ФорумКазиноHappy Hugo Casino — общее обсуждение

Happy Hugo Casino — общее обсуждение

1 год назад по Radka
|
2851 просмотров 10 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Happy Hugo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Публикация Radka удален(а)
1 год назад

Hello Das Happy Hugo не хочет выплачивать мой выигрыш!

Автоматический перевод:
can_fuerlinger
1 год назад

Несмотря на рейтинг казино , что заставляет вас так думать?

Поделитесь более подробной информацией, потому что, возможно, ситуация может быть легко решена.

Автоматический перевод:
1 год назад

Депозит внесен, со счета тоже списали, но деньги так и не зачислили. Там было сказано, что через 72 часа деньги будут зачислены на мой счет или счет. Ни того ни другого не произошло, теперь от меня хотят список транзакций. Поскольку это был всего лишь депозит в размере 20 евро, я сказал им оставить деньги себе и закрыть мой счет. Который, конечно, работает только по электронной почте.


Держитесь подальше от казино. Если не считать депозита, это было дорогое и очень короткое развлечение.

Автоматический перевод:
ScamFever
1 год назад

Это просто плохо...

Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом!

Не могли бы вы просто добавить, какой способ оплаты вы использовали, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Здравствуйте, Радка.


оплата была произведена кредитной или дебетовой картой. Получил уведомление о прямом дебете от моего банка после завершения платежа. Этот метод использовался раньше и, к сожалению, снова успешно использовался в этом казино.


Жаль, что в этой отрасли так много паршивых овец. Поэтому моя терпимость к плохому обслуживанию больше не существует. Особенно с точки зрения оплаты и последующей обработки казино, мне приходилось делать это несколько раз в прошлом году.

Автоматический перевод:
ScamFever
1 год назад

Хорошо сказано - любые дополнительные комментарии с моей стороны были бы излишними.

Желаю удачного дня!

Автоматический перевод:
1 год назад

file только что вошел в систему. Мне пришло письмо с бонусом. ты говоришь, что закрыто. Спасибо


Автоматический перевод:
franztheuerw
1 год назад

По последней информации от партнеров, казино должно быть закрыто. Тем не менее, я тоже зашел на сайт, поэтому спасибо за подробности, и я передам их нашей команде по сбору данных, которая изучит их и обновит новую информацию о казино.

И вообще, был ли у вас опыт игры в этом казино? Если да, то можете ли вы сообщить нам, что это такое?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Здравствуйте, нет, тогда мне лучше не платить. LG

Автоматический перевод:
franztheuerw
1 год назад

Привет.

Считаю это разумным, несмотря на вопрос доступности, хочу отметить, что казино было "закрыто" с низким индексом безопасности - стоит упомянуть..

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях