1 год назад
Здесь вы можете обсудить GoSlot! Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я много играл на их стороне. Теперь, когда я запросил оплату в размере 1500 евро, он молчал. Когда я связался с ними через 4 дня, они попросили подтверждение адреса. Которые я отправил. С минимальным адресом, а также новыми выписками из налоговой службы Швеции. Они даже не попросили никаких документов, но мне приходится обращаться, чтобы получить ответ снова о моих документах, которые они получили 2 раза. я играл намного больше чем 1500 на их сайте
I have played a lot on their side. Now when I requested payment of €1,500 it was silent. When I contacted them after 4 days they asked for proof of address. Which I sent in. With minimal address, as well as new extracts from the Swedish Tax Agency. They haven't even asked for any documents, but I have to contact to get an answer again about my documents that they received 2 times. i have played much much more than 1500 on their site
Jag har spelat mycket på deras sida. Nu när jag begärde utbetalning på 1500€ vart det tyst. När jag kontakta dem efter 4 dagar bad dem om proof of adress. Vilket jag skickat in. Med minimala adress, samt nya utdrag från skatteverket. Dem har inte ens frågat om några dokument, utan jag måste kontakta för att få svar igen om mina dokument som dem fått 2 gånger. jag har spelat mycket mycket mer än 1500 på deras sida
Казино приняло какие-либо из этих документов? Первоначальная проверка может занять больше времени, но это кажется неправильным.
Has the casino accepted any of those documents? The initial verification can be more time-consuming, but this feels kind of wrong.
Прежде всего. Первый человек в чате сказал, что у вас есть весь набор документов. Затем, когда я не увидел никакого прогресса, я СВЯЗАЛСЯ с ними, а второй человек теперь сказал, пожалуйста, отправьте все документы на support@scatters.com, это было довольно странно, потому что я играл на goslot.com. Я проверил и увидел, что они принадлежат одной компании. . Я отправил выписку из шведского скаттеверкета, а также счет за карту TUI Visa. Мой паспорт. Третий сказал, что вы должны отправить в поддержку госслота, что я и сделал. Сейчас я отправил 4 раза. Сегодня они говорят, что я отправил МОЙ телефонный счет, что не соответствует действительности, я предоставил правительственные документы. Я много играю и редко комментирую сайты. Но это что-то другое, затягивают выплату
First of all. The first person in chat said you have all document set. Then when I didn't see any progress I CONTACTED them, the 2nd person now said please send all document to support@scatters.com, that was kinda strange cuz ive played on goslot.com I checked and saw they are owned by same company. Ive sent extract from swedish skatteverket, ive also send my TUI Visa card bill. My passport. The 3rd said you have to send to goslot support which I did. Now ive sent 4 times. Today they are saying ive sent in MY phone bill which is not true ive provided government documents. I play a lot and rarely I do any comment about sites. But this is something else, they are stalling the payment
Хорошо, это странно.
Если вы боретесь с ними более 14 полных дней — а я надеюсь, что не будете — я подумаю о том, чтобы подать жалобу здесь, на вашем сайте.
Ok, this feels weird.
If you struggle with them for more than 14 full days - and I hope you won't - I would think about submitting a complaint here on your site.
https://casino.guru/complaints
Вам буквально придется преследовать их, чтобы получить ответ, поскольку они не предоставляют никаких обновлений. Я все еще гоняюсь за ними спустя 2 недели, поскольку я внес депозит в размере 20 евро банковским переводом, чтобы посмотреть, прежде чем внести более крупный депозит.
Деньги на мой счет так и не поступили, продолжали давать мне общие заявления. Через 7 дней они сказали мне, что обратились в финансовый отдел, но никакого ответа. Затем меня попросили подтвердить мою учетную запись, что я и сделал со всеми документами и т. д. Я уведомил службу поддержки о завершении проверки, но через 5 дней не было ни подтверждения, ни каких-либо обновлений.
