дайте мне знать подробности, пожалуйста.
Frankly, I guess you need to wait a bit 🙁. I know it sounds harsh...
Simply put, from what you say, I see no obvious reason for any delay, yet it is just an opinion based solely on your point of view.
We could really use some explanation from the casino. And I hate to see you have none.
The usual problems are bound to the verification, so may I know whether you have successfully passed this process yet?
I do not want to put you under additional pressure, but I presume you should know this casino has earned a terrible safety index. Which indicates very low reliability... See for yourself here.
I'm especially concerned about this warning:
Player complaints signify that the casino does not treat players right or deal with certain situations correctly. We consider the number and seriousness of complaints in relation to the casino’s size, as it can be expected that sites with more players will also have more complaints. Complaints about related casinos are also taken into account.
Well, let me know the details, please.
Да, я успешно прошел верификацию счета и метода депозита.
Сначала я внес депозит через Jeton Cash (Jeton Card сказала, что он недоступен, но не объяснили почему), затем я попытался вывести деньги через Jeton Card, но они отказались, потому что это другой метод. Я даже это принимаю, несмотря на то, что это все Джетон и в поддержке мне сказали, что я могу вывести деньги другим способом, кроме депозита.
Затем я сделал новый депозит через Skrill, выполнил новый перенос суммы и проверку счета и запросил вывод средств.
Yes, I have successfully passed account and deposit method verification.
Initially I deposited via Jeton Cash (Jeton Card said it was not available, they didn't explain why), then I tried to withdraw via Jeton Card and they refused because it was a different method. I even accept that, despite it being all Jeton and in support they told me that I could withdraw using a method other than the deposit.
Then, I made a new deposit via Skrill, completed a new rollover of the amount and account verification and requested a withdrawal.
Sim, já passei com sucesso pela verificação de conta e do método de depósito.
Inicialmente depositei por Jeton Cash (por Jeton Card dizia que não estava disponível, não me explicaram porquê), depois tentei levantar por Jeton Card e recusaram por ser um método diferente. Até aceito isso, apesar de ser tudo Jeton e de no apoio me terem dito que podia levantar por um método diferente do depósito.
Depois, fiz novo depósito por Skrill, cumpri novo rollover do valor e verificação de conta e pedi levantamento.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.