ФорумКазиноОнлайн-Казино Fair Go — общее обсуждение

Онлайн-Казино Fair Go — общее обсуждение

2 лет назад  по jestrella412020
|
3001 просмотров 12 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Fair Go: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

file Недавно я сделал несколько депозитов и выиграл крупную сумму с депозита в биткойнах на 30 долларов, довел его до 2900 долларов и выкупил 2500 долларов, и через один рабочий день мне пришло электронное письмо из финансового отдела. Ее звали Аннализ, и она сообщила мне, что я нарушил правила. правила, которые я использовал, и бонус во время кулона, ожидающего погашения, и который не был разрешен, но сделал исключение и сообщил мне, что они собираются украсть мой выигрыш, но предупредил меня в будущем, если я сделаю это погашение и пока это ожидает я претендую на любые бонусы, они аннулируют мой выигрыш, что было ошибкой с моей стороны, у казино разные правила в положениях и условиях, и я должен был изучить себя и ознакомиться с правилами, и я видел, что это произошло с К счастью, несколько человек разместили сообщение. Я не из тех людей, которым не заплатили. Это первый раз, когда казино нарушило правила для меня. У меня были проблемы с разными казино по разным причинам. будучи так близок к потере так много в любом казино, в котором я делаю депозит, я обязательно прочитаю условия в этой заметке, почему они не могут просто сделать это, где вы не можете использовать какие-либо бонусы, ожидая погашения, это почти как ловушка конечно, вы не хотите отменять снятие средств, чтобы играть, поэтому вы можете найти другие способы, например, потребовать свои бонусные баллы или, возможно, потребовать специальный бонус, который вы получили по электронной почте, но я уверен, что они могут настроить его там, где вы вам не разрешено использовать какие-либо бонусы или вносить какие-либо депозиты, о да, вы также не можете делать какие-либо депозиты, пока ожидается выкуп, в целом я собираюсь дать этому сайту пять звезд только за их сострадание и понимание, спасибо FAIR GO CASINO !!! !!!!!!!

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
jestrella412020
2 лет назад

Собственно, это правило довольно распространено во многих казино. С другой стороны, я также не понимаю, почему вы не можете просто продолжать играть, активировать бонусы и т. д., в то время как у вас уже есть заблокированные деньги и вы ожидаете обработки вывода.

Нам действительно нужно оценить подход казино к тому, чтобы сделать исключение. Я могу заверить вас, что это не стандартная практика. Ваш выигрыш будет аннулирован во многих других казино. Большой палец вверх для казино! 👍

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Моя партнерша выиграла джекпот в казино Fairgo на сумму более 30 000 долларов в октябре прошлого года, но до сих пор не получила ни 1 цента. Денег больше нет на ее счету после того, как она сделала вывод. Несколько

e _Mails позже, они все еще не ответили.

Она поговорила с ними в чате, и ей сказали, что офис закрыт. В прошлый раз, когда она так говорила с ними, ей сказали, что ее выигрыш обрабатывается. Это было перед Рождеством в прошлом году.

Ее зовут Лиза Леверингтон.
спасибо, что выслушали, и я надеюсь, что вы можете помочь
Ура Дэвид



Автоматический перевод:
davidmcshane007
1 год назад

Привет,

ответил вам здесь, во второй теме. Ну, это мой вклад:

«Извините, но мы имеем дело только с заинтересованными игроками. Не могли бы вы попросить ее зарегистрироваться здесь, на Casino Guru, чтобы подать жалобу?

Просто имейте в виду, что наш центр разрешения проблем занимается недавними случаями, поэтому я надеюсь, что он не будет отклонен... 🤔

В любом случае, это руководство должно дать вам обоим лучшее понимание:

https://casino.guru/complaint-resolution-instructions

Дай мне знать, что ты думаешь об этом."

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

file это казино - мошенничество.

Я все еще жду своего выигрыша и еще не получил его, прошло уже больше недели. Обычно, когда я вывожу свой выигрыш, я получаю его в течение 3 дней на других сайтах казино.

Я отправил свои документы уже 3 раза, но получил одно и то же письмо, так как это автоматический ответ. Я болтал в Интернете и был очень недоволен, и у меня было чувство, что меня обманули.

Первоначальный выигрыш составил более 8000 долларов. Наверное, я этого не увижу 😕

Это казино нужно закрыть как можно скорее!

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
johnwudaduk
4 месяцев назад

Удалось ли вам подтвердить свою учетную запись после того, как все документы были отправлены, или она все еще не проверена?🤔 Возможно, проблема с документами связана с неправильным форматом? Как видите, я просто пытаюсь понять, в чем может быть проблема.🤷‍♀️

Кроме того, вы все еще можете войти в свою учетную запись?

Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо обновления.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я сделал 3 депозита в казино fairgocasino.com после того, как выполнил требуемую ими проверку. 05.12.2024 я снял 750 долларов и у меня попросили пройти дополнительную селфи-верификацию с документом, удостоверяющим личность. После 15 мая 2024 года у меня просили 8 селфи с различными документами плюс счет за коммунальные услуги, и я всегда получал такое сообщение: (Мы получили ваше электронное письмо с вложениями, спасибо. Нам не удалось завершить процесс проверки, поскольку копия вашего документа(ов) не могут быть приняты.) Я переделал селфи с водительскими правами с паспортом со счетом за коммунальные услуги до сегодняшнего дня 7.12.2024, когда он прислал мне такое сообщение: (После проверки представленной документации ваш аккаунт не прошел наши внутренние проверки безопасности. Было принято решение закрыть вашу учетную запись. Это решение не будет отменено.)

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

МОШЕННИЧЕСТВО file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я сделал 3 депозита в казино fairgocasino.com после того, как выполнил требуемую ими проверку. 12.05.2024 я снял 750$ и у меня попросили пройти дополнительную селфи-верификацию с документом, удостоверяющим личность. После 15 мая 2024 года у меня просили 8 селфи с различными документами плюс счет за коммунальные услуги, и я всегда получал такое сообщение: (Мы получили ваше электронное письмо с вложениями, спасибо. Нам не удалось завершить процесс проверки, поскольку копия вашего документа(ов) не могут быть приняты.) Я переделал селфи с водительскими правами с паспортом со счетом за коммунальные услуги до сегодняшнего дня 7.12.2024, когда он прислал мне такое сообщение: (После проверки предоставленной документации ваш аккаунт не прошел наши внутренние проверки безопасности.


Принято решение закрыть ваш аккаунт. Это решение не будет отменено.) Можете ли вы мне помочь, пожалуйста? Спасибо

file

Автоматический перевод:
bettyquintanagomez
2 месяцев назад

А они вам объяснили почему? Какая была причина отказа?🤔

Предлагаю подать жалобу. Наша команда обязательно сделает все возможное, чтобы выяснить причину и, надеемся, сможет разрешить данную ситуацию.

Для этого воспользуйтесь этой ссылкой и сообщите нам, как вы это сделали.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Вот сообщение, которое мне постоянно выдает казино: я дважды прошел верификацию документов со счетом за коммунальные услуги и селфи, и они все еще не хотели давать мне деньги, пока, наконец, не заблокировали мой счет.


Дорогая Бетти,

Благодарим вас за выбор казино FairGo.

Мы получили ваше письмо с вложениями, спасибо. Нам не удалось завершить процесс проверки, поскольку копия ваших документов не может быть принята.

Мы просим вас сделать четкие и разборчивые цифровые фотографии документов и отправить их по электронной почте:

- Фотография, на которой вы держите альтернативное удостоверение личности с фотографией рядом с лицом. Пожалуйста, убедитесь, что данные вашего удостоверения личности с фотографией видны на изображении.

Убедитесь, что вся карта/документ видна (ни одна часть не должна быть обрезана/обрезана). Обратите внимание, что частично обрезанные/обрезанные фотографии не принимаются, что приведет к задержкам.

Для ясности, пожалуйста, убедитесь, что документы имеют высокое разрешение.

Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

С уважением,


Гастон

Служба проверки казино FairGo



Дорогая Бетти,

Благодарим вас за выбор казино FairGo.

Мы получили ваш запрос на выплату в размере 750 долларов США. Чтобы мы могли продолжить обработку вашего запроса на выплату, нам необходим дополнительный документ проверки для дополнительных мер безопасности.

При первой же возможности просим Вас прислать следующее:

- Фотография, на которой вы держите удостоверение личности с фотографией рядом с лицом. Пожалуйста, убедитесь, что данные вашего удостоверения личности с фотографией видны на изображении.

Это необходимо для того, чтобы ваша выплата могла быть обработана. Как только документ будет получен и одобрен, ваш запрос будет отправлен на обработку в отдел платежей.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или в чате.


С уважением,

Серджио

Служба проверки казино FairGo


И последнее сообщение:


Дорогая Бетти,

Мы связываемся с вами из казино FairGo.

После проверки представленной документации ваша учетная запись не прошла наши внутренние проверки безопасности.

Принято решение закрыть ваш аккаунт. Это решение не будет отменено.

Согласно нашим Условиям:

В случае поддельной документации учетная запись будет заблокирована, а все выигрыши и/или выплаты будут аннулированы.

В случае создания новой учетной записи на ваше имя она также будет закрыта.

С уважением,

Алексис

Команда безопасности FairGo

Автоматический перевод:
bettyquintanagomez
2 месяцев назад

А вы отправили все, что они просили? Очень важно полноценно сотрудничать с казино, чтобы получить свой выигрыш.

Я увидел, что вы успешно подали жалобу , и там необходима дополнительная информация, поэтому обновите ее как можно скорее.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях