3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить HighStakes Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
По какой-то причине casinogurufi удалил мой подлинный отзыв об этом сайте, поэтому я оставлю его здесь, чтобы другие люди могли прочитать это предупреждение.
Я внес 500, превратил их в 7000 на баккаре.
Никакого обслуживания клиентов. Никакой лицензии. Никакого вывода средств.
Я пошёл на риск, чтобы вам не пришлось рисковать.
Берегите себя.
For some reason casinogurufi has deleted my authentic review of this site so I shall leave it here for other people to read this warning.
I deposited 500, turned it to 7000 on baccarat.
No customer service. No license. No withdrawal.
I took the risk so none of you have to.
Stay safe.
Я думаю, что это нормально, и ваш отзыв был одобрен. Однако, возможно, было бы лучше описать немного больше, например, как долго вы ждете или не можете вывести деньги. Иногда это также довольно важная информация для игроков. 🙂
I think it's okay and your review was approved. However, it might be better to describe a bit more, for example how long you wait or you can't withdraw the money. This is sometimes quite important information for players as well. 🙂
НИКТО никогда не смог вывести средства с этого сайта.
Ознакомьтесь с отзывами trustpilot.
Попробуйте свои собственные деньги, если осмелитесь.
Может быть, тогда вы добавите этот сайт в черный список.
Тот факт, что этот сайт никогда никому не платил, а casinogurufi считает его безопасным, просто подрывает доверие к casinogurufi как к оценщику казино.
NO ONE has ever been able to make a withdrawal from this site.
Check out the trustpilot reviews.
Try your own money if you dare.
Maybe then you will blacklist this site.
The fact this site has never paid anyone and casinogurufi considers it safe just deletes casinogurufis credibility as a casino evaluator.
Поскольку никто не получает отсюда денег, нам также нужно изменить индекс безопасности на основе опыта игроков. В этом я бы сказал, что жалобы очень важны, и если казино не решит некоторые из них, то он изменится и станет ниже. Но если у нас нет большего опыта, мы не можем просто установить низкий индекс безопасности на основе ничего. Надеюсь, вы понимаете.
Since nobody is getting money from here, we also need to change the safety index based on the experience of the players. In this I would say the complaints are very important and if the casino doesn't solve some of them then it will change and it will be lower. But if we don't have any more experience, we can't just set the safety index low on the basis of nothing. I hope you understand.
Вы по-прежнему продвигаете казино, у которого нет никакой службы поддержки клиентов, никакой истории выплат. Ничего подобного безопасности.
Хотите увидеть аккаунт с 7к на нем? Месяцами? Наверное, уже год.
You're still promoting a casino that has 0 customer service, 0 payout history. 0 anything as safe.
Do you want to see an account with 7k in it? For months? Probably a year by now.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.