Есть ли шанс, что вы по ошибке создали дубликат учетной записи? То, что вас обвиняют в открытии нескольких учетных записей, когда другие члены одной семьи используют один и тот же компьютер, является простым совпадением.
Я просто спрашиваю, потому что обнаружение источника проблемы обычно помогает найти и решение 🙂
Any chance you have created a duplicate account by mistake? It is quite a coincidence that you are accused of opening multiple accounts when other people in the same household use the same computer.
I am just asking because finding the source of the problem usually helps to find the solution as well 🙂
Я ничего не могу сказать по этому поводу. Не для меня, но кто знает. Счет закрыт и мы ничего не можем сделать. Все, что мне нужно сделать, это проглотить кражу.
I can't say anything about that. Not for me, but you never know. The account has been closed and we can't do anything. All I have to do is swallow the theft.
De eso no puedo decir nada .Por mi parte no pero nunca se sabe.La cuenta le han cerrado y no podemos hacer nada .Me queda solo tragar el robo
Привет.
Я бы не сказал, что на этом история закончилась, ваша жалоба все еще открыта. Это важно, поскольку одна из основных частей процесса включает предоставление доказательств. Однако, чтобы добраться до этой точки, может потребоваться некоторое время, и это правда, просто не делайте поспешных выводов сейчас. Я бы сказал, что еще слишком рано.
Полагаю, вы обеспокоены тем, что ваша учетная запись была закрыта, но лучше оставить жалобу.
Будь позитивным!
Hello.
I would not say this is the end of the story, your complaint is still open. This is important because one of the major parts of the process includes providing proof. It may, however, take some time to get to this point, and that's true, just do not jump to any conclusions now. It's far too early, I'd say.
I imagine you are worried, especially since your account was closed, but it's best to stick with the complaint.
Be positive!
Спасибо за хорошее лечение. Я подожду, но у меня нет особой надежды, что все пройдет хорошо. Мне, правда, жаль, но не денег из-за того, как они относятся к людям: без всяких объяснений смогли сказать, по какой причине закрыли. Спасибо за помощь
Thank you for good treatment. I'll wait but I don't have much hope that everything is going well. It's true that I feel sorry, but not for the money because of the way they treat people: without any explanation, they have been able to say for what reason they have closed it. Thanks for the help
Gracias por buen trato .esperaré pero no tengo mucha esperanza que ba todo bien.Es verdad que me sientosl pero no por el dinero a por lamanera que tratan la jente :sin ninguna isplicacion ,han podido decir por qué razón le han cerrado . Gracias por la ayuda
Думаю, я понимаю вашу точку зрения. Как я могу сказать по своему опыту, непрофессиональное обращение причиняет гораздо большую боль, чем деньги... В этот день я буду играть наивного и позитивного человека, и мы сможем обменяться мнениями в понедельник, хм? Я шучу, конечно. Каждая крошечная улыбка имеет значение! ✨🙌
I believe I understand your point. As I can tell from my experience, unprofessional treatment causes far greater pain than some money... For this day, I'll play the naive and positive one, and we can exchange sides on Monday, hmm? I'm joking, of course. Every tiny smile counts! ✨🙌
Привет,
Я неделю ждал, пока grandwin4 подтвердит мою учетную запись и обработает вывод 2900 евро.
Через два дня после вывода средств они запросили у меня документацию, и я доставил все, что они просили, затем они попросили дополнительную документацию и, наконец, селфи-фотографию.
Спустя еще 5 дней я все еще жду ответа и из чата мне только говорят, что надо подождать и что этим займется другой отдел. Они не отвечают напрямую по электронной почте.
Hello,
I have been waiting for a week for grandwin4 to verify my account and process a withdrawal of €2900.
Two days after the withdrawal they asked me for documentation and I delivered everything they asked for, then they asked for additional documentation and finally a selfie photo.
After another 5 days, I am still waiting for a response and from the chat they only tell me that I should wait and that another department will handle it. They do not answer directly by email.
Hola,
Llevo desde hace una semana esperando a que grandwin4 verifique mi cuenta y procese una retirada de 2900€.
Dos días después de la retirada me pidieron documentación y entregue todo lo que me pedían, luego me pidieron documentación adicional y por último una foto selfie.
Tras otros 5 días, sigo esperando respuesta y desde el chat solo me dicen que debo esperar y que ello lo lleva otro departamento. Por email directamente no contestan.
Сколько времени ушло на оплату?
Я в такой же ситуации.
How long did it take to make the payment?
I'm in the same situation.
Cuánto tardaron en hacer el abono?
yo estoy en la misma situación.
Привет. Я вижу, вы попали в весьма неприятную ситуацию. Но просто чтобы убедиться, что ваша учетная запись полностью подтверждена? Или процесс верификации аккаунта еще идет вместе с выводом.
Однако в данном случае хотелось бы отметить, что мы даем казино 14 дней на разрешение такой ситуации, так как данная процедура очень важна как для казино, так и для игроков.
Тем не менее, я думаю, что лучше всего было бы сотрудничать с казино, и если упомянутый мной период времени пройдет, а прогресса по-прежнему не будет, я бы рекомендовал подать жалобу.
А пока я бы посоветовал вам подождать и посмотреть, как казино справится с вашей проблемой. Если появится что-то новое, не стесняйтесь, дайте нам знать. Надеюсь, что ваша ситуация разрешится как можно скорее и все сложится хорошо.
Hey. I see you've got yourself into quite an unpleasant situation. But just to make sure, is your account fully verified ? Or is the account verification process still in progress along with the withdrawal.
However, in this case, I would like to point out that we give casinos 14 days to resolve such a situation, as this procedure is very important for both casinos and players.
Nevertheless, I think the best thing to do would be to cooperate with the casino and if the time period I mentioned passes and still no progress is made, then I would recommend a complaint.
For now, I would advise you to wait and see how the casino handles your problem and If there is anything new please do not hesitate to let us know. I hope that your situation will be resolved as soon as possible and everything will turn out well.
Могу только предостеречь от этого казино, с игрой и первым выводом все прошло хорошо, но при втором выводе в течение недели они хотели комиссию 8%. Когда я попросил по электронной почте сделать паузу на месяц, ответа не последовало. Затем я снова попытался внести депозит с помощью карты Visa, но моя карта была заблокирована. Конечно, я спросил в своем банке, почему, и мне ответили, что подозрительные попытки дебетования в мексиканской валюте и других счетах были заблокированы по соображениям безопасности. Затем я несколько раз просил закрыть мою учетную запись из-за игровой зависимости по электронной почте и в службу поддержки, которые всегда советовали мне написать электронное письмо. Я сделал это три раза, но никакой реакции. В поддержке сказали, что надо проверить. Здравствуйте! Вы должны немедленно реагировать, когда кто-то сообщает о игровой зависимости. Это продолжается уже неделю, а я все еще могу туда попасть. Невероятно сомнительно. Мой банк также предупредил меня о моей визе. Вывод: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.
I can only warn against this casino, everything went well with the game and the first withdrawal, but with the second withdrawal within a week they wanted an 8% fee. When I asked via email to please pause for a month, no response. Then I tried to deposit again as usual with my Visa, and my card was blocked. Of course I asked my bank why, and the answer was that suspicious attempted debits in Mexican currency and various other accounts were blocked for security reasons. I then asked several times for my account to be closed due to gambling addiction, via email and support, who always referred me to writing an email. I did that three times, but no response. Support said that it had to be checked. Hello, you have to react immediately when someone reports a gambling addiction. It's been going on for a week now and I can still get in there. Unbelievably dubious. My bank also warned me about my Visa. Conclusion: BE CAREFUL
Ich kann nur warnen vor diesem Casino,spielen und erste Auszahlung alles gut ,bei 2.auszahlung innerhalb einer Woche ,wollen sie 8% gebühr, als ich über email gebeten habe 1 Monat bitte zu pausieren ,keine Reaktion, dann versuchte ich nochmals einzuzahlen wie üblich mit meiner Visa, zack wurde meine Karte gesperrt, ich natürlich bei meiner Bank nachgefragt warum,antwort, suspekte versuchte Abbuchungen Mexiko Währung und diverse andere aus Sicherheitsgründen deswegen gesperrt, darauf hin hatte ich mehrfach gebeten mein Konto wegen spielsucht zu schließen, über email sowie über support, die mich immer auf email schreiben verwiesen ,ich das 3mal getan ,keine Reaktion support meint das müsste geprüft werden,Hallo,man muss sofort reagieren, wenn jemand eine spielsucht mitteilt geht jetzt seit einer Woche schon und ich kann immer noch dort rein, unfassbar unseriös, auch was meine visa betraf, hat meine Bank mich gewarnt, Fazit VORSICHT
Привет, я прочитал ваш опыт игры в казино.
Я обнаружил, что поначалу это было довольно хорошо для вас, но потом стало немного сложнее. Комиссия в размере 8%, вероятно, не в последнюю очередь, и это отбивает у меня желание играть здесь. Кроме того, если я не получу ответа, закройте мой аккаунт, потому что казино должны серьезно относиться к таким вещам.
Что касается того, что вашу карту заблокировали, я бы сказал, что это еще хорошо, и вам повезет, если деньги будут использованы не по назначению.
Однако, если вы хотите явно закрыть свою учетную запись, но это не сработало, вы можете связаться с нами, и мы постараемся помочь.
И конечно спасибо за дополнение.
Hi, I read your casino experience.
I found that it was pretty good for you at the beginning, but then it got a bit difficult. 8% fee is probably not the least and it would discourage me from playing here. Also, if I didn't get a response to close my account, because casinos should take this kind of thing seriously.
Regarding the fact that they blocked your card, I'd say that's still good and you're lucky if the money was to be misused.
However, if you want to explicitly close your account and it doesn't work out, you can contact us and we will try to help.
And of course thank you for your addition.
Привет, мне очень повезло, что мой банк отреагировал немедленно, но мой счет не закрыли, несмотря на неоднократные запросы.
Было бы здорово, если бы вы могли мне помочь.
С наилучшими пожеланиями
Hi, I was really lucky that my bank reacted immediately but my account is not closed despite repeated requests, it
It would be great if you could help me.
Best regards
Hi, ich hatte wirklich glück das meine Bank sofort reagiert hatte aber mein Konto wird trotz mehrfachem bitten nicht geschlossen, es
wäre toll wenn sie mir da helfen würden.
Liebe Grüße
Да, я бы еще сказал, что в качестве меры предосторожности хорошо, когда банк реагирует.
Что касается помощи, я могу порекомендовать вам подать жалобу, и, надеюсь, наша команда сможет вам помочь.
Вы внутри? 😉
Yes, I would also say that as a precaution it is good when the bank reacts.
Regarding help, I can recommend that you lodge a complaint and hopefully our team will be able to assist you.
Are you in? 😉
Отлично, я вижу, вам удалось открыть жалобу .
Томас уже задал вам несколько вопросов, так что, когда у вас будет время, вы сможете написать ему в ответ.
Надеюсь, это будет проще, чем когда ты пытался. 😕
Great, I see you managed to open the complaint.
Tomas has already asked you some questions, so when you have time, you can write him back.
I hope it will be easier than when you tried. 😕
Привет, да, спасибо, я уже все переслал.
С наилучшими пожеланиями
Hi, yes thank you, I have already forwarded everything.
Best regards
Hi,Ja dankeschön,hab alles schon weitergeleitet.
Liebe Grüße
Привет, shanty13, это здорово.
Мне жаль, что вы столкнулись с некоторыми проблемами. Мы будем здесь по любым вопросам или обновлениям, которые могут у вас возникнуть.
🙏
Hello shanty13, that's great.
I'm sorry to see you ran into some problems. We'll be here for any questions or updates you might have.
🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.