Я только что проверил веб-сайт, и, похоже, он работает для меня. У вас есть проблемы с доступом в казино?
I just checked the website and it seems to be working for me. Do you have any issues with accessing the casino?
Я даже пытался использовать болгарский VPN, и сайт все еще работал у меня. Не могли бы вы попробовать другой интернет-браузер, а затем другое устройство для доступа к веб-сайту (скажем, другой компьютер, планшет или телефон)?
I even tried to use the Bulgarian VPN and the website still worked for me. Could please try another internet browser and then another device to access the website (let's say another computer, tablet or a phone)?
Привет,
Я пытался зарегистрироваться на этом сайте. Электронное письмо с подтверждением необходимо для завершения регистрации, и я еще не получил его. Вероятно, у них есть какая-то внутренняя ошибка/проблема. Вы пробовали писать в их службу поддержки? 🙂
Электронная почта службы поддержки: support@gamblestakes.com. Обещают ответ в течение примерно 24 часов.
Hello,
I have tried to register on this website. Confirmation email is neccesary to finish registration and I haven't received yet. Probably they have some internal bug/problem. Have you tried to write on their customer support? 🙂
Their support email: support@gamblestakes.com. They promise a response within approximately 24 hours.
Я также не получил письмо с подтверждением. Это странно. Если они закрыты, то мы обязательно должны обновить эту информацию на нашем сайте. Я вижу, что вы уже отправили жалобу, но вы не ответили на нее в течение недели, поэтому таймер был продлен еще на неделю. Обязательно ответьте на него, иначе дело будет автоматически отклонено.
I also haven't received the confirmation email. That's strange. If they're closed, then we should definitely update this info on our website. I can see you already submitted the complaint, but you haven't replied to it for a week so the timer was extended for another week. Please make sure you'll reply to it otherwise the case will be rejected automatically.
Это хорошо. Просто постарайтесь оставаться на связи с жалобой, хорошо? 🙂
Будем надеяться, что в ближайшее время команде удастся добиться какого-то результата.🤞
That's good. Just try to stay in touch with the complaint, will you? 🙂
Let's hope the team will manage to get some result soon.🤞
Боюсь, в данный момент мы не очень хорошо понимаем друг друга. Что меня больше всего беспокоит, так это то, что в ветке жалобы это кажется очень похожим.
По сути, чтобы продолжить, нам нужно, чтобы вы ответили на это:
«Поскольку веб-сайт работает нормально на моей стороне, не могли бы вы отправить какие-либо соответствующие скриншоты и попытаться очистить кеш и файлы cookie? Мой адрес электронной почты: petronela.k@casino.guru . Была ли ваша учетная запись успешно проверена в прошлом? Пробовали ли вы какие-либо другие устройства для войти в свой аккаунт?"
Можешь сделать это, пожалуйста?
Нажмите или коснитесь этой ссылки, чтобы немедленно получить доступ к своей жалобе .
I fear do not understand each other pretty well, at the moment. What concerns me most is that it seems very similar in the complaint thread.
Basically, in order to proceed we need you to respond to this:
"As the website works fine on my side, could you forward any relevant screenshots and try to clear cache & cookies? My email address is petronela.k@casino.guru. Was your account successfully verified in the past? Have you tried any other devices to access your account?"
Can you do that, please?
Click or tap this link to access your complaint immediately.
https://casinogurubg.com/gamblestakes-casino-izglezhda-uebsaytt-na-kazinoto-1
вот еще случай похожий на мой
https://casinogurubg.com/gamblestakes-casino-izglezhda-uebsaytt-na-kazinoto-1
here is another case similar to mine
https://casinogurubg.com/gamblestakes-casino-izglezhda-uebsaytt-na-kazinoto-1
ето друг подобен на моя случай
Это здорово, но в основном нам нужно ваше сотрудничество.
Судя по сделанному вами обновлению, вы снова получили доступ к своей учетной записи, верно?
Нам также нужно, чтобы вы ответили на этот вопрос:
Была ли ваша учетная запись успешно подтверждена в прошлом?
Пожалуйста, ответьте на жалобу , используя эту ссылку .
Спасибо 🙂
That's great, but we need your cooperation mainly.
According to the update you made, seems like you have an access to your account again, is that correct?
We also need you to answer this one:
Has your account been successfully verified in the past?
Kindly reply to the complaint by using this link.
Thank you 🙂
Простите. Я пропустил это.
В любом случае, я боюсь, что вы все еще упускаете самую важную часть. Нам нужно, чтобы вы ответили на наши вопросы, вы можете это сделать, пожалуйста? Ознакомьтесь с жалобой и ответьте там , пожалуйста. Нажмите на зеленый текст, он перенаправит вас к жалобе. 🙏
Pardon me. I missed that.
Anyway, I fear you're still missing the most important part. We need you to answer our questions, can you do that, please? Check out the complaint and reply there, please. Click the green text, it will redirect you to the complaint. 🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.