А именно, какая спорная сумма нужна, чтобы понизить рейтинг этого мошеннического казино (сейчас 6.9)? Во-первых, отказ в выводе без уважительной причины должен сильно понизить оценку даже на один доллар.
Есть казино, которые уже были представлены как мошеннические казино в "Новом казино". Как вы узнали?
Разве вы не пытаетесь преуменьшить свои ошибки?
Namely, how much disputed amount does it take to lower the rating of this scam casino (6.9 right now)? In the first place, refusal to withdraw without a valid reason should greatly lower the valuation even by one dollar.
There are casinos that have already been introduced as scam casinos in "New Casino". How did you find out?
Aren't you guys trying to downplay your mistakes?
Я не могу сказать вам, сколько игроков должны подать жалобы и что составляет очевидность того, что это казино нечестное. Число получается из формулы, рассчитанной алгоритмом. Но, как я уже сказал, это всего лишь часть всей информации, которую мы предоставляем о казино. Не забывайте об этом, пожалуйста.
Также, пожалуйста, постарайтесь учесть, что не все жалобы одинаковы, поэтому все зависит от конкретных жалоб. Я считаю, что это не имеет значения, пока вы чувствуете необходимость неправильно истолковывать все, что я говорю. 🙂 Я не считаю, что мы совершили ошибку.
Я повторю самую важную часть:
Для того, чтобы снизить индекс безопасности казино, а также расследовать проблему, жалоба является лучшим инструментом для этого. Пока игроки не придут сюда, чтобы сделать это, нам нечего расследовать.
Это немного упрощенно, но я считаю необходимым это сказать.
Иногда некоторые казино выпускались с красным - более низким индексом безопасности. Такие казино были представлены Casino Guru группой игроков, которые уже подали жалобы. Поэтому мы ждали, пока жалобы закончатся, а затем рейтинг был установлен на очень низком уровне пропорционально общему количеству черных точек, возросших из-за жалоб.
В этом нет ничего странного, пока игроки могут подавать жалобы на казино, не включенные в листинг.
I can't tell you how many players have to lodge complaints and with what amounts to being obvious that this casino is not fair. A number is gained from a formula calculated by an algorithm. But as I said, it is just a portion of all the information we provide about casinos. Don't forget that, please.
Also, kindly try to consider that not every complaint is exactly the same, so it depends on the concrete complaints. I believe this is not the point anyway, as long as you feel the need to missinterpret anything I say. 🙂 I do not believe we have made a mistake.
I will repeat the most important part:
In order to lower the casino's Safety Index, as well as to get the issue investigated, the complaint is the best tool for that. Untill players come here to do so, we have little to investigate.
It is a bit simplified, but I feel it is necessary to say that.
Occasionally, some casinos were released with red - lower safety index. Such casinos have been introduced to Casino Guru by a group of players with already submitted complaints. So, we waited for the complaints to end, and then the rating was set to a very low amount in proportion to the overall black point amount escalated from the complaints.
This is nothing weird, as long as players may submit complaints against unlisted casinos.