Привет, я переместил ваш пост под казино, о котором вы говорите. В этом случае, я думаю, лучше всего будет написать в чат или в службу поддержки, возможно, на электронную почту, которые смогут проконсультировать вас лучше нас, поскольку мы не казино. Пробовали ли вы спросить, в чем может быть проблема, если вы сбросите пароль и не сможете войти в свою учетную запись?
Hi I moved your post under the casino you are talking about. In this case, I think the best thing to do would be to write to live chat or support, possibly to email, who will be able to advise you better than us, as we are not a casino. Have you tried asking what the problem might be if you reset your password and can't log into your account ?
спасибо, я отступил и спросил себя, что случилось, и поверьте мне, у меня есть доказательства, что 22 ноября мне сделали операцию на носовых пазухах в знак благодарности, у меня был ковид, и я выиграл деньги, я попытался снять все это и понял, что не могу этого сделать так что я попробовал только за 1500
потом я заболел пневмонией и попал в реанимацию
и подключили систему жизнеобеспечения, я пролежал в этой больнице до апреля, а мой аккаунт лежал у двери
все, что я хочу делать, это играть
thank you i have set back and asked myself what happen and believe me i have proof in november of 22 i had sinus surgery at thank giving i had covid and i won the money i tried to withdraw it all and realized i can’t do that so i only tried for 1500
then i got sick with pneumonia and ended up in icu
and put on life support i was in that hospital until april with my account sitting doorment
all i wont to do it play
Мне жаль слышать о том, через что вам пришлось пройти. В любом случае, проблема с вашей учетной записью может быть лишь незначительной проблемой, связанной с неактивной учетной записью. В казино могут подумать, что вы добровольно перестали там играть.
В любом случае, вы уверены, что действительно хотите играть в казино? По данным нашего сайта, у них очень низкий индекс безопасности 😕
I'm sorry to hear about what you have been through. Anyway, the issue with your account might be just a minor issue related to a dormant account. The casino may believed that you willingly stopped playing there.
Anyway, are you sure you really want to play in the casino? They have a very low safety index according to our website 😕
Хм, у тебя все еще проблемы с паролем? Вы пытались обсудить это со службой поддержки или выполнили все действия, описанные на скриншоте?
Однако я также хотел бы отметить, как и Дэниел, что вам следует быть осторожными, внося депозит в казино, поскольку оно имеет низкий индекс безопасности. Вы можете проверить это здесь по этой ссылке: https://casino.guru/getwin-casino-review#tab=js-tab-reputation
Пожалуйста, будь осторожен
Hmm, still having a problem with the password ? Did you try to discuss it with support, or did you follow all the steps described in the screenshot ?
However, I would also like to point out, as Daniel did, that you should be careful if you deposit in the casino, because it has a low safety index. You can check it here on this link: https://casino.guru/getwin-casino-review#tab=js-tab-reputation
Please be careful
Есть ли шанс решить вашу проблему? Я имею в виду, изменилось ли что-нибудь за это время?
Is there some chance to solve your issue? I mean, has anything changed meanwhile?
Спасибо.
Итак, можно ли его как-нибудь получить? Я не смог найти никакой подсказки, даже спросив Google, вы уверены, что это необходимо?
В условиях тоже никаких следов, потому что на сайте я их не нашел!
Thank you.
So, can you get it somehow? I could not find any hint even by asking Google, are you sure it is necessary?
No traces in terms and conditions either because I could not find any on the website!
да, оно вам действительно нужно, у меня есть письмо от вчерашнего дня, в котором говорится, что у меня нет учетной записи, но если у меня ее не было, то почему я не могу ее создать (потому что адрес электронной почты уже используется)
yes you do need it it’s i have a email from yesterday they say i don’t have an account but if i didn’t then how come i can’t make one ( cause email already in use)
Хорошо.
На этом этапе я бы отправил все эти скриншоты в ответ на ответ, полученный вами от службы поддержки.
Я знаю, это звучит глупо, но вы уверены, что не зарегистрировались под другим адресом электронной почты? Я просто спрашиваю.
Ok.
In this phase, I would send all those screenshots as a reply to the response you got from support.
I know it sounds dumb, but are you sure you have not registered under a different email? I'm just asking.
Я попробую это, и нет, это тот же адрес электронной почты, потому что у меня есть электронное письмо, когда я нашел номер аутентификатора
i will try that and no it the same email cause i have an email when i had find the authenticator number
Ну, я бы сказал, что действия со стороны казино – единственное решение. 🤔
Держите меня в курсе, пожалуйста.
Well, I'd say the action from the casino's side is the only solution. 🤔
Keep me posted, please.
Посмотрите, что я только что получил, единственное, что я сделал неправильно, это дал неправильный адрес электронной почты, но они все равно могли перевести мои деньги на другой счет давным-давно.
Look what I just got the only thing I did wrong was give the wrong email address but still they could’ve transferred my money to a different account a long time ago
Я не понимаю, зачем нужно создавать новую учетную запись. Это только я?
Что ж, мне жаль, что у вас возникли дальнейшие трудности, и я хотел бы напомнить вам о вашей предыдущей жалобе. Если вы чувствуете, что мы вам нужны, попросите возобновить рассмотрение вашей жалобы. Просто перейдите по этой ссылке 👈 и нажмите кнопку.
Что вы думаете об этой идее?
I can't see why it is necessary to create a new account. Is it just me?
Well, I'm sorry to see you have been struggling further, and I'd like to remind you of your previous complaint. If you feel like you need us, please ask for your complaint to be reopened. Just follow this link 👈, then press the button.
What do you think of this idea?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.