Хочу подать на них жалобу, что они тянут время и обманным путем представляют новых жертв.
I want to file a complaint against them that they are stalling to buy time and introduce new victims in a deceptive way
Вы лжете и не отвечаете на сообщения по электронной почте и Telegram.
You are deceitful and do not respond to messages via email and Telegram
Они некомпетентны, они не хотят мне платить.
They are incompetent, they don't want to pay me
São incompetentes, não querem me pagar
Привет, казино также объяснило причину задержки вывода средств? В любом случае мы даем казино 14 дней на рассмотрение запроса на вывод средств, поэтому я не думаю, что нужно паниковать, когда пройдет несколько дней.
Однако, если казино просит вас отправить электронное письмо, а они не отвечают, я не понимаю.
Что касается жалобы, я уже упомянул срок, который мы даем казино на ее рассмотрение. Это означает, что я бы рекомендовал подождать и попытаться напомнить казино, что происходит с выводом средств, и узнать больше о ситуации.
Как вы думаете, это было бы возможно? Конечно, если у вас появится какая-то новая информация, не стесняйтесь сообщить нам, но постарайтесь обобщить ее в одном упорядоченном посте. Это будет понятнее, чем писать 10 постов по одному предложению.
Надеюсь, ваша ситуация разрешится как можно скорее.
Hi, did the casino also give a reason why the withdrawal is delayed ? Anyway, we give the casino 14 days to resolve the withdrawal request, so I don't think there is any need to panic when a few days have passed.
However, if the casino tells you to send an email and they don't reply, I don't understand.
As far as the complaint is concerned, I have already mentioned the time period we give the casino to resolve it. This means that I would recommend to wait and try to remind the casino what is going on with the withdrawal and find out more about the situation.
Do you think that would be possible ? Of course, if you have any new information, feel free to let us know, but try to summarize it in one orderly post. It will be clearer than writing 10 posts about one sentence.
I hope your situation will be resolved as soon as possible.
Пожалуйста, дайте ответы на вопросы в основном в жалобе на Petronela - используйте эту ссылку: https://casino.guru/hold-n-spin-casino-player-s-winnings-are-delayed-due
Конечно, вы также можете сообщить нам, но жалоба имеет первостепенное значение, особенно если вам нужно ответить на вопросы, чтобы прояснить ситуацию для нашей команды по рассмотрению жалоб.
Я уверен, что ты справишься. Надеюсь, скоро все наладится.
Please provide answers to questions mainly in the complaint to Petronela- use this link: https://casino.guru/hold-n-spin-casino-player-s-winnings-are-delayed-due
Of course, you can also update us, but the complaint is paramount, especially if you need to answer questions to make the situation clearer for our complaint team.
I'm sure you can handle it. I hope everything will be sorted out soon.
Привет.
внезапно сайт казино не работает, и у других людей такая же проблема. И казино не отвечает!
мы тоже не получаем своих выигрышей.
Hello.
suddenly the casino site dosen’t work, and other people have the same problem. And the casino don’t reply!
we don’t get our winnigs either.
вы внезапно не можете пользоваться казино, потому что там написано, что азартные игры невозможны. И никаких депозитных возможностей. Поддержка не отвечает. Уже 4 дня ничего не болит в сердце. У других людей та же проблема. Вытяжка не пришла, так что это очень расстраивает.
you suddenly can’t use the casino, because it says that gamblings not possible. And no deposit options. The support din’t reply. Haven’t heart anything in 4 days now. Other people have the same problem. The whitdrawel dosen’t come, so its very frustrating.
Казино Холднспин.
Что не так с вашим сайтом казино и почему я не могу связаться с вами. И Мой выигрыш задерживается. Что происходит ? И да, я передаю КЛЮЧ!
почта: strikkedk@hotmail.comx
Holdnspin casino.
what is wrong whit Your casino site, and why can’t I get i touch whit you. And My winnings is delayed. What is going on ? And yes I pass the KEY!
mail: strikkedk@hotmail.com
Привет, я попытался получить доступ к странице, и у меня не было проблем. Можете ли вы приложить скриншот, который у вас не получается?
Что касается неполучения выигрыша, скажите, пожалуйста, как долго продолжается ваша ситуация? Конечно, мне жаль, что поддержка не помогла и вы не получили ответа. Казино не сообщило, почему ваш вывод не был подтвержден? Вы пытались связаться с казино по электронной почте?
Я буду ждать ответа.
Hi, I tried to access the page and I had no problem. Can you attach some screenshot that you can't get in ?
As for not getting your winnings, how long has your situation been going on please ? Of course I'm sorry to see that support is not helpful and you didn't get any answer. Did the casino not say why your withdrawal was not confirmed ? Did you try to contact the casino by email ?
I will wait for a reply.
Привет, Джаро.
Спасибо за ваш ответ.
Обидно, что вообще не отвечают. Я даже пытаюсь им позвонить, но номера телефона не существует.
И да, я могу войти, но не пользуюсь сайтом. Там написано, что нет возможности внести депозит и азартные игры невозможны. Они вообще не отвечают. Прошло уже 5 дней. без всякого ответа. Я отправлял им электронные письма, но, насколько я могу судить по чату на форуме, другие люди не могут с ними связаться. И раньше у меня не было проблем. И мой аккаунт подтвержден. Мой выигрыш составляет 950 евро.
с уважением
Рикке
Hello Jaro.
Thank you for you’r answer.
This is frustrating, that they don’t reply at all. I even try to Call Them, but the phone number, dosen’t exist.
And yes I can log in, but don’t use the site. It says that there is no deposit options, and gamblings not possible. They don’t reply at all. It has been 5 days now. whitout any reply. I sent Them e-mails, but as far I can See from the Forum chat, other people can’t get in touch whit them eather. And I had no problems before. And my account is verified. My winnings is 950 euro.
regards
Rikke
Я понимаю ваше разочарование, потому что, если казино не сможет ответить, это тоже рассердит меня. Мне интересно, есть ли у казино какие-то технические проблемы, но если они не могут дать никаких заявлений, это будет всего лишь предположение.
В любом случае, у вас есть жалоба , в которой также упоминается, что мы даем казино 14 дней на вывод средств, поэтому мы посмотрим, что произойдет, и наша команда постарается помочь соответствующим образом. Пока нам придется набраться терпения, хотя я знаю, что это трудно.
Если появится какая-то новая информация и казино вам ответит, можно ли будет мне сообщить? Меня очень интересует ваш случай, поэтому я подожду. Скрещенные пальцы. 🤞🤞
I understand your frustration, because if the casino is unable to respond, that would make me angry as well. I am wondering if the casino is having some technical problems, but if they can't give any statement, that would be just a guess.
Anyway, you have a complaint, which also mentions that we give casinos 14 days to withdraw, so we'll see what happens and our team will try to help accordingly. For the time being we will have to be patient, although I know it is difficult.
If there is any new information and the casino responds to you, would it be possible to let me know ? I am quite interested in your case so I will wait. Fingers crossed. 🤞🤞
как мы получим то, что нам причитается, если они закрылись без предупреждения?
how do we get what we are owed if they closed with no warning?
Что мы можем сделать, чтобы получить наши деньги, когда они только что закрылись?
What Can We do to get our money, when they just closed Down ?
К сожалению, делать особо нечего, казино не будет реагировать на жалобы или что-то еще. Если бы они были порядочными, они бы отправили средства самым последним методом вывода средств, используемым каждым пользователем, но мы все знаем, что они этого не сделают (это было бы здорово, если бы они доказали мою неправоту).
Если они не предупредили о закрытии, чтобы пользователи могли вывести свои средства до того, как произойдет закрытие, я сомневаюсь, что у них есть какое-либо намерение выплачивать деньги, я могу гарантировать, что они закрылись с единственным намерением присвоения средств. Мне очень жаль всех, кто здесь потерял деньги, есть большая разница между потерей денег во время игры и потерей их просто потому, что казино их сразу украло.
Sadly there is not much to do, the casino won't react to complaints or anything, if they were decent they would send the funds to the most recent withdrawal method used by each user but we all know they won't do that (it would be amazing if they prove me wrong).
If they didn't warn they were closing so users could withdraw their funds before the closing took place, I doubt they have any intention of paying out, I can guarantee they closed with the sole intention of appropriating funds. I'm really sorry for everyone who lost money here, there is a big difference between losing money while gambling it and losing it simply because a casino stole it right away
Да, это настолько неправильно, что они просто закрылись, не сказав нам. и не выплачивая нам наш выигрыш. Судя по отзывам, я подумал, что это хорошее казино. Но я никогда не испытывал этого раньше. а поскольку казино уже давно нет на рынке, у них, должно быть, были плохие намерения или они не знали, как управлять казино. Но я надеюсь, что они докажут мою неправоту и отдадут нам наш выигрыш.
Yes it is so wrong that they just shut down without telling us. and without paying us our winnings. I thought it was a good casino based on the reviews. But I have never experienced this before. and since the casino has not been on the market for a long time, they must have had bad intentions, or din’t know how to run a casino. But I hope they prove me wrong to, and give us our winnings.
Привет, я заметил, что казино уже закрыто, и мне очень жаль. Вы пытаетесь связаться с казино или они вам отвечают? Я не уверен, знаю ли я точный ответ на вопрос, как вы получаете свои деньги.
В любом случае, я заметил, что у вас есть к нам открытая жалоба , но я не знаю, попытается ли казино разрешить вашу жалобу или любые другие, выдвинутые против них. Мне хотелось бы верить, что вы в конечном итоге получите свой выигрыш и все сложится хорошо, но я не могу этого обещать.
Однако, если вы узнаете что-то новое, можно ли будет сообщить нам об этом?
Hi, I noticed that the casino was already closed and I'm very sorry. Are you trying to communicate with the casino, or are they answering you ? I'm not sure if I know the exact answer to how you get your money.
Anyway, I noticed that you have an open complaint with us, but I don't know if the casino will try to resolve your complaint or any others that are open against them. I would like to believe that you will eventually get your winnings and everything will turn out well, but I can't promise that.
However, if you learn something new, would it be possible to let us know ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.