ФорумКазиноFlush Casino — общее обсуждение

Flush Casino — общее обсуждение

1 год назад по Linne
|
1980 просмотров 11 ответов |
|
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Flush Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Доброе утро. У Flush есть приветственные бонусы, потому что вы написали, что их нет. 1-й - 100%, 2-й - 150% с минимальным депозитом 200e.

Они не липкие. Со ставками х30.

Я еще не играл в нее, но я спросил у них, и это написано на их сайте.

Я хотел бы, чтобы вы исправили этот момент, указав нам лимит снятия средств, потому что, по-видимому, он не ограничен. Но мне нужно ваше подтверждение. СПАСИБО

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Linne
1 год назад

Привет!

Большое спасибо за ваши усилия. Я сообщу своим коллегам об обоих упомянутых моментах — посмотрим, сможем ли мы связаться с казино и подтвердить!

Будь здоров! 🙂

Автоматический перевод:
Linne
1 год назад

Привет.

Вот что мне сказали:

«9.6. Вывод средств ограничен до 2500 долларов США в день, 5000 долларов США в неделю и 10 000 долларов США в месяц, за исключением особых соглашений, заключенных непосредственно с игроками, или если они достигли специального VIP-уровня, который позволяет им снимать больше»

Я бы не сказал, что он неограничен в целом. 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, спасибо за эти подробности и точность. Хорошо, поэтому ограниченный вывод, даже если они вполне верны.

У них также есть приветственные бонусы для новых игроков, так они мне сказали.

Хорошего дня




Автоматический перевод:
Linne
1 год назад

Я проинформировал своих коллег о бонусах, которые мы упустили. Большое спасибо за ваши обновления!

В любом случае, вы довольны этим казино? Возможно, вы сталкивались с чем-то, чем стоит поделиться? 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Сделала первый депозит и проиграла его. Меня заблокировали из за нескольких учетных записей. Хотя я только увидела это казино на форуме и тут же зарегистрировалась. Никаких дубликатов у меня нет

nataliyabus
2 месяцев назад

Казино отправляло вам письмо по поводу блокировки? Вы обращались к ним с этим вопросом?🤔

Это прозвучит довольно странно, если вы скажете, что у вас нет другого аккаунта.

Единственная причина, которая приходит на ум, это то, что вы использовали VPN, и они обнаружили сходство вашего IP с чьим-то другим. Что вы думаете?🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

возможно из за vpn, но я им этого доказать не смогу.

nataliyabus
2 месяцев назад

Но вот в чем вопрос, разрешают ли они использовать VPN в этом казино? Вы это проверяли? На самом деле, не все казино это разрешают.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

привет,

Я играл в нее только один раз. И недолго.

Графика и эргономика казино мне показались довольно приятными.

И поддержка там, где она нам нужна.

Автоматический перевод:
Linne
2 месяцев назад

Ну, спасибо. Ты все еще играешь или уже нет в этом казино? Я видел, что ты ответил на вопрос годичной давности, поэтому и спрашиваю. 🙂

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях