ФорумКазиноGrand Mondial Casino — общее обсуждение

Grand Mondial Casino — общее обсуждение

1 неделю назад по BojanMandic
|
279 просмотров 10 ответов |
|
Новая публикация
1 неделю назад
Здесь вы можете обсудить Grand Mondial Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 неделю назад

Я получил от них подарок на день рождения (бонус) в размере 6550 евро, а они аннулировали мой выигрыш…

Автоматический перевод:
1 неделю назад

У меня никогда не было бонусов

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я получил от них подарок на день рождения (бонус) в размере 6550 евро, а они аннулировали мой выигрыш…

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Здравствуйте, не могли бы вы подробнее рассказать о ситуации, которая произошла в казино? Почему вы упустили свой выигрыш? Каковы были требования для этого бонуса?

Буду ждать ответа. 🙂

Автоматический перевод:
4 дней назад

Они сказали, что я использовал другой аккаунт, о котором я не знаю, так как у меня есть брат, который играл в казино Grand Mondial, но это его аккаунт, у меня нет двух требований к аккаунтам: мне нужно было просто играть в игры, и я внес 50 евро по их запросу, что я и сделал, и после этого они просто вернули мне 50 евро, аннулировали выигрыш и заблокировали аккаунт.

Автоматический перевод:
BojanMandic
3 дней назад

Тогда это может быть оно.

Если вы играете из того же местоположения, а другой аккаунт делит ваш адрес, впечатление, что вы охотник за бонусами, обычно усиливается. Некоторые традиционные казино по-прежнему считают использование одного и того же IP подозрительным поведением.

Мы, с другой стороны, понимаем, что такие вещи могут происходить естественно, без следования дурному намерению. Это простой факт, что некоторые члены одной семьи неосознанно играют в одном и том же казино.

Однако, по нашему мнению, если обнаружено несколько аккаунтов, казино всегда должно иметь возможность определить, получил ли каждый игрок несправедливое преимущество перед казино. Кроме того, на основании вашей жалобы, похоже, что вы не запрашивали никаких бонусов, что, по моему мнению, практически исключает какое-либо преимущество перед казино.

В любом случае, подача жалобы была правильным решением, и мне любопытно посмотреть, как она будет развиваться и какой ответ даст представитель казино.

Я хотел бы узнать, были ли полностью проверены счета вашего брата и ваши собственные. Можете ли вы сказать, пожалуйста?


Автоматический перевод:
3 дней назад

просто мой аккаунт был полностью верифицирован после того, как я снял деньги, они хотели мое удостоверение личности, которое я предоставил, после этого они хотели мое свидетельство о рождении, я предоставил всю информацию, которую они хотели, и после этого они закрыли аккаунт и аннулировали выигрыши. Я действительно хочу, чтобы мои 6550 евро были выведены. Я теряю много денег, но когда я выигрываю, они аннулируют выигрыши... почему они не верифицировали профиль при депозите 😂 Я жду до 20 сентября, они просто тратят мое время

Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
BojanMandic
2 дней назад

Спасибо. Весьма вероятно, что вы в итоге не прошли KYC. Мне кажется, что счет был закрыт из-за того, что вы предоставили личные документы. Это значит, что мы все еще имеем дело со счетом вашего брата. Кстати, его счет был проверен, пожалуйста? Может ли он все еще получить доступ к своему счету?

Знаете, казино обычно не верифицируют аккаунты раньше просто потому, что игрокам нужно постоянно следовать правилам казино, и поскольку одно из известных правил гласит, что каждый человек может зарегистрировать только один аккаунт, менеджеры воспринимают это как довольно ясную информацию. Так что, если вы нарушаете это правило, объяснять особо нечего. Однако ваш случай возвращает нас к интересной теме. Несколько игроков предпочли бы верифицировать свои аккаунты сразу после регистрации аккаунта, чтобы избежать последующих осложнений KYC. Всегда важно доказать, что второй аккаунт принадлежит тому же человеку и был создан для получения вышеупомянутого несправедливого преимущества.

Однако, на мой взгляд, некоторые казино пропускают такие расследования и сразу приступают к закрытию счета и конфискации выигрыша.

Я уверен, что жалоба выявит больше.


Автоматический перевод:
2 дней назад

У него есть доступ к его аккаунту, я получил электронное письмо, что я передал KNY, все они одобрили.

Автоматический перевод:
BojanMandic
23 часов назад

Итак, я правильно понимаю, что они вам выплатят ваши деньги, да?🤔

Автоматический перевод:
7 часов назад

Нет, они не будут, они не хотят снимать с меня деньги... Я жду с 20 сентября.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях