ФорумКазиноGizbo Casino — общее обсуждение

Gizbo Casino — общее обсуждение

3 дней назад  по Gehtdixhnixan
|
244 просмотров 7 ответов |
|
3 дней назад
Здесь вы можете обсудить Gizbo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 дней назад

Я подал запрос на закрытие своего профиля в чате 24 ноября 2024 года. Поскольку в чате такой функции нет, мой аккаунт был заблокирован навсегда без возможности восстановления.


Казино просто принимает решения через головы игроков и произвольно блокирует аккаунты, не имея возможности разблокировать их снова. Сначала они винят в этом положения и условия, но меня это не удовлетворило, затем мне сказали в чате, что они просто заблокировали мой профиль безвозвратно только потому, что я попросил закрыть его в момент разочарования. Лично я не могу придумать ничего другого, чтобы сказать об этом.

Автоматический перевод:
3 дней назад

У меня сейчас открыта жалоба на CasinoGuru.

В общем, будьте осторожны.

Вы можете следовать всем положениям и условиям NDB и быть затронутыми!

Я выиграл 4,00 евро за 50 регистрационных вращений.

Я выиграл 40 евро после ставок (максимальный выигрыш 10X).

Я внес депозит в размере 10 евро и поставил всю сумму на кон, чтобы подтвердить свой способ оплаты.

Затем я ПОЛНОСТЬЮ подтвердил свой аккаунт.

Я запросил вывод средств в размере €40.00

Я решил отказаться от участия в программе по собственному желанию на период снятия остатка по личным причинам сроком на 6 месяцев.


Они сообщили мне, что не будут выплачивать деньги, несмотря на соблюдение всех условий и положений.

Они заявили, что «Администратор» может изменить Условия в любое время.

Теперь мне говорят подождать 6 месяцев, внести сумму, равную моему выигрышу, и поставить ее в 3 раза больше, чтобы вывести деньги!


(Этот термин вступает в силу только в соответствии с пунктом 10.6 их положений, если вы заявляете «Повторный NDB»

Я получил только 1 NDB при регистрации)


Я им это сказал, и они мне сообщили, что Администратор имеет право изменять Условия!

Это не ответственно и очень несправедливо.


Я решил спросить их, что произойдет, если кто-то выиграет 1000 евро в NDB, и они сообщили мне, что применяется то же правило... они должны внести ту же сумму, которую выиграли! Это отвратительно и очень несправедливо.


Наконец, я спросил их, что произойдет, если я решу самоисключиться навсегда.

Они сообщили мне, что любые выигрыши на вашем денежном балансе от любых бонусов будут считаться аннулированными/отмененными, если вы самоисключите себя до завершения процесса вывода средств!


Вот и всё.. его нужно внести в чёрный список.

Это позор.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Данное условие распространяется на все бонусы, а не только на NDB.


Поэтому имейте в виду, что вы не сможете вывести свои выигрыши, полученные с помощью бонусов, если вы решите самоисключиться в процессе вывода средств!

file


Я сделал депозит в размере 10 евро и сделал ставку, а они отказываются вывести мне 40 евро.


Представьте, что вы выиграли 1000 и решили навсегда самоисключиться по личным причинам после того, как отыграли свой бонус... ваш денежный баланс аннулируется.


Отредактировано автором 3 дней назад
Автоматический перевод:
3 дней назад

Я подал запрос на закрытие своего профиля в чате 24 ноября 2024 года. Поскольку в чате такой функции нет, мой аккаунт был заблокирован навсегда без возможности восстановления.


Казино просто принимает решения через головы игроков и произвольно блокирует аккаунты, не имея возможности разблокировать их снова. Сначала они винят в этом положения и условия, но меня это не удовлетворило, затем мне сказали в чате, что они просто заблокировали мой профиль безвозвратно только потому, что я попросил закрыть его в момент разочарования. Лично я не могу придумать ничего другого, чтобы сказать об этом.

Автоматический перевод:
2 дней назад

В то же время, иногда существует тонкая грань относительно того, что игрок может иметь в виду, желая закрыть счет. Есть много случаев, когда игрок говорит это и часто выражает зависимость от азартных игр. В таком случае я не удивлюсь, если ваш счет будет закрыт, так что вы не сможете его открыть.

В таких случаях было бы лучше, если бы казино имели инструменты ответственной игры, где вы можете установить перерыв или что-то подобное. В качестве альтернативы, сообщите казино в следующий раз, когда вы хотите сделать перерыв и не закрывайте свой счет. Потому что если вы скажете это таким образом, к сожалению, это можно будет объяснить по-разному.

В любом случае, у вас остались деньги или на вашем игровом счете было 0?

Автоматический перевод:
3 дней назад

У меня сейчас открыта жалоба на CasinoGuru.

В общем, будьте осторожны.

Вы можете следовать всем положениям и условиям NDB и быть затронутыми!

Я выиграл 4,00 евро за 50 регистрационных вращений.

Я выиграл 40 евро после ставок (максимальный выигрыш 10X).

Я внес депозит в размере 10 евро и поставил всю сумму на кон, чтобы подтвердить свой способ оплаты.

Затем я ПОЛНОСТЬЮ подтвердил свой аккаунт.

Я запросил вывод средств в размере €40.00

Я решил отказаться от участия в программе по собственному желанию на период снятия остатка по личным причинам сроком на 6 месяцев.


Они сообщили мне, что не будут выплачивать деньги, несмотря на соблюдение всех условий и положений.

Они заявили, что «Администратор» может изменить Условия в любое время.

Теперь мне говорят подождать 6 месяцев, внести сумму, равную моему выигрышу, и поставить ее в 3 раза больше, чтобы вывести деньги!


(Этот термин вступает в силу только в соответствии с пунктом 10.6 их положений, если вы заявляете «Повторный NDB»

Я получил только 1 NDB при регистрации)


Я им это сказал, и они мне сообщили, что Администратор имеет право изменять Условия!

Это не ответственно и очень несправедливо.


Я решил спросить их, что произойдет, если кто-то выиграет 1000 евро в NDB, и они сообщили мне, что применяется то же правило... они должны внести ту же сумму, которую выиграли! Это отвратительно и очень несправедливо.


Наконец, я спросил их, что произойдет, если я решу самоисключиться навсегда.

Они сообщили мне, что любые выигрыши на вашем денежном балансе от любых бонусов будут считаться аннулированными/отмененными, если вы самоисключите себя до завершения процесса вывода средств!


Вот и всё.. его нужно внести в чёрный список.

Это позор.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Привет, очень неприятно попасть в такую ситуацию.

В таких случаях я бы сказал, что если игрок хочет самоисключиться и у него есть вывод, казино должно заплатить ему, если он ничего не нарушил, и, следовательно, закрыть счет. Но я знаю, что не каждое казино может это сделать, и я видел точно такое же условие давным-давно, что если игрок успешно не пройдет вывод, он даже не может самоисключиться. Но у них это было написано в Условиях. То есть вы нигде не нашли этого написанного?

Тем не менее, когда вы подаете жалобу , наша команда рассмотрит всю ситуацию и оценит ее состояние.

Надеюсь, этот вопрос можно решить и обсудить, и в конечном итоге все закончится хорошо.

Если у вас есть что-то новое, пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
2 дней назад

Да, это правда. Однако затем я сразу же пошел в другое казино этого провайдера и спросил, потому что не был уверен, смогу ли я продолжать там играть и почему Gizbo меня заблокировал.


Другое казино не смогло дать мне никакой информации об этом, поэтому я верифицировал свой аккаунт, и аккаунт был успешно верифицирован. В чате мне тогда сказали, что они могут сказать мне, что с моим аккаунтом в казино все в порядке.


Я считаю глупостью то, что аккаунты блокируются произвольно, и игроку даже не сообщают, заблокированы ли они на всех платформах или нет. Казино провайдера никогда не относились к ответственной игре серьезно. Я зарегистрирован на Fresh, Lex и Legzo. Они заставили меня ждать вечность в чате, сделали мне тысячу предложений остаться, а потом вдруг заблокировали меня в этом казино, хотя я просто хотел закрыть свой аккаунт? Это не имеет смысла. Теперь я вношу этого провайдера в свой черный список. Я определенно больше не буду вносить деньги в казино, и если я выиграю, у меня будут проблемы, потому что они сошлются на бан — я в этом уверен.

Обидно, потому что мне нравилось играть в других казино этого провайдера.

Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
Gehtdixhnixan
вчера

Обычно в казино бывает так, что даже если они принадлежат одному владельцу, являются дочерними казино или имеют что-то общее, если только в Условиях и положениях не указано явно, что если вы самоисключаете, это применяется ко всем казино, это не так. Обычно вам всегда придется вручную исключать себя отдельно в каждом казино, если вы этого хотите.

Однако в будущем я рекомендую всегда называть вещи своими именами, и если вы просто хотите временного перерыва, лучше сообщите об этом напрямую. Я знаю, что в некоторых казино вы можете закрыть свой счет, а затем снова его открыть, но везде это может работать по-разному. Поэтому лучше сказать, что вы хотите сделать, чтобы избежать недоразумений.

Но я также понимаю, что вас это не устраивает и вы бы предпочли переехать в другое место.

Так что удачи вам. ☘️

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях