5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Fortune Play Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Была ли у кого-нибудь выплата?
Сколько времени это заняло?
Я уже полностью верифицирован, и мне предстоит 2 вывода средств.
Один открыт 48 часов, другой 24 часа.
Обе суммы составляют 2000 евро.
Потому что в день можно снять только 2000 евро.
К сожалению, статус моих заявок не меняется.
Просто установите его открытым.
Hi,
Has anyone ever had a payout?
How long did that take?
I am already fully verified and have 2 withdrawals pending.
One has been open for 48 hours and the other for 24 hours.
Both amounts are 2000 euros.
Because you can only withdraw 2000 euros per day.
Unfortunately, the status of my applications does not change.
Just set it to open.
Hi,
hatte jemand mal eine Auszahlung ?
Wie lange hat das gedauert ?
Ich bin bereits voll Verifiziert und habe 2 Auszahlungen Offen.
Die eine ist seit 48h Offen und der andere seit 24h.
Beide Beträge liegen bei 2000 Euro.
Da man täglich nur 2000 Euro auszahlen kann.
Leider ändert sich der Status meiner Anträge nicht.
Steht nur auf offen.
Привет. Я нашел только несколько отзывов пользователей, объясняющих опыт работы с этим казино, и похоже, что один из этих двух остался не вполне удовлетворен.
Я не хочу вас пугать, но, по моему мнению, было бы разумно дать этому еще несколько дней. Я иногда обращался в поддержку, просто чтобы знать, что кто-то вам ответит.
Держу пари, вы не получили приблизительное время.
Hey there. I only found a few user reviews explaining experiences with this casino and it looks like one of those two was not fairly satisfied.
I don't want to scare you though, but in my opinion, would be wise to give it a few more days. I would ask the support occasionally, just to know someone responds to you.
You have not gotten an estimated time, I wager.
Я несколько раз писал в поддержку, но ответы всегда одни и те же.
Обычно, по отзывам в интернете, выплачивают. Ищите только тех, у кого уже есть опыт
I have written to support several times, but you always get the same answers.
Normally, according to reviews on the internet, they pay out. Only look for people who have already had experience
Ich hab den Support mehrfach angeschrieben. Aber man kennt es ja dass man immer die selben Antworten kriegt.
Normalerweise laut Bewertungen im Internet zahlen die aus. Suche nur Leute die, die Erfahrung bereits machen konnten
И расчетное время 0-24ч.
Но это не относится ни к одной из выплат.
And the estimated time 0-24h.
But that is not the case with either payout.
Und die geschätze zeit 0-24h.
Aber das ist bei beiden Auszahlungen nicht der fall.
Поэтому я надеюсь, что вы получите ответы от игроков этого казино.
Я видел, что вы подали жалобу здесь вместе с нашей командой, но, к сожалению, они не могут вмешаться из-за 14-дневного срока, указанного в вашей жалобе.
Надеемся, вы скоро получите свой платеж и будете тем, кто сообщит другим о времени вывода средств.😉
Пожалуйста, держите нас в курсе.
So I hope you will get some answers from the players at this casino.
I saw you have submitted a complaint here with our team, where unfortunately they are not able to intervene because of the 14-day timeframe, as written in your complaint.
Hopefully, you will receive your payment soon, and you will be the one informing others about the withdrawal time.😉
Please keep us updated.
К сожалению, мне пока не удалось собрать никаких ответов. Именно поэтому я подал жалобу.
Мне по-прежнему любопытно. Буду рад поделиться, если что-то изменится
Unfortunately, I have not been able to gather any answers so far. That is why I have submitted the complaint.
I remain curious. I will be happy to share if anything changes
Leider konnte ich bisher keine Antworten sammeln. Daher habe ich die Beschwerde eingereicht.
Ich bleibe Gespannt. Ich teile gerne mit wenn sich was ändert
Я уже 4 дня хочу вывести, но вывод отменяется, а поддержка меня обдирает и говорит, что все в порядке!!
I've been wanting to withdraw for 4 days but the withdrawals are being cancelled and support is ripping me off and saying everything is fine!!
ich will seit 4 tagen auszahlen aber die auszahlungen werden storniert werde vom support verarscht schreiben es wäre alles in ordnung!!
Полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино и были ли у вас успешные выводы средств там раньше?
В чем причина отмены, если говорят, что все в порядке?🤔
Is your account fully verified at this casino, and did you have any successful withdrawals there before?
What is the reason for the cancellation if they say that everything is okay?🤔
Меня верифицировали с первого дня! Сначала сказали, что произошла системная ошибка и выплаты отменены через 72 часа! Затем они сказали, что я должен выплатить банковским переводом, что я и сделал, через 20 минут было сказано, что деньги приняты, но деньги все еще не на моем счете, хотя там было написано немедленно! А вторая выплата находится в процессе уже 48 часов!
I was verified from day one! First they said there was a system error and the payouts were cancelled after 72 hours!! Then they said I should pay out via bank transfer, which I have now done, it said accepted after 20 minutes but the money is still not in my account even though it said immediate! And the second payout has been in process for 48 hours!
ich war ab dem ersten tag verifiziert! als erstes hieß es ist war ein system Fehler warum die Auszahlungen storniert wurden nach 72 stunden!! dann hieß ich soll bank transfer auszahlen hab ich jetzt gemacht es stand nach 20 min akzeptiert geld ist trotzdem noch nicht am konto obwohl sofort dabei stand! und die 2 auszahlung ist schon wieder seit 48 stunden in bearbeitung!
Попробуйте также проверить в своем банке, чтобы убедиться, что с их стороны все в порядке, и сообщите нам, пожалуйста.
Также будьте немного терпеливее и, надеюсь, скоро они одобрит и второй вариант.
Будем ждать от вас новостей здесь.
Try to check also with your bank just to make sure everything is ok on their side and let us know, please.
Also stay a bit more patient and hopefully soon they will approve the second one as well.
We'll wait for any news from you here.
На мой счет зачислена первая выплата в размере 2000 евро! Второй до сих пор не опубликован на сайте казино!
The first €2000 payout has been credited to my account! The second one has still not been released on the casino website!
die erste 2000€ auszahlung ist auf meinem konto eingegangen! die zweite wurde noch immer auf der Casino Seite nicht freigegeben!
Это действительно позитивная новость. Надеюсь, скоро одобрит и второй, и вы получите деньги. Пожалуйста, держите нас в курсе.
Вы использовали один и тот же способ оплаты для обоих?🤔
This is a positive news, really. Hopefully, soon they will approve the second one as well, and you will recieve the money. Please keep us updated.
Have you used the same payment method for both?🤔
Обновление: все было зачислено на мой счет, прошло больше недели, но все было выплачено!
Update: everything was credited to my account, it took over a week but everything was paid out!!
Update es wurde alles auf meinem konto gutgeschrieben hat zwar über eine woche gedauert aber es wurde alles ausbezahlt!!
Это действительно здорово, и я рад за вас.
Какой способ оплаты вы использовали? Я не получил эту информацию.
Если вам интересно, вы можете написать отзыв о своем опыте здесь .
That is really great, and I am glad for you.
Which payment method did you use? I didn't get this information.
If you are interested, you can write a review about your experience here.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.