ГлавнаяФорумКазиноHeats Casino — общее обсуждение

Heats Casino — общее обсуждение

 по dcharlet05
|
875 просмотров 19 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить Heats Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Внимание! Казино Heats — это то же самое казино, что и DEl ORO!

У них нет действующей лицензии. Бегите отсюда.

Автоматический перевод:

Внимание, это мошенническое казино!


После спора с ними они просто изменили свои Условия использования, чтобы доказать, что я не прав. И пытаются сделать все, чтобы избежать своих ошибок, несмотря на мои доказательства.


Это казино с красным флагом, так что вы предупреждены!!


Они также работают нелегально в Нидерландах, но вам об этом не скажут. Фактически, они поддерживают iDeal и предлагают поддержку Dutch Live (оба обязательны в Нидерландах, единственное, чего им не хватает, так это голландской лицензии казино).

Изменена
Автоматический перевод:

Внимание! Казино Heats — это то же самое казино, что и DEl ORO!

У них нет действующей лицензии. Бегите отсюда.

Автоматический перевод:

В нашем обзоре также есть информация о том, что эти два казино связаны; вы правы.

На данный момент они работают под управлением Comoros (Anjouan Gaming).

Скажите, пожалуйста, есть ли у вас какой-либо опыт посещения этого казино?

Автоматический перевод:

Внимание, это мошенническое казино!


После спора с ними они просто изменили свои Условия использования, чтобы доказать, что я не прав. И пытаются сделать все, чтобы избежать своих ошибок, несмотря на мои доказательства.


Это казино с красным флагом, так что вы предупреждены!!


Они также работают нелегально в Нидерландах, но вам об этом не скажут. Фактически, они поддерживают iDeal и предлагают поддержку Dutch Live (оба обязательны в Нидерландах, единственное, чего им не хватает, так это голландской лицензии казино).

Автоматический перевод:

Мне очень жаль, что вам пришлось пройти через подобный опыт, но ваш специалист по рассмотрению жалоб Доминика все объяснила в вашей ветке жалоб :

«К сожалению, не указано, что все ваши аккаунты в других казино того же владельца будут заблокированы или самоисключены автоматически. Пожалуйста, поймите, что если вы самоисключаете себя из одного казино, это не обязательно означает, что вы защищены на всех других связанных с ним веб-сайтах.

Есть ли у вас какие-либо доказательства того, что казино изменило свои правила и условия?

Не могли бы вы переслать мне запросы на закрытие счета, которые вы отправили в казино? Мой адрес электронной почты: .

К сожалению, мы не рассматриваем жалобы, связанные с правилами и политикой лицензирования. Хотя я понимаю вашу точку зрения, к сожалению, мы не в состоянии оказать помощь в этом вопросе. Наша роль — быть независимой базой данных онлайн-казино, которая действует как посредник в разрешении споров игроков. Однако у нас нет полномочий для обеспечения законности правил. Если ваша цель — добиться возврата потерянных депозитов исключительно на том основании, что у казино нет действующей лицензии, мы не сможем вам помочь. В каждом обзоре мы предоставляем пользователям информацию о лицензии, и в конечном итоге каждый игрок должен принять обоснованное решение относительно своего выбора казино.

Пожалуйста, дайте ей ответ, когда это возможно. Мы будем следить за этим делом до конца.

Автоматический перевод:
Romi

Дорогой Ромео, часть моих объяснений есть на предыдущих страницах! Теперь мне нечего больше добавить, так как я нанял специализированного юриста. Желаю вам хорошего дня. С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:

Еще одно казино скемеров, выводите 10% денег, чё за фигня file

Автоматический перевод:
pamelapop9105

Эй, я вижу, что у тебя проблемы не в одном казино. С выводом криптовалюты тебе, очевидно, приходится ждать и разбираться с такими вещами. Это первый раз, когда это с тобой произошло? Пока это такой небольшой вывод, я, вероятно, не буду так сильно возражать, но если бы это была большая сумма, это могло бы быть более неприятно.

Удалось ли вам вывести средства, несмотря на высокую комиссию?

Автоматический перевод:

держитесь подальше от этого мошеннического казино. Если вы выиграете по-крупному, они конфискуют ваши деньги без всякой причины.

У меня открытая жалоба уже 2 месяца, команда по рассмотрению жалоб Casino Gurus говорит, что они должны вернуть мне 15000, которые они сняли с моего счета, но они хотят вернуть мне только 2000 в качестве компенсации. Они так и не признали, что обошлись со мной несправедливо, и откладывают рассмотрение моей жалобы.

Автоматический перевод:
pascal79

Я вижу, что Кубо, скорее всего, собирается обновить жалобу. У меня возникло ощущение, что казино закончило с вами разговаривать. В любом случае, подождите, пожалуйста. Пусть Кубо перезвонит вам; возможно, у него есть какие-то новости.


Автоматический перевод:

file Когда я начинал, я был счастлив и смог выиграть 900 евро! Но прежде чем вы сможете вывести деньги, вам нужно подтвердить свою личность, что нормально! Страховка действует в течение 48 часов! В чате также несколько раз говорится, что это ускорено! Но ничего не происходит! Затем прошло 52 часа, и ничего! Я написал в службу поддержки, ответа нет! Затем в чате вы не получаете ответа от службы поддержки!? Но от нас, девушек! Затем они сказали, что девушки ничего не могут сделать, только служба поддержки!!! Так кто же теперь служба поддержки!!!??? Я знаю много казино, но у меня никогда не было такой путаницы и заявлений, которые не соответствуют действительности! Единственное письмо, которое вы получаете, это логи чата! Вы просто откладываете, но ничего не происходит, к сожалению! Казино пишет, что в случае, похожем на мой, игрок должен написать в службу поддержки! Но кто это, если вы не получаете ответа! Только от девушек в чате, которые тоже не являются службой поддержки, как они говорят! У меня никогда такого не было ни в одном казино! Пожалуйста, проверьте себя, прежде чем играть, потому что я не могу предсказать, каким будет результат! В противном случае казино было бы отличным!

Изменена
Автоматический перевод:
ferenzano

Эй, так ты все еще не верифицирован, да? Ты ждешь, когда твои документы проверят сейчас? Если бы это были выходные, я бы еще немного повременил, хотя я вижу, что я совсем запутаюсь, кому мне писать, когда они говорят в чате довольно неопределенно.

Однако я бы не был скептиком, и поскольку это важный процесс, постарайтесь сохранять спокойствие и посмотреть, что будет дальше. Вы знаете, что если ничего не изменится, вы можете сообщить нам, и мы постараемся вам помочь.

Думаешь, сможешь выстоять?🙂

Автоматический перевод:

filefilefilefilefile Привет, Яро! Я открыл кейс, можешь почитать об этом подробнее! https://de.casino.guru/heats-casino-die-auszahlung-des-spielers-verzogert-4 Все это немного запутанно! Потому что на вопросы получаешь разные ответы! На выходных говорят, что это из-за большого количества новых игроков! Потом сегодня я спросил о рабочих днях, и вот причина и т. д. Мне также интересна информация для клиентов-игроков! Если это так, то должно быть написано рабочие дни! Или это должно быть сообщено таким образом в чате! Спасибо и с наилучшими пожеланиями, Яро! И как я уже сказал, ты не получаешь ответа от службы поддержки!!!

Изменена
Автоматический перевод:
ferenzano

Я бы также сказал, что это должно быть четко и понятно сообщено, чтобы игрок знал, что происходит. Если это все еще что-то другое, у меня не было бы хорошего предчувствия, но давайте дождемся проверки. Важно, чтобы она прошла успешно, потому что без нее вы не сможете вывести деньги.

Если возникла проблема, ваша жалоба, скорее всего, решит ее.

Если вы услышите что-то новое, пожалуйста, дайте мне знать, потому что мне очень интересно, что из этого получится.

Удачи.☘️

Автоматический перевод:

Спасибо, все ясно! С наилучшими пожеланиями!

Автоматический перевод:

Привет, Джаро, еще одно! Еще одно обновление! Теперь они говорят, что: Наша команда по соблюдению правил пока недоступна, а часы работы в выходные влияют на процесс проверки. Хотя сегодня утром мне сказали, что в выходные команда по соблюдению правил недоступна!!! А до этого было так много игроков! Так что команда недоступна по понедельникам, в рабочие дни тоже! Их цель — проиграть мои деньги, они советуют мне это сделать!!! Смотрите скриншот! Дорогой Джаро, я знаю много казино, но у меня никогда такого не было!!!??? Затем она написала следующее: Не забудьте проверить наш RTP — он лучший в году!


У нас есть игроки, выигрывающие в два, пять и даже в десять раз больше своего баланса за сессию.


И я также вижу, что вы уже вошли во вкус и начали получать огромные выигрыши 😄 filefile

Автоматический перевод:

Обновление! Я верифицирован! Максимальная сумма вывода для новых игроков составляет 1000 евро! Однако есть комиссия! Смотрите фотографии! Вам нужно перейти на VIP-статус, чтобы вывести другие суммы. Более высокие суммы зависят от суммы вашего депозита! Я сразу же получил деньги через Skrill! С наилучшими пожеланиями, Jaro! file

Автоматический перевод:
ferenzano

Молодец, я в восторге. Что касается комиссии, я вижу, что она составила €20, что не так уж и плохо. Вы получили деньги довольно быстро после проверки, что приятно.

Так ты собираешься здесь остаться?😉

Автоматический перевод:

Да, я так и сделаю, и спасибо за сотрудничество! Я уже оставлял отзывы на Casinoguru и буду продолжать это делать! Хорошего вам дня!

Автоматический перевод:
ferenzano

Мы это очень ценим. 😉

И обязательно возвращайтесь, когда захотите рассказать нам о своем опыте посещения этого или другого казино.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях