Привет,
Могу я узнать, почему вы это сделали, пожалуйста? Это не совсем лучшее действие, потому что вы почувствовали, что вам нужна поддержка, и вы ее получили, зачем удалять разговор, когда проблема решена? 🙂
Все игроки по-прежнему могут видеть вашу жалобу , она общедоступна.
Hello,
may I know why did you do that, please? This is not exactly the best action, because you felt you need support and you got it, why delete the conversation once the problem was solved? 🙂
All players can still see your complaint, it's public.
Это здорово, конечно.
Но другие игроки могут найти вашу информацию полезной, и казино не пострадало вообще, не было причин удалять эти сообщения, особенно если жалоба остается видимой. 🙂
That's great of course.
But other players may find your information useful and the casino was not harmed at all, there was no reason to delete those posts, especially if the complaint remains visible. 🙂
Привет :) Я видел развернувшуюся здесь дискуссию. Со своей стороны хочу сказать, что играю в FoggyStar уже несколько месяцев и ни разу не было серьезных проблем. Иногда подтормаживал интерфейс и в мобильном приложении они действительно должны работать лучше, но что касается вывода денег, то у меня претензий нет и казино в этом плане очень надежное.
Я несколько раз выигрывал здесь суммы, и одна из них была довольно крупной. Я подождал некоторое время, прежде чем смог его вывести, и мне объяснили, что он подпадает под правила дополнительной проверки именно потому, что он большой. При этом я всегда без проблем получал свой выигрыш, хотя иногда требовалась дополнительная верификация или верификация занимала больше времени, чем обычно.
Я вижу, что проблема решена, и я очень рад, что вы остались довольны :) Мы играем для удовольствия, а не для стресса. Прикрепляю скриншот своего крупного выигрыша, который требовал более длительной проверки.
Hello:) I saw the discussion that broke out here. For my part, I want to say that I've been playing FoggyStar for several months now and I've never had any serious problems. Sometimes the interface lagged and they really should work better on the mobile application, but as for the money withdrawals, I have no complaints and the casino is very reliable in this regard.
I have won sums here several times and one of them was quite large. I waited for some time before I was able to withdraw it, and it was explained to me that it fell under the rules of additional verification precisely because it was large. However, I always received my winnings without any problems, although sometimes additional verification was required or verification took longer than usual.
I see that the problem has been resolved and I am very glad that you were satisfied :) We gamble for fun, not for stress. I attach a screenshot of my big win, which required a longer verification.
Почему это, пожалуйста? Я думаю, что такая похвала требует дополнительного комментария. 😀
Why is that, please? I think that such praise requires further comment. 😀
Привет,
так что, может быть, вы можете объяснить, почему это казино лучшее, не так ли?
Что такого особенного в этом? 🙂
Hello,
so maybe you can explain why this casino is the best one, can you?
What is so special about this one? 🙂
Всем привет!
Спасибо за положительный отзыв! Нам очень приятно читать такие комментарии и желаем вам удачи и побольше выигрышей!
С уважением, ФоггиСтар.
Hi all!
Thanks for your positive feedback! We are very pleased to read such comments and we wish you good luck and more winnings!
Regards, FoggyStar
Привет, тогда вы можете сказать нам, почему это так хорошо? Я уверен, что больше людей интересуется этим. 😉
Hi, then you can tell us why it is so good? I am sure more people is curious about it. 😉
Я выигрываю в этом казино 2 игры из 6 больших выигрышей по минимальной ставке мне это нравится
I win in this casino 2 tames of 6 big win on minimal bet i love this
Вау! тогда позвольте мне вас поздравить! 👏👏🙌
Итак, вы выиграли 2 раза или 6 раз, я, честно говоря, не уверен...
Но что я знаю точно, так это то, что нам обязательно нужно услышать, какие игры сделали вас победителем. Ты можешь сказать?
Кто-нибудь выиграл джекпот? 😊
Waw! then allow me to gratulate you ! 👏👏🙌
So you have won 2 times or 6 times, I'm honestly not sure...
But what I know for sure is that we definitely need to hear what games made you a winner. Can you tell?
Any jackpot hit? 😊
Привет, я новичок в этом казино, но мне нравится выбор игр, быстрый чат в реальном времени, и они также хороши с бонусами, которые с нетерпением ждут, чтобы сделать здесь большой выигрыш.
Hi I'm new to this casino but I love the selection if games, the live chat is fast and they are also good with the bonuses looking forward to make a big win here.
Как вы нашли казино? Кто-нибудь рассказал вам об этом или вы нашли это в Интернете?
How did you find the casino? Did someone tell you about it or have you found it online?
Привет,
Не могли бы вы поделиться, что особенного в этом?
Hello,
Could you share what is so special about this one?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.