ФорумКазиноGetSlots Casino — общее обсуждение

GetSlots Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по CasinoStreamer88
|
10222 просмотров 45 ответов |
|
1 23
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить GetSlots Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Я просто хотел отметить, что Getslots — это казино, в котором можно играть, не беспокоясь о головной боли!

Супер быстрая проверка!

Отличный выбор игр и что-то для всех!

Депозиты и снятие средств просто супер быстро и удобно.

Поддержка всегда старалась и помогала!

В общем, казино, в которое стоит играть!

С наилучшими пожеланиями

аскан

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
2 лет назад

Это еще одно казино с очень хорошей репутацией и всемирно известным владельцем 🙂, а это значит, что если игрок обращает внимание на правила, все должно быть в порядке.

Теперь, когда я думаю о репутации в целом, мне интересно, нравилось ли вам когда-нибудь играть в казино с плохой репутацией. 😀

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я могу подтвердить! На мой взгляд, очень приятное казино, от которого у меня никогда не болела голова!

В яблочко! Если соблюдать правила, то все в порядке!

Честно говоря, есть и казино с худшей репутацией, но все равно хорошие. 🙂

Однако лично я играю только на тех сторонах, которые вызывают наименьшие проблемы. 😛

Лично я первое, что я делаю, когда выбираю казино в Guru, — это смотрю, есть ли у этого казино много жалоб и были ли они решены. 🙂 это первый пункт, который я проверяю 🙂

Спасибо за это!!!!!!!!!!! То, что человек получает такую возможность от вас, очень здорово. 🙂

Я просто люблю тебя 🙂

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
2 лет назад

Ну, думаю, больше добавить нечего 😀


Так же и в реальной жизни, игнорируйте правила какое-то время, и вы обязательно столкнетесь с последствиями 😀

В любом случае, вы даете отличный пример того, что у всех нас есть свои вкусы к онлайн-казино, но мы все должны по-прежнему беспокоиться о своей безопасности.

Самое меньшее, что можно сделать, это просмотреть жалобы и отзывы пользователей. Если вы не можете сделать это на сайте Casino Guru, сделайте это хоть где-то еще, но сделайте это 👍

Посылаю объятие!

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, уважаемая команда Casino-Guru, мне нужна ваша помощь.

После того, как я стал чаще играть в GetSlots — нормально вносил депозит — у меня было 30 бесплатных вращений (макс. выплата €100).

Мне удалось выиграть 4,52 евро на этих бесплатных вращениях. Потом я продолжил играть и тем временем на моем счету было около €150 (потом я написал в чат, там сказали, что максимум €100) - вейджер еще не был заполнен (€4,52х30).

Мой план состоял в том, чтобы выполнить ставку, а затем конвертировать сумму максимум в 100 евро в реальные деньги.

Пока все хорошо - я захожу в чат (см. скриншот), мне подтвердили, что теперь у меня есть "реальные деньги" без ограничений - так как было вычтено даже около 25 евро.

Продолжаю играть, выплатил 1500 евро (хотел верифицировать аккаунт), деньги вернули, т.к. данных для верификации не было.

Я продолжаю играть и загружать все документы.

Обналичьте 3000 евро, и теперь он говорит - максимальный выигрыш составляет 100 евро.

У меня есть журналы чата от GetSlots, ранее подтвержденные как настоящие деньги.

В противном случае я бы снял деньги и положил их снова.

К сожалению, я не могу загрузить сюда скриншот.


Пожалуйста, помогите быстро, иначе я был очень доволен казино.

Автоматический перевод:
Rondixio87
1 год назад

Что ж,

К сожалению, в некоторых казино бонус заканчивается снятием средств, а не завершением отыгрыша. Вы всегда должны запрашивать вывод средств, чтобы прекратить действие бонуса в качестве профилактики. Я чувствую, что это так.

Не могли бы вы спросить казино об этом, пожалуйста?

Вставьте скриншот по второй кнопке, начиная с правой стороны:

file

В любом случае, я надеюсь, что мы сможем помочь через жалобу .


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

file

Автоматический перевод:
1 год назад

В процессе вы можете видеть, что я спрашиваю, есть ли у меня «настоящие деньги». Тогда это умышленное мошенничество со стороны саппорта - это еще хуже.

У меня было 100 евро от бесплатных вращений, и я знаю об условиях, поэтому я хотел выплатить. Почему я должен продолжать играть? Не имеет никакого смысла.

Автоматический перевод:
Rondixio87
1 год назад

Извините, я не говорю по-немецки, поэтому понятия не имею, о чем идет речь 🙁.

Но, как я уже говорил, иногда бонус заканчивается выводом, такое может быть. И мы должны убедиться, что процесс был честным.

Давайте подождем, пока Petronela поделится дополнительной информацией через жалобу, это будет лучше всего.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, моя жалоба, конечно, была одобрена. Конечно, казино не отвечает...

Как вы можете видеть в истории чата, это было намеренное мошенничество со стороны казино/чата.

Что я могу сделать сейчас?


Автоматический перевод:
Rondixio87
1 год назад

Здравствуйте, Rondixio87, я только что прочитал вашу жалобу и вернулся к вашему вопросу, сколько времени требуется казино, чтобы ответить?... Это зависит от того, насколько они заняты. Обычно мы даем казино две недели на ответ. Если они не реагируют в течение первой недели, мы повторяем приглашение. Но, как известно, Рождество уже стучится в дверь. Пожалуйста, постарайтесь проявить терпение. Спасибо за понимание, и я надеюсь, что у вас все получится.🤞🎄

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Magda
1 год назад

Поддержка просто ужасна от GetSlots

Автоматический перевод:
Rondixio87
1 год назад

Привет, я понимаю ваше разочарование, давайте посмотрим, как будет развиваться ваша жалоба и что скажет наша группа по рассмотрению жалоб. Я думаю, что ваше сообщение со скриншотом достаточно ясно, но пока это не я решаю.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я тоже так вижу, прежде всего, я зарегистрировался в качестве аффилиата через CasinoGuru. Думаю, что это тоже будет развиваться в положительную сторону 🙂

Автоматический перевод:
Rondixio87
1 год назад

Что именно вы подразумеваете под «зарегистрированным партнером через CasinoGuru»?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я узнал о гетслотах через CasinoGuru

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

file

чат обманул меня намеренно. После чата я продолжил играть и выиграл 3000 евро. Затем он снова был ограничен 100 евро. Мошенничество. РУКИ ПРОЧЬ!

Автоматический перевод:
Rondixio87
1 год назад

Привет,

Я бы также дождался решения по жалобе, к сожалению, я не говорю по-немецки, поэтому я понятия не имею, что говорит этот PrintScreen 🙁. Но ничего страшного, я не состою в команде жалоб, так что это никому не вредит 🙂

Я просто предполагаю, что оператор чата случайно ошибся, так как в правилах указано максимальное ограничение. 🤔, очень жаль в такой ситуации.

Автоматический перевод:
1 год назад

file

Кстати, это ссылка на бонусные условия по акции (которые бы соблюдали даже если бы условия были) Просто смешно..

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях