1 год назад
Здесь вы можете обсудить Empire.io Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я внес 50 евро и получил 100 бесплатных вращений. С этих бесплатных вращений я выиграл 30 евро. потом вдруг эти деньги пропали. Затем служба поддержки приписала мне еще 100 бесплатных вращений. Я выиграл 17 евро, и они исчезли. В сервисе сказали, что перенаправят в соответствующий отдел. Затем я снова внес депозит и снова получил 100 бесплатных вращений. Еще один бонус 50 евро. Оба не удалось активировать. После очередного депозита та же игра. Теперь у меня есть 200 бесплатных вращений и бонус в размере 86 евро. Оба не могут быть активированы. служба поддержки клиентов всегда дает только стандартные ответы, что перенаправляет в ответственный отдел. Затем я написал им, чтобы они вернули мне мои ставки, и тогда они могут сохранить свои бонусы. Всегда один и тот же ответ. Я должен быть терпелив. Они передали это.
I deposited €50 and received 100 free spins. From these free spins I had won 30 euros. then all of a sudden that money was gone. Customer service then credited me with another 100 free spins. I won 17 euros and they were gone. Customer service said they would forward it to the appropriate department. I then deposited again and received 100 free spins again. Another bonus of 50 euros. Both could not be activated. After another deposit the same game. I now have 200 free spins and 86 euros bonus. Both cannot be activated. the customer service always gives only standard answers that they forward it to the responsible department. I then wrote them to pay me back my bets and then they can keep their bonuses. Always the same answer. I should be patient. They passed it on.
Ich habe 50 Euro eingezahlt und 100 Freispiele erhalten. Aus diesen Freispielen hatte ich 30 Euro gewonnen. dieses Geld war dann auf einmal weg. Der Kundenservice hat mir dann weitere 100 Freispiele gutgeschrieben. Ich gewann 17 Euro diese waren dann auch weg. Der Kundendienst sagte er leite es weiter an die zuständige Abteilung. Ich habe dann wieder eingezahlt und wieder 100 Freispiele erhalten. Einen weiter Bonus in höhe von 50 Euro. Beides lies sich nicht aktiviere. Nach einer weiteren Einzahlung das selbe Spiel. Ich habe jetzt 200 Freispiele und 86 Euro Bonus. Beides lässt sich nicht aktivieren. der Kundendienst gibt immer nur Standartantworten dass sie es weiterleiten an die zuständige Abteilung. Ich schrieb dann sie sollen mir meine Einsätze zurück zahlen und dann können sie ihre Boni behalten. Immer die gleiche Antwort. Ich soll mich gedulden. Sie haben es weiter gegeben.
Привет, мне жаль, что ты в такой ситуации. Вижу, поддержка только что написала вам в ответ, что передали в соответствующий отдел, который должен разобраться. Мне это кажется странным, но пока казино не даст разумного объяснения, мы можем только догадываться, что происходит.
Если служба поддержки не отвечает, вы можетеподать нам жалобу , и мы постараемся помочь вам в вашей ситуации.
Не могли бы вы сообщить нам, как продвигается ваша ситуация? Я думаю, игрокам также было бы полезно, если бы они могли прочитать о вашем опыте в этом казино.
А пока я желаю вам удачи и надеюсь, что ситуация разрешится и у вас больше не будет проблем с казино.
Hi, I'm sorry you're in this situation. I see that support just wrote back to you to say that they have referred it to the appropriate department, which should sort it out. It seems strange to me, but until the casino gives a reasonable explanation, we can only guess what's going on.
If support does not respond, you can file a complaint with us and we will try to help you with your situation.
Could you please update us on how your situation is progressing? I think it would also help the players if they could read about your experience at this casino.
For now, I wish you the best of luck and hope that the situation will be resolved and you will not have any further problems with the casino.
Я подумывал попробовать себя в этом казино, но меня беспокоил максимальный выигрыш за спин, указанный на Casino.Guru.
Однако я отправил Empire.io электронное письмо по этому поводу и теперь не уверен, что это ограничение все еще применяется. Ниже приведен обмен электронными письмами между мной и Empire.io.
=============================================== ========
Мне:
Привет, я наткнулся на сайт вашего казино на Casino.Guru.
https://casino.guru/empire-io-casino-review
Я хотел бы присоединиться к вашему казино, но в приведенной выше ссылке указано следующее условие:
«В казино Empire.io лимит выигрыша составляет 1 000 000 ₮ за спин (игровой раунд). Если вы выиграете больше, вы не получите деньги, превышающие лимит».
Я просто хотел знать, применяется ли это правило по-прежнему или вы уже удалили или изменили его, поскольку это может повлиять на мое решение о присоединении.
С нетерпением жду Вашего ответа.
=============================================== ========
Империя.io:
Здравствуйте. Спасибо за ваше сообщение.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями для этого запроса.
10.10. Максимальная сумма выигрыша в игре Live Crash (от OneTouch) ограничена 1 000 000 USDT (один миллион долларов США) или эквивалентной суммой в другой валюте.
С уважением,
=============================================== ========
I was considering trying out this casino but I was concerned about the max win per spin referred to on Casino.Guru.
However, I sent Empire.io an email regarding this, and now I am not sure this limit still applies. Below is the email exchange between myself and Empire.io.
==========================================================
Me:
Hi, I came across your casino website on Casino.Guru.
https://casino.guru/empire-io-casino-review
I would like to join your casino but there is a term stated in the above link which reads as follows:
"Empire.io Casino has a win limit of 1,000,000 ₮ per spin (game round). If you win more, you will not get the money exceeding the limit."
I just wanted to know if this rule still applies or if you have since removed or amended it, as it may affect my decision on whether to join.
I look forward to hearing from you.
==========================================================
Empire.io:
Hello , Thank you for your message.
Please check our terms and conditions for this request.
10.10. The maximum win amount for the Live Crash game (by OneTouch) is capped at 1.000.000 USDT (one million USDT) or equivalent amount in other currencies.
Kind Regards,
==========================================================
Здравствуйте и спасибо за беспокойство. Я уже проинформировал об этом нашу команду по сбору данных, и поскольку это правило касается только игры Live Crash, а не общего правила в казино, мы полагаем, что причина беспокоящего вас предупреждения исчезла. Таким образом, он был удален полностью.
Так что большое спасибо за обновление 👌. Также, если у вас будут какие-либо другие наблюдения в будущем, пожалуйста, сообщите нам об этом. Знаете ли вы, что это легко можно сделать, пролистав страницу вниз, где вы найдете нужного человека, с которым можно связаться 😉?
Дайте нам знать, как у вас прошла игра 🙂.
Hello there and thank you for your concern. I have already informed our data team about it, and as the rule is just about the Live Crash game, not a general rule in the casino, the reason for the warning you are concerned about has vanished we believe. Thus, it was removed completely.
So thank you very much for the update 👌. Also if you have any other observation in the future, please let us know. Did you know that you can easily do it by scrolling down on the page, where you will find the right person to contact 😉?
Let us know how did you go with the game as well 🙂.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.