10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Eternal Slots Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Может быть, вы пробовали обращаться в поддержку казино по этому вопросу? Это все еще продолжается?
Have you tried to contact the support of the casino regarding this issue, perhaps? Is it still ongoing?
Я разыграл свои 40 х, мне удалось вывести 48. Ну, я попробовал. Мне нужно было отказаться от этой группы и уйти, что я и сделал. Через неделю они сказали, что мне нужно отправить им деньги. После того как я все проверил тогда они так и говорят. Излишне говорить, что я так и не получил ни цента из 48 долларов. Я даже попытался внести 10, но биткойны взяли комиссию, тогда они не приняли мои 53 цента, если не считать десяти. Так что я не рекомендую эту платформу. Я играю весь день каждый день, и я чувствую, что эта платформа меня обманула, поэтому им не пришлось платить мне всего 40 баксов.
I played out my 40 x I was able to withdraw 48.well I tried . I needed tobdonthisband that to withdraw so I did. A week later they said I needed to send them money . After I was all verified then they say that. Needless to say I never received a dime of the 48 dollars. I even tried to deposit the 10 and the bitcoin took a fee then they would not accept my 53 cents short of ten . So I don't recommend this platform .I play all day every day and this one I feel scammed me so they didn't have to pay me a mere 40 bucks
Прочитав обзоры, я вижу, что они сделали это со многими людьми. НЕ РЕКОМЕНДУЙТЕ ЭТО КАЗИНО, ОНИ НЕ БУДУТ ВЫПЛАТИТЬ 40 БАКОВ, НЕНАВИЖУ ВЫИГРАТЬ 400 И ВИДЕТЬ, ЧТО ИМ НЕ ВЫПЛАТАЮТ.
After reading the reviews I see that they have done this to many people .. DONT RECOMMEND THIS CASINO THEY WOULDNT PAY OUT 40 BUCKS ID HATE TO WIN 400 AND SEE EM NOT PAYOUT
Привет, попробую как-то обобщить ситуацию, если я правильно понял. Вы играли с бонусом, который вам удалось отыграть, а затем вы сделали вывод средств, но он не прошел, и вы не получили деньги, да? Я также заметил, что вам нужно было внести деньги, которые были проверочным депозитом?
Почему казино не хочет платить вам деньги?
Пожалуйста, поместите меня больше на картинку.
Hi, I'll try to somehow summarize the situation if I have understood correctly. Did you play with a bonus that you managed to complete and then you made a withdrawal but it didn't go through and you didn't get the money, yes ? I also noticed that you had to deposit money which was a verification deposit ?
Why doesn't the casino want to pay you the money ?
Please put me more in the picture.
С этими ребятами очень сложно иметь дело, я отправлял подтверждение примерно 20 раз, и после всего этого они говорят, что мне нужно сначала внести депозит.
These guys are a pain to deal with, I submitted my verification like 20 times and after all that they say I need to make a deposit first
Они что-то еще объяснили? Нет ничего необычного в том, чтобы внести проверочный депозит, и он всегда должен составлять некоторую минимальную сумму. Я могу сказать, что в данном случае 10 долларов — это нормально.
Удалось ли вам пройти верификацию?
Did they explain anything more? It is not unusual to make a verification deposit, and it should always be some minimum amount. In this case, $10 is ok, I can say.
Have you managed to get verified?
Да, мне удалось подтвердить, что с ними все в порядке, я думаю, это заняло у меня весь день, но, по крайней мере, они подтвердили меня за один день, а не так, как другим требуется 3 дня, чтобы получить ответ.
Yes I managed to get verified they are alright I guess, took me all day but least they verified me in one day not like other’s taking 3 days just to get a reply
Это здорово, спасибо за обновление.
Собираетесь ли вы продолжать там играть сейчас?
That is great, thank you for the update.
Are you going to continue playing there now?
Я тоже надеюсь, что в будущем проблем с выводом средств не возникнет.
Также, если вам интересно, вот ссылка , по которой вы можете написать свой отзыв об этом казино. Я знаю, что другие это оценят, как и мы.
I hope so as well, that there won't be any problem with withdrawals in the future.
Also, if you're interested, here's the link where you can write your review about this casino. I know others will appreciate it, as do we.
ИЗБЕГАЙТЕ этого казино!
Помните поговорку: если что-то слишком хорошо, чтобы быть правдой...
Очень долгое время ожидания.
Не могу проверить адрес электронной почты в клиенте,
Грубые работники.
Даже не уверен, что это законно.
Я сэкономил вам время и, возможно, деньги.
С уважением /Джимми
AVOID this casino!
Remember the saying if something is to good to be true..
Extremely long waiting times.
Cant verify email in client,
Rude workers.
Not even sure this is legal.
I saved you some time and pherhaps money.
Regards /Jimmy
Привет!
Кажется очевидным, что вы столкнулись с некоторыми проблемами в этом казино. Возможно, это оказало бы лучшее «влияние» на читателей, если бы вы рассказали нам всю историю.
Это не обязательно, но по моему опыту, такие предупреждения без знания контекста не так уж эффективны.
Hi!
It appears obvious you have faced some issues in this casino. Perhaps it would have a better "impact" on the readers if you happened to tell us the whole story.
It's not neccessary, but from my experiences, such warnings without knowing the context are not that efficient.
Кто-нибудь еще сталкивался с этим: Я сделал депозит в слотах Eternal и обнаружил, что прогрессивные игры, в которые я часто играю, не работают. Теперь, когда вы делаете чистый депозит, все игры должны быть доступны, и если нет, я бы ожидал, что игроки будут об этом уведомлены.
Мне кажется, что это нечестная практика. Я прав? И является ли это основанием для требования возврата моего депозита? Как я понимаю, это ограничивает мои возможные выигрыши в этих играх.
Могу добавить, что то же самое произошло и в казино Mr. O.
Мы будем очень признательны за любые отзывы.
Has anyone else experienced this: I made a deposit at Eternal slots and discovered that the progressive games, which I play frequently, are not working. Now when you make a clean deposit all games should be available and if not, I would expect the players would be made aware.
Seems to me this is unfair practice. Am I right? And is this grounds to request my deposit back? As I see it, this is limiting my possible winnings from said games.
I might add, this also happened at Mr. O casino.
Any feedback would be greatly appreciated.
Привет, ты спрашивал у казино, почему эти игры недоступны? Ни одна из них не работает, независимо от того, от какого провайдера она?
Что касается депозита, я не думаю, что это причина возврата, но я думаю, что вы сможете его снять. Если, конечно, в казино нет какого-то отыгрыша или чего-то подобного.
В любом случае, это интересно, возможно, у них просто были некоторые отчисления, но это полезно знать.
Hi, did you ask the casino why these games are not available? None of them work no matter what provider it is from?
As for the deposit, I don't think that's the reason for the refund, but I believe you'll be able to withdraw it. Unless of course the casino has some kind of wagering or similar.
Anyway, it's interesting, maybe they just had some dropouts but it's good to know.
Привет, у меня есть вопрос... многие люди комментируют здесь, говоря, что это казино Eternal Slots довольно подозрительное, мягко говоря. Я пишу комментарий, чтобы задать вопрос о возможности получения помощи от Casino.Guru, если мой запрос на вывод средств будет отклонен, поскольку не должно быть никаких причин не одобрять его, после того как они получат мой верификационный депозит сегодня! (Потому что я верифицирован и уже выполнил требования по отыгрышу, прилагаемые к бонусу бесплатных вращений без депозита, который мне предложили по электронной почте, которую казино Eternal Slots отправило мне около недели или, может быть, двух назад! И я также некоторое время общался с их не очень приветливой службой поддержки клиентов через чат в реальном времени о минимальном верификационном депозите в размере 10 долларов, который я должен внести, прежде чем я смогу вывести свой максимальный выигрыш в размере 50 долларов с бонуса, согласно предложению...) Итак, мой вопрос заключается в следующем; «Могу ли я пройти верификацию и внести депозит в этом казино, будучи уверенным, что при необходимости Casino.Guru согласится помочь мне (как минимум) вернуть мне сумму моего депозита в случае, если казино Eternal Slots Casino, возможно, будет разоблачено за его нечестную/несправедливую профессиональную деятельность и потенциально теневую деловую практику?? 🫣🤞🏻🙏🏻👀👂🏻🫶🏻
Hi, I have a question.. a lot of people have been commenting on here saying that this Eternal Slots Casino is rather shady, to say the least. I am commenting to ask a question about the possibility of receiving help from Casino.Guru, should my withdrawal request get rejected, as there should be no reason for not approving it, after they receive my verification deposit today! (Because, I am verified and I have already met playthrough requirements attached to a non-deposit free spins bonus I was offered, through an email that Eternal Slots Casino had sent my way, close to a week, or maybe two, ago! & I have also spoken a little while with their not-so-personable Customer Support, via Live Chat, about the 10$ minimum verification deposit that I must complete, before I am to withdraw my 50$ maximum amount of winnings from the bonus, according to the offer..) So my question is this; "Am I able to verification-deposit at this casino, with confidence in knowing that, if necessary, Casino.Guru will agree to assist me with (-at the very least,) getting my deposit amount returned to me, in the event that Eternal Slots Casino, is possibly exposed for it's dishonest/unfair professional nature, and potentially shady business practices?? 🫣🤞🏻🙏🏻👀👂🏻🫶🏻
Привет, если казино не выплатит вам деньги и с вашей стороны нет никаких проблем, то да, мы постараемся вам помочь. Однако я всегда стараюсь не предсказывать результат, потому что он зависит не только от нас, но и от того, как казино будет сотрудничать.
В любом случае, пока мне ничего странного не кажется, минимальный депозит и его сумма в порядке, вы сказали, что вы верифицированы, и вы также выполнили требования для получения бонуса по вашим словам.
Так что если вы хотите получить деньги и требуется проверочный депозит, вам придется это сделать.
Посмотрим, что будет дальше, и если что-то случится, обязательно дайте нам знать. 🙂
Hi, if the casino would not pay you and there are no problems on your side, then yes we would try to help you. However, I always try not to predict the outcome because it depends not only on us but also on how the casino cooperates.
Anyway, so far nothing seems strange to me, the minimum deposit and its amount is fine, you said you are verified and you also fulfilled the requirements for the bonus according to your words.
So if you want to get the money and a verification deposit is required, you will have to do so.
We'll see what happens next and if something comes up, be sure to let us know. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.