ГлавнаяФорумКазиноGratoWin Casino — общее обсуждение

GratoWin Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Fernandom2
|
7 011 просмотров 32 ответов |
|
1 2
8 месяцев назад

взяли 550 евро это вы называете нормальным. это деньги моей матери, выигранные в азартные игры, они не имеют права хранить деньги, потому что они больше не их, ты называешь это нормальным? в этот момент вы устанавливаете правило, согласно которому они могут красть наш выигрыш по своему усмотрению. Легко вернуть те 20 евро, с которыми моя мама начала играть.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я не говорю, что это нормально, просто говорю, что игрокам также необходимо придерживаться условий каждого казино, чтобы мы могли назвать игру честной, я мог бы сказать. Вы также получили точное объяснение всего, что содержится в вашей жалобе .

Автоматический перевод:
maurizioandreolla
8 месяцев назад

Пожалуйста, не надо разносить посты по всему форуму. Давайте, если возможно, останемся в этой официальной теме. Спасибо.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

привет, со мной примерно то же самое произошло. Здесь речь идет о краже, нет никаких правил, которые бы разрешали вам как казино забрать выигранные вами деньги без использования бонусов. Здесь имеет место очень тяжкое преступление – растрата. При нарушении правила профиль нарушителя удаляется, но выигранные деньги возвращаются, поскольку это деньги победителя, выигранные без использования бонусов. Это воровство, так что давайте объединимся и спросим, когда придет время. Тем временем жалоба началась. Они делают это намеренно, чтобы украсть деньги. В моем случае я играл с именем и фамилией матери, и когда они захотели получить документ, они поняли, что у меня открыто 2 профиля, но с одним банкоматом. Проверка должна была быть произведена до того, как я начал играть, а не тогда, когда мне нужно было забрать выигранные деньги в размере 550 евро с депозитом всего в 20 евро за несколько часов игры. Так что если я пойду в суд, то тоже потребую деньги за зря потраченное время.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
maurizioandreolla
8 месяцев назад

Привет, я видел, что вы подали жалобу, но Томас объяснил ее очень хорошо, а также приложил Условия использования. Вы нарушили правила казино и поэтому ваши деньги были выведены. Если вы выиграли нечестным путем, то я не думаю, что казино должно хранить деньги на вашем счету. Если бы вы сделали это в любом другом казино, было бы то же самое. Вот почему у вас всегда должно быть все, что указано на ваше имя, в качестве учетной записи, способа оплаты и всего остального.

Боюсь, мы не сможем вам помочь в этой ситуации. 🙁

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

но какая нечестность? Я просто написал имя и фамилию моей матери. Я ничего не крал. В любом случае я также буду требовать от судьи возмещения морального и материального ущерба за отнятое время, допустим около 5000 евро.

Я уже все представил юристу

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Я хочу, чтобы эти деньги были на моей карте, потому что сейчас мой денежный период.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

но какая нечестность? Я просто написал имя и фамилию моей матери. Я ничего не крал. В любом случае я также буду требовать от судьи возмещения морального и материального ущерба за отнятое время, допустим около 5000 евро.

Я уже все представил юристу

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я буду рад, если вы поделитесь с нами результатом, поскольку вы говорите, что передали его юристу. Лично я считаю, что вы нарушили правила, которые есть в каждом казино и конкретно это, наверное, одно из самых основных. Все документы, способы оплаты, карты должны быть оформлены на ваше имя, а не на чье-либо имя.

Я не уверен, что еще я мог бы вам сказать по этому поводу, потому что в жалобе все было достаточно объяснено.

Буду держать за вас кулачки, хотя не думаю, что в вашей ситуации будет легко.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я использовал бездепозитный бонус 50 вращений, мне удалось кое-что вывести после внесения минимального депозита, но с другой стороны вывод был невелик. К сожалению, для вывода средств необходимо выполнить условия, с которыми я столкнулся впервые.

После оборота бонусных средств они были переведены на баланс денежных средств. И тут выяснилось, что для вывода нужны баллы лояльности, которые вы зарабатываете, играя в казино, используя средства со своего денежного баланса. В чате поддержки сообщили, что за каждую ставку в 10 евро вы получаете 1 балл, а за каждые 2 балла можно вывести 1 евро.

Насколько я понимаю, это условие для получения баллов лояльности также применяется, когда кто-то вносит свои средства и не использует никаких бонусов. Так, например, если игрок вносит 10 евро, он должен сыграть 20 раз, чтобы иметь возможность вывести их. Общая сумма ставки составляет 200 евро, что принесет вам 20 баллов лояльности, после чего вы сможете снять свои 10 евро. Кроме того, такой 100% оборот засчитывается только при игре в слоты.

На мой взгляд, такие игровые условия — самые сложные, которые я когда-либо видел.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
Damio
7 месяцев назад

Привет, я давно не слышал о таких условиях, честно говоря, и считаю их совершенно несправедливыми. Итак, в вашей ситуации вы не можете продолжать снимать деньги, не так ли? Если вы снимаете деньги, снимаются ли с вас баллы лояльности в соответствии с суммой вывода или вы всегда сохраняете их? В любом случае, такой большой ролловер для вывода принадлежащих вам денег — это, на мой взгляд, нонсенс.

Если на вашем счету есть деньги, я, вероятно, подам жалобу и попытаюсь решить ее с нашей командой. Я не говорю, что это должно работать, но хотя бы попробовать стоит.

Если вам интересно, вы можете сделать это здесь, по этой ссылке .

Думаешь, ты пойдешь на это? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Я играл в слоты до тех пор, пока количество баллов лояльности не превысило текущий баланс в два раза. Выводил все из этого казино, вывод на электронный кошелек вместе с KYC занял 4-5 рабочих дней. Так что мне не нужно жаловаться.

Баллы лояльности, необходимые для вывода, действительны в течение текущего месяца. Эта информация упоминается в разделе «Банковское дело» и в «Политике вывода средств»:

  • Сумма выплаты зависит от достигнутого VIP-уровня и накопленных баллов за соответствующий месяц на основе ставок на реальные деньги за этот период.
  • Накопление баллов начинается в начале каждого месяца. Если баллы не будут использованы в течение соответствующего месяца, ранее набранные баллы будут автоматически сброшены.

Также есть таблица, и если у кого-то есть уровень учетной записи Entry, без баллов лояльности, максимально возможный вывод равен 0.

Так что это выглядит не очень хорошо. Если кто-то хочет играть там на свои средства, но знает о таких условиях, он обязательно выберет для игры другое казино.



Автоматический перевод:
Damio
7 месяцев назад

Спасибо за разъяснение ситуации.

Честно говоря, я бы, наверное, не стал бы играть в этом казино, если бы были такие условия, но с другой стороны, хорошо, что об этом упомянули и поэтому игроки знают заранее и могут решить, хотят ли они попробовать это или нет.

Что касается очков, то тут сложно и действительно придется довольно много играть в казино, чтобы иметь возможность вывести деньги. И я до сих пор не хочу знать, что произойдет, если тебе удастся зафиксировать более крупный выигрыш.

Я думаю, это был последний раз, когда вы посещали это казино, я прав?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Первые комментарии в этом обсуждении содержат информацию о накоплении необходимых для вывода баллов лояльности, но без подробностей. Вот почему я решил написать еще что-нибудь о том, что я узнал. Конечно, другой игрок или кто-то из сотрудников Casino Guru может проверить или запросить поддержку Gratowin об этих условиях для подтверждения.

Да, вы правы, я там играл первый раз, но и последний.

Автоматический перевод:
Damio
7 месяцев назад

Очень здорово, что вы поделились этой информацией, которую узнали, потому что с ней могут столкнуться другие игроки, и они обязательно оценят эти знания, если их не объяснят должным образом в казино. О чем-то подобном мы упоминали в обзоре, но это не указано полностью.

В любом случае, еще раз спасибо за попытку помочь другим игрокам в этом, и я надеюсь, что появится лучшее казино с более справедливыми условиями вывода средств. 😉

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях