ФорумКазиноGolddino Casino — общее обсуждение

Golddino Casino — общее обсуждение

1 год назад по CasinoStreamer88
|
1543 просмотров 9 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Golddino Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Публикация CasinoStreamer88 удален(а)
1 год назад

Могут ли игроки из Сербии играть в этом казино?

Автоматический перевод:
Публикация CasinoStreamer88 удален(а)
Публикация CasinoStreamer88 удален(а)
1 год назад

Могут ли игроки из Сербии играть в этом казино?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

В прошлый раз, когда мы проверяли казино, были допущены игроки из Сербии, посмотрите обзор .

Однако, если вы получите противоположный ответ, пожалуйста, используйте функцию «обновить нас». 🙏

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
1 год назад

Привет 🙂

Итак, как это закончилось? Есть ли у вас право на получение бездепозитного бонуса?

В любом случае,

Я бы сказал, что ответ, который вы получили, был своего рода шаблонным ответом, охватывающим обе ситуации. Это может вызвать подозрения, но мне кажется, что это скорее побочный эффект.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это так верно. Я согласен с Casinostreamer88. То же самое случилось со мной. Мне сказали: «ЕСЛИ Я СООТВЕТСТВУЮ». Я получу бездепозитный бонус, он будет зачислен через 12 часов, и по прошествии времени я отправил электронное письмо. чтобы спросить, в чем причина того, что я не получил его, они отвечают по электронной почте, скопировав и вставив 2 предложения из своих условий и положений. см. на скриншоте то, что я добавил file

Автоматический перевод:
Публикация CasinoStreamer88 удален(а)
Публикация CasinoStreamer88 удален(а)
1 год назад

Это так верно. Я согласен с Casinostreamer88. То же самое случилось со мной. Мне сказали: «ЕСЛИ Я СООТВЕТСТВУЮ». Я получу бездепозитный бонус, он будет зачислен через 12 часов, и по прошествии времени я отправил электронное письмо. чтобы спросить, в чем причина того, что я не получил его, они отвечают по электронной почте, скопировав и вставив 2 предложения из своих условий и положений. см. на скриншоте то, что я добавил file

Автоматический перевод:
1 год назад

Как правило, казино могут лишить любого игрока любого бонуса в любое время, поскольку бонус — это то, что вам дается бесплатно. Я бы сказал, что самая важная часть касается опыта игроков и честности.

Как только такая акция заставляет вас внести депозит, потому что в предложении говорится, что вы должны получить вознаграждение взамен, очевидно, что казино должно выполнить это предложение.

Многие казино рассылают предложения по всему миру с небольшой пометкой: применяются все условия — важно прочитать все правила. Это не идеально, но пока мы привыкаем к тому факту, что каждая реклама, показанная по телевизору, на 50% ложь - хотя это только мое мнение - так ли уж это удивительно? Я считаю, что честные казино стараются четко объяснить, к сожалению, игрок все равно должен быть начеку 🙁, потому что казино оставляют за собой права. Может быть, они считают, что вы раньше не вносили достаточно депозитов или вы как-то ограничены, ну, вот и опыт. Казино должно быть интересно ваше мнение, но, возможно, это не стоит бонуса...


Автоматический перевод:
1 год назад

Казино не в сети, спросил об этом в поддержке, и мне сказали, что казино закрыто навсегда. Действительно грустно, это было хорошо, там были отличные бонусы.

Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад

Привет, спасибо за информацию, я передам ее нашей команде по данным, я думаю, это очень полезная информация.

Кроме того, как вы узнали, что он закрыт? У нас он указан как находящийся на обслуживании. Может быть, у вас есть скриншот разговора?

Конечно, жаль, что ваше любимое казино закончилось таким образом. Но, возможно, со временем вы найдете ему эквивалент.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Да, в сообщении говорится, что проводятся технические работы, но служба поддержки сообщает, что казино закрыто навсегда. file

Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад

О, наша команда узнала ту же информацию, что и вы, и казино не знает, откроется ли оно снова. Жаль, когда вы говорите, что это было хорошее казино. В любом случае, еще раз спасибо за предупреждение, и если у вас есть что-нибудь еще, дайте мне знать.

Надеемся, вы сможете найти казино с такими же отличными бонусами, как и здесь. 🙂

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях