2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Golden Lady Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, как быстро приходят выплаты? 🤔
Я нашел это предупреждение : «Игроки жалуются на очень долгое время вывода средств», поэтому я хотел бы узнать больше.
Hello, how fast the payouts are? 🤔
I found this warning: "Players complain about extremely long withdrawal times" so I would like to know more.
Я снял 95 и не получил его, и это было 26 дней, поэтому я подумал, что если я сделаю разворот, сыграю пару раздач и попытаюсь вывести снова, мы будем это делать 3 недели, поэтому неделю назад я попытался перевернуть его снова и снова играть и снимать, это была уже неделя, мне всегда говорят, что над этим работают, или что я в следующей очереди, и это будет как можно скорее, и говорят, что они обостряют это, и я действительно устал от этого, я действительно Нужно это!!!!
I made a withdrawal of 95 and didn’t receive it and it had been 26 days so I thought if I did a reversal and play a couple hand’s and try to withdrawal again we’ll it’s been 3 weeks so a week ago I tried to reverse it again and play and withdrawal again that’s been a week now I always get told it’s being worked on or that I’m next queue and it’ll be ASAP and told that they escalate it and I’m really tired of it I really NEED it!!!!
Мне жаль это говорить, но что заставляет вас думать, что казино заплатит вам только сейчас, учитывая то, что вы уже испытали?
Вы заметили это предупреждение, пожалуйста?
Полный обзор здесь .
К сожалению, это казино не лицензировано, и, помня о том, что вы написали, вам следует подумать о том, чтобы найти себе казино намного лучше. В любом случае, я думаю, сейчас самое время подать жалобу — вы можете сделать это здесь . Будем надеяться, что такое казино откликнется.
Желаю тебе удачи!
I'm sorry to say that but, what makes you think that the casino will pay you just now - considering what you already experienced?
Have you noticed this warning, please?
The full review is right here.
Sadly, this casino is not licensed, and keeping what you wrote in mind, you should consider finding yourself a much better casino. Anyway, I guess now it's the right time to submit a complaint - you can do so here. Let's just hope that such a casino will respond.
I wish you the best of luck!
Ну, до сих пор не заплатили, и я думаю, я не собираюсь угождать, пожалуйста, не играйте в это казино, они грабят вас вслепую
что, как ни странно, я получил от них электронное письмо, в котором говорилось, что они собираются хорошо заплатить, это было некоторое время назад, и до сих пор ничего
Well still haven’t gotten paid and I guess I’m not going to please please don’t play this casino they rob you blind
which oddly enough I did receive an email from them saying they were going to pay well that was awhile ago and still nothing
Прошло уже больше 2-х месяцев, если я не ошибаюсь, да?
Хотел бы я сказать что-нибудь успокаивающее или многообещающее, но, к сожалению, ничего не приходит мне на ум.
По крайней мере, я благодарю вас за ваше честное предупреждение. 🙏
It has been more than 2 months if I'm not mistaken, right?
I wish I could say anything calming or promising, but sadly nothing comes to my mind.
At least I thank you for your honest warning. 🙏
Я снял 480,00 с казино Golden Lady, но до сих пор не получил никакого ответа.
Я очень надеюсь, что получу его на этой неделе.
Обычно вы получаете электронное письмо о том, что запрос получен, но пока ничего.
I did a withdrawal of 480.00 with Golden Lady Casino but so far I haven't had any response.
I certainly hope I get it this week.
Usually you get an email saying the request was received, but so far nothing.
Я снял 480,00 с казино Golden Lady, но до сих пор не получил никакого ответа.
Я очень надеюсь, что получу его на этой неделе.
Обычно вы получаете электронное письмо о том, что запрос получен, но пока ничего.
I did a withdrawal of 480.00 with Golden Lady Casino but so far I haven't had any response.
I certainly hope I get it this week.
Usually you get an email saying the request was received, but so far nothing.
Есть вероятность, что задержка вызвана международными банковскими праздниками?
Когда вы отправили вывод, пожалуйста?
Any chance the delay is caused ba the international banking holidays?
When did you submit the withdrawal, please?
Плохо...
Ответа от службы поддержки пока нет, я так понимаю?
Ну подождите еще недельку, тогда хватило бы для подачи жалобы.
В этой статье объясняются основы:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
That's bad...
No response from the support so far, I reckon?
Well, give it another week, then it would be enough for submitting a complaint.
This article explains the basics:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Я бы попробовал отзывы пользователей:
https://casino.guru/Golden-Lady-Casino-review#tab=js-tab-reviews
Кстати, общий рейтинг выглядит довольно плохо. 🙁
Неудивительно:
Я поражен, что вы продолжаете играть там даже после неразрешенной жалобы. Могу я узнать, что заставляет вас оставаться там? Мне честно интересно узнать.
I would try the user reviews:
https://casino.guru/Golden-Lady-Casino-review#tab=js-tab-reviews
By the way, the overall rating seems to be quite bad. 🙁
No wonder:
I'm amazed you keep playing there even after an unresolved complaint. May I know what makes you stay there? I'm honestly interested to know.
Да! То же самое произошло со мной в июле. У меня был ожидающий вывод средств, который был запрошен в октябре 2022 года! Недавно он был отменен, и средства вернулись на мой счет. С тех пор я отправил ДРУГОЙ запрос и все еще жду оплаты. Это за 300 долларов. Я начинаю верить, что мне никогда не заплатят.
Yes! The same exact thing happened to me in July. I've had a pending withdrawal that was requested in October of 2022! Recently it was cancelled and the funds were back in my account. I have since submitted ANOTHER request and I'm still waiting on payment. It's for $300. I'm starting to believe I will never be paid.
Прошло десять месяцев, да? Слишком долго. 🙁
Ну, я также вижу, что вы рискнули с жалобой , интересно, что это принесет. Несмотря ни на что, мои пальцы скрещены за вас!
It has been ten months, right? Far too long. 🙁
Well, I also see you took a chance with the complaint, I wonder what it brings. No matter what, my fingers are crossed for you!
Я ценю это! Я решил, что стоит попробовать. Я разговаривал с их службой поддержки 1-2 дня назад, и мне сказали, что они ждут ответа от своего менеджера и свяжутся со мной по электронной почте. Я еще не получил от них никакой корреспонденции.
I appreciate it! I figured it was worth a try. I spoke with their support 1-2 days ago and was told they were awaiting a reply from their manager and would contact me by email. I have not received any correspondence from them yet.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.