Хм, я не знаю, кому ты сейчас отвечаешь, потому что ты не использовал кнопку «ответить». Если вы отвечаете на последнее сообщение от Роми, оно было адресовано кому-то другому, но я вижу, что сообщение, похоже, было удалено пользователем, поэтому я немного в замешательстве. 🤔
Hmm I don't know who you are replying to now because you didn't use the "reply" button. If you are replying to the last post from Romi, that was addressed to someone else but I see that the post seems to have been deleted by the user, so I'm a bit confused. 🤔
Так что в данном случае, вероятно, это было недоразумение. В любом случае, вы попробовали еще раз здесь? Вам нравится игра или вы еще не играли здесь из-за прошлого опыта?
So in that case it was probably a misunderstanding. Anyway, did you try again here a? Are you enjoying it or haven't you played here from last experience ?
Казино Eurobet — это сомнительное мошенническое казино. Не играйте здесь на депозит. Я поставил последние 5 долларов на живой блэкджек и получил минет. Они удалили мой выигрыш и вывели меня из системы. Сумма выигрыша в 12,5$ исчезла после того, как я выиграл. Я связался со службой поддержки, они рассказали все мои навыки и удачу. Они проигнорировали мое заявление. Они сказали, что дают мне бонусную фишку. Все плохие отзывы об этом казино правдивы. Они лишь быстро забрали ваши депозиты и не позволят вам получить выигрыш.
Будьте осторожны, играя здесь, ребята
Eurobet casino is a shady scamming casino. Do not play deposit here. I bet my last 5$ on live blackjack and I got bj. They removed my winning and logged me out. The winning amount of 12.5$ disappeared after I won. I contacted support, they told it all my skilll and luck. They ignoreed my claim. They said they give me some bonus chip. All bad reviews about this casino are true. They only took your deposits fast and won’t let you receive your winnings.
Becarefull playing here guys
Казино Eurobet — это сомнительное мошенническое казино. Не играйте здесь на депозит. Они использовали фейковые отзывы для привлечения игроков. Я не заметил того, как потерял здесь весь депозит в 5 тысяч с февраля 2024 года. Им удалось позволить мне потерять все это. Живой дилер редко лопается. Внимательно следите за сканером и карторезом. Они все подозрительны. Я поставил последние 5 долларов на живой блэкджек и получил минет. Они удалили мой выигрыш и вывели меня из системы. Сумма выигрыша в 12,5$ исчезла после того, как я выиграл. Я связался со службой поддержки, они рассказали все мои навыки и удачу. Они проигнорировали мое заявление. Они сказали, что дают мне бонусную фишку. Все плохие отзывы об этом казино правдивы. Они лишь быстро забрали ваши депозиты и не позволят вам получить выигрыш.
Будьте осторожны, играя здесь, ребята
Eurobet casino is a shady scamming casino. Do not play deposit here. They used fake reviews to attract gamblers. I did not notice after I end up lost it all 5k deposit here since Feb 2024. They managed to let me lose it all. Live dealer rarely burst. Watching out carefully the scanner and the card cutter. They are all suspicious. I bet my last 5$ on live blackjack and I got bj. They removed my winning and logged me out. The winning amount of 12.5$ disappeared after I won. I contacted support, they told it all my skilll and luck. They ignoreed my claim. They said they give me some bonus chip. All bad reviews about this casino are true. They only took your deposits fast and won’t let you receive your winnings.
Becarefull playing here guys
Привет, сразу скажу, что вы правильно сделали, что подали жалобу . Думаю, в таких ситуациях ждать нечего, если казино заберет ваши деньги и ничего вам об этом не скажет. Неужели вы не узнали причину, по которой они забрали ваш выигрыш в блэкджеке? И я, наверное, не был бы рад, если бы мне захотели дать за это фишку, потому что я считаю, что это несправедливо.
Поэтому наша команда постарается помочь, и я надеюсь, что все будет честно.
Буду ждать ответа или новостей, если они у вас есть.
Hi, right off the bat I would say you did the right thing by starting a complaint. I think in situations like this there is nothing to wait for if the casino takes your money and doesn't tell you anything about it. Didn't you get any reason why they took your winnings from the blackjack ? And I probably wouldn't be happy if they wanted to give me a chip for it because I think it's unfair.
That's why our team will try to help and I hope everything will be fair.
I'll be waiting for a reply or news if you have any.
Не было никакой причины. Они мошенники. Я понятия не имел, почему они это сделали. Может быть, они хотели, чтобы я потерял все и сделал новые вклады. Возможно, они увидели мои плохие отзывы о своем казино в Trustpilot. К счастью, я внес всего 500 долларов. Если я внесу 5 тысяч, я попрощаюсь со своими сбережениями.
There was no reason. They are scammers. I had no ideas why they did it. Maybe they wanted me to lose it all and to make new deposits. Maybe they saw my bad reviews to their casino in trustpilot. Lucky I only deposited $500. If I deposit 5k, I would say good bye to my saving money.
Я заметил, что Вероника ответила на вашу жалобу, поэтому было бы неплохо, если бы вы также предоставили ей ответ на ее вопрос. Просто нажмите здесь, чтобы сделать это .
У меня есть еще одно предложение: если у вас нет денег, отложенных где-то и вы знаете, что не пожалеете, если проиграете, не играйте ни в одном казино. Это никогда не должно приводить к тому, что вы потратите там все свои сбережения, но это должна быть форма релаксации, а не стресса.
В любом случае, посмотрим, в чем сможет разобраться наша команда и чем все это обернется.
I noticed that Veronica replied to your complaint so it would certainly be nice if you would also provide her with an answer to what she is asking. Just click here to do so.
I have one more suggestion, and that is that unless you have money set aside somewhere that you know you won't be sorry if you lose, don't play in any casino. It should never end up with you spending all your savings there, but it should be a form of relaxation, not stress.
Anyway, let's see what our team can sort out and how it all turns out.
Мне очень жаль, но, к сожалению, у нас нет никакой контактной информации казино, кроме той, которая указана на их сайте. И, как вы сами убедились в своей жалобе , казино не желает общаться.🤷♀️
I am really sorry about that, but unfortunately, we do not have any contact information for the casino other than what is stated on their site. And as you have experienced for yourself in your complaint, the casino is not willing to communicate.🤷♀️
Привет, мне это кажется странным. Знаете ли вы также, почему вам пришлось дважды отменить вывод средств? Я нахожу это довольно необычным и хотел бы знать причину.
Хуже всего то, что они не реагируют на жалобы, которые нам подают игроки, поэтому, даже если возникнут какие-то проблемы и казино не выплатит деньги, я беспокоюсь о том, чем это обернется.
Если вам удастся вывести деньги, я, вероятно, как можно скорее уйду из этого казино.
Hi, it seems strange to me. Do you also know the decision why you had to reverse your withdrawal twice ? I find it quite unusual and would like to know the reason.
What's worse is that they don't respond to complaints that players file with us, so even if there are some problems and the casino doesn't pay out the money, I'm worried about how it will turn out.
If you manage to make a withdrawal, I would probably get away from this casino as soon as possible.
Я вижу, что по тому, что вы описываете, вы ни к чему не пришли.
Конечно, если вам нужно, вы можетеподать жалобу здесь , и хорошо бы, что если ее не попытаются решить, то казино получит черные точки и его индекс безопасности понизится.
Это как минимум удовлетворение от всей ситуации.
Однако я бы обязательно попробовал вывести деньги и верю, что как-нибудь это будет сделано. Если нет, то можете извлечь урок и никогда больше не возвращаться в это казино.
I see you got nowhere by what you describe.
Of course, if you need to, you can file a complaint here, and the good thing would be that if they don't try to resolve it, then the casino gets black points and its safety index is lowered.
That's at least satisfaction from the whole situation.
However, I would definitely try to withdraw the money and I believe that somehow it will be done. If not, you can take the lesson and never come back to this casino again.
определенно одно из худших казино. Могу смело сказать, что это обычные мошенники. сотни жалоб от игроков на невыплаченные выигрыши. Недавно якобы сменилось руководство, поэтому представитель казино появляется на некоторых форумах. чтобы заверить игроков, что казино будет регулярно выплачивать.. Я в этом очень сомневаюсь..
definitely one of the worst casinos. I can freely say that they are ordinary scammers. hundreds of complaints from players about unpaid winnings. Recently, the management has supposedly changed, so the casino rep is appearing on some forums. to assure players that the casino will pay out regularly.. I highly doubt it..
Вы сами играете в этом казино или просто прочитали о нем?
Do you play at this casino yourself, or is it just what you read about?
Эй, у тебя тоже был такой неприятный опыт с ними?
Я бы сказал, что если руководство поменяется, то это может быть к лучшему, и может случиться так, что ситуация изменится, и казино начнет выплачивать деньги, но, полагаю, мы увидим, так ли это или нет, только со временем.
В любом случае, если вы что-то здесь испытали, дайте мне знать.
Hey, have you had such an unpleasant experience with them too?
I would say that if the management has changed, it can be a way for the better and it can happen that it will turn around and the casino will pay out, but I guess we will only see if that will be true or not in time.
Anyway, if you have experienced something here, let me know.
Да, я играл пару лет назад. Начал с 25$ бездепозитного бонуса, закончил отыгрыш, а потом, когда я попытался вывести немного денег, но безуспешно. их чат-поддержка ответила только "что идет проверка KYC" и наберитесь терпения. в конце концов они меня так раздражали, что я решил самоисключиться. вот мой опыт игры в этом "казино"
Yes I played couple years ago. Started with 25$ no deposit bonus, completed wagering, and then when I tried to withdrawing some money,but uncusesful. their chat support only replied "that KYC verification is in progress" and to be patient. in the end they annoyed me so much that I go to self exclusion. that's my experience playing in that "casino"
новое руководство, но насколько я могу судить, ничего не изменилось. есть несколько жалоб от игроков на lcb.org, и администраторы все еще ждут ответа от представителя казино
new management, but as far as I can see, nothing has changed. there are several complaints from players on lcb.org, and the admins are still waiting for an answer from casino rep
Как долго там находится новое руководство? 🤔
How long has the new management been there? 🤔
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.