3 дней назад
Здесь вы можете обсудить Gizbo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я подал запрос на закрытие своего профиля в чате 24 ноября 2024 года. Поскольку в чате такой функции нет, мой аккаунт был заблокирован навсегда без возможности восстановления.
Казино просто принимает решения через головы игроков и произвольно блокирует аккаунты, не имея возможности разблокировать их снова. Сначала они винят в этом положения и условия, но меня это не удовлетворило, затем мне сказали в чате, что они просто заблокировали мой профиль безвозвратно только потому, что я попросил закрыть его в момент разочарования. Лично я не могу придумать ничего другого, чтобы сказать об этом.
I requested to close my profile in the chat on November 24, 2024. Since the live chat does not have such a function, my account was permanently blocked with no possibility of recovery.
The casino simply decides over the heads of the players and arbitrarily blocks accounts without being able to unblock them again. First they blame it on the terms and conditions, but I wasn't satisfied with that, then I was told in the chat that they had simply blocked my profile irrevocably just because I asked for it to be closed in a moment of frustration. Personally, I can't think of anything else to say about that.
Ich habe am 24.11.2024 im Chat beantragt, mein Profil zu schließen. Da der Livechat nicht über eine solche Funktion verfügt, wurde mein Konto dauerhaft gesperrt, ohne die Möglichkeit der Wiederherstellung.
Das Casino entscheidet einfach über den Köpfen der Spieler hinaus und sperrt willkürlich Konten ohne dass es wieder entsperrt werden kann. Erst schieben sie es auf die Geschäftsbedingungen damit habe ich mich nicht zufrieden gegeben dann sagte man mir im Chat, sie haben einfach mein Profil unwiderruflich gesperrt nur weil ich aus einem frustrierten Moment darum bat, es zu schließen. Dazu fällt mir persönlich nichts mehr ein.
У меня сейчас открыта жалоба на CasinoGuru.
В общем, будьте осторожны.
Вы можете следовать всем положениям и условиям NDB и быть затронутыми!
Я выиграл 4,00 евро за 50 регистрационных вращений.
Я выиграл 40 евро после ставок (максимальный выигрыш 10X).
Я внес депозит в размере 10 евро и поставил всю сумму на кон, чтобы подтвердить свой способ оплаты.
Затем я ПОЛНОСТЬЮ подтвердил свой аккаунт.
Я запросил вывод средств в размере €40.00
Я решил отказаться от участия в программе по собственному желанию на период снятия остатка по личным причинам сроком на 6 месяцев.
Они сообщили мне, что не будут выплачивать деньги, несмотря на соблюдение всех условий и положений.
Они заявили, что «Администратор» может изменить Условия в любое время.
Теперь мне говорят подождать 6 месяцев, внести сумму, равную моему выигрышу, и поставить ее в 3 раза больше, чтобы вывести деньги!
(Этот термин вступает в силу только в соответствии с пунктом 10.6 их положений, если вы заявляете «Повторный NDB»
Я получил только 1 NDB при регистрации)
Я им это сказал, и они мне сообщили, что Администратор имеет право изменять Условия!
Это не ответственно и очень несправедливо.
Я решил спросить их, что произойдет, если кто-то выиграет 1000 евро в NDB, и они сообщили мне, что применяется то же правило... они должны внести ту же сумму, которую выиграли! Это отвратительно и очень несправедливо.
Наконец, я спросил их, что произойдет, если я решу самоисключиться навсегда.
Они сообщили мне, что любые выигрыши на вашем денежном балансе от любых бонусов будут считаться аннулированными/отмененными, если вы самоисключите себя до завершения процесса вывода средств!
Вот и всё.. его нужно внести в чёрный список.
Это позор.
I have a complaint open right now here on CasinoGuru.
Basically, Be Warned.
You can follow all T&C of a NDB and be affected!
I won €4.00 off 50 sign up spins.
I won €40 after wager (max win 10X).
I deposited €10 and wagered the amount fully to verify my payment method.
I then FULLY verified my account.
I requested a withdrawal of €40.00
I decided to self exlcude while the balance was being withdrawn for personal reasons for a period of 6-Months.
They have informed me they won't pay out despite following all T&C.
They have said the 'Administrator' can alter T&C at anytime.
Now I'm being informed to wait 6-Months, Deposit an amount equal to my winnings and wager it 3X just to Withdraw the money!
(This term is only meant to come into effect on 10.6 of their terms if you claim "Repeated NDB"
I only claimed 1 NDB on sign-up)
I told them this, So they then informed me that the Administrator has right to Alter T&C!
That is not responsible and is a very Unfair Term to state..
I decided to ask them what happens if someone wins €1000 off a NDB, and they informe Me the same rule applies.. they have to deposit the same amount they win! That is Disgusting and very unfair.
Lastly, I asked them what happens if I decide to self exclude permanently..
They informed me any winnings in your cash balance from any bonuses will be considered Void/Cancelled if you self exclude before the withdrawal process is Finished!
That's it.. it should be blacklisted
That's a disgrace
Данное условие распространяется на все бонусы, а не только на NDB.
Поэтому имейте в виду, что вы не сможете вывести свои выигрыши, полученные с помощью бонусов, если вы решите самоисключиться в процессе вывода средств!
Я сделал депозит в размере 10 евро и сделал ставку, а они отказываются вывести мне 40 евро.
Представьте, что вы выиграли 1000 и решили навсегда самоисключиться по личным причинам после того, как отыграли свой бонус... ваш денежный баланс аннулируется.
This term effects all bonuses, not just NDB.
So be warned that you can't withdrawal your winnings from any bonuses if you decide to self exclude during the withdrawal process!
I had made a 10€ deposit and wagered it, and they refuse my 40€ withdrawal.
Imagine if you win 1000s and decide to self exclude permanently for personal reasons after wagering your bonus.. your cash balance gets voided.
Я подал запрос на закрытие своего профиля в чате 24 ноября 2024 года. Поскольку в чате такой функции нет, мой аккаунт был заблокирован навсегда без возможности восстановления.
Казино просто принимает решения через головы игроков и произвольно блокирует аккаунты, не имея возможности разблокировать их снова. Сначала они винят в этом положения и условия, но меня это не удовлетворило, затем мне сказали в чате, что они просто заблокировали мой профиль безвозвратно только потому, что я попросил закрыть его в момент разочарования. Лично я не могу придумать ничего другого, чтобы сказать об этом.
I requested to close my profile in the chat on November 24, 2024. Since the live chat does not have such a function, my account was permanently blocked with no possibility of recovery.
The casino simply decides over the heads of the players and arbitrarily blocks accounts without being able to unblock them again. First they blame it on the terms and conditions, but I wasn't satisfied with that, then I was told in the chat that they had simply blocked my profile irrevocably just because I asked for it to be closed in a moment of frustration. Personally, I can't think of anything else to say about that.
Ich habe am 24.11.2024 im Chat beantragt, mein Profil zu schließen. Da der Livechat nicht über eine solche Funktion verfügt, wurde mein Konto dauerhaft gesperrt, ohne die Möglichkeit der Wiederherstellung.
Das Casino entscheidet einfach über den Köpfen der Spieler hinaus und sperrt willkürlich Konten ohne dass es wieder entsperrt werden kann. Erst schieben sie es auf die Geschäftsbedingungen damit habe ich mich nicht zufrieden gegeben dann sagte man mir im Chat, sie haben einfach mein Profil unwiderruflich gesperrt nur weil ich aus einem frustrierten Moment darum bat, es zu schließen. Dazu fällt mir persönlich nichts mehr ein.
В то же время, иногда существует тонкая грань относительно того, что игрок может иметь в виду, желая закрыть счет. Есть много случаев, когда игрок говорит это и часто выражает зависимость от азартных игр. В таком случае я не удивлюсь, если ваш счет будет закрыт, так что вы не сможете его открыть.
В таких случаях было бы лучше, если бы казино имели инструменты ответственной игры, где вы можете установить перерыв или что-то подобное. В качестве альтернативы, сообщите казино в следующий раз, когда вы хотите сделать перерыв и не закрывайте свой счет. Потому что если вы скажете это таким образом, к сожалению, это можно будет объяснить по-разному.
В любом случае, у вас остались деньги или на вашем игровом счете было 0?
In the meantime, sometimes there is a fine line as to what a player can mean by wanting to close an account. There are many cases where a player says this and often expresses gambling addiction. In such a case, I am not surprised if your account is closed so that you can't open it.
In such cases it would be best if casinos had responsible gambling tools where you can set a break or similar. Alternatively, tell the casino next time you want to take a break and not close your account. Because if you say it like that, unfortunately, it can be explained in different ways.
Anyway, did you have any money left or did you have 0 in your gaming account?
У меня сейчас открыта жалоба на CasinoGuru.
В общем, будьте осторожны.
Вы можете следовать всем положениям и условиям NDB и быть затронутыми!
Я выиграл 4,00 евро за 50 регистрационных вращений.
Я выиграл 40 евро после ставок (максимальный выигрыш 10X).
Я внес депозит в размере 10 евро и поставил всю сумму на кон, чтобы подтвердить свой способ оплаты.
Затем я ПОЛНОСТЬЮ подтвердил свой аккаунт.
Я запросил вывод средств в размере €40.00
Я решил отказаться от участия в программе по собственному желанию на период снятия остатка по личным причинам сроком на 6 месяцев.
Они сообщили мне, что не будут выплачивать деньги, несмотря на соблюдение всех условий и положений.
Они заявили, что «Администратор» может изменить Условия в любое время.
Теперь мне говорят подождать 6 месяцев, внести сумму, равную моему выигрышу, и поставить ее в 3 раза больше, чтобы вывести деньги!
(Этот термин вступает в силу только в соответствии с пунктом 10.6 их положений, если вы заявляете «Повторный NDB»
Я получил только 1 NDB при регистрации)
Я им это сказал, и они мне сообщили, что Администратор имеет право изменять Условия!
Это не ответственно и очень несправедливо.
Я решил спросить их, что произойдет, если кто-то выиграет 1000 евро в NDB, и они сообщили мне, что применяется то же правило... они должны внести ту же сумму, которую выиграли! Это отвратительно и очень несправедливо.
Наконец, я спросил их, что произойдет, если я решу самоисключиться навсегда.
Они сообщили мне, что любые выигрыши на вашем денежном балансе от любых бонусов будут считаться аннулированными/отмененными, если вы самоисключите себя до завершения процесса вывода средств!
Вот и всё.. его нужно внести в чёрный список.
Это позор.
I have a complaint open right now here on CasinoGuru.
Basically, Be Warned.
You can follow all T&C of a NDB and be affected!
I won €4.00 off 50 sign up spins.
I won €40 after wager (max win 10X).
I deposited €10 and wagered the amount fully to verify my payment method.
I then FULLY verified my account.
I requested a withdrawal of €40.00
I decided to self exlcude while the balance was being withdrawn for personal reasons for a period of 6-Months.
They have informed me they won't pay out despite following all T&C.
They have said the 'Administrator' can alter T&C at anytime.
Now I'm being informed to wait 6-Months, Deposit an amount equal to my winnings and wager it 3X just to Withdraw the money!
(This term is only meant to come into effect on 10.6 of their terms if you claim "Repeated NDB"
I only claimed 1 NDB on sign-up)
I told them this, So they then informed me that the Administrator has right to Alter T&C!
That is not responsible and is a very Unfair Term to state..
I decided to ask them what happens if someone wins €1000 off a NDB, and they informe Me the same rule applies.. they have to deposit the same amount they win! That is Disgusting and very unfair.
Lastly, I asked them what happens if I decide to self exclude permanently..
They informed me any winnings in your cash balance from any bonuses will be considered Void/Cancelled if you self exclude before the withdrawal process is Finished!
That's it.. it should be blacklisted
That's a disgrace
Привет, очень неприятно попасть в такую ситуацию.
В таких случаях я бы сказал, что если игрок хочет самоисключиться и у него есть вывод, казино должно заплатить ему, если он ничего не нарушил, и, следовательно, закрыть счет. Но я знаю, что не каждое казино может это сделать, и я видел точно такое же условие давным-давно, что если игрок успешно не пройдет вывод, он даже не может самоисключиться. Но у них это было написано в Условиях. То есть вы нигде не нашли этого написанного?
Тем не менее, когда вы подаете жалобу , наша команда рассмотрит всю ситуацию и оценит ее состояние.
Надеюсь, этот вопрос можно решить и обсудить, и в конечном итоге все закончится хорошо.
Если у вас есть что-то новое, пожалуйста, дайте мне знать.
Hi, it's quite unpleasant to get into a situation like this.
In such cases I would say that if a player wants to self-exclude and has a withdrawal, the casino should pay him if he hasn't broken anything and therefore close the account. But I know that not every casino can do that and I have seen exactly the same term a long time ago, that unless the player successfully passes the withdrawal, he can't even self-exclude. But they had it written in the Terms. So you didn't find it written anywhere?
Nevertheless, when you opened a complaint, our team will take a look at the whole situation and evaluate how it is.
Hopefully, it can be resolved and communicated and it will turn out well in the end.
If you have anything new, please let me know.
Да, это правда. Однако затем я сразу же пошел в другое казино этого провайдера и спросил, потому что не был уверен, смогу ли я продолжать там играть и почему Gizbo меня заблокировал.
Другое казино не смогло дать мне никакой информации об этом, поэтому я верифицировал свой аккаунт, и аккаунт был успешно верифицирован. В чате мне тогда сказали, что они могут сказать мне, что с моим аккаунтом в казино все в порядке.
Я считаю глупостью то, что аккаунты блокируются произвольно, и игроку даже не сообщают, заблокированы ли они на всех платформах или нет. Казино провайдера никогда не относились к ответственной игре серьезно. Я зарегистрирован на Fresh, Lex и Legzo. Они заставили меня ждать вечность в чате, сделали мне тысячу предложений остаться, а потом вдруг заблокировали меня в этом казино, хотя я просто хотел закрыть свой аккаунт? Это не имеет смысла. Теперь я вношу этого провайдера в свой черный список. Я определенно больше не буду вносить деньги в казино, и если я выиграю, у меня будут проблемы, потому что они сошлются на бан — я в этом уверен.
Обидно, потому что мне нравилось играть в других казино этого провайдера.
Yes, that's true. However, I then went straight to another casino of the provider and asked because I wasn't sure whether I could continue playing there and why Gizbo had blocked me.
The other casino couldn't give me any information about it, so I verified my account and the account was successfully verified. In the chat I was then told that they could tell me that everything was OK with my account in the casino.
I think it's stupid that accounts are blocked arbitrarily and the player can't even be told whether they have been blocked across all platforms or not. The provider's casinos have never taken responsible gaming seriously. I am registered with Fresh, Lex and Legzo. They kept me waiting forever in the chat, made me a thousand offers to stay and then suddenly they've blocked me in this casino even though I only wanted to close my account? That doesn't make sense. I'm now putting this provider on my blacklist. I'm definitely not depositing any more money in the casinos and if I win I'll have problems because they'll cite the ban - I'm very sure of that.
It's a shame because I enjoyed playing in the provider's other casinos.
Ja das stimmt. Allerdings bin ich dann direkt zu einem anderen Casino des Anbieters gegangen und habe nachgefragt weil ich mir nun nicht sicher war, ob ich da weiterhin spielen kann und unter welchem Grund mich Gizbo gesperrt hat.
In dem anderen Casino konnte man mir keine Auskunft darüber geben also habe ich mein Konto verifiziert und das Konto wurde erfolgreich verifiziert. Im Chat sagte man mir dann, man könne mir sagen das alles in Ordnung sei mit meinem Konto in dem Casino.
Ich finde es dumm dass man willkürlich Konten sperrt und dem Spieler nicht einmal sagen kann, ob man ihn Plattformübergreifend gesperrt hat oder nicht. Die Casinos des Anbieters haben verantwortungsbewusstes Spielen bislang nie so ernst genommen ich bin bei Fresh, Lex und Legzo registriert. Dort hat man mich ewig im Chat hingehalten mir tausend Angebote gemacht damit ich bleibe und auf einmal sperrt man mich dann in diesem Casino obwohl ich nur mein Konto schließen lassen wollte? Das macht keinen Sinn. Ich werde diesen Anbieter nun auf meine Blacklist setzen. Ich zahle sicher kein Geld mehr in den Casinos ein und im Falle eines Gewinns kriege ich dann Probleme weil sie sich auf die Sperre berufen werden da bin ich mir sehr sicher.
Schade eigentlich denn ich habe gerne in den anderen Casinos des Anbieters gespielt.
Обычно в казино бывает так, что даже если они принадлежат одному владельцу, являются дочерними казино или имеют что-то общее, если только в Условиях и положениях не указано явно, что если вы самоисключаете, это применяется ко всем казино, это не так. Обычно вам всегда придется вручную исключать себя отдельно в каждом казино, если вы этого хотите.
Однако в будущем я рекомендую всегда называть вещи своими именами, и если вы просто хотите временного перерыва, лучше сообщите об этом напрямую. Я знаю, что в некоторых казино вы можете закрыть свой счет, а затем снова его открыть, но везде это может работать по-разному. Поэтому лучше сказать, что вы хотите сделать, чтобы избежать недоразумений.
Но я также понимаю, что вас это не устраивает и вы бы предпочли переехать в другое место.
Так что удачи вам. ☘️
It is usually the case in casinos that even if they belong to the same owner, are sister casinos or have something in common, unless it is explicitly written in the Terms and Conditions that if you self-exclude, it applies to all casinos, it is not the case. It is common that you would always have to manually exclude yourself separately in each one if you wanted to.
However, in the future, I recommend to always name things as they are and if you just want a temporary break, you better communicate it directly. I know that in some casinos you can close your account and then reopen it, but it may work differently everywhere. Therefore, it is best to say what you want to do to avoid misunderstandings.
But I also understand that you are not comfortable with this and would rather move somewhere else.
So good luck to you. ☘️
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.