ФорумКазиноGrandwin.cz Casino — общее обсуждение

Grandwin.cz Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по evagazsi12
|
4151 просмотров 35 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад

В этом случае никто не создал учетную запись.

Автоматический перевод:
rasate1
1 год назад

Есть ли шанс, что вы по ошибке создали дубликат учетной записи? То, что вас обвиняют в открытии нескольких учетных записей, когда другие члены одной семьи используют один и тот же компьютер, является простым совпадением.

Я просто спрашиваю, потому что обнаружение источника проблемы обычно помогает найти и решение 🙂


Автоматический перевод:
1 год назад

Я ничего не могу сказать по этому поводу. Не для меня, но кто знает. Счет закрыт и мы ничего не можем сделать. Все, что мне нужно сделать, это проглотить кражу.



Автоматический перевод:
rasate1
1 год назад

Привет.

Я бы не сказал, что на этом история закончилась, ваша жалоба все еще открыта. Это важно, поскольку одна из основных частей процесса включает предоставление доказательств. Однако, чтобы добраться до этой точки, может потребоваться некоторое время, и это правда, просто не делайте поспешных выводов сейчас. Я бы сказал, что еще слишком рано.

Полагаю, вы обеспокоены тем, что ваша учетная запись была закрыта, но лучше оставить жалобу.

Будь позитивным!

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо за хорошее лечение. Я подожду, но у меня нет особой надежды, что все пройдет хорошо. Мне, правда, жаль, но не денег из-за того, как они относятся к людям: без всяких объяснений смогли сказать, по какой причине закрыли. Спасибо за помощь


Автоматический перевод:
rasate1
1 год назад

Думаю, я понимаю вашу точку зрения. Как я могу сказать по своему опыту, непрофессиональное обращение причиняет гораздо большую боль, чем деньги... В этот день я буду играть наивного и позитивного человека, и мы сможем обменяться мнениями в понедельник, хм? Я шучу, конечно. Каждая крошечная улыбка имеет значение! ✨🙌

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,


Я неделю ждал, пока grandwin4 подтвердит мою учетную запись и обработает вывод 2900 евро.


Через два дня после вывода средств они запросили у меня документацию, и я доставил все, что они просили, затем они попросили дополнительную документацию и, наконец, селфи-фотографию.

Спустя еще 5 дней я все еще жду ответа и из чата мне только говорят, что надо подождать и что этим займется другой отдел. Они не отвечают напрямую по электронной почте.


Автоматический перевод:
Jose_14
1 год назад

Сколько времени ушло на оплату?


Я в такой же ситуации.

Автоматический перевод:
Londra.14
1 год назад

Привет. Я вижу, вы попали в весьма неприятную ситуацию. Но просто чтобы убедиться, что ваша учетная запись полностью подтверждена? Или процесс верификации аккаунта еще идет вместе с выводом.

Однако в данном случае хотелось бы отметить, что мы даем казино 14 дней на разрешение такой ситуации, так как данная процедура очень важна как для казино, так и для игроков.

Тем не менее, я думаю, что лучше всего было бы сотрудничать с казино, и если упомянутый мной период времени пройдет, а прогресса по-прежнему не будет, я бы рекомендовал подать жалобу.

А пока я бы посоветовал вам подождать и посмотреть, как казино справится с вашей проблемой. Если появится что-то новое, не стесняйтесь, дайте нам знать. Надеюсь, что ваша ситуация разрешится как можно скорее и все сложится хорошо.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Могу только предостеречь от этого казино, с игрой и первым выводом все прошло хорошо, но при втором выводе в течение недели они хотели комиссию 8%. Когда я попросил по электронной почте сделать паузу на месяц, ответа не последовало. Затем я снова попытался внести депозит с помощью карты Visa, но моя карта была заблокирована. Конечно, я спросил в своем банке, почему, и мне ответили, что подозрительные попытки дебетования в мексиканской валюте и других счетах были заблокированы по соображениям безопасности. Затем я несколько раз просил закрыть мою учетную запись из-за игровой зависимости по электронной почте и в службу поддержки, которые всегда советовали мне написать электронное письмо. Я сделал это три раза, но никакой реакции. В поддержке сказали, что надо проверить. Здравствуйте! Вы должны немедленно реагировать, когда кто-то сообщает о игровой зависимости. Это продолжается уже неделю, а я все еще могу туда попасть. Невероятно сомнительно. Мой банк также предупредил меня о моей визе. Вывод: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.

Автоматический перевод:
shanty13
3 месяцев назад

Привет, я прочитал ваш опыт игры в казино.

Я обнаружил, что поначалу это было довольно хорошо для вас, но потом стало немного сложнее. Комиссия в размере 8%, вероятно, не в последнюю очередь, и это отбивает у меня желание играть здесь. Кроме того, если я не получу ответа, закройте мой аккаунт, потому что казино должны серьезно относиться к таким вещам.

Что касается того, что вашу карту заблокировали, я бы сказал, что это еще хорошо, и вам повезет, если деньги будут использованы не по назначению.

Однако, если вы хотите явно закрыть свою учетную запись, но это не сработало, вы можете связаться с нами, и мы постараемся помочь.

И конечно спасибо за дополнение.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Привет, мне очень повезло, что мой банк отреагировал немедленно, но мой счет не закрыли, несмотря на неоднократные запросы.

Было бы здорово, если бы вы могли мне помочь.

С наилучшими пожеланиями


Автоматический перевод:
shanty13
3 месяцев назад

Да, я бы еще сказал, что в качестве меры предосторожности хорошо, когда банк реагирует.

Что касается помощи, я могу порекомендовать вам подать жалобу, и, надеюсь, наша команда сможет вам помочь.

Вы внутри? 😉

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Да, безусловно


Автоматический перевод:
shanty13
3 месяцев назад

Отлично, я вижу, вам удалось открыть жалобу .

Томас уже задал вам несколько вопросов, так что, когда у вас будет время, вы сможете написать ему в ответ.

Надеюсь, это будет проще, чем когда ты пытался. 😕

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Привет, да, спасибо, я уже все переслал.

С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
shanty13
3 месяцев назад

Привет, shanty13, это здорово.

Мне жаль, что вы столкнулись с некоторыми проблемами. Мы будем здесь по любым вопросам или обновлениям, которые могут у вас возникнуть.

🙏

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях