К сожалению, такой информации у нас нет.
Вся информация, касающаяся каждого онлайн-казино в нашей базе данных, включена в его обзор.
Unfortunately, we have no such information.
Everything related to each online casino in our database is included in the review of it.
Если казино занесено в черный список, то оно не будет отображаться на нашем сайте.
Чтобы предоставить всю информацию, мы предпочитаем быть видимыми, чтобы все наши пользователи могли ясно все видеть.
If the casino is blacklisted, then it would not be visible on our website.
In order to provide all the information, we prefer to be visible so all our users can see everything clearly.
Хорошо, но где находится компания? У вас на сайте есть информация, но она не ясна.
Ok, but where is the company located ? You have the information on your website but it is not clear.
Как написано в обзоре этого казино: «Насколько нам известно, ни один из соответствующих черных списков казино не включает GoldenLion.bet Casino. Если казино попало в черный список, такой как наш черный список Casino Guru , это может означать, что казино плохо обращалось со своими клиентами. При поиске онлайн-казино для игры мы считаем крайне важным, чтобы игроки не относились к этому факту легкомысленно».
As written in the review of this casino: "As far as we know, no relevant casino blacklists include GoldenLion.bet Casino. If a casino has landed itself a spot on a blacklist such as our Casino Guru blacklist, this could mean that the casino has mistreated its customers. When seeking out an online casino to play at, we consider it crucial for players to not take this fact lightly."
Привет, но у тебя на сайте есть название холдинговой компании. Откуда ты это взял?
Есть ли у вас какие-нибудь советы, как реально вернуть деньги от этих ребят?
Hi, but you have on your website the name of the holding company. Where did you get this from ?
Any advice to actually get the money back from these guys?
Наша команда по работе с данными собирает информацию с сайта каждого казино или путем общения с ними, если они, конечно, готовы к общению.
Другой информации у нас нет, все видно в обзоре каждого казино.
Our data team collects the information from the site of each casino, or by communicating with them, if they are willing to communicate, of course.
We have no other information; everything is visible in the review of each casino.
Пожалуйста, знайте, что все видно на каждом обзоре онлайн-казино на нашей стороне. Вы можете увидеть и прочитать все, чем мы можем поделиться.
Please know that everything is visible on every review of online casinos on our side. You can see and read everything we are able to share.
Я ждал 6 месяцев вывода. Думаю, через 2 месяца он отменяется и возвращается на ваш счет. Я повторно отправлял его 3 раза. Я просто получаю одно и то же оправдание в чате. Что у них есть проверки до и что у них большой объем выводов, с которыми нужно справиться.
Это их ответ
Ваш вывод в настоящее время находится в обработке, которая обычно занимает от 7 до 21 рабочего дня (исключая выходные). Вы будете уведомлены по электронной почте, если для завершения процесса потребуются дополнительные документы.
Ваш запрос на вывод средств важен для нас, и мы хотим заверить вас, что в настоящее время он проходит необходимые проверки в рамках нашей обычной процедуры.
Процесс проверки. Эти проверки имеют решающее значение для поддержания целостности всех транзакций. Мы стремимся завершить этот процесс в наши стандартные сроки и будем держать вас в курсе.
I have been waiting 6months for my withdrawal. After I think 2 months it cancels it and it goes back into your account. I have resubmitted it 3 times. I just get the same excuse through live chat. That they have checks to to and they have a high volume of withdrawals to deal with.
This is their reply
Your withdrawal is currently undergoing processing, which typically takes 7-21 working days (excluding weekends). You will be notified via email if any additional documents are required to complete the process.
Your withdrawal request is important to us, and we want to assure you that it is currently undergoing the necessary checks as part of our routine
verification process. These checks are crucial for maintaining the integrity of all transactions. We aim to finalize this process within our standard timeframe and will keep you informed.
Я пытаюсь получить свои деньги 1,5 года (23 июля) те же ответы, что и у вас.
Мои запросы отменяются каждые 3 месяца.
I am trying to get my money 1.5 years (July 23) same answers as yours.
My requests cancels every 3 months.
Привет всем, это так грустно. Вы все пробовали или у вас есть какие-то идеи, как попытаться вернуть деньги? Депозиты должны быть законными, и я считаю неэтичным, что поставщики игр казино продолжают разрешать им использовать свои игры. Не то чтобы я играл в игры казино.
Я просто не могу уложить в голове, что нет никакой возможности обратиться за помощью к этим мошенникам. Честно говоря, я думаю, что это довольно глупо с их стороны, поскольку большинство игроков проигрывают и вносят деньги снова.
Любая помощь будет высоко оценена и, я полагаю, поможет в вашем случае.
Вы просто потеряли веру в то, что это когда-нибудь произойдет. У меня на самом деле были некоторые снятия денег раньше....
Hello All, this is so sad. Have you all tried or have any ideas to try and get back? The deposits must be legit and I think its unethical that casino game providers continue to allow them to use their games. Not that I play casino games.
I am just cant get my head round that there is no recourse for these crooks. Honestly, I think it is quite stupid of them, as most gamblers lose and would redeposit.
Any help would be greatly appreciated nad I suppose would help in your cases.
Have you simply lost faith this will ever happen. I actually got some withdrawls before....
Я ждал 6 месяцев вывода. Думаю, через 2 месяца он отменяется и возвращается на ваш счет. Я повторно отправлял его 3 раза. Я просто получаю одно и то же оправдание в чате. Что у них есть проверки до и что у них большой объем выводов, с которыми нужно справиться.
Это их ответ
Ваш вывод в настоящее время находится в обработке, которая обычно занимает от 7 до 21 рабочего дня (исключая выходные). Вы будете уведомлены по электронной почте, если для завершения процесса потребуются дополнительные документы.
Ваш запрос на вывод средств важен для нас, и мы хотим заверить вас, что в настоящее время он проходит необходимые проверки в рамках нашей обычной процедуры.
Процесс проверки. Эти проверки имеют решающее значение для поддержания целостности всех транзакций. Мы стремимся завершить этот процесс в наши стандартные сроки и будем держать вас в курсе.
I have been waiting 6months for my withdrawal. After I think 2 months it cancels it and it goes back into your account. I have resubmitted it 3 times. I just get the same excuse through live chat. That they have checks to to and they have a high volume of withdrawals to deal with.
This is their reply
Your withdrawal is currently undergoing processing, which typically takes 7-21 working days (excluding weekends). You will be notified via email if any additional documents are required to complete the process.
Your withdrawal request is important to us, and we want to assure you that it is currently undergoing the necessary checks as part of our routine
verification process. These checks are crucial for maintaining the integrity of all transactions. We aim to finalize this process within our standard timeframe and will keep you informed.
Хотелось бы сказать что-то позитивное, но боюсь, что, судя не только по этой теме, но и по очень низкому индексу безопасности, это совсем не удивительно. 🙁
Несмотря на то, что я лично не возлагал бы больших надежд на процесс подачи жалоб, как и говорится в настоящем предупреждении, пожалуйста, обновите ветку обсуждения, чтобы продвинуть дело вперед. Кто знает? Возможно, это все-таки изменит правила игры.
I wish I could say something positive, but I fear that, not just based on this thread and also according to a very low Safety Index it is not that surprising at all. 🙁
Despite the fact that I would not personally hold high hopes for the complaint process, just as the actual warning says, please update the compliant thread to press the case forward. Who knows? It might be a game changer after all.
Мне жаль слышать, что страдания никогда не заканчиваются. Другие могут передумать играть в таком казино, если увидят вашу неразрешенную жалобу. Тот факт, что это казино ответило вам, несмотря на неразрешенную жалобу, поражает меня. Я бы сказал, что это особенно трагично.
I am sorry to hear that the suffering never ends. The others might reconsider playing in such a casino if they saw your unresolved complaint. The fact that this casino has responded to you in spite of the unanswered complaint astounds me. I would say that this is particularly tragic.
Привет всем, это так грустно. Вы все пробовали или у вас есть какие-то идеи, как попытаться вернуть деньги? Депозиты должны быть законными, и я считаю неэтичным, что поставщики игр казино продолжают разрешать им использовать свои игры. Не то чтобы я играл в игры казино.
Я просто не могу уложить в голове, что нет никакой возможности обратиться за помощью к этим мошенникам. Честно говоря, я думаю, что это довольно глупо с их стороны, поскольку большинство игроков проигрывают и вносят деньги снова.
Любая помощь будет высоко оценена и, я полагаю, поможет в вашем случае.
Вы просто потеряли веру в то, что это когда-нибудь произойдет. У меня на самом деле были некоторые снятия денег раньше....
Hello All, this is so sad. Have you all tried or have any ideas to try and get back? The deposits must be legit and I think its unethical that casino game providers continue to allow them to use their games. Not that I play casino games.
I am just cant get my head round that there is no recourse for these crooks. Honestly, I think it is quite stupid of them, as most gamblers lose and would redeposit.
Any help would be greatly appreciated nad I suppose would help in your cases.
Have you simply lost faith this will ever happen. I actually got some withdrawls before....
Всем привет!
Вы успешно вышли из этого сайта... Ну, это уже что-то!
Помните, какой это был год? По нашему опыту, это казино уже несколько лет как минимум приносит одни неприятности.
Должен сказать, что я согласен с вашими мыслями, но я бы сказал, что мы живем в странном мире.
Справедливость каким-то образом стала вопросом перспективы, и теперь все возможно. По крайней мере, иногда я испытываю такие сильные чувства.
Hi there!
You have successfully withdrawn from this site... Well, that's something!
Do you recall what year it was? According to our experiences, this casino has been a pain for at least a few years already.
I have to say I agree with your thoughts, but we live in a strange world, I'd say.
Fairness has somehow become a question of perspective, and anything is possible now. At least occasionally, I experience such strong feelings.
Привет,
Да, это было в сентябре этого года, и, хотите верьте, хотите нет, это было в течение 1 или 2 дней. Я думаю, они иногда позволяют некоторые снятия, чтобы заставить вас внести больше...
Я также думаю, что они крадут ваши данные после проверки, чтобы продать их онлайн-мошенникам с картами. Поскольку я использовал только одну карту для транзакций и больше нигде. Внезапно данные карты стали использоваться для транзакций в Нигерии...
Hello,
Yes it was in September of this year and believe it or not it was within 1 or 2 days. I think they sometimes allow some withdrawls to make you deposit more...
I also think they steal your details once verified to sell to online card fraud. As I only used one card for transactions and not anywhere else. Suddenly the card details are being used for transactions in Nigeria...
Но я полагаю, что в этом и заключается суть: они допустили вывод средств, поэтому нет причин, по которым другой вывод не мог бы произойти.
But this is the point I suppose even more that they allowed a withdrawl so there is not reason why another withdrawl could not happen.
Есть ли еще какие-нибудь советы, чтобы попытаться что-то сделать здесь? Должен быть способ "следовать за деньгами", чтобы поймать этих людей и вернуть деньги.
Is there any other advice to look to try and do something here. There must be a way to "follow the money" to nail these people down and get money back.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.