как мне связаться с центральной системой разрешения споров
почему ты не даешь мне информацию
в постинге это общение велось в прямом эфире
как мне связаться с центральной системой разрешения споров
Привет
Пожалуйста, помогите мне понять ваше беспокойство, можете ли вы рассказать мне об этом больше?
привет
у меня спор
Могу ли я узнать ваш спор, пожалуйста
я хочу свой выигрыш
Сожалеем, но в будущем вам будет отказано в выводе средств, поскольку вы погасили несколько бесплатных фишек подряд. Имейте в виду, что казино разрешает одну бесплатную фишку за регистрацию и только одну бесплатную фишку после каждого депозита. Чтобы играть на реальные деньги, следующей транзакцией на вашем счету должен быть депозит.
нет, я ответил на твое приглашение по электронной почте
я только сегодня открыл счет
и использовал одно промо
как мне связаться с центральной системой разрешения споров
у тебя даже нет системы споров, не так ли?
Мы ценим ваш интерес к игре в нашем казино и хотели бы сообщить вам, что наши услуги поддержки, а также многие другие преимущества предназначены в основном для наших игроков, вносящих депозиты.
А пока этот разговор будет закрыт.
Мы хотели бы повторно пригласить вас в службу поддержки после вашего первоначального депозита, где мы будем рады найти для вас потрясающий бонус на матч или ответить на любые ваши вопросы, связанные с игрой в нашем казино.
Благодарим вас за понимание и желаем вам чудесного дня.
how do i contact the central dispute system
why wont you give me the info
in powsting this conveersation were live
how do i contact the central dispute system
Hello
Please help me understand your concern, can you tell me more about it?
hi
i have a dispute
May I know your dispute please
i want my winnings
We're sorry but your future withdrawal will be denied because you have redeemed multiple free chips in a row. Keep in mind that the casino allows one sign up free chip and only one free chip after every deposit. To play for real money, the next transaction in your account needs to be a deposit.
no i responded to your emaail invitation
i just opened the account today
and used one promo
how do i contact the central dispute system
you dont even have a dispute system do you
We appreciate your interest playing in our casino and would like to let you know that our support services, as well as many other benefits, are mainly reserved for our depositing players.
In the meantime, this conversation will be closed.
We would like to re-invite you to support after your initial deposit where we 'll be happy to find you an awesome match bonus or answer any of your questions related to playing in our casino.
Thank you for your understanding and we wish you a fabulous day ahead.
Автоматический перевод: