1 год назад
Здесь вы можете обсудить EstrelaBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сегодня, 05.10.2023, в 18:11, я сделал фотографию на сумму 200,00 реалов, и она не вошла в мой аккаунт ставки Estrela, я подал несколько жалоб в поддержку и не получил ответа, прошу помощи от Casino Guru, чтобы разрешить дело.
Today, 10/05/2023 at 6:11 pm, I made a pix of R$ 200.00 and it didn't enter my Estrela bet account, I made several complaints to support and didn't get a response, I ask for help from Casino Guru to resolve the case.
Hoje dia 05/10/2023 as 18:11 h eu fiz um pix de R$ 200,00 e não entrou na minha conta da Estrela bet, fiz várias reclamações com o suporte e não obtive retorno, peço a ajuda do Casino Guru para solucionar o caso.
Депозит, который я сделал через pix в размере 200,00 реалов, не был зачислен на мой счет ставки Estrela, я уже обращался за помощью в чате, отправил электронное письмо, и ничего не было решено. Дата депозита 05.10.2023, 18:11
The deposit I made via pix of R$ 200.00 was not credited to my Estrela bet account, I already asked for help via chat, sent an email and nothing was resolved deposit date 10/05/2023 at 6:11 pm
Deposito que fiz via pix de R$ 200,00 não foi creditado na minha conta da Estrela bet, já pedi ajuda do chat, passei email e nada foi resolvido data do depósito 05/10/2023 as 18:11
Сегодня, 05.10.2023, в 18:11, я сделал фотографию на сумму 200,00 реалов, и она не вошла в мой аккаунт ставки Estrela, я подал несколько жалоб в поддержку и не получил ответа, прошу помощи от Casino Guru, чтобы разрешить дело.
Today, 10/05/2023 at 6:11 pm, I made a pix of R$ 200.00 and it didn't enter my Estrela bet account, I made several complaints to support and didn't get a response, I ask for help from Casino Guru to resolve the case.
Hoje dia 05/10/2023 as 18:11 h eu fiz um pix de R$ 200,00 e não entrou na minha conta da Estrela bet, fiz várias reclamações com o suporte e não obtive retorno, peço a ajuda do Casino Guru para solucionar o caso.
Привет.
Это прискорбно 🙁
Однако, пожалуйста, придерживайтесь своей жалобы; это не способ ускорить процесс, и я также предлагаю вам прочитать это руководство , чтобы узнать больше о том, чего ожидать.
Насколько я вижу, сейчас ваша очередь. Обратите внимание, что у нас есть одна неделя, чтобы ответить вам каждый раз, когда таймер будет на нашей стороне. Излишне говорить, что все члены команды стремятся ответить быстрее, но некоторые жалобы более сложны. Кстати, вам отведено столько же времени.
К сожалению, в случае потери депозитов мы мало что можем сделать.
«Если ваш депозит никогда не был зачислен на ваш счет в казино, единственное, что вы можете сделать, это связаться с вашим платежным провайдером».
Удачи!
Hello.
That's unfortunate 🙁
However, stick with your complaint, please; this is not a way to speed things up, and I also suggest you read this guide to find more details about what to expect.
As far as I can see, it is your turn now. Please note that we have one week to respond to you each time the timer is on our side. Needless to say, all team members strive to reply sooner, but some complaints are more complex. You're given the same amount of time, by the way.
Sadly, in the case of lost deposits, there is not much we can do.
"if your deposit has never been credited to your casino account, the only thing you can do is to contact your payment provider."
Good luck!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.