Я только что отправил им еще одно электронное письмо с вопросом, что случилось с деньгами. Я знаю, что это небольшая сумма, но когда они играют в эту игру, это всё равно воровство.
Их обслуживание крайне ужасное. Я даже удивлен, что у них рейтинг 8,2. На самом деле я не удивлен, увидев, что другие проходят через то же самое. Слава богу, это было всего 20 евро, хотя на этом этапе я сдался и действительно получу свои деньги обратно.
You literally have to chase them to get an answer as they don't give any updates whatsoever. I'm still chasing them after 2 weeks as I placed a 20 Eur deposit through bank transfer to see before I place a bigger deposit.
Money was never placed on my account, kept giving me generic statements. After 7 days they told me they flagged to the finance team, no response whatsoever. I was then asked to verify my account, which I did with all the documents etc. I notified support verification was done, in 5 days no acknowledgement or any update whatsoever.
I have just sent them yet another email asking what happened with the money. I know it's a small amount but it's still theft when they play this game.
Their service is extremely horrible. I'm actually surprised they have an 8.2 rating. I'm actually not surprised to see others going through the same. Thank goodness it was only 20 Euro although at this stage I gave up I will actually receive my money back.
Привет, поскольку ваши деньги не были зачислены на счет казино, пробовали ли вы связаться с платежной системой? Вполне возможно, что проблема может возникнуть и там.
Однако мне ясно, что не получить ответа от казино, конечно, неприятно.
В любом случае, можно ли попытаться спросить и сообщить нам, как обстоят дела?
Hi, since your money was not credited to the casino account, have you tried contacting the payment provider ? It is quite possible that the problem could occur there as well.
However, it is clear to me that it is certainly not pleasant to get no response from the casino.
Anyway, would it be possible to try to ask and let us know how it is ?
Я гонялся за поддержкой клиентов. Их последний ответ сегодня заключался в том, что финансовый отдел еще не обновил их через 7 дней, что просто смешно. Revolut изучил этот вопрос и также предоставил мне код подтверждения, отправленный их банком, когда средства были получены в тот же день.
Теперь они сказали мне, что отправили еще одно напоминание финансовому отделу и сообщат мне об этом как можно скорее, поскольку у них ограниченная информация. Никакой обратной связи через 7 дней, они либо блефуют, либо понятия не имеют, что произошло, и просто не хотят этого признавать. Мне очень трудно поверить, что вы не можете отследить платеж, когда я предоставил реферальный код.
I have been chasing customer support. Their last reply today was that the finance team has not yet updated them after 7 days which is ridiculous. Revolut looked into the matter and they also gave me the confirmation code sent by their bank when the funds were received on the same day.
Now they told me that they sent another reminder to the finance team and will update me asap as they have limited information. No feedback after 7 days, they are either bluffing or have no idea what happened and they just don't want to admit that. I find it very hard to believe you can't track a payment when I provided the referral code.
На самом деле это довольно нелепая ситуация. Честно говоря, я мало что могу добавить, все это будет лишь отсрочкой неизбежного. Посмотрим правде в глаза: нам придется ждать, что будет дальше.
Извините, я так к этому отношусь... Кстати, мы уже упоминали вам о функции подачи жалоб? Это шаг, который вы можете сделать, но, боюсь, он может занять довольно много времени.
Знаешь что? Прочтите об этом здесь, если этот вариант вас интересует:
https://casino.guru/complaint-solve-instructions#duration
Почему-то я чувствую, что уместно пожелать вам удачи! 🤞🤞🤞
This is actually quite a ridiculous situation. Honestly, there isn't much I can add, it would all be just delaying the inevitable. Let's face it, we have to wait for what comes next.
I'm sorry, this is how I feel about that... By the way, have we mentioned the complaint feature to you? It is a step you can take, yet it may also become quite time-consuming, I'm afraid.
You know what? Read about it here, if this option interests you:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions#duration
Somehow I feel wishing you a stroke of luck is in order! 🤞🤞🤞
Я знаю о разделе жалоб, но какой смысл открывать жалобу, если она будет ходить по кругу? Я даю им еще один день, чтобы посмотреть, получат ли они так называемую обратную связь от финансов, но я думаю, что чудо в Фатиме на самом деле произойдет прежде, чем они действительно озаботятся разрешением ситуации.
I am aware about the complaint section but what's the point of opening a complaint when it will keep going round in circles? I am giving them another day to see if they get the so called feedback from finance but I think a miracle in Fatima would actually come before they actually bother to resolve the situation.
Хорошо, без проблем; давайте обсудим жалобу, когда она вам действительно понадобится. Конечно, я надеюсь, что это не так.
Тем не менее, лучше подождать вашего дальнейшего прогресса.
Я буду здесь!
Fine, no problem; let's discuss the complaint once you really need it. Obviously, I hope this is not the case.
Yet, it's best to wait for your further progress.
I will be here!
Я отправил им последнее письмо. Если мне не дадут твердую гарантию в течение 24 часов, я подам на вас жалобу. Мне надоело отсутствие ответа и пустые обещания с их стороны. Честно говоря, дело не в деньгах, потому что 20 евро — это гроши. Речь идет о том, что это казино, скорее всего, сделало то же самое с другими.
Они меня катают, и я очень разозлился в этот момент.
I sent them a final email. If they don't give me a solid guarantee in 24 hours, I'm opening a complaint with you. I'm fed up with the lack of response and empty promises from their side. It's not about the money honestly because 20 Euro is a pittance. It's about the principle that this casino has most probably done the same with others.
They are taking me for a ride and I'm really pissed off at this point.
Итак, я получил последнее обновление. Они ответили и сказали, что мне нужно отправить свои документы платежной системе для проверки. Никогда о таком не слышал, если честно.
Они не дали мне контакт или адрес электронной почты, на который можно было бы отправить это. Но они сказали, что если я не предоставлю документы в течение периода времени, который они не уточнили, платеж будет возвращен на мой счет.
Так что я просто оставлю все как есть и надеюсь, что однажды получу уведомление о том, что платеж получен.
Я устал с этим бороться.
So I got one final update. They did answer and told me that I need to send my documents to the payment provider for verification. Never heard of this to be honest.
They didn't give me a contact or email to send these to. But they did say if I don't provide the documents within a period of time, which they didn't specify, the payment will be reversed back to my account.
So I'm just going to leave it as it is and one day hopefully I receive a notification that the payment has been received.
I'm tired of fighting this.
В этом нет никакого смысла! Насколько я могу судить, проверка способа оплаты (на стороне казино) осуществляется с помощью проверочного депозита. Альтернативно, когда я решу использовать электронный кошелек, моя проверка будет отдельным процессом, который мне нужно будет пройти. Но о представленной вами версии я никогда не слышал.
Итак, как узнать, куда отправить документы? Я, наверное, заблудился. И я бы обязательно подал жалобу. Это звучит как полный беспорядок.
It does not make any sense! As far as I can tell, verifying the payment method (on the casino's side) is done by the verification deposit. Alternatively, when I choose to use an e-wallet, my verification would be a separate process I need to pass. But I have never heard about the version you presented.
So, how do you know where to send your documents? I'm probably lost. And I would certainly submit the complaint. This sounds like a total mess.
Это звучит как полный беспорядок. Вот почему я отказался попробовать что-нибудь еще. Это определенно незаконная практика, и они, вероятно, на данный момент скрывают свой беспорядок.
It does sound like a total mess. Hence why I gave up to actually try anything else. It's definitely not a legit practice and they're probably covering up their mess at this point.
Извините за настойчивость, но я должен сказать это еще раз: я действительно считаю, что жалоба уместна.
Дайте нашей специальной команде по рассмотрению жалоб возможность провести расследование; после всего, через что тебе пришлось пройти за последнее время, я бы сказал, терять особо нечего.
I'm sorry to be persistent, but I have to say that again: I truly think the complaint is in order.
Give our dedicated Complaint Team a chance to investigate; after all you've been through lately, there's not much to lose, I'd say.
Я хочу, чтобы моя ситуация была серебряной уже давно. Сейчас играю на госслоте без проблем. Единственным минусом было время вывода средств, которое составляло 48 часов, НО даже они разобрались за меня. Теперь мне обычно платят в тот же день.
I want to and that my situation was silver long time ago. Im now playing on goslot without any problem. The only negative was the withdrawal time that is 48h BUT even that they sorted for me. I usually get paid same day now.
Я ценю вашу настойчивость. Извините за поздний ответ, но хотел сообщить, что деньги поступили на мой счет, так что счастливых дней 😀
I appreciate your persistence. Sorry for my late reply but wanted to let you know the money has reached my account so happy days 😀
Это прекрасное чувство. Я очень рад, что вам удалось получить свои деньги и все сложилось хорошо. Не беспокойтесь о позднем ответе, у нас нет ограничений по времени, хе-хе. 😁
Если я могу спросить, будет ли это казино для вас по-прежнему местом, где вы сможете играть, или после этого опыта вы предпочтете пойти куда-нибудь еще?
That's a great feeling. I'm really glad you managed to get your money and everything worked out well. Don't worry about the late reply, we don't have a time limit here hehe. 😁
If I may ask, will this casino still be the place for you to play or will you prefer to go somewhere else after this experience ?
Привет, Джаро,
Казино мне понравилось, у него была пара проблем, например, случайный выход из игры. Я также выиграл хорошую сумму, но, учитывая их опыт работы с клиентами, нет.
По сути, чтобы лучше объясниться, каждый раз, когда они обещали вернуться ко мне, мне приходилось преследовать их, чего они никогда не делали. Мне всегда давали общие ответы, и я никогда не придерживался обещанных сроков. В последний раз я с ними разговаривал, когда они сказали мне проверить мои документы с помощью Gumball Pay, их платежного провайдера, что не только незаконно из-за GDPR, но и абсолютно бессмысленно. Мне сказали, что если я этого не сделаю, деньги мне вернутся, поэтому я был уверен, что подожду, пока истечет срок его действия, и верну свои деньги. Из любопытства я проверил счет и обнаружил, что деньги были зачислены на мой счет в казино. Никакого подтверждения со стороны службы поддержки клиентов, никаких извинений, и бонус, который я получил за этот депозит, мне не был выдан. У меня все было в порядке, я не могу вывести их сейчас, когда они на моем счету, так что могу их разыграть. К счастью, я выиграл и все еще жду вывода средств. Как ни странно, когда я пишу это, меня попросили предоставить дополнительные документы KYC, которые я уже выполнил. Так как теперь требуют выписку с банковского счета, хотя мне пришлось пройти через этот ад.
Нет, определенно не вернусь. Я постараюсь решить эту проблему, чтобы получить свои деньги и закрыть счет. Ужасный опыт.
Hey Jaro,
I liked the casino, it had a couple of issues like logging me out randomly. I also won a good amount but given their experience with customer service, no.
Basically to explain myself better, every time they promised to get back to me, I had to chase as they never did. I was always given generic answers and never stuck to the promised deadlines. Last exchange I had with them was when they told me to verify my documents with Gumball Pay, their payment provider, which is not only illegal due to GDPR but absolutely nonsense. I was told if I don't the money would be returned to me, so I was like sure I'll wait until it expires and get my money back. Out of curiosity I checked the account and found that the money was deposited on my casino account. No confirmation whatsoever from customer service, no apology whatsoever and the bonus I had for that deposit was not given to me. I was like fine, I can't withdraw them now that they're in my account so might as well play them out. Luckily enough I won and am still waiting for the withdrawal to take place. Funnily enough as I'm writing this, I was asked for more KYC documents I had already done this process. Since now they are asking for a bank statement, even though I had to go through this hell.
No definitely not going back. I will try to resolve this to get my money and close the account. Terrible experience.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.