1 год назад
Здесь вы можете обсудить GrandWin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Жду вывода GRANDWIN 1300 евро уже 2 дня. Он все еще отображается в списке ожидающих вывода средств, а в чате мне говорят, что он находится в финансовом отделе, и больше никакой информации мне не дают. Мне не отвечают по электронной почте, и никто не просил у меня никаких документов для проверки. Что я могу сделать? Потому что я очень беспомощен, так как мне никто не отвечает, и все это для меня очень плохо пахнет.
I have been waiting for a GRANDWIN withdrawal of 1300 euros for 2 days. It still appears in pending withdrawals, and in the.chat they tell me that it is in the finance department and they do not give me any more information. They do not answer me by email, and no one has asked me for any document for verification. What can I do? Because I am very helpless, since no one answers me, and all this smells very bad to me.
Llevo 2 días esperando un retiro de GRANDWIN de 1300 euros. Todavía aparece en retiros pendientes, y en el.chat me dicen q esta en el departamento de finanzas y no me Dan más información. Por correo electrónico no me contestan, y nadie me ha pedido documento alguno para verificación. Que es lo que puedo hacer? Porque estoy con una gran impotencia, puesto que nadie me da respuesta, y todo esto me huele muy mal.
Привет. Я думаю, тебе стоит успокоиться.
Иногда обработка первого вывода средств занимает больше нескольких дней. Может быть, проверка даже и не нужна, но честно говоря — кто знает? Подождите еще несколько рабочих дней или попробуйте обратиться в службу поддержки вместо оператора чата, если это возможно.
Согласен, что это не самое безопасное место для игры, подробнее читайте в обзоре .
Подскажите, пожалуйста, как происходит вывод средств.
Hello. I think you should calm down.
Sometimes it takes more than a few days to process the first withdrawals. Maybe the verification is not even necessary, but honestly - who knows? Give it a few more working days, or try to contact support instead of the chat operator, if this is possible.
I agree that this is not the safest place to play, find out more in the review.
Let me know how the withdrawal goes, please.
Добрый день. Я спокоен, спасибо.
Что заставляет меня чувствовать себя очень беспомощным, так это то, что прошло 2 дня, и мне никто не отвечает, они не отвечают на мои электронные письма, и мне немного надоела эта ситуация, так как у меня нет проблем с выводом средств в других букмекерских конторах. .
Прошло 3 дня, а 1w00 евро все еще отменяют возврат средств. Я не добился никакого прогресса.
Good afternoon. I'm calm, thank you.
What makes me feel very helpless is that it's been 2 days and no one answers me, they don't answer my emails and I'm a little fed up with this situation, since I don't have any withdrawal problems at other betting houses.
It's been 3 days and the 1w00 euros still appear to cancel the refund. I haven't made any progress.
Buenas tardes. Estoy tranquilo, gracias.
Lo que me genera una gran impotencia es que lleve 2 días y nadie me da respuesta, a los correos no me contestan y estoy un poco harto de esta situación, puesto que en otras casas de apuestas no tengo problemas para retiros.
Llevo 3 días y todavía aparecen los 1w00 euros para cancelar el reintegro. No he avanzado nada.
Привет, я понимаю, что ждать, конечно, неприятно, и когда казино не дает вам ответа, это может расстроить. Но предупреждаем, это еще не обязательно конец света.
В любом случае, мы посмотрим, куда пойдет ваша жалоба и чем она обернется в итоге. Постарайтесь дать этому немного времени и наберитесь терпения. Было бы это возможно?
Если у вас есть новая информация, дайте мне знать.
Hi, I understand that it's certainly not pleasant to wait and when the casino doesn't give you any answer, it can be frustrating. But heads up it doesn't have to be the end of the world yet.
Anyway, we'll see where your complaint goes and how it turns out in the end. Try to give it some time and be patient. Would that be possible ?
If you have any new information, let me know.
Думаю, я терпел с прошлого вторника, но ответа до сих пор нет. Вы думаете это нормально? я хочу кое-что узнать
I think I've been patient since last Tuesday and there's still no response. Do you think it is normal? I want to know something
Creo q estoy teniendo paciencia desde el martes pasado y todavía no Dan respuesta. Usted cree que es normal? Quiero saber algo
Честно говоря, это ненормально и такого не должно случиться с вами в приличном казино. Не стоит ждать ответа больше недели. Вы пытались снова связаться с ними на этой неделе, пока ждали?
Honestly, it's not normal and this shouldn't happen to you in a decent casino. You shouldn't wait for a response for over a week. Have you tried to contact them this week again while you were waiting?
Добрый день. Каждый день я разговариваю с ними, и они всегда дают мне один и тот же ответ. Я говорю через чат, и они говорят мне, что просматривают документацию и проверяют ее. Я отправил около 6 сообщений, и ни одно мне не ответило. Я уже ничему не верю, и самое страшное, что не знаю, что делать.
Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать? Мне сказали, что вы собираетесь с ними связаться.
Спасибо
Good afternoon. Every day I talk to them they always give me the same answer. I speak through the chat and they tell me that they are reviewing the documentation, and that they are verifying it. I have sent about 6 messages and none have answered me. I no longer believe anything, and the worst thing is that I don't know what to do.
Please can you tell me what I can do? They told me that you were going to contact them.
Thank you
Buenas tardes. Todos los días hablo con ellos siempre me Dan la misma respuesta. Hablo por el chat yme ddicen Q están revisando la documentación, y q la están verificando. He mandado unos 6 xirreos y no me han contestado ninguno. Yo ya no me creo nada, y lo peor es q no se que hacer.
Por favor, me pueden decir lo que puedo hacer? Me dijeron que ustedes se iban a poner en contacto con ellos.
Gracias
Это, конечно, непрофессионально для казино, когда вам нужно искать ответ, и вы продолжаете получать один и тот же ответ снова и снова. Но вы 6 дней назад подали жалобу, что уже два дня не получили свои деньги. Что касается вывода средств или проверки аккаунта, вы получили ответ от Вероники о том, что мы даем казино 14 дней на обработку такого запроса. Я понимаю, что это кажется долгим сроком, но если к тому времени ничего не изменится, мы постараемся помочь, чем сможем. Я не утверждаю, что у этого фильма должен быть успешный финал, но мы постараемся сделать все возможное, чтобы он был успешным.
Постарайтесь сохранять хладнокровие, а там посмотрим, что получится.
It's certainly not professional of a casino when you have to chase down the answer and you keep getting the same one over and over again. But you filed a complaint 6 days ago that you haven't received your money for two days. Regarding either withdrawal or account verification, you received a reply from Veronica that we give casinos 14 days to process such a request. I understand that this seems like a long time, but if nothing moves forward by then, we will try to help as best we can. I don't claim that this has to have a successful ending, but we will try to do everything we can to make sure it does.
Try to keep a cool head and we'll see how it goes.
Вчера в чате у меня был такой разговор.
Чат начался 19 сентября 2023 г., 16:36 (GMT+0)
(04:36:40)*** Мануэль Алехандро Моралес домингес присоединился к чату ***(04:36:40)Мануэль Алехандро Моралес домингес
Вывод средств
(04:36:42)Информация о GrandWin
Добро пожаловать в службу поддержки клиентов GrandWin. Агент поможет вам немедленно.
(04:36:43)*** Алессандро присоединился к чату ***(04:36:48)Алессандро
Приветствую вашего собеседника, мой друг Алессандро рад вам помочь.
(04:36:48)Алессандро
Здравствуйте, спасибо, что связались с нами, меня зовут Алессандро, и я буду рад помочь вам сегодня. (переведено)
(04:36:49)Алессандро
Чтобы вы могли убедиться, что вы прочитали заголовок контента, вы прочтете следующие детали:
1) Назовите меня, помогите
2) Дата рождения
3) Последний депозит или импорт балла
4) Индириццо по месту жительства
Ринграцио заранее!
(04:36:49)Алессандро
Чтобы мы могли подтвердить, что вы являетесь владельцем игрового аккаунта, я хотел бы попросить вас предоставить мне следующие данные:
1) имя пользователя
2) Дата рождения
3) Последний депозит или сумма ставки
4) Адрес проживания
Заранее спасибо! (переведено)
(04:36:55)Мануэль Алехандро Моралес Домингес
(04:37:12)Мануэль Алехандро Моралес Домингес
(04:37:16)Мануэль Алехандро Моралес Домингес
(04:37:33)Мануэль Алехандро Моралес Домингес
(04:37:52)Алессандро
Чем может быть полезен звонок для получения дополнительной информации?
(04:37:52)Алессандро
Спасибо за правильную информацию. Могу я чем-нибудь помочь? (переведено)
(04:38:08)Мануэль Алехандро Моралес Домингес
Я устал от того, что ты прерываешь мой разговор. Я сохраняю все разговоры, потому что они видят, как ты ко мне относишься.
(04:39:07)Мануэль Алехандро Моралес Домингес
Жду вывода уже больше 1 недели и я такой же, как и в первый день. У меня нет никакого прогресса, мне никто не помогает, никто мне не отвечает, и я не знаю, что еще делать. Я не думаю, что заслуживаю такого обращения.
(04:39:24)Алессандро
Noi non interrompiamo nessuna delle наш разговор синьор Мануэль.
(04:39:24)Алессандро
Мы не прерываем наши переговоры, господин Мануэль. (переведено)
(04:39:56)Мануэль Алехандро Моралес Домингес
Я хочу знать, когда будут зачислены мои деньги, и хочу, чтобы вы предоставили мне правдивую информацию.
(04:40:23)Мануэль Алехандро Моралес Домингес
Ты уже неделю говорил мне, что работаешь над этим, я думаю, ты шутишь.
(04:40:31)Алессандро
Фару иль масса за лей.
Мой день 3-4 минуты на проверку статуса предыдущей ситуации.
Спасибо
(04:40:31)Алессандро
Я сделаю для нее все, что смогу.
Пожалуйста, дайте мне 3-4 минуты, чтобы проверить статус вашего вывода.
Спасибо (переведено)
(04:41:11)Мануэль Алехандро Моралес Домингес
Я знаю, что вы собираетесь мне сказать: они работают над этим и свяжутся со мной по электронной почте. Я получаю один и тот же ответ уже неделю
(04:44:29)Алессандро
Eccomi mi scuso per l'attesa.
(04:44:29)Алессандро
Вот и я, извините за ожидание. (переведено)
(04:45:45)Алессандро
Я вижу, что ваш запрос был обработан 14 числа этого месяца.
Документы, которые вы отправили, в порядке, так что это всего лишь вопрос времени. (переведено)
(04:46:15)Мануэль Алехандро Моралес Домингес
И почему они не делают вывод сейчас?
(04:46:53)Мануэль Алехандро Моралес Домингес
Чего же ты ждешь? Почему вы не даете мне никакой информации?
(04:49:50)Мануэль Алехандро Моралес Домингес
По крайней мере, вы дали мне другой ответ, чем все остальные, сказав, что все в порядке. Оттуда, когда произойдет вывод средств
(04:50:59)Алессандро
Вывод средств сейчас, сэр, — это запрос, который проходит через несколько отделов, и на данный момент запросов много.
Приносим извинения за неудобства, но такова процедура. (переведено)
(04:51:09)Алессандро
Обратите внимание, что запросы на вывод средств обрабатываются другим отделом, и поскольку каждый запрос рассматривается индивидуально, его обработка может занять некоторое время. (переведено)
(04:52:32)Мануэль Алехандро Моралес Домингес
В течение некоторого времени, сколько это стоит, это то, что я хочу знать, и почему мой вывод продолжает отображаться в списке ожидающих вывода, если он уже был одобрен?
(04:55:42)Алессандро
Я не сказал вам, что вы получили одобрение, г-н Мануэль, но что отправленные вами документы в порядке и что ваше заявление находится в процессе, что подразумевает другое время.
Приносим извинения за ожидание, но, как я уже говорил, это процедура для всех наших клиентов.
(04:56:09)Алессандро
Надеюсь, я ясно выразился, г-н Мануэль.
Могу ли я что-нибудь еще сделать в это время? (переведено)
(04:56:47)Мануэль Алехандро Моралес Домингес
Ничего, я все еще жду выхода на пенсию, чего я не могу понять, и никто мне этого не объясняет.
(04:57:17)Мануэль Алехандро Моралес Домингес
И самое главное, я отправлял электронные письма, но мне никто не отвечал.
Какой вывод я могу сделать из этого разговора?
I had this conversation yesterday in the chat.
Chat started on 19 Sep 2023, 04:36 PM (GMT+0)
(04:36:40)*** Manuel Alejandro Morales dominguez joined the chat ***(04:36:40)Manuel Alejandro Morales dominguez
Withdrawals
(04:36:42)GrandWin Info
Welcome to GrandWin customer service. An agent will assist you immediately.
(04:36:43)*** Alessandro joined the chat ***(04:36:48)Alessandro
Greetings for your contact, my friend Alessandro is happy to assist you.
(04:36:48)Alessandro
Hello, thank you for contacting us, my name is Alessandro and I will be happy to assist you today. (translated)
(04:36:49)Alessandro
To allow you to verify that you have read the title of the content, you will read the following details:
1) Name me help
2) Date of birth
3) Last deposit or import of the point
4) Indirizzo of residence
The ringrazio in advance!
(04:36:49)Alessandro
To allow us to verify that you are the owner of the gaming account, I would like to ask you to provide me with the following details:
1) username
2) Date of birth
3) Last deposit or bet amount
4) Residence address
Thanks in advance! (translated)
(04:36:55)Manuel Alejandro Morales Dominguez
(04:37:12)Manuel Alejandro Morales Dominguez
(04:37:16)Manuel Alejandro Morales Dominguez
(04:37:33)Manuel Alejandro Morales Dominguez
(04:37:52)Alessandro
La ringrazio per le corrette informazioni in what can be useful?
(04:37:52)Alessandro
Thanks for the correct information. How can I help you? (translated)
(04:38:08)Manuel Alejandro Morales Dominguez
I'm tired of you cutting off my conversation. I am saving all the conversations because they see the treatment you have with me
(04:39:07)Manuel Alejandro Morales Dominguez
I have been waiting for a withdrawal for more than 1 week and I am the same as the first day. I haven't made any progress, no one helps me, no one answers me and I don't know what else to do. I don't think I deserve that treatment.
(04:39:24)Alessandro
Noi non interrompiamo nessuna delle our chat Signor Manuel.
(04:39:24)Alessandro
We do not interrupt any of our talks Mr. Manuel. (translated)
(04:39:56)Manuel Alejandro Morales Dominguez
I want to know when my money is going to be deposited, and I want you to give me truthful information.
(04:40:23)Manuel Alejandro Morales Dominguez
You've been telling me for a week that you're working on it, I think you're kidding me
(04:40:31)Alessandro
Faro' il massimo per lei.
My day 3-4 minutes to check the status of the previous situation.
Thank you
(04:40:31)Alessandro
I will do the best I can for her.
Please give me 3-4 minutes to check the status of your withdrawal.
Thank you (translated)
(04:41:11)Manuel Alejandro Morales Dominguez
I know what you are going to tell me, that they are working on it and that they will contact me by email. I've had the same answer for a week
(04:44:29)Alessandro
Eccomi mi scuso per l'attesa.
(04:44:29)Alessandro
Here I am, sorry for the wait. (translated)
(04:45:45)Alessandro
I see that your request was processed on the 14th of this month.
The documents you sent are fine, so it's just a matter of time. (translated)
(04:46:15)Manuel Alejandro Morales Dominguez
And why don't they make the withdrawal now?
(04:46:53)Manuel Alejandro Morales Dominguez
What are you waiting for? Why don't you give me any information?
(04:49:50)Manuel Alejandro Morales Dominguez
At least you have given me a different answer than everyone else, telling me that everything is fine. From there, when the withdrawal occurs
(04:50:59)Alessandro
Withdrawal now sir is a request that goes through multiple departments and there are many requests at the moment.
We are sorry for the inconvenience but this is the procedure. (translated)
(04:51:09)Alessandro
Please note that withdrawal requests are handled by another department and since each request is reviewed individually, it may take some time to process. (translated)
(04:52:32)Manuel Alejandro Morales Dominguez
For some time, how much is it, is what I want to know, and why does my withdrawal continue to appear in pending withdrawals if it has already been approved?
(04:55:42)Alessandro
I didn't tell you that you were approved, Mr. Manuel, but that the documents you sent are fine and that your application is in process, which implies different times.
We apologize for the wait but as I already told you this is the procedure for all our clients.
(04:56:09)Alessandro
I hope I have been clear, Mr. Manuel.
Is there anything else I can do at this time? (translated)
(04:56:47)Manuel Alejandro Morales Dominguez
Nothing, what I'm still waiting for is my retirement, something I can't understand, and no one explains it to me.
(04:57:17)Manuel Alejandro Morales Dominguez
And above all, I sent emails and no one answered me.
What can I deduce from this conversation?
Esta conversación tuve ayer en el chat.
Chat started on 19 Sep 2023, 04:36 PM (GMT+0)
(04:36:40)*** Manuel Alejandro Morales dominguez joined the chat ***(04:36:40)Manuel Alejandro Morales dominguez
Retiradas
(04:36:42)GrandWin Info
Bienvenido al servicio de atención al cliente de GrandWin. Un agente te atenderá enseguida.
(04:36:43)*** Alessandro joined the chat ***(04:36:48)Alessandro
Salve grazie per averci contattato, mi chiamo Alessandro è sarò lieto di assisterla oggi.
(04:36:48)Alessandro
Hola, gracias por contactarnos, mi nombre es Alessandro y estaré encantado de atenderte hoy. (traducido)
(04:36:49)Alessandro
Per permetterci di verificare che sia Lei il titotale del conto gioco, vorrei chiederLe di fornirmi i seguenti dettagli:
1) Nome utente
2) Data di nascita
3) Ultimo deposito o importo della puntata
4) Indirizzo di residenza
La ringrazio in anticipo!
(04:36:49)Alessandro
Para permitirnos verificar que usted es el propietario de la cuenta de juego, me gustaría pedirle que me proporcione los siguientes detalles:
1) nombre de usuario
2) Fecha de nacimiento
3) Último depósito o importe de la apuesta
4) Dirección de residencia
¡Gracias de antemano! (traducido)
(04:36:55)Manuel Alejandro Morales dominguez
(04:37:12)Manuel Alejandro Morales dominguez
(04:37:16)Manuel Alejandro Morales dominguez
(04:37:33)Manuel Alejandro Morales dominguez
(04:37:52)Alessandro
La ringrazio per le corrette informazioni in che cosa posso esserle utile?
(04:37:52)Alessandro
Gracias por la información correcta ¿Cómo puedo ayudarte? (traducido)
(04:38:08)Manuel Alejandro Morales dominguez
Estoy harto de que me cortéis la conversación. Estoy guardando todas las conversaciones porque vean el trato q tenéis conmigo
(04:39:07)Manuel Alejandro Morales dominguez
Llevo más de 1 semana esperando una retirada y estoy igual q el primer día. No he avanzado nada, nadie me ayuda, nadie me contesta y no se que más hacer. Creo q no merezco ese trato
(04:39:24)Alessandro
Noi non interrompiamo nessuna delle nostre chat signor Manuel.
(04:39:24)Alessandro
No interrumpimos ninguna de nuestras charlas Sr. Manuel. (traducido)
(04:39:56)Manuel Alejandro Morales dominguez
Quiero saber cuando me van a ingresar mi dinero, y quiero que me deis información veraz
(04:40:23)Manuel Alejandro Morales dominguez
Lleváis una semana diciéndome q están trabajando en ello, creo q me estáis tomando el pelo
(04:40:31)Alessandro
Faro' il massimo per lei.
Mi dia 3-4 minuti per verificare lo stato del suo prelievo.
Grazie
(04:40:31)Alessandro
Haré lo mejor que pueda por ella.
Por favor dame 3-4 minutos para verificar el estado de tu retiro.
Gracias (traducido)
(04:41:11)Manuel Alejandro Morales dominguez
Se lo q me vas a decir, q están trabajando enmello y q se pondran en contacto x correo. Llevo una semana con la misma respuesta
(04:44:29)Alessandro
Eccomi mi scuso per l'attesa.
(04:44:29)Alessandro
Aquí estoy, perdón por la espera. (traducido)
(04:45:45)Alessandro
Veo que tu solicitud fue procesada el día 14 de este mes.
Los documentos que enviaste están bien, así que es sólo cuestión de tiempo. (traducido)
(04:46:15)Manuel Alejandro Morales dominguez
Y por que no hacen el retiro ya?
(04:46:53)Manuel Alejandro Morales dominguez
Q están esperando? Por que no me Dan ninguna información?
(04:49:50)Manuel Alejandro Morales dominguez
Al menos usted me ha dado una respuesta diferente a todo el mundo, diciéndome q todo está bien. A partir de ahí, cuando se produce el retiro
(04:50:59)Alessandro
El retiro ahora señor es una solicitud que pasa por múltiples departamentos y hay muchas solicitudes en este momento.
Lamentamos las molestias pero este es el procedimiento. (traducido)
(04:51:09)Alessandro
Tenga en cuenta que las solicitudes de retiro son manejadas por otro departamento y, dado que cada solicitud se revisa individualmente, es posible que su procesamiento tarde algún tiempo. (traducido)
(04:52:32)Manuel Alejandro Morales dominguez
Algún tiempo cuanto es, es lo q quiero saber, y por que mi retirada sigue apareciendo en retiradas pendientes si ya está aprobada
(04:55:42)Alessandro
No le dije que fue aprobado señor Manuel pero que los documentos que envió están bien y que su solicitud está en proceso, lo que implica diferentes tiempos.
Pedimos disculpas por la espera pero como ya les dije este es el procedimiento para todos nuestros clientes.
(04:56:09)Alessandro
Espero haber sido claro señor Manuel.
¿Puedo hacer algo más en este momento? (traducido)
(04:56:47)Manuel Alejandro Morales dominguez
Nada, lo q sigo es esperando mi retiro, algo q no logro entender, y q nadie me aclara
(04:57:17)Manuel Alejandro Morales dominguez
Y sobre todo q mande correos electrónicos y nadie me conteste
Que puedo deducir de esta conversación?
О боже, никогда не следует копировать/вставлять информацию из чата таким образом. Вы просто публично сообщаете свое имя, дату рождения, адрес, сумму последнего депозита, поэтому, если кто-то захочет войти в ваш счет в казино, он сможет просто сделать это, используя всю информацию, которую вы ему предоставили.
Я уже удалил все конфиденциальные данные, но в следующий раз будьте осторожны!
Oh man, you should never copy/paste the information from the chat like this. You just publicly share your name, date of birth, address, last deposit amount so if someone wanted to get into your casino account, they could just do it with all the info you gave them.
I already deleted all the sensitive data, but be careful next time!
Спасибо за правильную информацию. (переведено)Показать оригинал
Не могли бы вы потерпеть меня немного? Я собираюсь проверить. (переведено)Показать оригинал
Хватит меня обманывать, я считаю, что заслуживаю ответа и что ты мне сейчас заплатишь деньги
Вы скажете мне, что проверяете, о чем говорите мне уже 8 дней. Никто мне не отвечает, никто не дает мне решения
Сет
Послушайте, я полностью понимаю, что просрочка платежа может быть неприятной, но я также прошу вашего понимания: финансовые транзакции проверяются другим отделом. (переведено)Показать оригинал
Прошло 8 дней, а вы так и не ответили. Вам это кажется нормальным?
Если бы это случилось с тобой, что бы ты сделал?
За 8 дней я не добился никакого прогресса, и никто из вас мне не помог. Я отправил документацию, и никто даже не соизволил сказать мне, прибыло ли оно и все ли в порядке или что-то в этом роде.
Другие букмекерские конторы за 2 часа у вас деньги. Я здесь уже 8 дней и не знаю, что происходит, я в такой же ситуации.
Сет
Я вижу, что вашим делом занимается наш соответствующий отдел. В последнее время у нас много запросов на вывод средств, и по этой причине могут возникнуть задержки. Мы приносим извинения за это и сделаем все возможное, чтобы рассмотреть его как можно быстрее. (переведено)Показать оригинал
Я могу оставить им записку о вашем запросе. (переведено)Показать оригинал
Я сделаю все возможное, чтобы ускорить этот процесс! (переведено)Показать оригинал
Ложь. Вы получаете один и тот же ответ уже 8 дней. Либо вы не передаете запрос, либо они ничего не делают.
Мне нужен ответ сейчас, если нет, пришлите мне кого-нибудь или дайте мне информацию, чтобы подать соответствующую претензию или отчет.
Ты продолжаешь говорить мне одно и то же, и никто ничего не говорит.
Сет
Пожалуйста, поймите, что мы тоже люди. Мы делаем все возможное, чтобы помочь. Это не может занять ни секунды, но я сказал своим коллегам, что вы очень важный клиент и проблему необходимо решить немедленно. (переведено)Показать оригинал
Не говорите мне того, чего нет, я хочу получить ответ сейчас.
Больше 10 писем и ни на одно не отвечаешь, а здесь в чате всегда один и тот же автоматический ответ
Либо вы даете мне ответ, либо вы предоставляете мне информацию для соответствующей претензии или жалобы.
Сет
Послушай, я понимаю твое разочарование, Мануэль. (переведено)Показать оригинал
Я сообщу им, что вы подали заявку на получение статуса, и позабочусь о том, чтобы все было проверено и выполнено соответствующим образом в кратчайшие возможные сроки. (переведено)Показать оригинал
Ты этого не понимаешь
Почему бы тебе не дать мне срок? Вы даже срок не называете, наверное, потому, что в итоге вы оставите деньги себе, а мне их не заплатите.
Сет
Как я еще раз сказал, этим запросом занимается соответствующая команда. Я сделаю все возможное, чтобы ускорить этот процесс! (переведено)Показать оригинал
Ложь, ты говоришь мне одно и то же уже 8 дней, а я все еще в той же ситуации.
Вы думаете это нормально?
Предоставьте мне информацию о компании для соответствующей претензии или жалобы.
Сет
Я вижу, что разговор идет по кругу. Если у вас есть вопросы по другим темам, не стесняйтесь спрашивать; В противном случае, хорошего дня. (переведено)Показать оригинал
Это нормально, что спустя 8 дней и более 10 писем мне никто не ответил? Это серьёзно со стороны компании? Вам кажется нормальным, что через 8 дней я нахожусь в той же ситуации, что и в первый день?
Вы не представляете, как сильно я сожалею, что нашла эту букмекерскую контору.
Сет вышел из чата
Оцените этот чат
Thanks for the correct information. (translated)Show original
Could you please bear with me for a moment? I'm going to check. (translated)Show original
It's enough to deceive me, I think I deserve an answer and that you pay me the money now
You will tell me that you are verifying, as you have been telling me for 8 days. Nobody answers me, nobody gives me a solution
seth
Look, I totally understand that it can be frustrating to have a late payment, but I kindly ask for your understanding as well, financial transactions are verified by a different department. (translated)Show original
It's been 8 days and you haven't given any response. Does it seem normal to you?
If it happened to you, what would you do?
I haven't made any progress after 8 days and none of you help me. I sent the documentation and no one even deigns to tell me if it arrived and if it's okay or anything.
Other betting houses in 2 hours you have the money. I've been here for 8 days and I don't know what's happening, I'm in the same situation.
seth
I see that our corresponding department is working on your case. Recently, we have many withdrawal requests and there may be delays due to this reason. We apologize for this and will do our best to review it as quickly as possible. (translated)Show original
I can leave them a note from you about your request. (translated)Show original
I will do everything I can to speed up the process! (translated)Show original
Lie. You've had the same answer for 8 days. Either you don't pass the request or they don't do anything
I want an answer now, if not, please send me someone or give me the information to file the corresponding claim or report.
You keep telling me the same thing and no one says anything
seth
Please understand that we are human too. We do our best to help. It can't even take a second, but I told my colleagues that you are a very important customer and the problem must be resolved immediately. (translated)Show original
Don't tell me things that aren't, I want an answer now.
More than 10 emails and you don't answer any of them, and here in chat the same automatic response is always
Either you give me an answer, or you give me the information for the corresponding claim or complaint
seth
Look, I understand your frustration, Manuel. (translated)Show original
I will tell them that you were applying for status and make sure everything is verified and executed accordingly in the closest possible timeframe. (translated)Show original
You don't understand it
Why don't you give me a deadline? You don't even give a deadline, probably because in the end you will keep the money and not pay it to me.
seth
As I said again, this request is handled by the relevant team. I will do everything I can to speed up the process! (translated)Show original
Lie, you have told me that same thing for 8 days and I am still in the same situation
Do you think this is normal?
Give me the company information for the corresponding claim or complaint
seth
I see the conversation going in circles. If you have questions about other topics, don't hesitate to ask; Otherwise, have a nice day. (translated)Show original
Is it normal that after 8 days and more than 10 emails no one has answered me? Is that serious on the part of a company? Does it seem normal to you that after 8 days I am in the same situation as the first day?
You can't imagine how much I regret having found this betting house.
Seth left the chat
Rate this chat
Gracias por la información correcta. (traducido)Mostrar original
¿Podrías por favor soportarme un momento? Voy a revisar. (traducido)Mostrar original
Ya está bien de engañarme, creo q me merezco una respuesta y que me ingreséis el dinero ya
Me dirás q estn verificando, como lleváis 8 días diciéndome. Nadie me contesta, nadie me da solucion
Seth
Mire, entiendo totalmente que puede ser frustrante tener un retraso en el pago, pero le pido amablemente que me comprenda también, las transacciones financieras son verificadas por un departamento diferente. (traducido)Mostrar original
Lleva 8 días y no dais ninguna respuesta. Te parece normal ?
Si te pasará a ti q harias
No avanzo nada después de 8 dias y ninguno de ustedes me ayudáis. Mandé la documentación y ni si quiera nadie se digna a decirme si llego y si esta bien o algo
Otras casas de apuestas en 2 horas tienes el dinero. Aquí llevo 8 días y no se q es lo q pasa, estoy en la misma situacion
Seth
Veo que nuestro departamento correspondiente está trabajando en su caso. Recientemente, tenemos muchas solicitudes de retiro y es posible que haya retrasos debido a este motivo. Nos disculpamos por esto y haremos todo lo posible para revisarlo lo más rápido posible. (traducido)Mostrar original
Puedo dejarles una nota tuya sobre tu solicitud. (traducido)Mostrar original
¡Haré todo lo posible para acelerar el proceso! (traducido)Mostrar original
Mentira. Lleváis 8 días con la misma respuesta. O ustedes no pasáis la solicitud o ellos no hacen nada
Quiero una respuesta ahora, si no por favor pásame con alguien o dame los datos para llevar la correspondiente reclamación o denunci
Me lleváis diciendo lo mismo y nadie dice nada
Seth
Por favor, comprenda que nosotros también somos humanos. Hacemos nuestro mejor esfuerzo para ayudar. No puede pasar ni un segundo, pero les dije a mis colegas que usted es un cliente muy importante y que el problema debe solucionarse de inmediato. (traducido)Mostrar original
No me cuentes cosas q no son, quiero una respuesta ahora.
Más de 10 correos electrónicos y no contestáis ningunos, y aqu por chat la misma respuesta autotomatica siempre
O me das una respuesta, o me das loa datos para la correspondiente reclamación o denuncia
Seth
Mira, entiendo tu frustración, Manuel. (traducido)Mostrar original
Les diré que usted estaba solicitando el estado y me aseguraré de que todo se verifique y ejecute en consecuencia en el plazo más cercano posible. (traducido)Mostrar original
No la entiendes
Por que no me das un plazo? No dais ni plazo, seguramente porque al final os quedaréis con el dinero y no me lo ingresareis
Seth
Como dije nuevamente, esta solicitud es manejada por el equipo correspondiente. ¡Haré todo lo posible para acelerar el proceso! (traducido)Mostrar original
Mentira, eso mismo me habéis dicho los 8 días y sigo en la misma situacion
Te crees q esto es normal?
Dame los datos de la empresa para la correspondiente reclamación o denuncia
Seth
Veo que la conversación va en círculos. Si tienes preguntas sobre otros temas, no dudes en preguntarlas; de lo contrario, que tengas un buen día. (traducido)Mostrar original
Es normal q después de 8 días y más de 10 correos nadie me haya contestado? Es serio eso por parte de una empresa? Te parece normal q después de 8 días este en la misma situación del.primer día?
No te imaginas cuanto me arrepiento de haber encontrado esta casa de apuestas
Seth abandonó el chat
Calificar este chat
Ну и надо сказать, что оператор чата не имеет права предоставлять подробную информацию ни о чем другом, кроме бонусов и правил. В остальном обычно есть специализированные команды...
И да – это отстой, если вы не можете получить прямой ответ, и казино наносит ущерб собственным усилиям!
Мы можем только надеяться, что платеж пройдет в ближайшее время, поскольку таймер подачи жалоб показывает еще 5 дней до нашего вмешательства.
Я думаю, что было бы разумно играть в казино с более высоким индексом безопасности. 🤔
Well, I must say the chat operator is not eligible to provide detailed information on anything else aside from bonuses and rules. For the rest, there are usually specialized teams...
And yes - it sucks if you can't get a straight answer, and the casino is damaging its own efforts!
We can only hope the payment will get through soon because the complaint timer shows an additional 5 days until we step in.
I think it would be wise to play in casinos with a better safety index. 🤔
Думаю, я понимаю обе стороны. Я, конечно, не был бы в восторге, если бы в течение 8 дней не получил ответа от казино по поводу вывода средств. С другой стороны, отправлять так много писем, вероятно, не самая лучшая идея, хотя, как я уже сказал, я понимаю, что вы хотите получить свои деньги.
Тем не менее, я думаю, что поддержка пытается быть полезной, но если они продолжают говорить вам одно и то же снова и снова, в это трудно поверить. Тем не менее, у казино есть 14 дней на рассмотрение запроса на вывод средств, поэтому, если казино продолжит повторять одно и то же в течение этого периода, ваша жалоба будет рассмотрена .
Ненавижу это говорить, потому что знаю, что это сложно, но можно ли немного потерпеть? Хотя я не хочу давать никаких обещаний, я твердо верю, что все уладится и в конце концов вы будете счастливы. Скрестим пальцы 🤞
I think I understand both sides. I certainly wouldn't be excited if I didn't get any response from the casino in 8 days regarding my withdrawal. On the other hand, sending so many emails is probably not the greatest idea, although as I say, I understand that you want to get to your money.
However, I think support is trying to be helpful, but if they keep telling you the same thing over and over again, it's hard to believe. Nevertheless, the casino has 14 days to resolve the withdrawal request, so if the casino keeps repeating the same thing within that period, your complaint will move on.
I hate to say it, because I know it's difficult, but would it be possible to be patient for a while ? Although I don't want to make any promises, I firmly believe that everything will be sorted out and you will be happy in the end. Fingers crossed 🤞
Добрый день, та же ситуация. 8 дней назад я начал выводить 1300 евро. На следующий день у меня попросили документацию, которую я быстро отправил. Прошло 8 дней здесь, я все еще жду, и никто мне не отвечает, просто подождите. я не знаю что делать
Good afternoon, same situation. 8 days ago I started withdrawing 1300 euros. The next day, they asked me for documentation which I sent quickly. After 8 days here I'm still waiting and no one gives me an answer, just wait. I do not know what to do
Buenas tardes, misma situacion. Hace 8 días empecé la retirada de 1300 euros. L dia sigueinte, me pidieron documentación la cual mande rapidamente. Después de 8 días aquí sigo esperando y nadie me da respuesta, solo que espere. Ya no se que hacer
Я перенес ваш пост сюда, так как он по-прежнему о казино GrandWin, а не о Grandwin, я думаю. Иногда даже меньшая деталь имеет значение. 🤔
I moved your post here since it is still about GrandWin Casino - not about Grandwin, I guess. Sometimes even a smaller detail counts. 🤔
Добрый день, сегодня наконец-то вышли на связь и собираются мне перевести деньги.
Good afternoon, today they finally got in touch and they are going to transfer the money to me.
Buenass tardes, hoy por fin se han puesto en contacto y me van a transferir el dinero.
Отлично. Наконец, ожидание того стоило, хотя это было довольно неприятно. Можно ли нам сообщить, когда деньги поступят к вам?
Кроме того, будет ли вам по-прежнему интересно играть в казино, если вы знаете, сколько времени занимает вывод средств? 🙂
That's perfect. Finally it was worth the wait even though it was rather unpleasant. Would it be possible to let us know when the money reaches you ?
Additionally, will you still be interested in playing in the casino if you know how long the withdrawals take ? 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.