ГлавнаяФорумКазиноHappy Hugo Casino — общее обсуждение

Happy Hugo Casino — общее обсуждение

 по Radka
|
3 964 просмотров 10 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить Happy Hugo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Hello Das Happy Hugo не хочет выплачивать мой выигрыш!

Автоматический перевод:
can_fuerlinger

Несмотря на рейтинг казино , что заставляет вас так думать?

Поделитесь более подробной информацией, потому что, возможно, ситуация может быть легко решена.

Автоматический перевод:

Депозит внесен, со счета тоже списали, но деньги так и не зачислили. Там было сказано, что через 72 часа деньги будут зачислены на мой счет или счет. Ни того ни другого не произошло, теперь от меня хотят список транзакций. Поскольку это был всего лишь депозит в размере 20 евро, я сказал им оставить деньги себе и закрыть мой счет. Который, конечно, работает только по электронной почте.


Держитесь подальше от казино. Если не считать депозита, это было дорогое и очень короткое развлечение.

Автоматический перевод:
ScamFever

Это просто плохо...

Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом!

Не могли бы вы просто добавить, какой способ оплаты вы использовали, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka

Здравствуйте, Радка.


оплата была произведена кредитной или дебетовой картой. Получил уведомление о прямом дебете от моего банка после завершения платежа. Этот метод использовался раньше и, к сожалению, снова успешно использовался в этом казино.


Жаль, что в этой отрасли так много паршивых овец. Поэтому моя терпимость к плохому обслуживанию больше не существует. Особенно с точки зрения оплаты и последующей обработки казино, мне приходилось делать это несколько раз в прошлом году.

Автоматический перевод:
ScamFever

Хорошо сказано - любые дополнительные комментарии с моей стороны были бы излишними.

Желаю удачного дня!

Автоматический перевод:

file только что вошел в систему. Мне пришло письмо с бонусом. ты говоришь, что закрыто. Спасибо


Автоматический перевод:
franztheuerw

По последней информации от партнеров, казино должно быть закрыто. Тем не менее, я тоже зашел на сайт, поэтому спасибо за подробности, и я передам их нашей команде по сбору данных, которая изучит их и обновит новую информацию о казино.

И вообще, был ли у вас опыт игры в этом казино? Если да, то можете ли вы сообщить нам, что это такое?

Автоматический перевод:
Jaro

Здравствуйте, нет, тогда мне лучше не платить. LG

Автоматический перевод:
franztheuerw

Привет.

Считаю это разумным, несмотря на вопрос доступности, хочу отметить, что казино было "закрыто" с низким индексом безопасности - стоит упомянуть..

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях