Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноGoldhorns Casino — общее обсуждение

Goldhorns Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по Anonymized750
|
2 506 просмотров 24 ответов |
|
1 2
Anonymized750 удалил(а) публикацию

Да, я знаю, что если селфи — проблема, и у вас нет времени делать по 100 фотографий в день, это может раздражать. Особенно если мы говорим о том, что вы получаете ответ через неделю с инструкциями. Но если они связываются с вами и говорят вам, что именно они хотят видеть на селфи, то вам не нужно делать селфи несколько раз, но одного раза достаточно, верно? Кроме того, если бы я был вами, я бы, конечно, не отказался от выигрыша, пока вы выигрываете все честно и справедливо. Так не должно быть в казино, и если вы пытаетесь пройти верификацию и имеете право на выигрыш, то, конечно, дерзайте.

Если ничего не помогло, у вас есть жалоба, и наша команда постарается вам помочь.

Держим кулачки. 🤞

Автоматический перевод:
Anonymized750 удалил(а) публикацию

Я, наверное, не буду слишком удивлен, если вы сделаете перерыв в казино. Лучше не играть, потому что игроки, которые не играют, являются настоящими победителями.

Жаль, что ты хочешь отказаться от победы, лично я бы этого не сделал, но мы все разные.

Автоматический перевод:
Anonymized750 удалил(а) публикацию

Я напомнил Нику, но он, должно быть, увидел, что таймер сработал, и скоро вам ответит, не волнуйтесь. 🙂

Автоматический перевод:
Anonymized750 удалил(а) публикацию

Я напомнил Нику, но он, должно быть, увидел, что таймер сработал, и скоро вам ответит, не волнуйтесь. 🙂

Автоматический перевод:

Так что, Джаро, можешь закрыть мой аккаунт и мой профиль, пожалуйста?

Изменена
Автоматический перевод:
Anonymized750

Зачем вам это? Лучше всего сначала закончить всю ситуацию, а потом закрыть счет, если вы заинтересованы.

Вы бы с этим справились?

Автоматический перевод:

Нет, я отправлю казино свой номер банка, чтобы я мог хотя бы вернуть свой депозит.

Почему не остальные средства, спросите вы? Ну, это тот вопрос, который центр жалоб должен задать казино.

Закройте мой аккаунт, пожалуйста.


Изменена
Автоматический перевод:
Anonymized750

Ну да, и именно поэтому я предложил вам не закрывать счет. Вы еще не дошли до стадии, когда мы связывались с казино, так что можно будет сделать что-то подобное на следующем этапе.😕

Автоматический перевод:

Ну да, и именно поэтому я предложил вам не закрывать счет. Вы еще не дошли до стадии, когда мы связывались с казино, так что можно будет сделать что-то подобное на следующем этапе.😕

Автоматический перевод:

Что ж, похоже, что Casino Guru на самом деле не хочет этого делать и продолжает придумывать новые аргументы, чтобы закрыть жалобу.

Иногда кажется, что вы общаетесь со службой поддержки казино, а мы уже почти на 3 недели старше.

В то же время я вернул депозит из казино на свой счет, так что у меня еще что-то осталось. Потому что, честно говоря, я очень быстро понял, что мне не нужно многого ожидать от казино Guru.

Автоматический перевод:
Anonymized750

Я видел, что написал Ник, но он вам довольно конкретно описал, почему происходит то, что происходит. По-моему, это лучше, чем если бы он вам ничего не сказал или дал общую формулу. По крайней мере, так вы знаете, как все работает в казино, и можете понять, почему казино действовало так, а не иначе.

Автоматический перевод:

Да, все верно, но я закончил с этим обсуждением. Я указал, какие документы были предоставлены казино для проверки, и их достаточно, даже казино в Нидерландах не такие строгие.

Нелепые вопросы или я Незаконченные ставки (борьба с отмыванием денег) Вы видели сумму?

Не было ничего плохого в азартных играх, деньги были на кону почти 2 часа, и это были не бонусные деньги.

Вопрос здесь что не так с документами для проверки казино Гуру

Но я также не планирую играть в другом казино с вашего сайта.

Итак, я хотел бы снова закрыть свой аккаунт здесь из-за жалобы, которую вы подали, но игрок был неправ, это всегда срабатывает.





Изменена
Автоматический перевод:
Anonymized750

Да, я видел сумму, и это немного смешно, в любом случае, иногда дело не столько в сумме, сколько в годах, которые нужно уважать. Если вы больше внимания уделяете документам, а не деньгам, все равно важно представить это именно так в жалобе, потому что я не решаю их, а просто пытаюсь выяснить, в чем дело. Ни разу не случалось, чтобы могло быть какое-то недопонимание. Мы все просто люди.

Мне бы хотелось, чтобы произошло что-то хорошее, но я вижу, что вы довольно смирились.

Автоматический перевод:

Джаро спасибо за все сообщения в ответ

Также спасибо за все проблемы, которые вы решили в (прошлом).

Не могли бы вы закрыть мой аккаунт у вас?

Автоматический перевод:
Anonymized750

Я вижу, что ваша жалоба все еще находится в процессе рассмотрения, поэтому лучше закрыть жалобу, прежде чем закрывать ваш аккаунт.

Что ты говоришь?

Автоматический перевод:

Я вижу, что ваша жалоба все еще находится в процессе рассмотрения, поэтому лучше закрыть жалобу, прежде чем закрывать ваш аккаунт.

Что ты говоришь?

Автоматический перевод:

Закрыть мой аккаунт

Автоматический перевод:
Anonymized750

Привет, закрываю свой аккаунт сейчас. Берегите себя!

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях