ГлавнаяФорумКазиноElegantSpins Casino — общее обсуждение

ElegantSpins Casino — общее обсуждение (Страница 9)

 по mmgg33441
|
10 826 просмотров 169 ответов |
|
1...8 9
arnoldjc52

О, я понимаю, что вы имеете в виду.

Еще одна причина для заполнения жалобы. Видите ли, в отличие от других "сайтов с отзывами", наш Индекс безопасности пытается выразить вероятность того, что игрок получит выплату, а не то, насколько быстро или гладко все пройдет. Так что с этой точки зрения казино должно полностью не выплатить выигрыш, чтобы считаться мошенничеством. Хотя я понимаю, что игроки считают мошенничество скорее набором практик для задержки платежей, и это казино было расследовано.

Не уверен, видите ли вы обзор казино, но индекс безопасности низкий:

file

https://casino.guru/elegant-spins-casino-review#tab=js-tab-reputation

К сожалению, ваше описание соответствует общей картине, и мы считаем это рискованным. 🙁

Надеюсь, ты получишь деньги, конечно!


Автоматический перевод:
Radka

Я могу это сделать. Мое главное, на самом деле, да, я хочу, чтобы мне заплатили, но больше всего я хочу, чтобы они не смогли сделать это снова. Мы всегда можем говорить, что это стыдно, это стыдно, вы знаете, но пока не будет последствий, они никогда не получат возмездия. В конечном счете, я знаю, что это моя вина, лично... ну, вы знаете

Автоматический перевод:
arnoldjc52

У меня был худший опыт, они мне частично заплатили, но метод был неэтичным и нелепым. Я так и не увидел остаток, и мне потребовались недели, чтобы закрыть свой счет, а затем они снова открыли его без моего разрешения. Я снова его закрыл. Но они худшие из худших.

Автоматический перевод:

Я могу это сделать. Мое главное, на самом деле, да, я хочу, чтобы мне заплатили, но больше всего я хочу, чтобы они не смогли сделать это снова. Мы всегда можем говорить, что это стыдно, это стыдно, вы знаете, но пока не будет последствий, они никогда не получат возмездия. В конечном счете, я знаю, что это моя вина, лично... ну, вы знаете

Автоматический перевод:

Я вижу и рад, что вы решили подать жалобу. Мы можем назвать это борьбой за принцип, я полагаю.

Хотя моим коллегам все еще необходимо соблюдать правило 14 дней, я также понимаю, что вы выразили в жалобе на ежедневные обещания, которые вы продолжаете получать от службы поддержки.

Ну, посмотрим, что будет дальше. Я буду здесь, чтобы это увидеть.


Автоматический перевод:

Они утверждают, что у них "супербыстрые выплаты", но после 3 дней ожидания выплаты я получил электронное письмо с сообщением о том, что мне нужно разделить вывод на две части. Поэтому я немедленно отправил еще один запрос на вывод на половину суммы (500), и это было шесть дней назад... Я все еще жду подтверждения и обработки моего вывода, и после прочтения некоторых отзывов здесь я сомневаюсь, что когда-либо получу его. Такой позор, потому что с их более чем 7000 игр я действительно с нетерпением ждал, что это будет одно из моих любимых онлайн-казино.

Автоматический перевод:
tanyaalvarez523

Всем привет!

Рад, что вы нашли наш форум!

К сожалению, в этой теме есть много других неудобных моментов. Может быть, вы также захотите связаться с другими игроками. Продолжайте 🙂

В любом случае, если вы действительно обеспокоены тем, что не получите деньги, есть способ подать бесплатную форму жалобы и запросить помощь. Вас интересуют подробности?

Конечно, я надеюсь, что до этого не дойдет.

Автоматический перевод:

Да, я хотел бы узнать подробности. Из-за нескольких паршивых овец становится трудно доверять любому онлайн-казино. Честно говоря, я начинаю верить, что мы просто жертвы этих видов мошенничества просто потому, что мы не хотим играть в традиционном казино. Так что я думаю, что это рассматривается как хорошо, так что вы решили попробовать онлайн-гемблинг бла-бла-бла. Так что я не думаю, что когда-либо будет какое-то облегчение для таких ситуаций

Автоматический перевод:
arnoldjc52

Мне бы хотелось думать, что азартные игры должны заключаться в том, чтобы иногда проигрывать немного денег, но при этом получать удовольствие. Если казино не выплачивают деньги или не показывают избегаемых проблем, это времяпрепровождение теряет для меня свою прелесть... В любом случае, я с радостью представлю функцию жалобы - вот так:

Это полезные инструкции 👈

проще говоря:

После подачи запроса мои коллеги рассмотрят его, чтобы оценить основные моменты, и назначат жалобу конкретному специалисту по разрешению проблем, который соберет воедино все сопутствующие материалы.

Как только проблема прояснится и будет собрано достаточно информации, вам будет назначен ваш собственный посредник.

У каждой стороны (у вас, посредника и представителя казино) есть 7 дней на ответ; таймер поможет вам оставаться в курсе всех фаз.

Хотя посредники стараются решать проблемы как можно скорее, в большинстве случаев необходимо участие кого-то из казино, поэтому рассмотрение жалобы может занять больше времени.

Эта зеленая ссылка 👈 ведет на форму жалобы. Следуйте инструкциям, добавьте как можно лучшее описание; не волнуйтесь, вы можете обновить информацию в любое время; ветка жалоб работает так же, как и ветка форума, хотя она отделена.

Для всего остального — вот я.


Автоматический перевод:

Нет, они не платят. Вот в чем дело, в зависимости от бонуса они позволят вам снять ОДИН РАЗ, но никогда всю сумму. Они попросят вас внести больше, чтобы расширить свой счет, что позволит снимать больше. Если вы попадетесь на эту удочку, то вы тупица$$ Похоже, что каждый раз, когда вы открываете этот сайт, вы увидите гигантский баннер с надписью ОПАСНОСТЬ, потому что если нет, то, возможно, некоторым людям действительно наплевать, может быть, мы просто кормим эти сайты с обзорами так же, как мы кормим эти мошеннические казино? Нет, они не платят. Пока у нас есть деньги, связанные с людьми, всегда будут POS-терминалы, пытающиеся обмануть вас, будь то лично или онлайн. НЕТ, они не платят

Автоматический перевод:
arnoldjc52

Если я не ошибаюсь, это казино постепенно превращается в не очень надежный сайт... Поэтому я надеюсь, что мои коллеги смогут вам помочь. На данный момент индекс безопасности "низкий"... Надеюсь, благодаря вашим постам, другие тоже это заметят и будут держаться подальше.

Не могли бы вы предоставить мне обновленную информацию о статусе жалобы?

Автоматический перевод:
Radka

Он по-прежнему остается таким же, как и в первый день... ничего.

Автоматический перевод:
arnoldjc52

Мне всегда трудно понять, когда имеет смысл сохранять оптимизм, а когда это выглядит наивно.

Что я могу сказать, чтобы хоть немного вам помочь?

Автоматический перевод:
1...8 9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях