1 год назад
Здесь вы можете обсудить Golden Reef Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Вип очки заморозили, но пообещали, что игра будет проходить нормально (депозит, вывод). Этого не произошло, Выигрыши не выводятся!! Как только ты выигрываешь, твое мнение меняется!!!
They froze the vip points, but promised that playing would be successful normally (deposit, withdrawal). This was not the case, Winnings are not withdrawn!! As soon as you win, your mind changes!!!
Jäädyttivät vip pisteet,mutta lupasivat pelaamisen onnistuvan normaalisti(talletus, kotiutus).Näin ei ollutkaan,Voittoja ei kotiuteta!!Heti kun voittaa niin mieli muuttui!!!
Привет, Зиппи3!
Не могли бы вы помочь мне с сообщением, которым вы хотели бы немного поделиться?
Я видел вашу жалобу, но она не сильно помогла. У меня есть несколько вопросов, которые я хотел бы вам задать, но те, что представлены в жалобе, гораздо важнее, поэтому позвольте мне поделиться с вами этой ссылкой: https://casino.guru/fi/golden-reef-casino -pelaajalla-on-kotiutusongelmia
Используйте его для доступа к вашей жалобе,
Пожалуйста, ответьте на заданные вопросы, и мы посмотрим, что будет дальше.
Сможешь ли ты это сделать? 🙂
Hello Zippi3!
Could you help me with the message you would like to share a bit?
I saw your complaint, but it didn't help much. I have a few questions I'd like to ask you, but those presented in the complaint are much more important, so, allow me to share this link with you: https://casino.guru/fi/golden-reef-casino-pelaajalla-on-kotiutusongelmia
Use it to access your complaint,
kindly answer the questions given, and we shall see what comes next.
Can you do that? 🙂
Как это казино может получить хорошие отзывы!!! Ссают в глаза и обещают скоро вернуть накопленные вип-очки, но вот прошло 2 года, говорят, что скоро!!! Мы имеем в виду Втулки тогда!!!!
How can this casino get good reviews!!! They piss in the eye and promise to return the accumulated vip points soon, but now it's been 2 years, they keep saying that soon!!! We mean Vtulki back then!!!!
Miten tämä casino voi saada hyvät arvostelut!!!Pissiivät silmään ja lupaavat pian palauttaa kertyneet vip pisteet,mutta nyt jo kukunut 2 vuotta,aina vaan sanotaaan että pian!!!Meillä tollane käsitetään V.t.u.l.k.i!!!!
Что ж, вместо того, чтобы ставить восклицательные знаки, вам следует подумать, что вы упустили шанс решить проблему, когда перестали отвечать на жалобу 👈. Теперь, спустя такое долгое время, ты пришел сюда кричать.
Казино получает хорошие отзывы, потому что оно, вероятно, очень нравится другим игрокам 🤷♀️. Если вы просто воспользуетесь предоставленной нами информацией 👈, вы увидите , что ее индекс безопасности объяснен открыто и на него не повлияла ваша отклоненная жалоба из-за вашего предыдущего отсутствия ответа.
Возможно, мы сможем начать весь этот разговор снова, в более дружеской манере.
Вам это интересно?
Well, instead of pilling up the exclamation marks, you should think that you lost your chance to resolve the problem when you stopped responding to the complaint 👈. Now, after such a long time, you come to scream here.
the casino gets good reviews because other players are probably quite fond of it 🤷♀️. If you just use the information we provide 👈, you will see its safety index is openly explained, and has not been affected by your rejected complaint, due to your own previous unresponsiveness.
Perhaps we can start this whole conversation again in a more friendly manner.
Are you interested in it?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.