2 недель назад
Здесь вы можете обсудить ElegantSpins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Это мошенническое казино. Во-первых, пожалуйста, снизьте рейтинг до менее половины. Опять же, казино, которое не может вывести деньги, это даже не казино.
Если есть информация о задержке вывода средств, рейтинг следует снизить, чтобы привлечь внимание к другим показателям.
This is a scam casino. First of all, please reduce the rating to less than half. Again, a casino that can't withdraw money is not even a casino.
If there is information about a delayed withdrawal, the rating should be lowered to draw attention to any other indicators.
Не могли бы вы рассказать нам подробнее о проблеме, с которой вы столкнулись в этом казино, чтобы мы могли лучше разобраться?
Could you maybe tell us more regarding the issue you experience at this casino so we are able to better understand it all, please?
Ну, если вам захочется сократить его и высказать на форуме, смело делайте это.🙂
Well, if you feel like shortening it and saying it on the forum, feel free to do so.🙂
Кто-нибудь смог вывести деньги из этого казино прямо сейчас? Если вы подадите заявку на вывод, она будет отменена без разрешения. И причина вообще не объясняется. Вам говорят ждать письма от платежной команды. Подайте заявку на вывод. Отменено. В чате поддержки говорят: «Ждите письма от платежной команды». Я повторяю это много раз.
Другие люди тоже жаловались. Никто не решил эту проблему.
Вам следует либо понизить рейтинг этого казино, либо указать в самом верху, что у вас есть сомнения в эффективности вывода средств.
Опять же, казино, которое не может вывести деньги, является мошенническим казино, независимо от того, что еще лучше. Если вы не можете вывести деньги, все это бессмысленно. Красота сайта, размер компании и отличная поддержка — все это бессмысленно.
Has anyone been able to withdraw money from this casino right now? If you apply for a withdrawal, it will be canceled without permission. And the reason is not explained at all. You are told to wait for an email from the payment team. Apply for a withdrawal. Canceled. Chat support says, "Wait for an email from the payment team." I've been repeating this a lot.
Other people have also complained. No one has solved it.
You should either lower the rating of this casino or state at the top that you have doubts about the effectiveness of withdrawals.
Again, a casino that cannot withdraw money is a scam casino no matter what else is better. If you can't withdraw, it's all meaningless. The beauty of the site, the size of the company, and the excellent support are all meaningless.
Так что это не позитивное сообщение. В любом случае, если это происходит, я бы определенно подал жалобу, потому что именно неспособность казино решить эту проблему снижает рейтинг.
В любом случае, вы не получили никакого письма? Я хотел бы знать, почему это происходит.
So this is not a positive message. Anyway, if this is happening, I would definitely lodge a complaint, because it is the casino's failure to resolve it that is lowering the rating.
Anyway, you didn't get any email? I would like to know why this is happening.
Рад, что вы все-таки подали жалобу.
Чтобы помочь нам разобраться в проблеме или, может быть, даже для других, кому интересна эта ситуация, я публикую краткое содержание жалобы:
«Игрок из Японии сталкивается с отменой запросов на вывод средств по неясным причинам, получая от службы поддержки лишь неясные объяснения, касающиеся проверки. Они выражают обеспокоенность практикой казино и намерены подать жалобу».
Если я правильно догадываюсь, что-то пошло не так с проверкой, и затем вы продолжали получать отмены вроде «Снятие средств отменено из-за отсутствия/неверных данныхКредита».
Мне в голову пришла очень плохая шутка, но первое, что я подумал, увидев сообщение об ошибке, было то, что казино не хватает нужной суммы, поэтому вывод средств был отменен. Я знаю, это глупо; не обращайте на это внимания, пожалуйста.
Надеюсь, они скоро с этим разберутся!
Glad to see you lodged the complaint after all.
Just to help us understand the issue, or maybe even for others interested in this situation, I'm posting the complaint recap:
"The player from Japan faces canceled withdrawal requests with unclear reasons, receiving only vague explanations related to verification from support. They express concern over the casino's practices and intend to file a complaint."
If I'm guessing correctly, something went wrong with the verification, and then you kept receiving cancellations like "Withdrawl cancelled for lacking/wrong dataCredit"
A very bad joke just crossed my mind, but the first thing I thought while I saw the error message was that the casino was lacking the proper sum, so the withdrawals got cancelled. I know it is stupid; pay it no mind, please.
Hopefully they will sort that out soon!
Радка Спасибо за ответ.
У меня липкий бонус без правил, поэтому я подумал, что это может быть причиной. (Баланс 2150 USD, бонус 200 USD) Если это обычное казино, я могу спросить в чате поддержки, и они мне скажут. Но поддержка здесь не дает определенного ответа. Все «ждите, пока команда выплат проверит». Я пробовал несколько разных шаблонов сумм. В результате все, что ниже 1950 USD, отменяется, а выше 1950 остается в «ожидании». Я не думаю, что они собираются платить
Radka Thanks for the reply.
I have a sticky bonus with no rules, so I thought that might be the reason. (Balance 2150 USD, bonus 200 USD) If it is a normal casino, I can ask the chat support and they will tell me. But the support here does not say a definite answer. All "wait for the payout team to verify". I tried a few different patterns of amounts. As a result, anything below 1950 USD is canceled and above 1950 is left on "pending". I don't think they're going to pay
Я рад, что увидел эту ветку. Я как раз собирался потребовать 100% бонус без правил, но теперь я пас. Я не вижу смысла играть в казино, которое не платит.
I'm glad that I saw this thread. I was j7st about to claim a 100% no rules bonus, but I'll pass now. I can't see the sense in playing at a casino that doesn't pay.
Вот моя история
НЕ ИГРАЙТЕ И НЕ ДЕЛАЙТЕ ДЕПОЗИТ ЗДЕСЬ. ОНИ НЕ ПЛАТЯТ, ЕСЛИ ВЫ ВЫИГРАЕТЕ. Я выиграл джекпот в размере 6000 долларов в игре "Shake your Mummymaker" на Elegant spins, полностью заполнив функцию удержания и вращения. Я пошел, чтобы вывести деньги, и представители службы поддержки клиентов сказали мне, что вывод будет завершен через два часа, а через несколько часов я зашел и спросил Алекса, почему это так долго, и он сказал, что, по их словам, произошел сбой в системе, и мой выигрыш не настоящий, поэтому они дали мне баланс в размере 100 долларов и сказали мне: "Не беспокойся, я могу выиграть его снова", они долбаные мошенники и НЕ ПЛАТЯТ ВАМ, ЕСЛИ ВЫ ВЫИГРАЕТЕ. НЕ ИГРАЙТЕ ЗДЕСЬ. ЭТО МОШЕННИКИ, КОТОРЫЕ НЕ ПЛАТЯТ, ЕСЛИ ВЫ ВЫИГРАЕТЕ. Я СКАЗАЛ ИМ ПОКАЗАТЬ МНЕ, ГДЕ ПОСТАВЩИК ИГРЫ НАЗВАЛ, ЧТО ЭТО СБОЙ, И ОНИ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ. У меня есть скриншот моего выигрыша.
Heres my story
DO NOT PLAY OR DEPOOSIT HERE. THEY WILL NOT PAY IF YOU WIN. I won a jackpot of $6000 on "Shake your Mummymaker" on Elegant spins by filling up the hold and spin feature completely. I went to withdraw and the customer service reps all told me it was going to be completed in two hour then a few hours later I got on and asked Alex why it was taking so long and he said they said there was a system glitch and my winnings weren't real so they gave me a $100 balance and told me "not to worry that I could win it again" they are freaking crooks and WILL NOT PAY YOU IF YOU WIN. DO NOT PLAY HERE. THEY ARE CROOKS WHO WILL NOT PAY IF YOU WIN. I TOLD THEM TO SHOW ME WHERE THE GAME PROVIDER SAID IT WAS A GLITCH AND THEY WILL NOT DO SO. I have screenshot of my win.
Они вам не заплатят. Они украли более $6500 с моего счета и утверждают, что Rival Gamming сказал, что это был сбой в моем джекпоте, который я выиграл. Это чушь.
They will not pay you. They stole over $6500 off my account and are claiming that Rival Gamming said their was a glitch on my jackpot I won. It's bs.
Я также думаю, что они не платят. Гуру казино должны понизить свои рейтинги или вынести предупреждение как можно скорее. Если кто-то просто смотрит на верхнюю часть обзора, это достаточно привлекательное казино. Однако, если в верхней части обзора есть устройство, которое сразу показывает, что возникают проблемы с выводом средств, посетители будут внимательно смотреть на обзор
I also think they don't pay. Casino gurus should lower their ratings or issue a warning as soon as possible. If someone just looks at the top of the review, it's an attractive enough casino. However, if there is a device at the top of the review that shows at a glance that withdrawal trouble is occurring, visitors will look at the review carefully
Да, им нужно немедленно! Вот почему я зарегистрировался у них и начал играть, потому что этот сайт дал им высокую оценку, и Trust Pilot тоже, с которым я уже работал, чтобы снизить их оценку до 1 звезды, а также потому, что это казино полное дерьмо, и я видел много историй, где люди говорили, что не могут получить свои выводы, и каждый запрос на вывод средств отклонялся по разным причинам.
Yes they need to immediately! That's the reason why I signed up with them and started playing was because this site gave them a high score and trust pilot did too, who I've already been working with to get them down to a 1 star review with them as well because this casino is full of crap and I've seen a lot of stories where people said that they were unable to receive their withdrawals and every request to withdraw funds would get denied for various reasons.
Что? Могу ли я снять деньги, если у меня возникнут трудности?
What? Can I withdraw money if I have a hard time?
Я выиграл джекпот на $6000 по купону без правил, который я использовал у них. В конечном итоге я получил до $6500 и пошел снимать свой выигрыш, и они дурачили меня всю ночь, говоря, что он будет обработан в течение 2 часов, затем 1 часа, и они делали это со мной всю ночь. Затем утром я все еще не получил свои деньги, поэтому я снова поговорил с чатом, и они сказали, что это был сбой в провайдере азартных игр, который является игрой конкурента, и сказали, что мой выигрыш в джекпоте был сбоем. Я попросил их предоставить доказательства этого, так как я думал, что это очень подозрительно, и в итоге Elegant изменили свою историю туда и обратно с того, что это был сбой в игре конкурента, на то, что Elegant все испортил, обратно на то, что это снова ошибка конкурента. Они продолжают говорить мне, что вскоре отправят мне стенограмму их разговора с игрой конкурента, уже больше недели, и по-прежнему ничего. ПОЭТОМУ Я БЫ РЕКОМЕНДОВАЛ НЕ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ НИ ОДНОЙ СУММЫ ЭТИМ МОШЕННИКАМ. ГОРАЗДО ЛУЧШИЕ КАЗИНО С МГНОВЕННЫМ ВЫВОДОМ ДЕНЕГ ЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ:
КАЗИНО БРАНГО
ЯББИ КАЗИНО
Казино Mr. O
Безлимитное казино
Казино зажигания
Бонус Блиц Казино
Казино Экстрим
Slotland (выплаты производятся до 7:00 утра следующего дня, если вы запросили вывод средств до 7:00 вечера)
I won a $6000 jackpot on a no rules coupon i used with them. I ultimately got up to $6500ish dollars and went to withdraw my winnings and they strung me along all night saying it would be processed within 2 hours then 1 hour and they did this to me all night. Then in the morning, I still hadn't received my moeny so I spoke with chat again and they said that their was a glitch in the gamming providers, who is rival gamming, game and said that my jackpot win was a glitch. I asked them for proof of this since I thought it was very fishy and elegance ended up changing their story back and forth from it being a glitch in rival gamming game to elegance messed up back to it being rival gamming fault again. They keep telling me they will send me the transcript of them speaking with rival gaming shortly for over a week now and still nothing. SO I WOULD RECOMMEND TO NOT DEPOSOT A SINGLE MORE PENNY WITH THESE CROOKS. WAY BETTER INSTANT WITHDRAW CASINOS ARE THE following:
CASINO BRANGO
YABBY CASINO
Mr. O Casino
Limitless casino
Ignition casino
Bonus Blitz Casino
Casino Extreme
Slotland (pays out by next morning by 7:00 am if you request withdraw before 7:00 pm
Вот эта часть привлекла мое внимание: «Они доставили им много хлопот с рисованием». Означает ли тот факт, что им было тяжело, что они смогли в конце концов отказаться от этого?
This is the part that caught my attention, "they gave them a hard time with drawing". Does the fact that they had a hard time mean that they were able to withdraw in the end?
Все люди, с которыми я общался лично, говорили, что они никогда не получали никаких выплат, а Elegant casino просто продолжало их водить за нос. Мне следовало бы сформулировать это лучше, и я исправлю это сейчас. Извините за путаницу.
All the people I have spoken with personally said they never received any withdrawas and Elegant casino would just keep giving them the run around. I should have worded that better and will fix it now. Sorry for the confusion.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.