ФорумКазиноGoSlot! Casino — общее обсуждение

GoSlot! Casino — общее обсуждение (Страница 2)

11 месяцев назад  по farre1981
|
2165 просмотров 29 ответов |
|
1 2
Новая публикация
CasinoPlayer
7 месяцев назад

Все началось довольно хорошо, а закончилось вот так. Но я принимаю ваше мнение во внимание, потому что у вас не было хорошего опыта и, по сути, все еще возникают некоторые проблемы. Кажется, что каждый игрок оценивает плюсы и минусы казино, и в данном случае минусы, похоже, преобладают.

Что касается вывода средств и дополнительной проверки, хочу отметить, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться в этом процессе. Если ничего не получится, сообщите нам, и мы постараемся помочь.

Дополнительный вопрос в контексте KYC: сколько времени заняла проверка учетной записи, когда вы сказали, что это ад?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

У них не должно возникнуть проблем с одобрением заявления, но я ничего не принимаю как должное. Я загрузил документ 21 час назад, но ответа до сих пор нет. В прошлый раз, когда я проходил с ними KYC, получение одобрения заняло несколько часов. А пока я буду ждать, учитывая, как долго я ждал раньше.


Автоматический перевод:
CasinoPlayer
7 месяцев назад

Могу я узнать, когда вы в последний раз проходили KYC в этом казино? Просто чтобы лучше представить их распорядок дня.

Поскольку выходные уже не за горами, надеюсь, с вами свяжутся очень скоро!


Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Я прошел KYC, когда возникла проблема с депозитом. Это было очень быстро. У них был странный запрос на подтверждение адреса с почтовым индексом, но он был отсортирован по другому счету. Мне повезло, поскольку почтовый индекс редко указывается в счетах.


Теперь я попросил службу поддержки узнать, что случилось с проверкой, так как ничего не услышал, а через две минуты получил электронное письмо о том, что проверка обработана и одобрена.


Надеюсь, теперь вывод будет обработан.

Автоматический перевод:
CasinoPlayer
7 месяцев назад

Круто, спасибо.

Я бы сказал, что это звучит хорошо. Я убежден, что теперь это всего лишь вопрос нескольких дней. 🙂

Будет здесь, дайте знать!

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Обязательно сделаю. Если к утру понедельника вывод средств не будет обработан, я подам жалобу, поскольку это выйдет за рамки их условий и положений.


Хотя я уверен, что со мной связались за заявлением через 2 дня после вывода и попросили продлить и заставить меня отказаться от игры снова.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Просто хотел сообщить вам, что вывод был обработан и средства поступили в течение часа.


По крайней мере, эта глава закрыта.

Автоматический перевод:
CasinoPlayer
7 месяцев назад

Отлично, значит, у вас были счастливые выходные. 🎉😊

Приятно получить положительный опыт от казино для разнообразия и приятно, что вам даже не пришлось подавать жалобу.

Как вы думаете, вы останетесь в этом казино и будете играть здесь?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Нет, я сильно в этом сомневаюсь. Как я уже сказал, их обслуживание клиентов ужасное. Для меня обслуживание клиентов — это то, что представляет компанию, такое отношение «мне все равно» отталкивает меня. Не хочу возвращаться в ситуацию, когда мне понадобится их помощь, поскольку я знаю, что она будет наполнена общими ответами и постоянной погоней.

Автоматический перевод:
CasinoPlayer
7 месяцев назад

Я полностью понимаю ваше решение. Я видел игроков, которые говорили, что для них самое главное, чтобы поддержка была полезной, а не излишне грубой и бесполезной.

В любом случае, по крайней мере, вы можете быть счастливы, что наконец получили свои деньги и следующий выбор за вами. Я надеюсь, что у тебя все будет хорошо в будущем. 😊

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях