Здравствуйте еще раз.
Я убежден, что вы обеспокоены, но, по крайней мере, я хотел бы напомнить вам следить за тем, как вы себя ведете на этом форуме. Еще раз, почти все ваши посты без нужды оскорбительны. Я говорю это, потому что, несмотря на то, что ваша цель, по-видимому, заключается в предупреждении других, ваши усилия несколько сведены на нет вашей плохой презентацией. Если вы понимаете, что я имею в виду.
То, как вы используете отзывы пользователей в качестве рычага, — вот что действительно беспокоит меня в вашем присутствии здесь снова. Это, по-моему, довольно сложно, особенно с учетом того, что ваша жалоба все еще находится на рассмотрении, и вы полностью осознаете, что можете свободно добиваться любого вопроса через нее. Пожалуйста, рассмотрите это как еще один момент для рассмотрения.
Удаляя то, что я считаю честным отзывом пользователя, как только вы получаете то, что хотите, вы посылаете вполне четкий сигнал.
Вы прекрасно знаете об этом из наших предыдущих пост-обменов, помните? По крайней мере, пожалуйста, определитесь с вашим подходом. Я думаю, что даже этот тип разногласий, который у вас, по-видимому, есть с казино, можно урегулировать вежливо.
Hello again.
I'm convinced you are worried, but at least I would like to remind you to watch how you act on this forum. Once more, nearly all of your posts are needlessly offensive. I say this because, despite the fact that your cause appears to be warning others, the effort is somewhat ruined by your poor presentation. If you distinguish what I mean.
The way you use user reviews as leverage is what really worries me about your presence here again. This, in my opinion, is pretty tricky, especially since your complaint is still pending and you are fully aware that you are free to pursue any matter through it. Kindly consider it as another point to consider.
By deleting what I expect to be an honest user review once you get what you want, it sends quite a clear message.
You are well aware of that from our previous post-exchanges, do you remember? At very least, please figure out your approach. I think that even this type of disagreement that you appear to have with the casino can be handled politely.
Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод: