ФорумКазиноGrandwin.cz Casino — общее обсуждение

Grandwin.cz Casino — общее обсуждение

1 год назад по evagazsi12
|
4137 просмотров 35 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Grandwin.cz Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Я тут пишу, что с временным аккаунтом мы получим 20 фриспинов.. Я ничего не получил, как такое возможно

Автоматический перевод:
1 год назад

Почему я не получил 20 бесплатных вращений

Автоматический перевод:
evagazsi12
1 год назад

Привет,

тут хорошо бы попросить разъяснений непосредственно у сотрудника казино - мы не казино 🙂.

Честно говоря, я не совсем понимаю, что такое временный аккаунт. Это аккаунт с предварительной проверкой? 🤔


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Так куда мне писать?? В предложении у вас есть 20 бесплатных вращений, когда вы регистрируетесь бесплатно, а я их не получил

Автоматический перевод:
evagazsi12
1 год назад

Как я уже говорил, мы не казино. Если обещанный бонус отсутствует, вам нужно написать в казино, а не нам 🙂

Я бы порекомендовал чат на их сайте:

file

Мы не предлагаем 20 фриспинов за регистрацию, только этот бездепозитный бонус :

file

Извините, я не могу помочь, но удачи и дайте мне знать, как это идет.

Автоматический перевод:
1 год назад

категорически не рекомендую

Они задерживают и делают невозможным выбор

По словам казино, игровые лимиты для этого не подходят.

Незнание онлайн чата

Я даже не могу войти в систему после отправки письма.

Казино целенаправленно грабит игроков :)


Автоматический перевод:
Kuzel53
1 год назад

Я не знаю подробностей, но похоже на проблему с проверкой аккаунта. Надеюсь жалоба будет решена. Говоря о жалобах, было бы неплохо предоставить дополнительную информацию. Ник ждет их — просто нажмите здесь .

Я просто добавлю, что казино довольно часто блокирует учетную запись, чтобы можно было провести проверку. Но, как я уже сказал, я не знаю подробностей. Если вы хотите объяснить подробности, я буду рад.

Автоматический перевод:
Kuzel53
1 год назад

Здравствуйте, а у вас наконец-то закончились деньги, жду одобрения вывода и у меня там совсем немного денег. Стоит ли мне беспокоиться, что они вообще придут? Я думал, что если у них есть чешская лицензия, то это не должно быть проблемой. Спасибо за информацию

Автоматический перевод:
1 год назад

Они предлагают мне бездепозитный бонус в размере 200 евро. Мне удается преодолеть ролловер, и 900 евро переходят на реальные деньги.

Я 11 дней не получаю деньги и чат мне говорит что все документы в порядке, через 11 дней я отменяю вывод и продолжаю играть получаю €2000. Делаю вывод и через два дня у меня спрашивают банковские реквизиты, я им отправляю.

На следующий день они просят меня сделать селфи с документом, удостоверяющим личность, для проверки, я отправляю им.

Жду еще 5 дней и разговариваю с ними в чате.

Они отвечают мне фразами типа копипаста.

Всегда одно и то же: точные сроки вывода мне предложить не могут, чтобы не вводить меня в заблуждение.

Я чувствую, что это мошенничество, и я боюсь, что я дал им свои банковские документы.

В случае, если вывод будет обработан, я изменю свой отзыв, до тех пор я думаю, что это мошенничество.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, а у вас наконец-то закончились деньги, жду одобрения вывода и у меня там совсем немного денег. Стоит ли мне беспокоиться, что они вообще придут? Я думал, что если у них есть чешская лицензия, то это не должно быть проблемой. Спасибо за информацию

Автоматический перевод:
1 год назад

Если я могу посоветовать, попробуйте некоторое время не играть.

Я боюсь, что вы не получите ответа от этого игрока, потому что он перестал отвечать на нашу собственную жалобу в прошлом, но если вы чувствуете, что дела идут не в том направлении, сообщите нам об этом, и мы немедленно это исправим.

Когда вы на самом деле подали заявку на участие в отборе?

Автоматический перевод:
1 год назад

Они предлагают мне бездепозитный бонус в размере 200 евро. Мне удается преодолеть ролловер, и 900 евро переходят на реальные деньги.

Я 11 дней не получаю деньги и чат мне говорит что все документы в порядке, через 11 дней я отменяю вывод и продолжаю играть получаю €2000. Делаю вывод и через два дня у меня спрашивают банковские реквизиты, я им отправляю.

На следующий день они просят меня сделать селфи с документом, удостоверяющим личность, для проверки, я отправляю им.

Жду еще 5 дней и разговариваю с ними в чате.

Они отвечают мне фразами типа копипаста.

Всегда одно и то же: точные сроки вывода мне предложить не могут, чтобы не вводить меня в заблуждение.

Я чувствую, что это мошенничество, и я боюсь, что я дал им свои банковские документы.

В случае, если вывод будет обработан, я изменю свой отзыв, до тех пор я думаю, что это мошенничество.

Автоматический перевод:
1 год назад

Что ж, извините, некоторые казино обрабатывают проверку почти мгновенно, а некоторые нет. 🙁

Если я могу сказать, я ожидаю, что ваш аккаунт все еще находится на рассмотрении, не так ли? Получали ли вы какое-либо заявление о том, что ваша учетная запись была полностью проверена и снятие средств принято?

Это было бы очень полезно. 🤔


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Нет, мне не пришло сообщение с подтверждением, оператор сообщил мне через чат, что оно получено и оно подтверждено.

Сегодня чат-агент сказал подождать, как мне говорят каждый день.

Они пришлют мне сообщение с подтверждением проверки и подтверждением вывода средств в ближайшие несколько дней. Довольно странно, что в таком крупном онлайн-казино вывод средств занимает так много времени.

Пусть ждет и ждет... каждый день...

Это не придает мне уверенности.

Автоматический перевод:
Jose_14
1 год назад

Я знаю, что ты разочарован, я бы тоже.

У некоторых казино могут быть тяжелые времена во время обоих больших праздников - у нас середина лета. Многие сотрудники могут быть в отпуске, но с другой стороны, больше игроков приходят поиграть.

Это не должно быть оправданием, я просто говорю, что в крупных казино иногда могут быть большие задержки.

Подождем еще несколько дней.

Я искренне надеюсь, что жалоба не понадобится ( подробнее здесь ), вы знаете, что мы даем казино 14 полных дней, чтобы проверить вас и отправить деньги. 🙁 Поэтому я убежден, что вам следует подождать, извините.



Автоматический перевод:
Публикация Jose_14 удален(а)
Radka
1 год назад

они заплатили мне. Здесь не о чем беспокоиться.

Все в порядке.

Спасибо за все.

Автоматический перевод:
Jose_14
1 год назад

Ура! Спасибо, что сообщили мне!

Теперь, когда деньги прибыли, не могли бы вы поделиться с нами некоторыми мыслями о казино? 😉

Автоматический перевод:
1 год назад

Внимание, казино grandwin плохо относится к игрокам и закрывает счета, когда они выигрывают большую сумму, они закрывают счета.

Автоматический перевод:
rasate1
1 год назад

Привет, я не завидую такой ситуации. Однако я заметил, что вы уже подали жалобу о том, что ваш аккаунт закрыт из-за дублирования аккаунтов. Это правильно ?

Я предполагаю, что вы об этом не знаете. Возможно ли, что кто-то из вашей семьи или использующий тот же IP-адрес также создал учетную запись в этом казино? Возможно ли, что вы раньше сами открывали счет в казино?

Дайте нам знать, чтобы мы могли лучше понять вашу ситуацию.

Автоматический перевод:
1 год назад

Нет, я просто хочу сказать, что здесь в доме живут несколько человек и моим компьютером пользуются птицы.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях